Пятница, 16.04.2021, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Социальные Сети

Форма входа

Логин:
Пароль:

Календарь

«  Апрель 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Поиск

Друзья сайта

Статистика

За всё время поездок на электровелосипеде, сколько он у меня есть, ни разу меня не останавливало ГАИ. Раньше, на пути моего следования, они встречались, проезжал мимо и они на меня ноль внимания, два сезона прошло, и чтоб вы думали: вчера 17января в день выборов, было минус 10-12 , я ехал домой по дороге, на которой почти нет движения транспорта, и вижу, что два проехавших автомобиля мне на встречу мигают мне фарами, думаю ГАИ там спряталось что-ли, ну и что? Какое мне до них и им ко мне дело? Подумал я раньше они меня не замечали, и теперь ничего не будет. Подумал я. 
Ну вот еду, смотрю, гаишник рассматривает права у остановившегося автомобилиста. Заметив меня, махнул мне жезлом. Наверно он хочет, чтоб я остановился, - подумал я. Не успел я ещё полностью остановиться, сравнявшись с ним, он мне кричит: - Что это вы на электромобиле нарушаете? Хоть слово «нарушаете» прозвучало для меня тревожно, услышав слово «электромобиль», мне стало приятно, что сотрудник ГАИ знает что это такое.  ... Читать дальше »
Просмотров: 4210 | Добавил: escooter | Дата: 18.01.2010 | Комментарии (1)

Прошел ещё сезон. Этот сезон для моего электровела оказался менее напряжённым: дальних поездок было мало, но по месту ездили. За всё это время поломок не случалось, даже камеру не пробили. Но модификации всё-таки провёл. Ещё прошлой осенью, как оказалось, перегорели лампочки в фаре, идентичных найти невозможно, хоть возможность заменить на другие, найденные мной лампочки имеется, под напряжение 48 и 36. Однако снова делать свет на лампочках никакого желания небыло, ведь это глупо, когда существует возможность сделать экономичную, практически вечную фару на светодиодах. В итоге у меня получилась фара, мощностью 1,3 ватта, которая светила не хуже лампочек, там бывших 2х8ватт, этого света для меня достаточно. Но получилась одна небольшая неприятность: при нагрузке свет немного тускнеет. Причина тому, та, что я, рассчитывая, на 42 вольта, пренебрег десятыми долями вольта, и применил 42/ 3=14 светодиодов, а в итоге гирлянда получилась на 46 вольт. Надо было делать на 12 светодиодах, тогда б ... Читать дальше »
Просмотров: 2474 | Добавил: migrat | Дата: 16.11.2009 | Комментарии (0)

За зиму сделано было ещё два выезда.
Один выезд на 2-3 километра. Навалило снега,  а потом резкое потепление. Описать состояние дороги нелегко: мокрый снег (около 20см), плавающий в воде и ей перенасыщенный (похожее свойство имеет мокрый песок на краю моря), при ходьбе у пешехода разъезжались ноги, а по асфальту текли реки воды. Естественно по такому снегу, ужасно заносило мой электровел, движение было подобно езде по нескончаемой реке. Весь электровелосипед был мокрый, с колёс срывался круговой шлейф воды, которая падая с крыла, стекала по колёсам. Вот практическое испытание электровелосипеда в самых мокрых условиях. После чего, электровел остался абсолютно цел, и далее работал без каких либо перебоев, и в характернее поведения ничего не изменилось.
Второй выезд делала мамка. Поехала в совхоз, за полагающимся нам не пай маслом.
Говорит: еду и что-то, чувствую не так, смотрю, а заднее колесо спущено. Не известно насколько долго она ехала с 18 килограммами масла на пробито ... Читать дальше »
Просмотров: 2487 | Добавил: escooter | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (1)

В предыдущем сообщении, я писал, что один аккумулятор засульфатировался, потеряв при этом всю ёмкость. Когда я на его место подключил новый аккумулятор, то зарядное перестало отключаться по окончании заряда, что быстро испортит всю батарею, если его продолжать дальше использовать. В связи с этим я не ездил зиму. Но пару-тройку выездов всё-таки совершил.

Был гололёд. Мне нужно было добраться до клиента на расстояние около 5км. Лень было идти пешком (далеко и скользко). Решено! Поеду на электровеле, заодно и опробую его в таких условиях.
Поездка выдалась очень приятной. Благодаря особенности электропривода, а именно: возможности точно дозировать скорость, и разгонятся настолько плавно, насколько захочется и отсутствию коробки передач, электровел очень уверенно держал ледяную дорогу.
Езда по скользкому - вот ещё одно неоспоримое преимущество перед транспортом на двигателе внутреннего сгорания.
Но несколько раз, на поворотах, всё-таки электровел срывался в занос, б ... Читать дальше »

Просмотров: 2321 | Добавил: migrat | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

За это время произошло следующее:
Аккумуляторная батарея потеряла ёмкость. Произошло это в октябре, кажется. В последнее время до этого, я не пользовался электровелом, но мать возила с огорода оставшийся урожай и как-то говорит, что заряда стало нехватать доехать, и тяга стала слабой. Когда у меня появилось время обнаружить причину, уже было поздно: один аккумулятор полностью потерял ёмкость, остальные, кажется, ёмкость не потеряли. Хочу сказать, что до этого, дней за 10, я совершил дальнюю поездку довольно удачно. Интересует вопрос: почему аккумулятор потерял ёмкость? А вот почему. Мне изначально нахватало ёмкости родных аккумуляторов рассчитанных на расстояние 40 км, но проезжать часто требовалось больше, поэтому батарея столь же часто подвергалась сильной, опасной, почти глубокой (глубокая разрядка приводит к порче аккумулятора) разрядке. Это тогда происходит, когда электровел отказывается ехать, но я принудительно в пол газа на малых оборотах доезжал до места назначения, при это ... Читать дальше »
Просмотров: 4083 | Добавил: migrat | Дата: 08.02.2009 | Комментарии (3)

Аккумуляторы не потеряли ёмкости, там где тухла первая лампочка весной, там и сейчас тухнет.

Вчера, нужно было перевезти из пункта "А" в пункт "Б" 20 мешков с картошкой. Я перевёз всё это электровелосипедом. Возил по два мешка, ещё и сам сверху садился. Один ложил под ноги, а другой на багажник сзади. Ничего не сломалось.
Просмотров: 2305 | Добавил: escooter | Дата: 13.09.2008 | Комментарии (4)

Вчера пошёл ливень, а электровелосипед стоял на улице, и ничего с ним не случилось. Домой ехал, около 5 километров, по залитым лужами дорогам, прямо по воде, а потом и по грунтовке, которая раскисла, по грязюке с заносами, эвелик пёр как танк, мне аж понравилось. Ну и не раскис, ничего не замкнуло, и тому подобное. Мотор-колесо на вид герметично закручено, кажется там даже прокладка есть, я это пытаюсь ответить на вопросы которые мне задавали: А если дождь пойдёт? По воде ехать можно? Током не ударит? Так вот, на всякий случай, лучше велосипед в воду не погружать выше уровня ступицы заднего колеса, и ничего не случится. Кстати это касается и бензоскутеров, ато он захлебнётся. 48 вольт, это очень малое напряжение для того чтоб серьёзно ударило, да и нужно не слабо умудрится сделать так, чтобы вас ударило.
Просмотров: 2331 | Добавил: escooter | Дата: 07.07.2008 | Комментарии (0)

28 июня 2008
Проехал 1000 километров, в основном поездками по 45 км в одну сторону (помогал дядьке заготавливать сено). Можно подвести небольшой итог. Серьёзных поломок небыло , только пластмасса во всяких проявлениях, и перепалило предохранитель. Техника показала себя как хороший помощник, и отличное средство передвижения. Не покидает радость от езды на электровелосипеде. Мамка тоже в восторге, активно им пользуется.


Просмотров: 2304 | Добавил: escooter | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (1)

За это время произошло следующее: Пробил колесо переднее, хорошо, что не в пути. Разобрал его и обнаружил, что там обычная велосипедная камера. Заклеил всем известным комплектом латок с клеем. Купил запасную камеру и маленький насос, вожу с собой, а то вдруг в дальней поездке проколю колесо, и разводной ключ, ручкой которого можно пользоваться как монтировкой.
Проклятая китайская пластмасса, поломалась ручка газа (пока открывал одной рукой дверь гаража, второй держал электровелик за ручку, тут- то она и сломалась). Устройство ручки газа оказалось очень простым: с одной стороны вкручен и стоит неподвижно датчик, а с другой стороны в самой ручке вплавленный в пластмассу находится магнит, и дозировка газа происходит от места нахождения магнита по отношению к датчику (посмотреть рисунок). По этому я без труда доехал домой на поломанной ручке газа, да и поездил по месту. Заклеил я её супер клеем, так как ничего лучшего не нашлось под рукой в тот момент. Скор ... Читать дальше »
Просмотров: 3075 | Добавил: escooter | Дата: 27.06.2008 | Комментарии (2)

Опять подвила китайская пластмасса, поломалось крепление батареи (направляющие),не выдержала тяжесть батареи на скачках. Подложил резинки со всех сторон, чтобы не болталась, теперь нормально, надо было так сразу сделать.
Скорость померял следующим образом: ехал рядом с бензоскутером, и составляет максимум 31 км/ч, причём эта скорость держится и по прямой, и на небольшой подъём. Проезжал 45 км (расстояние замеряно автомобилем) за 1час 20мин, как видим в реальности преодолеваются расстояния быстрее максимальной скорости (местность не ровная была и на спусках, подозреваю, я нагнал скорость, превышающую максимальную, но и бугры были, в том числе и с крутоватым и длинным подъёмом, за то же время я проехал и обратный путь).
Как видим дальность в 40 километров заявленная продавцом, реальна,45 километров преодолеваются на одном заряде(конечно заряда еле хватает), причём дорога, далека от ровной,ехал без помощи педалей,не экономил батарею и гнал везде на весь газ,мой вес 75 кило.
Сего ... Читать дальше »
Просмотров: 2601 | Добавил: escooter | Дата: 27.06.2008 | Комментарии (0)