Вторник, 26.09.2017, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 74«12347374»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
общая тема про электроприводы
escooterДата: Пятница, 27.06.2008, 13:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что вы думаете об электроприводах?
Любые отзывы и мнения приветствуются.
Если вы стали обладателем электротранспорта, опишите свои впечатления о технике, многим будет интересно.
Хотите спросить. Спрашивайте.
Любые обсуждения, пишем не стесняемся.

Чтобы что-нибудь написать, нажмите кнопку «регистрация», напишите свой псевдоним и пароль, внизу появиться окно с надписью «новый ответ» (или нажмите «add reply»). Пишем в это окошко всё, что думаем, нажимаем «просмотреть», это делается для того, чтоб увидеть как оно там будет, если всё устраивает, жмём «добавить ответ», и ваше сообщение займёт место в форуме.
В следующий раз, достаточно, нажать "вход", и написать свой логин и пароль, чтобы написать сообщение.

 
migratДата: Вторник, 30.09.2008, 22:34 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Устранил проблему с добавлением фото. Теперь ждём-с с нетерпением фото вашего электровелосипеда, если таковое имеется.
Нажимаем кнопку «выбepитe фaйл» находим в компьютере у себя фотку, жмём «открыть», копируем то,что написанное синим цветом(всё что синее), вставляем туда, где хотим видеть фото, жмём «дoбaвить oтвeт». Да, ещё фотки должны быть подписаны английскими буквами или цифрами.

Спасибо вам за опытные советы езды по оживлённой дороге.

Сегодня делал далёкий выезд. После заезда на длинный подъём, пощупал контроллер, он оказался холодный. Вывод: полевые транзисторы, очень незначительно уменьшают КПД.
Уменьшилась ёмкость из за похолодания. Заметил уменьшение скорости диффузии электролита: раньше, по теплу, на последней лампочке удавалось проехать около километра, сегодня не менее 5 км проехал(еду на последней лампочке, дальше спуск, отключяю ключом, еду накатом, внизу включаю «зажигание» и газую, лампочки все горят, потом постепенно тухнут одна за другой, и долго еду на последней лампочке и тд.), и можно было-бы ещё ехать

Прикрепления: 2846159.jpg(19Kb)
 
migratДата: Среда, 01.10.2008, 00:18 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Пример.
Прикрепления: 5027730.jpg(79Kb) · 8152161.jpg(126Kb)
 
ТарпанДата: Среда, 01.10.2008, 01:25 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Симпатичная машинка. Присоединяю фото моего вела. (в процессе сборки, кое-что еще торчит).
Прикрепления: 1307461.jpg(105Kb)


Сообщение отредактировал Тарпан - Среда, 01.10.2008, 01:31
 
migratДата: Четверг, 02.10.2008, 02:50 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Вот смотрю я на ваш электровел, для стационарника хорош(сбалансирован по весу, удобно аккумуляторы расположены и т.д.), но первая мысль: неудобство переноса на этаж, вернее, аккумуляторы нужно достать, отсоединить, как-то умудриться, их нести (ручек не вижу, по крайней мере), может действительно вам его продать, а готовый купить. Вот хорошие для заноса на этаж, перекидываеш седло, выдёргиваеш разъём и одним движением вытягиваеш батарею, нести удобно, как портфель. Может ещё и неразбирая получится занести электровел, они меньше, и помойму удобнее нести(есть за что взяться). У желтого, кажется, скоростя педалирования переключаются, плюс посреди рамы амортизатор имеется(хоть и не возле заднего колеса, но всё-таки тоже как никак сглаживать будет), впереди вилка, тоже амортизирована. Ещё они сконструированы грамотно, оптимизированы, скорость хорошая, тяга, дальность пробега экономная. 3000гр.

Жёлтый
Модель: TDR49Z
Размеры (мм): 1450x385x800
Вес (кг): 48.1
Расстояние между осями (мм): 1050
Номинальная нагрузка (кг): 75
Макс.скорость (км/ч): 30
Тип батареи: свинцовая кислотная AGM технология
Вес батареи(кг): 12.6
Емкость батареи (АЧ): 10
Пробег на одной зарядке(км): не менее 30
Номинальная мощность ( W ): 250
Номинальное напряжение ( V ): 36
Время подзарядки (ч): 4-6
Входящее напряжение ( V ): 220 V AC
Шины : 16"2.125
Тормозная система барабанная

Другой
Модель TDP10Z
Размеры (мм): 1580х570х1080
Вес (кг): 40
Расстояние между осями (мм): 1120
Номинальная нагрузка (кг): 75
Макс.скорость (км/ч): 25
Тип батареи: свинцовая кислотная AGM технология
Вес батареи(кг): 12
Емкость батареи (АЧ): 10
Пробег на одной зарядке(км): не менее 35
Номинальная мощность (W): 250
Номинальное напряжение (V): 36
Время подзарядки (ч): 4-6
Входящее напряжение (V): 220V AC
Шины: 18"2.125
Тормозная система барабанная

Ещё, вот вы пишите угол подъёма 12 градусов, чем вы меряли?

Решил я измерить углы подъёмов, чтоб ощутить и знать измерения. У меня нет такого устройства.
Взял транспортир школьный, доску прямую, отвес (нитка с привязанной гайкой). biggrin Померял я и вот мои результаты.
Прямо возле моего дома подъём 5 градусов. Выкатил велосипед «Украина», накачал колёса, попробовал выехать. Первые впечатления: ну и отстой же эти простые велосипеды. Так вот, я еле-еле смог покрутить педали, и это при том, что звёздочку когда-то на 21зуб поставил, на стандартных 19зубах помню не всегда удавалось выехать даже схватившись за руль и давя в педали под наклоном, потому, что веса не хватало. Но электровел по этому склону едет и даже ускоряется. Таким образом померяв несколько бугров, я пришёл к выводу: болше 7-8 градусов мой электровел неосилит. 12 градусов, это такая крутизна! Нашёл склон 15градусов: у пешехода ноги начинают пробуксовывать, но на электровеле, с помощью педалей я заезжал на такой склон, но педали крутить тяжеловато, хоть с сидения и не вставал на педали.
Вывод: нет оснований недоверять школьному транспортиру, на мой взгляд, погрешность моих измерений +/- 1 градус. Асфальтированных склонов очень нелегко найти круче 7-8 градусов.

Прикрепления: 4216245.jpg(16Kb) · 3302822.jpg(12Kb)
 
КалянДата: Четверг, 02.10.2008, 18:43 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Как ранее обещал, выкладываю фотки переделанной панели приборов своего скутера, и переделанной светодиодной лампочки ближнего и дальнего света
Прикрепления: 9046386.jpg(170Kb) · 7789406.jpg(198Kb) · 3215622.jpg(39Kb) · 3928035.jpg(170Kb) · 8641169.jpg(168Kb)


Сообщение отредактировал Калян - Четверг, 02.10.2008, 19:01
 
ТарпанДата: Пятница, 03.10.2008, 10:27 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Подъемы оценивал на глаз, мог и ошибиться. У меня есть такой маленький приборчик - угломер, так что могу замерить точно. Насчет смены велосипеда - менять не стану, мой "скелет" меня пока что устраивает. С занесеним на этаж проблем нет - аккумуляторы подключены к контроллеру через разъем, вынимаются легко, заношу их в сумке. А рекомендованные Вами велы очень неплохи, но по сравнению с моим тяжелы, так что еще вопрос, что легче заносить.
Я живу в Днепропетровске. Город - на холмах и асфальтированных подъемов разных хватает с головой.

Дополнение. Сегодня снимали сюжет для программы областного телевидения "Автобан". Об электровелосипедах и скутерах. Показали в деле электроскутер "Ситикет", электровел "Свифт" и моего скелета. После этого я свой вел ни на что другое менять пока что не буду. Он дает 100 очков вперед на шоссе, в том числе на подъемах, скутеру и Свифту.

Сообщение отредактировал Тарпан - Пятница, 03.10.2008, 19:21
 
migratДата: Суббота, 04.10.2008, 04:15 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Каляну
Светодиод необычный в фаре, с боков светится, но яркость, впечатляет. А вот фотку скутера не показали, а ведь натерпится посмотреть на технику невиданной для Украины мощности, на этот момент. Фотки с разных сторон, пожалуйста, чтоб рассмотреть.
Всё ещё не пробовали разгонять? Вы тоже упоминали про 12градусов, откуда ваши сведения?

Тарпану

Quote
А рекомендованные Вами велы очень неплохи, но по сравнению с моим тяжелы,

Ну, может и чуток тяжелее, но менее габаритны, а стало быть удобнее нести в лестничных разворотах и держать на мой взгляд удобнее. По динамике, я его видел в деле, очень неплох, прямо рвёт с места.
Quote
Насчет смены велосипеда - менять не стану, мой "скелет" меня пока что устраивает.

Это хорошо, значит нет проблем. Мне ваш электровел тоже нравится, но если только целиком(не снимать аккумы).

Всё-таки мне не дают покоя проблемы измерения подъёмов.

Quote
Город - на холмах и асфальтированных подъемов разных хватает с головой.

Я летом ездил в Умань, проезжал Днепропетровск, местность в общем, незаметил, чтоб холмистая была, как у нас (Донецкий кряж), да и по географической карте посмотрел, не видно, но возле водоёмов, по периметру, явление крутых подъёмов обычное дело, верю.
Однако по моим измерениям (отвес точную вертикаль показывает, ровную доску положил, и транспортир, всё приложил, результат железный), странно звучит часть вашего предложения:
Quote
тупо гнать на подъем около или больше 12 градусов
. Я сомневаюсь, что вообще заедит ваш электровел на такой склон(250ватт номиналом маловато), а если и возможно такое, то гораздо легче будет слезть и пешком выйти. Да и вообще, насколько возможен асфальт на таком склоне, не слезет ли оползнем, а как укатывать асфальт, каток разогнался бы, наверно не слабее чем в «ну погоди» biggrin . Я знаю есть один склон, градусов 9(на мой взгляд), так зимой снегом притрусит, и машины уже буксуют, не в состоянии преодолеть его.
На более крутых участках дорог,мне вспоминается, применяют бетонные плиты, видел, например, бетонку на горной дороге.
Сегодня померял ещё раз, фотки прилагаются. Здесь 8 градусов, туда где стои электровел, доехал без помощи педалей(мой вес 75кг), дальше чуть круче на 0,5 градуса где-то, замер делал под эвелом. У него ещё заднее колесо приподнято, на подношке стоит. 8 градусов для моего электровела потолок. А ваш электровел, без помощи педалей, какой уклон возьмёт в градусах? Ваш угломер типа строительного уровня устроен, пузырёк плавающий в колбе?
Quote
Сегодня снимали сюжет для программы областного телевидения "Автобан". Об электровелосипедах и скутерах. Показали в деле электроскутер "Ситикет", электровел "Свифт" и моего скелета. После этого я свой вел ни на что другое менять пока что не буду. Он дает 100 очков вперед на шоссе, в том числе на подъемах, скутеру и Свифту.

Максимальная скорость "Citycat" 40км/ч, если у него скорость перемычкой не задушена. Свифт вашего класса техника, очень интересны сравнения. Расскажите поподробнее, есть ли какие-то цифры (например: мой "скелет" взял 6 градусов без помощи педалей, а "свифт" 5, при условии, что вес ездока одинаков, скорость по прямой, "скелет" 33км/ч, "свифт"26, на экономичность не проверяли ), ведь выражение "100очков в перёд" содержит немного информации. Я его в деле никогда не видел, всем полезно будет узнать его реальные характеристики, чем точнее замеры, тем правдивее результаты.
Прикрепления: 2013914.jpg(92Kb) · 8774508.jpg(59Kb) · 9362407.jpg(72Kb)
 
ТарпанДата: Воскресенье, 05.10.2008, 19:24 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Об угломере - выкладываю фото. Приборчику за его жизнь, конечно, досталось. Но работает нормально.

О впечатлениях при групповой поездке Ситикета, Свифта и моего вела - Ситикет вообще себя не подъемах показал неважно. На ровной дороге я уходил и от Ситикета и от Свифта довольно быстро. Оказалось что у Ситикета "разогнанный" спидометр - он показывал 45 при реальной скорости 33. На подъеме Свифт показал себя вроде бы и нормально - мой вел при въезде на подъем замедляется и может даже остановиться, если не работать педалями, Свифт в начале подъема ведет себя лучше, но потом тоже очень замедляется. А вот при работе педалями на обоих велосипедах мой на подъеме от Свифта тоже быстро уходил. Конечно, это не совсем правильный тест-драйв, нужны четкие измерения параметров. Но общее впечатление от совместной поездки именно такое, как я написал в предыдущем посте.

Прикрепления: 4606882.jpg(436Kb) · 6178054.jpg(421Kb)


Сообщение отредактировал Тарпан - Воскресенье, 05.10.2008, 19:56
 
ТарпанДата: Понедельник, 06.10.2008, 01:09 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





"Ничего я не понял в угломере, ну да ладно."

Круговая шкала с градуировкой, внутри эксцентричный грузик со стрелкой, вращающийся на оси. Вот и вся конструкция. Прикладываешь базой к поверхности, стрелка показывает угол наклона.

 
КалянДата: Среда, 08.10.2008, 19:07 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote
Светодиод необычный в фаре, с боков светится, но яркость, впечатляет. А вот фотку скутера не показали, а ведь натерпится посмотреть на технику невиданной для Украины мощности, на этот момент. Фотки с разных сторон, пожалуйста, чтоб рассмотреть.
Всё ещё не пробовали разгонять? Вы тоже упоминали про 12градусов, откуда ваши сведения?

Светододы необычные 20 ватные в фаре установил, дорогие они, по35$ за штуку, но всёравно дешевле чем ксенон! и энергопотребление меньше чем ксенон в 5 раз!
Фотки в "полный рост" вылжу, внешне от обычного 50-ти кубового скутера почти ничем неотличается, разве что нет глушителя и двигателя подвесного
Пробывал разогнать до максиума, на свежезаряженных аккумуляторах разгоняется аж до 67км\ч.!!! (с одним человеком) вдвоём до 55 км\ч. но не так резво, а когда аккумуляторы немного подсаживаются в процессе езды, максимальная скорость плавно падает,
миниум на севших аккумуляторах (45в.) - 25км\ч.
Про подьем в 12 градусов: Перед этим мостом недавно знак поставили с указанием крутизны этого моста, вот я и отталкиваюсь от этого показания!
 
migratДата: Пятница, 10.10.2008, 16:01 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
разгоняется аж до 67км\ч.

Вот это скорость! Чем достигнута такая скорость, снятием перемычки лимита скорости, или добавлением аккумулятора с целью повышения напряжения, или ещё как-то?

Такой скутер для одного пойдёт железно, и для двух человек, если не очень круто и по асфальту, ведь крутизна около 12градусов явление очень редкое (только возле водоёмов бывает) так, что пожалуй к полноценному скутеру всё-таки можно приравнять.

Похоже, показатели вашего скутера, сообщили о начале революции скутеров в Украине, электро взамен бензиновым, последние же, со временем, вымрут как мамонты. Кажется вы сообщили об историческом событии. smile

 
graferДата: Пятница, 17.10.2008, 14:27 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





angry

Добавлено (17.10.2008, 14:27)
---------------------------------------------
По-моему вы не правильно измеряли угол уклона дороги. Вы меряли от отвеса т.е. от вертикали, а нужно было мерять от горизонта. А на дорожных знаках уклон показан не в градусах, а в процентах. Один процент соотв. повышению дороги на 1м на участке в 100м. Значит уклон в 12% - это приблизительно 7 градусов от горизонта.[b]

 
svjatДата: Вторник, 21.10.2008, 13:19 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





На днях приобрёл "Elf"-48 вольт,350w. Скорость 25-27км/ч как-бы увеличить скорость?
Прикрепления: 6525472.jpg(183Kb)


Сообщение отредактировал svjat - Вторник, 21.10.2008, 13:30
 
migratДата: Среда, 22.10.2008, 02:39 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
grafer
Для разъяснения , описую поледовательность действий.
Берём ровную доску, ложим транспортир, совмещаем отвес с риской на транспортире, и замечаем градус. При реальных 0 градусов, у нас показывает 90градусов, если отклонилось на 5 градусов от 90, то и от нуля соответственно в реальности отклонится на 5 градусов, то есть имеется уклон 5 градусов. Особой разницы нет, проще и точнее от вертикали нам замерить, чем от горизонтали(уровень доска, транспортир всё это нужно для горизонтали и три руки, немного сложновато).

Quote
А на дорожных знаках уклон показан не в градусах, а в процентах. Один процент соотв. повышению дороги на 1м на участке в 100м. Значит уклон в 12% - это приблизительно 7 градусов от горизонта.

Вот , наконец, похоже на правду, это всё проясняет, теперь сходится. Действительно tg 7 градусов 0,122, что почти равно 12/100 в процентах. Спасибо за разъяснения и полезную информацию.

svjat

Quote
Скорость 25-27км/ч как-бы увеличить скорость?

Посмотрите на разъём, он должен быть такой как у меня, обратите внимание на вложенную фотографию, тут на двух синих проводах чёрный разъём с двумя дырками под перемычку, которой у меня нет, она снята, если у вас снята, то он уже разогнан. Я знаю, что эльф чуть помедленнее будет моего ( мой 31-32км/ч), у эльфа колесо поменьше, но тяга зато больше.

Есть ещё способы разогнать, например: 1.добавить 1 аккумулятор, но желательно, нужно будет напряжение питания на контроллер понизить, чтобы контроллер отключал аккумулятор при большем напряжении разряда, ато испортите аккумуляторы.
2. Так как мотор-колесо это трёхфазник соединённый звездой, соединить треугольником, для этого нужно разобрать мотор-колесо и пересоединить обмотки, но расход заряда при таком подключении резко уменьшается, раза в два где-то.
3. Заменить контроллер на скутерный, почему-то скутера бегают быстрее, наверно связанно с европейским законом, скорость может достигнуть при этом до 40 км/ч, на большее не стоит рассчитывать, все-таки мощности 350ватт для больших скоростей недостаточно(лобовое сопротивление ветра, скачки, сильно тормозят электровелосипед, мне например с крутых спусков, накатом, превысить 60 км/ч неудаётся, вот какое сильное лобовое сопротивление).
Лично я противник первых двух способов, во-первых из за того, что можно что-то не туда припаять, соединить, (такое бывает, есть хорошая пословица, очень справедливая, которая гласит: меньше лазиш - дольше ездиш, что-то в этом роде) и как следствие испортить, во-вторых китайцы наверняка сэкономили на деталях, которые могут не выдержать дополнительных нагрузок. Потом аккумуляторы не любят слишком быстрых разрядов, слишком глубоких разрядов, здесь легко можно ошибиться.

А лучше, на мой взгляд, привыкнуть и оставить всё как есть, конечно после скутера 100кубового(на фотке) покажется слишком медленно.

 
КалянДата: Суббота, 25.10.2008, 00:34 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Quote (migrat)
разгоняется аж до 67км\ч. Вот это скорость! Чем достигнута такая скорость, снятием перемычки лимита скорости, или добавлением аккумулятора с целью повышения напряжения, или ещё как-то? Такой скутер для одного пойдёт железно, и для двух человек, если не очень круто и по асфальту, ведь крутизна около 12градусов явление очень редкое (только возле водоёмов бывает) так, что пожалуй к полноценному скутеру всё-таки можно приравнять.

Такую скорость развил на ровной дороге без попутного ветра (вечером) на свежезаряженном 48 вольтовом аккумуляторе!
Как ранее писал, у меня двигатель стоит 800 ватный, а блок управления 350 ватный, НО, долго на такой скорости непоездиш, стоит проехать 3-5 км. и максимальная скорость падает до 55км\ч. (пока не подразрядится немного акумулятор) Да и быстро по нашим дорогам непоездиш, скутер легкий, на большой скорости сильно бросает на выбоинах! Перемычку ограничения поставил назад, мне 35км\ч вполне достаточно для езды по городу, Но если вас интерисует максимальная скорость которую можно развить на таком электромоторе и блоке управления, я в нете видел запись, разгонялись до 88 км\ч. но на 60 вольтах!
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
Страница 2 из 74«12347374»
Поиск: