общая тема про электроприводы - Страница 6 - Форум
Пятница, 09.09.2016, 14:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 74 « 1 2 4 5 6 7 8 73 74 »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
общая тема про электроприводы
escooter Дата: Пятница, 27.06.2008, 13:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Что вы думаете об электроприводах?
Любые отзывы и мнения приветствуются.
Если вы стали обладателем электротранспорта, опишите свои впечатления о технике, многим будет интересно.
Хотите спросить. Спрашивайте.
Любые обсуждения, пишем не стесняемся.

Чтобы что-нибудь написать, нажмите кнопку «регистрация», напишите свой псевдоним и пароль, внизу появиться окно с надписью «новый ответ» (или нажмите «add reply»). Пишем в это окошко всё, что думаем, нажимаем «просмотреть», это делается для того, чтоб увидеть как оно там будет, если всё устраивает, жмём «добавить ответ», и ваше сообщение займёт место в форуме.
В следующий раз, достаточно, нажать "вход", и написать свой логин и пароль, чтобы написать сообщение.

 
Peiran Дата: Пятница, 20.02.2009, 16:20 | Сообщение # 76
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
не не то.. я видел где-то готовую конструкцию в самом моторколесе отверстия для диска..
так.. А где же в моторколесе колодки находятся? smile
 
migrat Дата: Пятница, 20.02.2009, 16:44 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
illya
Когда-то(весной) я искал электровелосипед или электроскутер по Украине. Как не искал, не мог найти, и уже настроился брать из Москвы, даже договорился уже, но слава богу мне случайно попался электровелосипед, на рынке, его-то я и взял, и по сей день им доволен. Так, что опыта перевозки через границу у меня нет. Но не думаю, что нужны будут какие-то документы.
Стоимость мотор-колеса вполне улаживается в карманные деньги, которые не нужно декларировать(по интернету где-то читал), если например будет везти проводник поезда.

А вот на счёт посылок, только что нашёл нашёл:
Законодательство стран СНГ позволяет частным лицам получать посылки из «дальнего зарубежья» не чаще одного раза в месяц, не дороже 1000 долларов оценочной стоимости, без выплаты таможенной пошлины В посылке не должно быть более двух одинаковых наименований

И ещё кое что.
www.mihas.net/thema21858.htm
www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?t=34416
www.exergia.biz/Customer/mailru.html

А кто имел опыт с доставкой из заграницы, так это Тарпан.
Он пишет:

Quote
Я купил комплект через посредника на немецком аукционе Е-bay.

Причём колесо хорошее, на 24вольта. Вот мы у него и спросим.

Тарпан, как вы доставляли свой комлект, интересно, и по какой цене, если не секрет?

Peiran

Quote
А где же в моторколесе колодки находятся?

Конструкция тормозов такая точно, как на мотоциклах и мопедах. Сбоку в колесе.
 
Тарпан Дата: Пятница, 20.02.2009, 17:17 | Сообщение # 78
Лейтенант электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (migrat)
А кто имел опыт с доставкой из заграницы, так это Тарпан.
Он пишет:

Quote
Я купил комплект через посредника на немецком аукционе Е-bay.

Причём колесо хорошее, на 24вольта. Вот мы у него и спросим.
Тарпан, как вы доставляли свой комлект, интересно, и по какой цене, если не секрет?


Quote (migrat)
А кто имел опыт с доставкой из заграницы, так это Тарпан.

Дело было так: я нашел заинтересовавший меня комплект на Е-bay и обратился за помощью в оружейный магазин, владелец которого завозил ружья и подвесные лодочные моторы из Германии. У владельца был контрагент в Германии, который был посредником по доставке. Владелец магазина оплатил карточкой покупку комплекта, комплект был доставлен посреднику, потом владелец привез комплект в Украину, он же его и растаможивал. Я за посредничество и доставку заплатил владельцу магазина 20% от стоимости комплекта, цена которого была 189 евро c доставкой внутри Германии. В итоге комплект с доставкой обошелся мне в 227 евро. По тогдашнему курсу это получилось 1657 гривень.
Он пишет:

Quote
Я купил комплект через посредника на немецком аукционе Е-bay.

Причём колесо хорошее, на 24вольта. Вот мы у него и спросим.
Тарпан, как вы доставляли свой комлект, интересно, и по какой цене, если не секрет?



Сообщение отредактировал Тарпан - Воскресенье, 22.02.2009, 02:06
 
Peiran Дата: Пятница, 20.02.2009, 20:33 | Сообщение # 79
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
хм.. скока смотрел на разобранное моторколесо на фотках.. ниразу не присматривался на то что там оказывается где-то есть тормозные колодки ))
нада будет еще раз глянуть.
 
Mihaich Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 18:57 | Сообщение # 80
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
migrat, у меня лично, как только я сбрасываю газ на ручке , резко идёт торможение, даже если еду с горы. 45 км. заявленных на велике проехать не получаеться, правда , я думаю это связано с тем , что зима, и то что я снял перемычку и почти всегда ручка газа у меня при езде скручена до отказа. Но тем не менее накатом велик не идёт , даже когда я выключил велик.Думаю буду переделывать под 48 вольт и переделывать контроллер. Связывался с Тарасом , но мне кажеться он больше специалист по электромобилям , а велики он не юзал, хотя думаю при желании конечно разобраться может. Если я правильно понял совсем не обязательно покупать новый контроллер, что бы переделать под 48 вольт? Или это существенно. bye

Михаич
 
migrat Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:43 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
45 км. заявленных на велике проехать не получаеться, правда , я думаю это связано с тем , что зима, и то что я снял перемычку и почти всегда ручка газа у меня при езде скручена до отказа.

На 45 км не надейтесь, у вас мало ёмкости 3х10ач. Если мы переведём в эквивалент аккумулятора напряжением 12вольт то 3х10=30ампер*часов. Такой ёмкости должно хватить на 30км. Для 45км нужно ещё 10а*ч. Эти числа для электровелика без перемычки и ручки газа до предела, разумеется в тёплую погоду.

Quote
Но тем не менее накатом велик не идёт , даже когда я выключил велик.

Это так контроллер запрограммирован. Странно, что даже будучи выключенным, он тормозит, куда девается рекуперированная энергия, должна поступать на зарядку аккумулятора. Попробуйте вообще снять аккумулятор, и съехать с горы. Если тормозить не будет, потом тумблер можно вделать в разрыв.

Quote
Если я правильно понял совсем не обязательно покупать новый контроллер, что бы переделать под 48 вольт? Или это существенно.

Можно добавить последовательно аккумулятор, это немного добавит скорости(где-то на 5км/ч) и добавит дальности до 45км. Но характер поведения останется. И самое главное нужно защиту от глубокого разряда сделать на 40 вольт(думаю, нормальный электронщик в состоянии это сделать), ато запорите аккумуляторы. И зарядное устройство нужно будет на 48 вольт, только от 48 электровелосипеда или электроскутера, а лучше самодельное, чтобы заряжало каждый аккумулятор отдельно, но с защитой от перезаряда и недозаряда
(я сам такое буду делать, как будет время).
И потом электровел станет тяжелее, как минимум, на 4 кг, не станет ли это проблемой для переноса (вы, кажется, в метро хотели возить).
Лучше, конечно, следовать проверенным способом разгона, контроллер от «ситикэта» приделать, и добавить последовательно аккумулятор.

Ну как вообще впечатления? Скорость получилась 28 км/ч без перемычки? Хватает скорости? Как тяга, в гору хорошо идёт?

 
Mihaich Дата: Среда, 25.02.2009, 14:29 | Сообщение # 82
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за консультацию. Если аккумуляторы свежие то заезд на мост из под моста с незначительным понижением скорости. Не понравилось , что как только аккумулятор начинает садиться сразу отключаеться двигатель, через несколько секунд включаеться и опять всё повторяеться снова. Так и продолжаешь ехать рывками. И трудно предугадать. Сверху на фонаре расположены лампочки разряда батареи. И вот начинаешь ехать-они все горят , а заканчиваешь ехать , отключить может уже даже с трёх горящих лампочек (всего их 4). А если снижать скорость то он вообще плетётся ели- ели. Поэтому я всё равно жму на гашетку , но когда движок отключаеться педалирую.Это тоже не выход колёса маленькие разогнаться даже на своих трудно, думаю посмотреть сколько зубъев на звёздочке и если не много, увеличить по максимуму. Про скорость точно не скажу, пока ещё не ставил спидометр, поставлю все точные данные выложу.С места берёт нормально. Но я сейчас просто начинаю крутить педали и он сразу даже без ручки газа включаеться.Чувствую , что скорость не придел. Езжу без перемычки. Что бы было в метро нормально провозить велик , снимаю аккум и в рюкзак- благо 15 сек времени занимает. Если добавлять акум ,то придёться вывод делать отдельный, аккумы у меня в корпусе . Чуть попозже , когда пройдёт истерия с долларом буду делать дополнительный аккум и или переделывать контроллер родной или покупать от ситикета.

Михаич
 
migrat Дата: Среда, 25.02.2009, 18:20 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
И вот начинаешь ехать-они все горят , а заканчиваешь ехать , отключить может уже даже с трёх горящих лампочек (всего их 4).

Должен отключать, когда под нагрузкой тухнут все лампочки, если сбросить газ и остановится то 3 лампочки гореть будут.

Вообще-то лучше не доводить аккумуляторы до такой, сильной разряженности, когда уже отключается. Быстро будут образовыватся отстающие элементы, долго жить аккумы не будут. Если только зарядное хорошее сделать, чтобы каждый аккумулятор отдельным каналом заряжало и имело защиту от перезаряда и от недозаряда. Если пользоватся родным, то глубже, чем на 50 процентов лучше не разряжать. Вот тут я написал более глубокое исследование, основанное на книгах и на личном опыте.

 
Mihaich Дата: Четверг, 26.02.2009, 22:44 | Сообщение # 84
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я правильно понял то мне срочно необходимо искать кулибина, кто мог бы сделать такое зарядное, плюс вместо штекера делать три отдельных входа, на каждый аккум. Что бы я не делал , всё неотвратимо приведёт аккумы к профнепригодности.Весёлую картинку нарисовали. wacko ,если батареи разряжены на половину их лучше подзарядить, чем разряжать дальше(я правильно понял?), не зная , когда он дойдёт до критической точки. Но тогда мне придёться аккумы каждый год менять.Что и так плохо, и так.Если загорелась лампочка зелёная аккумы отключаються от зарядки или нет? Можно их ставить на зарядку например на ночь , при том что аккумы были разряжены на половину. Или после того как они зарядились и остаються дальше заряжаться, то они начинают кипеть?
Спасибо за предупреждение. Я понял , что эпопея с великом только начинаеться.Благодарю за участие , буду думать. rolleyes


Михаич
 
migrat Дата: Пятница, 27.02.2009, 02:10 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
если батареи разряжены на половину их лучше подзарядить, чем разряжать дальше(я правильно понял?

Да, если есть возможность зарядить, то не стоит терять такую возможность.

Вот разъём на базаре нашёл самый подходящий, обратите внимание, как удобно его монтировать. Я сделал все соединения за пару часов, но можно конечно и быстрее. Использовал пустующее отверстие от предохранителя, которого уже давно у меня нет.
При сборке, главное хорошо заизолировать припаянные контакты друг от друга, я использовал для этого, не знаю как оно называется(на базаре такого полно), маленькие похожие на полиэтилен трубочки, которые нагреваеш подожженной спичкой и трубочка уменьшается в диаметре, хорошо обволакивая паяное соединение. Само зарядное, ещё не сделал, но схему уже придумал, надеюсь до весны, будет время, соберу и опробую. А пока заряжаю каждый аккумулятор постоянным напряжением 13,7 вольта. Оно очень просто выглядит: постоянное напряжение от 15 до 30вольт можно подавать на микросхему-стабилизатор к 142 ен5, с её выхода уже получаем готовое стабильное напряжение 13,7вольта. Этот метод, один из самых распространённых (применяется, например, в устойствах бесперибойного питания) очень безопасный, можно зарядное вообще не выключать и аккумулятор не закипит. Но и недостатки этого метода: малый кпд заряда, долгий заряд, от 1 до 2 суток надо, чтобы полностью зарядился.
Потом как соберу и опробую, схему выложу, тогда можете её взять и отнести какому нибудь телемастеру, радиоэлектронщику и т.п. чтобы он собрал такое и вам.

Quote
Я понял , что эпопея с великом только начинаеться.

Про недоработку зарядного устройства, а вернее несовершенство метода применяемого заряда я подозревал и раньше, меня пугало то, что на последней стадии до отключения(когда засвечивается зелёная лампочка, зарядное отключается) зарядного, чётко, невооружённым ухом, прослушивалось кипение и звук открывающегося клапана. Да и на электротранспорт.ру мнение про несовершенное зарядное проскакивало. Теперь, есть год моего опыта и проведенные исследования, могу с уверенностью сказать, что свинцовый аккумулятор герметизированного типа, является очень надёжным аккумулятором, (даже родной аккумулятор, хотя есть мнения, что покупной аккумулятор лучше родного)и вопрос срока его службы зависит от того, как мы с ним будем обращаться.
А вам, на будущее, думаю, нужно смотреть в направление литиевых аккумуляторов, например от ноутбука, сейчас они не дёшевы, но должен настать момент, когда они подешевеют, ведь таскать в рюкзаке, пока ещё 12кг, вместо 3 кг лития, наверно нелегко.
Кстати, для их заряда применяется простейшее зарядное устройство, обеспечивающее постоянное нестабилизированное напряжение, потому, что в каждый аккумулятор, на основе лития, встроен свой контроллер, в обязанности которого входит, слежение за здоровьем аккумулятора.
Прикрепления: 3054029.jpg(70Kb)
 
Peiran Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:58 | Сообщение # 86
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
migrat,
А Nik на форуме вообще бывает? )
 
migrat Дата: Суббота, 28.02.2009, 17:49 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
А Nik на форуме вообще бывает?
)
Очень редко, у него постоянно нет времени, да и нелюбитель он письменного жанра. Если что пишите в личку , в крайнем случае могу дать номер его телефона.
 
Mihaich Дата: Вторник, 03.03.2009, 11:19 | Сообщение # 88
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на место предохранителя не получиться поставить, ручка не закроеться, просто надо будет найти время и раскрутить , посмотреть, как там внутри соединено , а потом уж сделать где то отверстие с заглушкой
Прикрепления: 5154129.jpg(702Kb) · 8675297.jpg(693Kb)


Михаич
 
migrat Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:24 | Сообщение # 89
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
на место предохранителя не получиться поставить, ручка не закроеться,

Да там места будет много, куда угодно можно притулить. Даже на фото видны в верху пустоты.
Дырку проделать, потом напильником подогнать, и ещё два маленьких отверстия для болтов.

 
migrat Дата: Среда, 04.03.2009, 23:25 | Сообщение # 90
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Наконец-то просмотрел фильм про электромобиль от General Motors, тот, что предоставил Тарпан. По этой ссылке video.google.com/videoplay?docid=5721912056108497937

У кого медленный интернет, можно скачать. Для этого нужно зайти сюда videosaver.ru в пустое поле вставить ссылку, сбоку выбрать google, и нажать кнопку скачать. Файл весит 222 мегабайта, докачка не поддерживается (нужно качать одним разом без разрыва связи).

Хотел бы поделиться впечатлениями.
Кратко о фильме.
Фильм о том, как копания General Motors, выпустив малую партию электромобилей, вскоре забросила эту затею и электромобили изъяла у пользователей. В фильме постоянно искали виновного в не продолжении выпуска электромобилей. Много версий было, от нефтебизнеса до нежелания американцев ездить на электромобиле. Хочу сказать своё мнение.
Я уверен на 100 процентов, причина в аккумуляторах, это единственное серьёзное препятствие в производстве электромобилей, остальные проблемы можно решить, и не представляют собой непреодолимого препятствия. На настоящий момент не существует аккумулятора, который имел бы более-менее низкое значение цена/ресурс.
Электромобиль EV1 комплектовался батареями, которые изобрёл Stanford Ovshinsky.
Есть в фильме слова: батареи Оушинского переживали саму машину, и стоили меньше двигателя. Смотрите промежуток от 48мин 06 сек до 51мин 12сек.
Как-то в это не вериться, если сами электромобили поработали совсем недолго, то откуда такое утверждение.
Итак, если верить фильму, аккумуляторы Оушинского, это известные нам NIMH аккумуляторы. Нам известно, что современный никель-металлгидридный аккумулятор в лучшем случае выдержит 500 циклов. Можно предположить, что Оушинскому удалось придумать аккумулятор, с феноменальным результататом, в несколько раз, превышающим, по циклам, обыкновенный NIMH аккумулятор. Но в авторитетной книге(Аккумуляторы 2003года), которой я доверяю написано:

Изобретение Оушинского датируется 2000годом. Почему спустя 3года никто не знает об этих супер аккумуляторах достойных нобелевской премии? Секрет фирмы? Как бы ни так. Если китайцы подделывают супертелефон iPhone от Apple, который выдают за своё изобретение, то и такой аккумулятор подделали бы. Или вспомним про музыкальный формат мп3, который тоже хотели засекретить, но нашёлся шпион, который сделал секрет общедоступным. Так, что если бы такое имело место быть, оно бы обязательно выплыло.
Вот сам аккумулятор Оушинского.

Но фильм посмотреть очень рекомендую, так как это интересно. Спасибо Тарпану.

 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
Страница 6 из 74 « 1 2 4 5 6 7 8 73 74 »
Поиск: