Суббота, 18.11.2017, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 311233031»
Модератор форума: alabam, OLD1966, ZMEI 
Форум » общий раздел » Флудилка » Флудилка (увеличение пробега на Электроскутерах)
Флудилка
jadayMishaДата: Суббота, 03.07.2010, 02:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





подключение таким способом:

мото АКБ 48V <----> 48V ЗАРЯДНОЕ 220V <-----> 220V ИНВЕРТОР 12V < ---- > 12V Авто АКБ емкость от 300 до 600 Ампер.

smile

******************
ЭСКАЛАТОРA
ток умножить на напряжение получаем мощность!
отсюда мощность делим на напряжение получаем ток!
итак имеем 150/12=12,5 ампер! делайте выводы господа!
********************
если так то 350/12 = будет 29 ампер ?

но зарядное на 48 V 2,8A, удивило что при работе от розетки мотор разгонятлся до 50-ти спокойно smile

350/48 = 7,2 ампер

600/48 = 12,5 ампер

в таком случии нужен инвертор на 800 Ватт
800/48 = 16 ампер, что вполне подходит
smile

возникает вопрос сколько при этом будет пробег в км????? (на сколько увелится дальность?)

НАПРИМЕР вот этот:

Характеристики: Автомобильный инвертор Energenie EGPWC004 800 Вт
Входное напряжение: 10-15 Вольт
Длина шнура для прикуривателя 0,45 м, кабель питания с зажимами “крокодил” 0,6 м
Выходное напряжение 230 Вольт, Частота 50+/-3Гц аппроксимированная синусоида.
Номинальная выходная мощность 800 Вт, пиковая выходная мощность 900 Вт
КПД инвертора до 90%
Встроенный вентилятор охлаждения 2*38мм
Диапазон рабочих температур от -15 до 45C
Алюминиевый корпус с пластиковыми вставками
Световой индикатор
Сменный предохранитель
Размер 280 x 170 x 53 мм мм
Вес около 1,85 кг

Комплектация:
Автомобильный инвертор EG-PWC-004 800 Вт
Кабель питания для прикуривателя
Кабель питания с зажимами “крокодил”
Автомобильный инвертор EG-PWC-004 800 Вт - это сеть переменного тока 220В в Вашей машине. Идеален для использования в пути бытовой электроники с потреблением до 800 Ватт: ноутбуков, зарядных устройств телефонов, фотокамер, для пылесосов, электроинструментов и пр. (подходит на 100%)

Инвертор имеет защиту от перегрузок, короткого замыкания и встроенный вентилятор охлаждения обеспечивают надежное питание Вашим устройствам

Автомобильный адаптер с 12В на 220В 800Вт EG-PWC-004
можно купить тут за 720.00 грн
http://www.microtron.zp.ua/goods#p27586

 
PavelДата: Суббота, 03.07.2010, 10:53 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





каким образом происходит зарядка на ходу? От аккумулятора который также разрядится? Не проще ли подключить тот АКБ напрямую через инвертор и ехать с его помощью не теряя кпд?
 
jadayMishaДата: Суббота, 03.07.2010, 15:36 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote
каким образом происходит зарядка на ходу? От аккумулятора который также разрядится? Не проще ли подключить тот АКБ напрямую через инвертор и ехать с его помощью не теряя кпд?

неа нелучше, его в любом случии инвертировать нужно... а зарядное чем неинвертор противоположный smile

ну да разрядитя но может хоть 50 километров добавится
cool

искал везде, но ксожелению такого ИНВЕРТОРА непродают
48V ИНВЕРТОР 12V
sad
просто нету и всё.

 
igopaДата: Суббота, 03.07.2010, 16:47 | Сообщение # 4
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (jadayMisha)
мото АКБ 48V <----> 48V ЗАРЯДНОЕ 220V <-----> 220V ИНВЕРТОР 12V < ---- > 12V Авто АКБ емкость от 300 до 600 Ампер.

Любое преобразование,ведет к потерям. И если глянуть розрядные характеристики акб, то от 300 Ампер останется меньше 100 Ампер.

 
KurnakoffДата: Суббота, 03.07.2010, 17:04 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (jadayMisha)
Инвертор имеет

Не проще купить контроллер с рекуперацией, и доработать его( стабилизировать напряжение заряда)????
 
igopaДата: Суббота, 03.07.2010, 17:09 | Сообщение # 6
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Kurnakoff)
контроллер с рекуперацией

Настраивается ток заряда, в зависимости от АКБ.

 
PavelДата: Суббота, 03.07.2010, 17:14 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (jadayMisha)
но зарядное на 48 V 2,8A, удивило что при работе от розетки мотор разгонятлся до 50-ти спокойно

Ну это нормально - на ХХ ток потребления всего 0,5-1А подвешенное мотор-колесо будет крутиться и быстрее чем 50км/ч, но при нагрузке увидите совсем иную картину.
Quote (jadayMisha)
а зарядное чем неинвертор противоположный

Если ЗУ выдает 2,8А то сколько придется ждать на обочине пока из 12В акб перекачается в 48В батарею? cool . Не будете же вы на педалях все это тянуть - пока он заряжается на ходу?


Сообщение отредактировал Pavel - Суббота, 03.07.2010, 17:22
 
xeonДата: Понедельник, 19.07.2010, 00:50 | Сообщение # 8
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
проще повесить контроллер с рекуперацией и почаще проситься на буксир biggrin

Евгений, г. Киев
 
igopaДата: Понедельник, 19.07.2010, 21:57 | Сообщение # 9
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (xeon)
проще повесить контроллер с рекуперацией и почаще проситься на буксир

Еще проще на жосткую сцепку, ненадо заморачиваться с дистанцией.

 
ЭлектроникДата: Вторник, 07.09.2010, 21:53 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Теперь посчитайте, сколько все это будет весить. 600Ач свинца, шутка ли?
... но мысль можно продолжить: после 48В акк. инвертор в 12 В, затем инвертор в 72 В, затем 72В батарея, затем инвертор 72 в 48 В. Почему нет? smile
 
igopaДата: Вторник, 07.09.2010, 22:17 | Сообщение # 11
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Электроник)
Почему нет?

Любое преобразорание ведет к потерям,при больших токах - к большим потерям, а ето непиемлемо в електротранспорте.

 
xeonДата: Вторник, 07.09.2010, 23:09 | Сообщение # 12
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
такую батарею можно набрать из 2-вольтовых ячеек. если взять 600Ач каждую, весом она будет порядка 30 кг. итого 180 кг. ну это не то что вел, даже не скутер нужен. а какой-то здоровенный байк-чоппер smile

Евгений, г. Киев
 
UR5WKKДата: Четверг, 09.09.2010, 17:10 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Увидав эту тему, в голову пришла вот такая дурацкая идея.

Взгляните на рисунок.

Можно заставить вес ТС, работать на нас smile
Чем тяжелее будит ТС, и больше скорость, тем больше энергии мы получим.

Как это работает:

В диск колеса, вмонтировано множество катушек. Изнутри на покрышке, приклеены стержни с постоянными магнитами на концах. Между покрышкой и диском, закачан воздух под давлением (как в обычных бескамерных колесах). При движении, под весом ТС, покрышка проседает, и нижние стержни с магнитами, входит в катушки. На выводах катушек имеем напряжение. Чем быстрее мы будим ехать, тем быстрее магниты двигаются в катушках, и больше энергии вырабатывают, заряжая АКБ. Регулируя давление в шинах, мы можем настроить систему на максимальную отдачу энергии.

Правда при больших нагрузках на катушки, ехать будит не так мягко smile И этот вариант, явно не для велосипедов smile

Если совместить эту систему с рекуперативным торможением, и солнечными батареями, можно добиться не плохих результатов.

Сам я, как то не серьёзно к этому отношусь. Потому и не делал никаких расчетов. Пусть будит, для общего развития. Если кому интересно, можете посчитать КПД.

Прикрепления: 2175870.jpg(67Kb)


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.


Сообщение отредактировал UR5WKK - Четверг, 09.09.2010, 17:34
 
ЭлектроникДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:58 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Блин народ, я не понимаю, то ли вы прикалываетесь, то ли серьезно так думаете? biggrin
Законы физики о чем говорят? Любая выработка энергии за счет движения будет отбирать энергию у велоспипеда, следовательно, приводить к торможению.

Добавлено (13.09.2010, 16:58)
---------------------------------------------

Quote (igopa)

Quote (Электроник)

Почему нет?

Любое преобразорание ведет к потерям,при больших токах - к большим потерям, а ето непиемлемо в електротранспорте.


Я стебался biggrin
 
igopaДата: Понедельник, 13.09.2010, 21:13 | Сообщение # 15
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Электроник)
Любое преобразорание ведет к потерям,при больших токах - к большим потерям, а ето непиемлемо в електротранспорте.

Разговор только об електрическом преобразовании.

На вопрос,заряжается аккумулятор во время движения?

Quote (Электроник)
серьезно так думаете?
 
Форум » общий раздел » Флудилка » Флудилка (увеличение пробега на Электроскутерах)
Страница 1 из 311233031»
Поиск: