Вторник, 26.09.2017, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 74«123457374»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
общая тема про электроприводы
escooterДата: Пятница, 27.06.2008, 13:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что вы думаете об электроприводах?
Любые отзывы и мнения приветствуются.
Если вы стали обладателем электротранспорта, опишите свои впечатления о технике, многим будет интересно.
Хотите спросить. Спрашивайте.
Любые обсуждения, пишем не стесняемся.

Чтобы что-нибудь написать, нажмите кнопку «регистрация», напишите свой псевдоним и пароль, внизу появиться окно с надписью «новый ответ» (или нажмите «add reply»). Пишем в это окошко всё, что думаем, нажимаем «просмотреть», это делается для того, чтоб увидеть как оно там будет, если всё устраивает, жмём «добавить ответ», и ваше сообщение займёт место в форуме.
В следующий раз, достаточно, нажать "вход", и написать свой логин и пароль, чтобы написать сообщение.

 
migratДата: Суббота, 25.10.2008, 14:40 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
разгонялись до 88 км\ч. но на 60 вольтах!

Да, способность к разгону немалая, но добавка батарейки не эстетичный метод разгона.
Известна ли марка/модель вашего электроскутера.
Обещались:
Quote
Фотки в "полный рост" вылжу, внешне от обычного 50-ти кубового скутера почти ничем неотличается, разве что нет глушителя и двигателя подвесного
 
svjatДата: Суббота, 25.10.2008, 23:42 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Quote (migrat)

Посмотрите на разъём, он должен быть такой как у меня, обратите внимание на вложенную фотографию, тут на двух синих проводах чёрный разъём с двумя дырками под перемычку, которой у меня нет, она снята, если у вас снята, то он уже разогнан. Я знаю, что эльф чуть помедленнее будет моего ( мой 31-32км/ч), у эльфа колесо поменьше, но тяга зато больше.

Quote (migrat)

Посмотрите на разъём, он должен быть такой как у меня, обратите внимание на вложенную фотографию, тут на двух синих проводах чёрный разъём с двумя дырками под перемычку, которой у меня нет, она снята, если у вас снята, то он уже разогнан. Я знаю, что эльф чуть помедленнее будет моего ( мой 31-32км/ч), у эльфа колесо поменьше, но тяга зато больше.

Да, действительно есть перемычка, только не так рядом а под днищем и там вместо перемычки стоит даже! подстроечный резистор для регулировки скорости вращения двиг-колеса (если размыкаю перемычку обороты значительно! возрастают) Спасибо за совет cool

Добавлено (25.10.2008, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (svjat)

Посмотрите на разъём, он должен быть такой как у меня, обратите внимание на вложенную фотографию, тут на двух синих проводах чёрный разъём с двумя дырками под перемычку, которой у меня нет, она снята, если у вас снята, то он уже разогнан. Я знаю, что эльф чуть помедленнее будет моего ( мой 31-32км/ч), у эльфа колесо поменьше, но тяга зато больше.

Да, действительно есть перемычка, только не так рядом а под днищем и там вместо перемычки стоит даже! подстроечный резистор для регулировки скорости вращения двиг-колеса (если размыкаю перемычку обороты значительно! возрастают) Спасибо за совет cool


Не дождусь утра опробовать cry wacko

Добавлено (25.10.2008, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (migrat)
Я знаю, что эльф чуть помедленнее будет моего ( мой 31-32км/ч), у эльфа колесо поменьше, но тяга зато больше.

Не меньше колесо у "Эльфа" - 16", одинаковые они с "Citi cat" шестнадцать дюймов.
 
migratДата: Суббота, 25.10.2008, 23:42 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Да, это точно, такое бывает, на некоторых контроллерах, вместо перемычки стоит переменный резистор, которым можно регулировать обороты.

Quote
Не меньше колесо у "Эльфа" - 16", одинаковые они с "Citi cat" шестнадцать дюймов.

Да нет мой вот этот, он называется TDP62Z, переднее колесо у него 16, а заднее 18 дюймов. На глаз, явно видно: у эльфа заднее колесо меньше чем у моего.
А с чего я взял, что эльф помедленее? Я спрашивал у продовца, у которго брал свой электровел, он сейчас эльфами торгует со снятой перемычкой, сказал, что у эльфа такая же скорость, может чуть помедленнее будет, но тяга побольше.

Прикрепления: 1041084.jpg(13Kb)
 
КалянДата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:09 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Quote (migrat)
разгонялись до 88 км\ч. но на 60 вольтах! Да, способность к разгону немалая, но добавка батарейки не эстетичный метод разгона. Известна ли марка/модель вашего электроскутера. Обещались: QuoteФотки в "полный рост" вылжу, внешне от обычного 50-ти кубового скутера почти ничем неотличается, разве что нет глушителя и двигателя подвесного

Марка скутера наверное ничего не скажет, по скоко на них клеят наклейки какие прийдется, а китайские иероглифы я пока неосилил! biggrin Двигатель опознал путем отправки серийного номера или кода его к этим ребятам: http://www.hulong.ru Они его опознали как аналогичная модель вот этого: http://www.hulong.ru/item.php?id=424
Фотки выложу! обещаю! За работой никак не получается выделить на это время!
 
svjatДата: Понедельник, 03.11.2008, 19:43 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Quote (migrat)
svjat
Quote
Скорость 25-27км/ч как-бы увеличить скорость?

Посмотрите на разъём, он должен быть такой как у меня, обратите внимание на вложенную фотографию, тут на двух синих проводах чёрный разъём с двумя дырками под перемычку, которой у меня нет, она снята, если у вас снята, то он уже разогнан. Я знаю, что эльф чуть помедленнее будет моего ( мой 31-32км/ч), у эльфа колесо поменьше, но тяга зато больше.


Покатался, действительно скорость "Эльфа"как на самолёте, но ОЧЕНЬ БЫСТРО ВЫПИВАЕТ АККУМУЛЯТОР. Поставил перемычку обратно. Лучше ничего не форсировать. Велик как ослик, сколько нагрузишь столько и везёт.
 
migratДата: Вторник, 04.11.2008, 18:19 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Покатался, действительно скорость "Эльфа"как на самолёте, но ОЧЕНЬ БЫСТРО ВЫПИВАЕТ АККУМУЛЯТОР. Поставил перемычку обратно. Лучше ничего не форсировать. Велик как ослик, сколько нагрузишь столько и везёт.

Какая, интересно, у вас получилась скорость, без перемычки, в км/ч , вы замеряли?
Согласен, лучше не форсировать в холодный период: слабая химическая активность аккумуляторов, при большом токе разряда, получается сильное проседание напряжения, а это может засульфатировать аккумуляторы.

 
svjatДата: Среда, 05.11.2008, 01:24 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Quote (migrat)
Какая, интересно, у вас получилась скорость, без перемычки, в км/ч , вы замеряли?

32-35км/ч, и интересный при этом набор скорости (в смысле ощущения, как на новом тролейбусе) wacko В аккумуляторе 50 вольт напруги.
 
velosergДата: Воскресенье, 16.11.2008, 17:21 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Здравствуйте!
migrat, svjat, не разочарованы своими конями?

Хочу купить отцу для поездок на дачу. Задумался: Swift или Elf, TDP62Z???
Swift больше на вел похож. Педалировать удобнее. Пробовал кто-нибудь разные модели?

Где лучше купить в Одессе, Харькове...?
Магазин "Кт-трейд" вот сайт: http://kt-trade.com.ua - перепрофилировался нет их в Киеве (хотел я живьем посмотреть на этих лошадок).
Резина, аккумуляторы? Все это есть в продаже?

 
migratДата: Понедельник, 17.11.2008, 16:22 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Нет, ни на что не поменяю свой электровел. Просто необходимо помнить, что единственное слабое место, это аккумуляторы, а поэтому с ими нужно осторожное и бережливое отношение. Желательно не разряжать батарею до последнего, до красной лампочки, а в холодное время(от 0 градусов и ниже) не разряжать больше двух лампочек(из за замедленной химической реакции сильнее при нагрузке проседает напряжение, что может вызвать сульфатацию пластин(понижение ёмкости аккумулятора его порчей), разумеется, дальность езды зимой будет гораздо меньшей), а также желательно не разгонять электровел в холодное время(перемычку нужно вставить в то место, где она была) по той же причине. Если на улице очень холодно(минус 10 и ниже), то батарея может плохо брать, а может и не взять заряд, поэтому батарею для зарядки нужно заносить в тёплое помещение. Запрещается батарею нагревать выше 40 градусов(может вызвать сульфатацию). Рекомендуется после каждого выезда заряжать батарею, чтобы она была постоянно заражена. При хранении, батарею нужно подзарядить через каждые 2-3 месяца, по причине её саморазряда.

Quote
Swift или Elf, TDP62Z???

Дело в том, что в Украину последнее время завозят только Swift, Elf и Sitycat электроскутер.
Все торгуют только ими. Про Харьков могу только сказать, что письмо я им писал но ответа не получил по этому адресу tornado.kharkov.ua/elektrovel/elektroveltor.html , но недавно с одним хлопцем из Харькова переписывался, он заходил в этот магазин, я спросил: что нибудь из электротранспорта там есть?
Вот что он ответил.

Quote
Видел в продаже электровелосипеды мощностью 250 Вт, диаметр колес небольшой, скорость до 20 км/час. Эл-велосипедов бОльших характеристик я там не видел. Электроскутеров тоже не видел. Но я не спрашивал подробнее что еще могут там продавать.

Но страницу, вижу недавно обновили, вполне возможно, то, что по адресу у них есть в продаже.
Вообще электровелы подразделяются на две категории: 250 ватт, это скорее велосипед с мотором(педали часто крутить надо и небольшая дальнобойность до 30км), и 350 ватт, это скорее электроскутер с педалями (педали крутить не нужно как правило, далонобойность до 50км). Разные электровелы из одной категории, мало чем отличаются друг от друга.
Исходя из того, что точно есть, конечно Elf, из описания svjat

Quote
32-35км/ч
очень способный к разгону, хорошая тяга, резина, точно знаю, очень распространена в продаже на 16 дюймов. Если электровел не предпологается носить, то это лучший выбор. Если нужно носить, то лучше, я думаю, взять полегче и чтобы поудобнее держать в руках, например из адреса чуть выше, получше TDR49Z, если такого нет то TDP10Z. Там правда скорость около 20км/ч, но если разогнать, то вплоть до 28-30км/ч добиться, думаю, можно.
В Одессе цены значительно ниже, но доставка, наверно, вытянет туже сумму, что и в регионе. Вообще-то электровелосипед уже не редкость, походите по магазинам торговли всякими скутерами, или на большом рынке вблизи вашего проживания, наверняка его найдёте.
С аккумуляторами проблем нет, более того, сейчас на рынке имеются 15 амперчасовые аккумуляторы того же размера, только в связи со скачками доллара стоит 200гр штука.
 
velosergДата: Среда, 19.11.2008, 11:52 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Спасибо за ответ!
Я тоже писал сюда http://segway.kharkov.ua/vnalichii - ответа нет. Придется звонить.
Звонил в SKYMOTO в Одессу. Ответили, что в Чернигове нет представителя, а есть где-то в области wacko ...
Летом иногда надо проехать около 50-60-ти км в один конец (рельеф равнинный). Можно ли на Эльфе в такой "дальнобой" с докруткой педалями?
У http://segway.kharkov.ua/vnalichii есть
ЕВ-10
320 Вт. Бесщёточный
NiMH аккумулятор

рама алюминиевая.
Интересно, быстро она "устанет", вес велика большой.
Может стальная лучше?
 
XCMДата: Четверг, 27.11.2008, 05:12 | Сообщение # 41
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Никогда не слышал о никель-магниевых АКБ... Наверное, все же никель-металлгидридные? Плюсов у них много - ниже удельный вес, около 500 циклов 100% разряда, причем к полному разряду относятся гораздо терпимее, чем свинцовые, можно зарядить за 1 час, не теряют емкость при больших разрядных токах. Такую батарею для электровела можно собрать из элементов типоразмера "D" емкостью 10А*ч. Единственный недостаток - ДОРОГО sad ...
 
migratДата: Понедельник, 01.12.2008, 21:14 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
1.
Quote
Никогда не слышал о никель-магниевых АКБ... Наверное, все же никель-металлгидридные?

Да, вы правы, имел в виду никель-металлгидридные, почему-то мне казалось, что в основе механизма их работы протекают реакции между никелем и магнием. Теперь придётся произносить и писать более сложное словосочетание smile .
Вот настоящий принцип действия, для тех, кто не знает, реакции и элементы.


2.Малые потери ёмкости при значительных нагрузках, даже при 3С, потери всего около 10процентов, вы абсолютно правы, указав на ещё одно достоинство этих аккумуляторов.

3. 500циклов батарея обеспечит только в том случае если разряжать постоянным (ровным) током 0,2-0,5С, что несоответствует режиму использования в электротранспорте, где токи в среднем выше 0,5С, плюс очень динамичны, особенно при пиковых нагрузках, достигающие очень больших значений. Поэтому в таком режиме, реальный срок службы никель-металлгидридных батарей около 200-300 циклов.
На форуме фирмы «GP», видел такой вопрос, мужик задаёт: вот у вас разрекламировано, что ваши никель-металлгидридные аккумуляторы могут заменить 1000 батареек, насколько реальны такие цифры, проводились ли испытания, или это пишется в надежде, что никто проверять их циклы не будет. Ответ был такой. Многие фирмы проверяли наши аккумуляторы в фотоаппаратах, так как, они в основном там используются, и расчеты таковы: один разряд аккумулятора равен трём разрядившимся батарейкам, в течении трёх лет частого использования, этих батарей, получается около 300 циклов, вот как раз и 1000 батареек. Никель-металлгидридные батареи имеют срок службы три года.

Вот, как раз, режим работы фотоаппарата похож на режим электровелосипеда.

4 . Заряд этого типа аккумулятора имеет сложный алгоритм.
Если аккумулятор был сильно разряжен, то начальную стадию заряда нужно проводить током 0,2-0,3С около 10 минут, затем можно ток увеличить до 1С.
У никель - металлгидридных аккумуляторах дельта V очень слабо выражен, поэтому этот тип аккумуляторов должен заряжаться по контролю изменения нескольких различных характеристик сопутствующих заряду.

 
MihaichДата: Среда, 10.12.2008, 12:10 | Сообщение # 43
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что лучше покупать? Мотор-колесо -360у.е. или велосипед(например-cфивт-370у.е.)Плюс переспицевать колесо и довести до кондиции.То выгоднее велосипед покупать.Тогда смысл мотор-колеса за такую цену? Да и 250 вт.не маловато ли?Выходит и то и другое- маломощное средство передвижения. Или есть мотор-колёса мощнее? Я например привык ездить со средней скоростью 30 км\час. Было бы не плохо поставить мотор способный на такую и большую скорость. Я видел в инете встречаються кулибины , которые переделывают на большую мощность, но у меня не хватает знаний. Посоветуйте что нибудь!!!!!!!!!!!!!

Михаич
 
MihaichДата: Четверг, 11.12.2008, 13:11 | Сообщение # 44
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
большое спасибо. biggrin . Правда есть маленькие ограничения: мне бы хотелось чтобы он складывался(для перевозки в метро) и для хранения в квартире(мало места), поэтому я и хотел поставить мотор -колесо на свой складной байк. Да и всвязи с кризисом на сколько дороже будут новые байки.Но если вы говорите , что могут возникнуть проблемы с запасом прочности,наверно буду внимательнее просматривать велики.На этом сайте говорили ,что у них есть для велосипедов мотор-колеса-480Вт.http://hulong.ru/index.php ,не знаю правда или нет?Мой брат звонил.Поэтому буду ждать новых поставок(посмотрим что привезут)
Прикрепления: 5314528.jpg(1301Kb)


Михаич
 
MihaichДата: Пятница, 12.12.2008, 23:36 | Сообщение # 45
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
большое спасибо за консультацию. Буду думать.Аесли ещё можно, вопрос- На Эльфе 48 вольт, соответственно 4 батареи да и мощность , если я правильно понимаю-350вт, какие это даёт преимущества перед свифтом или 250 вт. движком.И какая сейчас цена на Эльф.(такая же как на сайте?)
Я могу разгоняться на своём до40 км/час и было бы не плохо с такой скоростью ехать хотя бы по прямой.Если я правильно понял,что если я буду ехать с такой скоростью, то для двигателя это не хорошо или буду заряжать аккумулятор.Тоесть мотор не даст мне разгоняться до такой скорости.Придётся выбирать между скоростью и комфортом.


Михаич
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
Страница 3 из 74«123457374»
Поиск: