Вторник, 27.06.2017, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Логин:
Пароль:

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Главная » 2010 » Январь » 18 » 18.01.10
18.01.10
18:26
За всё время поездок на электровелосипеде, сколько он у меня есть, ни разу меня не останавливало ГАИ. Раньше, на пути моего следования, они встречались, проезжал мимо и они на меня ноль внимания, два сезона прошло, и чтоб вы думали: вчера 17января в день выборов, было минус 10-12 , я ехал домой по дороге, на которой почти нет движения транспорта, и вижу, что два проехавших автомобиля мне на встречу мигают мне фарами, думаю ГАИ там спряталось что-ли, ну и что? Какое мне до них и им ко мне дело? Подумал я раньше они меня не замечали, и теперь ничего не будет. Подумал я. 
Ну вот еду, смотрю, гаишник рассматривает права у остановившегося автомобилиста. Заметив меня, махнул мне жезлом. Наверно он хочет, чтоб я остановился, - подумал я. Не успел я ещё полностью остановиться, сравнявшись с ним, он мне кричит: - Что это вы на электромобиле нарушаете? Хоть слово «нарушаете» прозвучало для меня тревожно, услышав слово «электромобиль», мне стало приятно, что сотрудник ГАИ знает что это такое. 
Что нарушаю? Ответил я. - Дорога скользкая, а вы едите, создаёте аварийную обстановку. Ответил он. - Почему нарушаю, я еду осторожно и не быстро. -Вас может занести в неподходящий момент или кого-то понесёт на вас и вас собьют. - Электрический, гораздо устойчивее бензинового держит дорогу. Я с гордостью ответил. Он не верит, говорит: - колёса на всех одинаковые. 
Покрытие было такое: плотно укатанный слой снега на асфальте. 
В действительности, электровел шёл так устойчиво, почти так-же, как по голому асфальту, что я совсем не осторожничал, только на заворотах скорость сбавлял.
На самом деле, электровелосипед, действительно более устойчив на скользкой дороге, потому что почти весь вес у него лежит на заднем колесе и расстояние между колёс большее чем на скутере, это не даёт уйти переднему колесу далеко в сторону, если оно сорвётся в занос, и транспорт не развернёт на критический для падения угол. Потом если даже занесло сильно, то выставив ногу, не составляет труда его удержать, он ведь гораздо легче скутера. И ешё, главное достоинство электро состоит в том, что обороты колеса строго дозируются, сравним ситуацию: если на небольшой подъём едем по скользкой дороге, и на пути попадается кусок дороги абсолютного гололёда, в этом случае колесо бензоскутера, потеряв сцепление с дорогой, начнёт резкое вращение, тем самым, зад скутера пойдёт в неконтролируемый занос, и падение, скорее всего, неизбежно. Колесо электрического, в этом случае, обороты не изменит, и в следующих точках дороги с умеренным сцеплением, скорость колеса совпадёт со скоростью дороги, и колесо легко вцепится в малейшие неровности.  
Возвращаясь к гаишнику. Я попытался с ним спорить, он махнул мне и отошёл к автомобилисту. Не поняв что это значит, я подумал, наверное можно ехать и поехал. 
Не проехав и пару десятков метров, мне пришлось опять остановиться: прям по среди дороги спиной ко мне, пристально вглядываясь в горизонт дороги, стоял второй гаишник, он явно пас свою сторону, надеясь, что ему улыбнётся удача, и прямо в руки попадётся автомобилист с небезупречным состоянием документов, машины, а лучше, наверно, если бы он был немного пьян.
Я остановился потому, что долго он не оборачивался, следовательно, меня не замечал, я же не хотел беспокоить судьбу, чтоб случайно не наехать на органа дорожного правопорядка.
Наконец, в какой-то момент он повернулся и о чудо! Его уже ожидал клиент, то есть, я. Не медля, он махнул мне жезлом, чтоб я не двигался с места, подошёл ко мне. - Ваши документы. Он мне сказал. - А уже нужно? Спросил я зная, что закон о правах на категорию А1 должен был вступить в силу 1 января. Документы транспортного средства. Он тебя, что отпустил? Спросил он показывая на своего напарника. -Да. -Что он тебе сказал? - Что зимой ездить нельзя.
-Документов нет, не возю с собой. -Ставьте на подножку. -Куда едешь? -Туда(уточнил куда). Увидев велосипедное седло, его лицо наверное давно не испытывало такого недоумения, сколько в нём кубиков? Он спросил. -Это электрический, мощность 350ватт, это половина лошадиной силы, вот батарея. Это ещё больше его ввело в дезориентацию. Но тут, с боку, он услышал доносившиеся, давно ожидаемые звуки. Удача! Автомобиль. Он бросился к нему. Я стою, и незнаю, что мне делать. Наконец отпустивши автомобиль, я спросил: мине ехать или шо? -Едьте.
Я и поехал. 
Вывод: бумаги на технику взятые у продавца надо возить с собой. Я свои так и не нашел, хотя, они где-то точно были, даже когда-то один раз брал с собой.
Просмотров: 3294 | Добавил: escooter | Рейтинг: 4.2/6 |
Всего комментариев: 1
22.01.2010 Спам
1. Владимр
Я вначале когда в 2007 году узнал что бывает велосипед с мотор-колесом, сразу понял у идеи отличное будущее, только всё в цену упирается, у нас это многих отталкивает, вообщем цена 600-1000 у.е. для якобы велосипеда (а это только с виду велосипед) многих сразу останавливает, а если дать попробывать вес аккумов на багажнике - сразу махают рукой - не это тяжело, а если узнают что одна только батарея стоит 1000 грн - интерес нулевой. Ага не хотите думаю я лёгкую компактную батарею литий-нанофосфатную за 500 у.е.(лучше не называть цены). Но кто понял тему правильно непременно будет доволен покупкой, а экология скажет спасибо.

Для себя сразу решил - электровелосипед должен быть похож на обычный классический вел с диаметром колёс 26..28 дюймов, дабы не смущать людей своим внешним видом и не привлекать лишнего внимания и всякие усмешки со стороны. Вообщем отношение публики ( если в первом случае взять готовый электровел с малым диаметром колёс и немножко интересным внешним видом и во втором случае - если электровел переделан с обычного вела, а для этого лучше взять не старую Украину или прочие там Аисты, а купить не пожадничать нормальный горный вел, гарантирован однозначно после переделки солидный внешний вид и приятно;) отношение публики в обоих случаях будет очень отличаться. Самое интересно что во втором случае даже никто на тебя и не смотрит, ты едешь не прилагая никаких усилий, а люди тебя воспринимают как обычного велосипедиста, который начинает усиленно потеть на педалях при легком дуновении встречного ветра - И ЭТО ПРИЯТНО!!!

Так вот вернёмся к милиции.
Еду на своём электровеле (переделанный горный вел с передним мотор-колесом) как-то уже поздно вечером, на улице темнота (у меня освещение - поставил спереди под корзину лампу 12 В, 20 Вт с встроенным отражателем их сейчас продают на базаре, идея отличная, пучок света сфокусирован чудесно и светит на 3 м, дёшево, ярко, компактно), вообщем еду и тут светящаяся в темноте спереди палочка меня останавливает, я подъезжаю, останавливаюсь, милиционер такой про себя - тьфу это же велосипед, давай езжай аккуратно говорит мне. Я понял что моя фара ввела его в заблуждение, он подумал что я на скутере. Тут же не успел я отъехать, он остановил едущего за мной скутериста и ПОЕХАЛИ – открывай бардачок, документы, вообщем полный шмон. Я был очень в восторге в этот момент от своего вела и не спеша поехал домой.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]