встреча электротранспортников
|
lu4 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 09:40 | Сообщение # 16 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Quote (alabam) 8:00-11:00 - Всеукраинский парад велосипедистов (10 колонн): пл. Михайловская - ул. Владимирская - ул. Льва Толстого - ул. Б. Васильковская - ул. Скоропадского - ул. Бассейная - ул. Эспланадная - ул. Саксаганского - ул. Паньковская - ул. Жилянская, 31 (финиш). К этому готов присоедениться, а дальше по желанию.
Только вроде место велодня перенесли на Европейскую пл. Предлагаю всем кто уже на электрических колёсах и пока без (но желает) собраться на Европейской площади в 9 00 возле правой стороны ступенек к Украинскому дому (бывшему музею Ленина)Добавлено (28.09.2012, 10:40) --------------------------------------------- Завтра 30 сентября, возле арки дружбы народов, в 11 утра собираемемся на встречу"съезд" электровелосипедисты и др товарищи на электротранспорте. Приглашаються все желающие.
Сообщение отредактировал lu4 - Четверг, 24.05.2012, 01:23 |
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:19 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Quote (lu4) Добавлено (28.09.2012, 10:40) --------------------------------------------- Завтра 30 сентября, возле арки дружбы народов, в 11 утра собираемемся на встречу"съезд" электровелосипедисты и др товарищи на электротранспорте. Приглашаються все желающие. Если дождя не будет, я буду.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
lu4 | Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:33 | Сообщение # 18 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| Встреча в воскресенье 30 го
|
|
| |
|
alabam | Дата: Пятница, 28.09.2012, 20:40 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| =
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
Сообщение отредактировал alabam - Пятница, 28.09.2012, 20:41 |
|
| |
|
ivsem | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:50 | Сообщение # 20 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Итак слет-съезд состоялся. Всего было 7 электровелосипедов с хозяевами.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 15:53 | Сообщение # 21 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| продолжение
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 17:15 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (ivsem) Итак слет-съезд состоялся.
Молодцы . И как полный привод ( сильная разнеца в ускорении ,чем с одним МК ) и скорость ?
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:11 | Сообщение # 23 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| На слете было проведено несколько заездов на ускорение и на "вскарабкивание" на малом разгоне и без помощи педалями по тропинке в небольшую, но довольно крутую горку. И там, и там полный привод показал себя в полной красе. На малом разгоне на одном заднем киловатном моторе я не смог до конца заехать на эту горку. На двух моторах ( 1000 + 500) залетел на верх без проблем. На фото мой конь без педалей, моторы упраляются двумя ручками газа независимо, аккумулятор лифер 20 а/час.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 30.09.2012, 18:16 |
|
| |
|
nikotin | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:21 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| А как себя ведет пятисотка на скоростях киловатника.По идее она должна тормозить киловатник своим высоким ЭДС.
Сообщение отредактировал nikotin - Воскресенье, 30.09.2012, 18:23 |
|
| |
|
ivsem | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:32 | Сообщение # 25 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| На скоростях более 30 км/час пятисотка начинает слегка подтормаживать. Максималка против одного заднего киловатного мотора уменьшается на пару километров. Зато старт со светофора и езда по песчаным раздолбаным автомобилями дорогам на двух моторах это что-то. Имея две ручки газа я могу перераспределять мощность между двумя моторами. При езде по песку наиболее эффективно получается при подаче двух третей необходимой мощности на переднее колесо и одной трети на заднее. При таком раскладе "кидает" по песку значительно меньше. Идеал, это иметь на пятисотке "фривил". У меня такое ощущение, что на малых скоростях пятисотка тянет лучше киловатника.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 30.09.2012, 18:52 |
|
| |
|
lu4 | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 19:43 | Сообщение # 26 |
 Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
| В ускорении с задней киловаткой проиграл ( у меня 500ка в 32А от єлектры), удалось 1 раз из 3х взобраться на горку.
ПС горка хоть и короткая но была серьёзная - спуск сильно напрягал.
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 08:53 | Сообщение # 27 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (lu4) горка хоть и короткая но была серьёзная - спуск сильно напрягал. В моем случае пониженный центр тяжести агрегата и низкая посадка наездника оказались большим плюсом как при заезде на горку, так и при спуске.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
|
|
| |
|
vovchok | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 12:42 | Сообщение # 28 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Эх... жаль - поздно увидел, а то приехал бы. Насколько я помню - в обед тогда дождь был неслабый, не намокли?
Если вдруг еще раз собираться надумаете - маякните мне в личку плиз!
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
| |
|
nikotin | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:08 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (ivsem) На скоростях более 30 км/час пятисотка начинает слегка подтормаживать
По идее после 30 пятисотка начинает выдавать напругу.Мерил напругу на своем , крутя педали руками, выдавала больше 60 вольт и 1.5-2 ампера. Попробуйте после 30 отключить батарею и Вы увидите как пятисотка повезет Вас без аккумуляторов.(шутка из области свободной энергии.)
|
|
| |
|
skryma | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 18:20 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Quote (nikotin) Попробуйте после 30 отключить батарею и Вы увидите как пятисотка повезет Вас без аккумуляторов.(шутка из области свободной энергии.) Простите, а можно по подробней о с казаном уж больно заинтересовало, и есть ли живые примеры кто и как пробовал. Или где можно почитать. Спасибо
|
|
| |