Пятница, 20.07.2018, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
общая тема про электроприводы
escooterДата: Пятница, 27.06.2008, 12:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что вы думаете об электроприводах?
Любые отзывы и мнения приветствуются.
Если вы стали обладателем электротранспорта, опишите свои впечатления о технике, многим будет интересно.
Хотите спросить. Спрашивайте.
Любые обсуждения, пишем не стесняемся.

Чтобы что-нибудь написать, нажмите кнопку «регистрация», напишите свой псевдоним и пароль, внизу появиться окно с надписью «новый ответ» (или нажмите «add reply»). Пишем в это окошко всё, что думаем, нажимаем «просмотреть», это делается для того, чтоб увидеть как оно там будет, если всё устраивает, жмём «добавить ответ», и ваше сообщение займёт место в форуме.
В следующий раз, достаточно, нажать "вход", и написать свой логин и пароль, чтобы написать сообщение.

 
migratДата: Суббота, 13.12.2008, 00:42 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Разница простая: на 250 ватах мощи, в горку, нужно будет часто помогать педалями подкручивать, на 350ватах педали вообще не нужно крутить, он и так выедет, ну и скорость побольше.
У нас Эльфов уже нет, но придут подобные по характеристикам пока незнаю какие. На счёт цены с продавцом разговаривал, он уверял что будут примерно такие, по крайней мере Николай всегда старается их снизить, у нас даже споры были с ним на эту тему. Цена, самая низкая цена на эльфы и свифты в Одессе, на этой странице http://www.escooter.org.ua/index/0-17 адрес есть.
Здесь в форуме на третей странице, svjat, обладатель электровела "эльф", вот что писал на счёт его скорости:
Quote
32-35км/ч, и интересный при этом набор скорости (в смысле ощущения, как на новом тролейбусе)

На большую скорость заводской электровел неспособен, да и ненужно оно, быстро будет расходоваться заряд. Больше разогнаться не даст контроллер, причина не в мощности, просто электроника запрограммирована на такую максимальную скорость, на этой максимальной скорости он также будет ехать и на пологие подъёмы. Со спусков он тормозить не будет, просто пойдёт накатом, я на своём до 60км/ч бывает набираю.
Двигателю нестрашны любые нагрузки(есть один метод разгона, повышением напряжения, двигатель легко выдерживает даже это), он ничего не боится, (кроме, купать его ненадо, погружением в воду, если брызгать будет на него, то ему ничего не будет) эта деталь одна из самых надёжных в электровеле.
Разгон, совсем не доставляет негативных последствий. Зимой, по холоду, требуется очень бережное обращение с электровелом, по причине слабо идущей химической реакции, поэтому лучше перемычку засунуть туда где она была.
Если вы возьмёте эльф, то можно забыть о метро, ведь он не удобен для переноса, плюс вес около 45-50кг, но на этаж если отдельно занести аккумулятор, думаю можно. Но зато, этот этектровел, один из самых лучших, если не самый лучший по техническим характеристикам, из существующих на данный момент в Украине.
Если требуется большая скорость, то или самоделку делать нужно с большим ободом для двигателя, либо электроскутер, хотя я не думаю что 32-35 км/ч будет мало, нужно привыкнуть.
Задавайте,если есть, вопросы, с удовольствием отвечу на них.
 
MihaichДата: Вторник, 16.12.2008, 22:24 | Сообщение # 47
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На сайте http://www.ebiker.ru/elektrovelosipedy/elektrovelosiped-opyt-i-voprosy.html прочитал такую информацию: "При достижении некоторой скорости, в моем случае это около 30км/ч, ЭДС мотор-колеса электровелосипеда становиться равной напряжению питающей батареи, и ток больше не идет в мотор-колесо. Педали только усугубляют и без того удручающую картину.
Когда контроллер "видит", что я кручу педали, он честно старается мне помочь и начинает включать обмотки согласно датчикам положения.
Электровелосипед тормозит мотор-колесо!

Но, если электровелосипед разовьет скорость больше критической, источником энергии становиться мотор-колесо, а потребителем - аккумулятор, и попытки контроллера "помочь" оборачиваются своей противоположностью, он становиться тормозом.
Отключив аккумулятор и датчик педалей, я сумел "разогнать" велосипед до скорости 50км/ч.
На графике ЭДС, зеленой линией я обозначил напряжение свежезаряженной батареи, а красной - разряженной. Скорости электровелосипеда, им соответствующие, можно определить по графику.
Эти скорости соответствуют холостому ходу (напоминаю, электровелосипед вверх колесами). В дорожных условиях таких скоростей, чисто на мотор-колесе, не достичь, ведь электродвигателю надо преодолеть встречный ветер, сопротивление качения и прочие "прелести" дороги, а для этого требуются амперы.
Вывод: что бы увеличить скорость электровелосипеда, надо:
1. Увеличить напряжение питающей батареи;
2. или сменить мотор на такой-же (внешне), но от скутера (там скорость выше, а колеса меньше);
3. или увеличить диаметр колеса (ЭДС зависит от оборотов);
4. или перематывать мотор-колесо (уменьшить число витков, при увеличении диаметра провода).

И на последок: контроллер электровелосипеда надо переделать, что-бы он давал мотор-колесу синус, тогда мощность должна возрасти, много или мало, это проверю практически."
И если я правильно понял, каким образом тогда у Вас получилось разогнаться до 60 км. Или Вы переделывали мотор? Я в электрике не дока и боюсь , что если буду экспериментировать с мотором то запорю. А не очень то хочеться. Хотя читаю форумы и вижу народ переделывает китайскую технику. Не знаете в Киеве есть такие кулибины, что бы с ними проконсультироваться. Заранее благодарен.
yes


Михаич
 
ТарпанДата: Среда, 17.12.2008, 16:03 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Думаю, что идея подавать с контроллера на двигатель синусоиду вместо ШИМ - не самая удачная. Силовые транзисторы контроллера в режиме ШИМ работают как ключи в режиме насыщения и падение напряжеиия и рассеиваемая мощность на них минимальны. При подаче синусоиды вместо прямоугольника рассеиваемая на транзисторах мощность существенно возрастет и потребуется мощное охлаждение, или они просто выйдут из строя из-за перегрева. Кроме того, при малых скоростях на двигатель подаются короткие импульсы ШИМ и для штатного контроллера перевести это в синусоиду - задача непосильная. То есть, для синусоиды необходимо конструировать принципиально другой контроллер. И каким будет выигрыш при улучшении режима работы двигателя, но увеличении тепловых потерь на силовых транзисторах - трудно сказать. Сомнительно это.
 
migratДата: Среда, 17.12.2008, 23:31 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Mihaich
Мотор колёса фирмы «Хулонг» имеют такой паразитный эффект, за все не говорю, но некоторые электровелосипеды в том числе и комплекты мотор-колёс продающие там обладают этим эффектом. Причина не в моторе а в контроллере, электроника так запраграммирована.
Электровелы Свифт не имеют такого эффекта, я даже с продавцом Николаем созванивался, чтоб точно удостоверится. Скорость Свифта без перемычки, около 28 км/ч, визуально, так он сказал.
Выяснилось с партией идущего электротранспорта. Предположительно прибудет в субботу, в этот раз будут только скутеры и мотор-колёса скутерные, если удачно границу пройдут.
На счёт разгона. Разгонять рекомендую только естественными методами:
1. Увеличение обода
2. Применение контроллера от скутера, разумеется скутеры не бывают 36 вольт, поэтому нужно дополнить батарею одним аккумулятором.
Все остальные методы разгона агрессивны и некачественны, я мягко говоря, очень нерекомендую заниматься такими прямо скажу, глупостями. Так как любой из этих, а также других подобных методов, невероятно быстро расходует заряд, давая незначительный в большинстве случаев прирост скорости. Сложность в переделке и большой риск что-либо испортить, также не придаёт достоинств этим методам.
По второму мной указанному методу делался трицикл. Мотор-колёса брались с электовела 36 вольт размером 16 дюймов, а контроллер с скутера «sitycat», в результате усилилось ускорение и увеличилась скорость до 35 км/ч.

Наверное вам, скорее всего, подойдёт Свифт, если не понравится, мотор колесо поставите на свой спортивный велосипед, на больший обод, а аккумуляторы куда-нибудь приткнёте. Пожалуй это самый подходящий для вас вариант.

В Киеве есть знакомые люди делающие электровеломобили, они вам могут помочь. Вот почтовый адрес haroom@mail.ru (через пару дней его уберу).
Ну и на электротранспорт.ру тоже есть Киевляне

Прикрепления: 4927762.jpg(65.7 Kb)
 
ТарпанДата: Четверг, 18.12.2008, 01:55 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Так, между прочим - штрафы за нарушение ПДД электровелосипедистом в Канаде. Без перевода:

18. If I'm driving my e-bike, will fines be the same as for riding a bicycle?
Yes. All the set fines established for violating rules of the road and equipment standards that apply to bicyclists apply to drivers of e-bikes. However, offences directly related to the pilot (i.e.; riding an e-bike under the age of 16 without a helmet) would be subject to the higher fines set for pilot projects, ranging from $250 to $2,500.

For example:

Offence HTA Section - Bicycle* Set Fine Court Fee Victim Fine Total
Improper lighting 62(17)* $ 20.00 $ 5.00 $ 10.00 $ 35.00
Improper brakes 64(3)* $ 85.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 110.00
No bell or defective bell 75(5) $ 85.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 110.00
Fail to wear proper helmet 104(2.1)* $ 60.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 85.00
Disobey stop sign, fail to stop 136(1)(a) $ 85.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 110.00
Red light - fail to stop 144(18) $ 150.00 $ 5.00 $ 25.00 $ 180.00
Careless driving 130 $ 260.00 $ 5.00 $ 60.00 $ 325.00
Fail to yield to pedestrian 140(1)(a) $ 85.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 110.00
Drive wrong way - one way traffic 153 $ 85.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 110.00
Bicycle - fail to turn out to right when overtaken 148(6)* $ 85.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 110.00
Cyclist - ride in or along crosswalk 144(29)* $ 85.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 110.00
Cyclist - fail to stop or to identify self 218(2)* $ 85.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 110.00
Ride 2 on a bicycle 178(2)* $ 85.00 $ 5.00 $ 20.00 $ 110.00

Последняя в строке цифра - общая сумма штрафа. Кстати, велосипедиста, едущего в состоянии опьянения, в Канаде наказать невозможно - велосипед не считается транспортным средством, для управления которым необходимы права (лицензия). Самый крупный штраф - за езду велосипедиста моложе 16 лет без шлема - до 2500 долларов.

Миграту - если сочтете это спамом, удалите. Удалил бы сам, но нет такой опции.

Сообщение отредактировал Тарпан - Четверг, 18.12.2008, 13:23
 
MihaichДата: Четверг, 25.12.2008, 10:14 | Сообщение # 51
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всем огромное спасибо biggrin

Добавлено (25.12.2008, 11:14)
---------------------------------------------
Есть в Харькове www.tornado.kharkov.ua/elektrovel/elektrovel/tdp10z.html готовый складной электровел, но скорость опять таки около 25 км/ч будет если снять перемычку.-----
-------------------------------------------
купил вел-TDR49Z, посоветовал продавец(самый надежный говорит),48 вольт,но почемуто 240 ватт, маленький wink ,не знаю выдержит ли моих 78 кг. После моего спортивного не привычно, даже невериться , что он может ехать со скоростью 28км (по паспорту)снял перемычку и думаю , что без перемычки может и едет. Жду хорошей погоды , чтоб проверить. хотя стрёмно (не развалился бы).Большое спасибо за помощь в получении информации. Покупал в Харькове,в Торнадо.Теперь буду думать как бы разогнать , хотя бы до 35 км. book


Михаич

Сообщение отредактировал Mihaich - Четверг, 25.12.2008, 10:16
 
velosergДата: Четверг, 25.12.2008, 20:17 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





migrat, у трицикла два мотора? Если да, то как они синхронно работают? Устойчивая конструкция?
Mihaich, с покупкой! Сколько отдал за него?
 
MihaichДата: Вторник, 30.12.2008, 22:23 | Сообщение # 53
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо.За вел отдал 2050 грн. с доставкой в киев.Ещё не катался, снег(боюсь чтоб не закоротило). Скорость по паспорту 28 км, хотя мне кажеться такая скорость наверное только со снятой перемычкой.Да и страшновато,маленький он какой-то. выдержат ли колёса?, мотор-колесо стоит низко,поэтому наверно лужи надо объезжать.По папорту -75 кг., а у меня 78 , как только посуше станет,проверю в деле, раскажу. а пока всех поздравляю с наступающим новым годом.Желаю всего самого наилучшего и конечно же стабильности.Говорят украинцы запатентовали ноу-хау-конденцатор,который маленький , а по мощности лучше чем аккумулятор . Так , что может скоро революция в электрике будет.

Михаич
 
migratДата: Четверг, 01.01.2009, 22:31 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
Скорость по паспорту 28 км, хотя мне кажеться такая скорость наверное только со снятой перемычкой

Да, без перемычки.
Quote
мотор-колесо стоит низко,поэтому наверно лужи надо объезжать.

Мотор-колесо не боится, если на него брызгает или льётся вода, даже быстро через речку проехать можно (мотор довольно герметично выполнен), главное в воду его полностью непогружать.
Так, что электровелу, сейчас, ничего не угрожает, только скользко сейчас и холодно водителю.

С праздником.

 
velosergДата: Среда, 07.01.2009, 21:44 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





С Новым годом!
migrat, а SWFT имеет 180 или 250 ватт?

Добавлено (07.01.2009, 22:44)
---------------------------------------------
С Рождеством Христовым!
migrat, заинтересовал трехколесный вариант. Дорого собрать? В 500-600 у.е. вложиться можно?
3 экземпляра пенсионерам для дачи.

 
velosergДата: Среда, 07.01.2009, 21:51 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Вот такие на Украине есть?
Прикрепления: 5569115.jpg(30.5 Kb) · 6224603.jpg(28.2 Kb)
 
migratДата: Четверг, 08.01.2009, 14:55 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Сейчас свифты делают 250 ваттные.

У продавца Николая (он обещал ответить, тут, в форуме) есть какие-то трёхколёсные 600ваттные электроскутера, больше по Украине трёхколёсных нет, на сколько я знаю. Цена 600 долларов, может чуть больше. Он сам точнее ответит ближайшим временем.

 
NikДата: Четверг, 08.01.2009, 17:26 | Сообщение # 58
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Привет всем.
Трициклы, которые на фото у veloserq, были у поставщиков. Я лично видел парочку некондиции у них на складе.
аппараты интересные, но есть нюансы - мотор-колесо одно заднее слева, и помоему задняя подвеска жосткая.
К весне мы настроены на базе двухколёсника соорудить свой трицикл. Результаты обязательно обнародую.

Добавлено (08.01.2009, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (veloserg)
migrat, а SWFT имеет 180 или 250 ватт?

сначала были свифты на 180Вт (как первый блин комом: китайци легче нас и местность у них в пром. районах равнинная-им вполне хватало) поплевался народ на них - слабенькие, испытывали большие перегрузки моторы палить умудрялись. Потом появились 250Вт -столо получше. Вообще по динамике неплохо получается если колесо 250 Вт а обод 18" (у свифта 22"-спицы страдают)
 
gerpinДата: Понедельник, 02.02.2009, 01:10 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





Quote (veloserg)
Вот такие на Украине есть?

я тут думаю что то подоюное летом собрать на 1-1,5КВт. Думаю в 1000 правильных денег уместится.
Всю информацию изучаю на русском ресурсе - electroauto.ru (если реклама - удалите)
Проблема в основном в электромоторах. В украине нужных просто нет, собираюсь делать с "стандартным" т.к. моторколесо емеет много недостатков, среди прочих меньше кпд.
 
migratДата: Воскресенье, 08.02.2009, 02:35 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote
моторколесо емеет много недостатков, среди прочих меньше кпд.

Я не совсем согласен. Мощное мотор-колесо имеет малое КПД из за своего немалого веса, из за большой инерции много энергии уходит на скачках, пожалуй это один недостаток который приходит на ум. Но маломощные мотор-колёса думаю КПД имеют повыше, чем отдельный двигатель, даже мощностью 1 киловатт, ведь нужно трансмиссию какую-то делать, а как известно трансмиссия - это потери, смотря от вида её могут быть нескромными, и надёжность ухудшается такой машины.
А в чём ещё недостатки по вашему?
Я, например, очень доволен своим мотор-колесом, проблем никаких, а на счёт КПД вообще поражаюсь как 500ватт*час энергии, меня с 75кг веса перемещают на 45км, да и ещё плюс существенные потери ёмкости на подъёмах.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
Поиск: