Пятница, 24.11.2017, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 42«12344142»
Модератор форума: alabam, OLD1966, ZMEI 
Форум » общий раздел » Встречи и события электротранспорта » встреча электротранспортников
встреча электротранспортников
lu4Дата: Пятница, 28.09.2012, 10:40 | Сообщение # 16
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
8:00-11:00 - Всеукраинский парад велосипедистов (10 колонн): пл. Михайловская - ул. Владимирская - ул. Льва Толстого - ул. Б. Васильковская - ул. Скоропадского - ул. Бассейная - ул. Эспланадная - ул. Саксаганского - ул. Паньковская - ул. Жилянская, 31 (финиш).

К этому готов присоедениться, а дальше по желанию.

Только вроде место велодня перенесли на Европейскую пл.
Предлагаю всем кто уже на электрических колёсах и пока без (но желает) собраться на Европейской площади в 9 00 возле правой стороны ступенек к Украинскому дому (бывшему музею Ленина)

Добавлено (28.09.2012, 10:40)
---------------------------------------------
Завтра 30 сентября, возле арки дружбы народов, в 11 утра собираемемся на встречу"съезд" электровелосипедисты и др товарищи на электротранспорте.
Приглашаються все желающие.

Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 24.05.2012, 02:23
 
alabamДата: Пятница, 28.09.2012, 21:19 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (lu4)
Добавлено (28.09.2012, 10:40)
---------------------------------------------
Завтра 30 сентября, возле арки дружбы народов, в 11 утра собираемемся на встречу"съезд" электровелосипедисты и др товарищи на электротранспорте.
Приглашаються все желающие.

Если дождя не будет, я буду.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
lu4Дата: Пятница, 28.09.2012, 21:33 | Сообщение # 18
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Встреча в воскресенье 30 го
 
alabamДата: Пятница, 28.09.2012, 21:40 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
=

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 28.09.2012, 21:41
 
ivsemДата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:50 | Сообщение # 20
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Итак слет-съезд состоялся.
Всего было 7 электровелосипедов с хозяевами.
Прикрепления: 8333921.jpg(58Kb) · 9438789.jpg(270Kb) · 8320543.jpg(271Kb) · 8292472.jpg(243Kb) · 8476845.jpg(270Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
ivsemДата: Воскресенье, 30.09.2012, 16:53 | Сообщение # 21
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
продолжение
Прикрепления: 2665540.jpg(241Kb) · 3372637.jpg(247Kb) · 1694092.jpg(255Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
ZMEIДата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:15 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (ivsem)
Итак слет-съезд состоялся.


Молодцы . И как полный привод ( сильная разнеца в ускорении ,чем с одним МК ) и скорость ?


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ivsemДата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:11 | Сообщение # 23
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
На слете было проведено несколько заездов на ускорение и на "вскарабкивание" на малом разгоне и без помощи педалями по тропинке в небольшую, но довольно крутую горку. И там, и там полный привод показал себя в полной красе. На малом разгоне на одном заднем киловатном моторе я не смог до конца заехать на эту горку. На двух моторах ( 1000 + 500) залетел на верх без проблем.
На фото мой конь без педалей, моторы упраляются двумя ручками газа независимо, аккумулятор лифер 20 а/час.
Прикрепления: 8709870.jpg(268Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 30.09.2012, 19:16
 
nikotinДата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:21 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А как себя ведет пятисотка на скоростях киловатника.По идее она должна тормозить киловатник своим высоким ЭДС.

Сообщение отредактировал nikotin - Воскресенье, 30.09.2012, 19:23
 
ivsemДата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:32 | Сообщение # 25
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
На скоростях более 30 км/час пятисотка начинает слегка подтормаживать.
Максималка против одного заднего киловатного мотора уменьшается на пару километров.
Зато старт со светофора и езда по песчаным раздолбаным автомобилями дорогам на двух моторах это что-то. Имея две ручки газа я могу перераспределять мощность между двумя
моторами. При езде по песку наиболее эффективно получается при подаче двух третей
необходимой мощности на переднее колесо и одной трети на заднее. При таком раскладе
"кидает" по песку значительно меньше.
Идеал, это иметь на пятисотке "фривил".
У меня такое ощущение, что на малых скоростях пятисотка тянет лучше киловатника.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 30.09.2012, 19:52
 
lu4Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 20:43 | Сообщение # 26
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
В ускорении с задней киловаткой проиграл ( у меня 500ка в 32А от єлектры), удалось 1 раз из 3х взобраться на горку.

ПС горка хоть и короткая но была серьёзная - спуск сильно напрягал.
 
ivsemДата: Понедельник, 01.10.2012, 09:53 | Сообщение # 27
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (lu4)
горка хоть и короткая но была серьёзная - спуск сильно напрягал.

В моем случае пониженный центр тяжести агрегата и низкая посадка наездника оказались большим плюсом как при заезде на горку, так и при спуске.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
 
vovchokДата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:42 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Эх... жаль - поздно увидел, а то приехал бы. Насколько я помню - в обед тогда дождь был неслабый, не намокли?

Если вдруг еще раз собираться надумаете - маякните мне в личку плиз!


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
nikotinДата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:08 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (ivsem)
На скоростях более 30 км/час пятисотка начинает слегка подтормаживать


По идее после 30 пятисотка начинает выдавать напругу.Мерил напругу на своем , крутя педали руками, выдавала больше 60 вольт и 1.5-2 ампера.
Попробуйте после 30 отключить батарею и Вы увидите как пятисотка повезет Вас без аккумуляторов.(шутка из области свободной энергии.)
 
skrymaДата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:20 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Quote (nikotin)
Попробуйте после 30 отключить батарею и Вы увидите как пятисотка повезет Вас без аккумуляторов.(шутка из области свободной энергии.)

Простите, а можно по подробней о с казаном уж больно заинтересовало, и есть ли живые примеры кто и как пробовал. Или где можно почитать. Спасибо
 
Форум » общий раздел » Встречи и события электротранспорта » встреча электротранспортников
Страница 2 из 42«12344142»
Поиск: