общая тема про электроприводы
|
escooter
|
Дата: Пятница, 27.06.2008, 13:50 | Сообщение # 1
|
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Что вы думаете об электроприводах?
Любые отзывы и мнения приветствуются.
Если вы стали обладателем электротранспорта, опишите свои впечатления о технике, многим будет интересно.
Хотите спросить. Спрашивайте.
Любые обсуждения, пишем не стесняемся.
Чтобы что-нибудь написать, нажмите кнопку «регистрация», напишите свой псевдоним и пароль, внизу появиться окно с надписью «новый ответ» (или нажмите «add reply»). Пишем в это окошко всё, что думаем, нажимаем «просмотреть», это делается для того, чтоб увидеть как оно там будет, если всё устраивает, жмём «добавить ответ», и ваше сообщение займёт место в форуме.
В следующий раз, достаточно, нажать "вход", и написать свой логин и пароль, чтобы написать сообщение.
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Вторник, 01.07.2014, 18:56 | Сообщение # 1051
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Я бы даже сказал, хороший расход, у меня на скутере не меньше 30 ватт*час/км, правда, не экономлю, ехать обычно недалеко, 1400 метров туда и назад, полпути с пассажиром, полпути налегке...
Думаю, Вадим, Ваш мотор поэкономичнее моего, на котором 350 ватт написано, а вкачиваю до двух киловатт, немалую часть в нагрев обмоток.
Два электроскутера, три электровелосипеда, электровеломобиль.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 01.07.2014, 19:41 | Сообщение # 1052
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1700
Репутация: 21
Статус: Offline
|
Не, у меня мотор несильно греется, просто теплый. А вот контроллер - чувствую, слабое звено, греется довольно сильно.
И еще непонятный баг у контроллера, не знаю как объяснить правильно, то ли срыв синхронизации, то ли еще чего. Еду на круизе 25-30 км/ч, когда начинается хорошая горка, то амперметр показывает 10-15А, а потом резко зашкаливает более 30А и скорость скачком повышается на 2-3 км/ч. Т.е. ток уходит в выхлопную на обогрев атмосферы, а скорость прежняя остается.
Пробовал без круиза, на очень малых оборотах и ток маленький, когда чуть добавляю газу, ток сначала 5-8А, а дальше сразу 30А, как будто ШИМ на полную открывается.
зы: на скорости 55-57км/ч по прямой батарейный ток редко когда превышает 28А.
57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 01.07.2014, 19:43
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Вторник, 01.07.2014, 20:27 | Сообщение # 1053
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Цитата i8086 ()
И еще непонятный баг у контроллера
А режим 120% включен? У меня он примерно так работает - начиная с определенных оборотов ток скачком растет до 30 ампер (ограничение контроллера), растет тяга и немного увеличивается максимальная скорость.
Два электроскутера, три электровелосипеда, электровеломобиль.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 02.07.2014, 00:38 | Сообщение # 1054
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1700
Репутация: 21
Статус: Offline
|
В первую очередь обратил на это внимание, но режим 120% выключен. На холостом мотор вообще в разнос идет с включенным турборежимом и ток зашкаливает за 30А.
Зы: максимальное ограничение контроллера у меня порядка 36А.
57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 02.07.2014, 00:39
|
|
|
|
|
vpa
|
Дата: Среда, 02.07.2014, 12:36 | Сообщение # 1055
|
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 839
Репутация: 11
Статус: Offline
|
Думаю, контроллер глючит, хорошо бы заменить на другой. Мотор-то у Вас, Вадим, скутерный, оборотистый, возможно, с этим и связано такое поведение контроллера.
Два электроскутера, три электровелосипеда, электровеломобиль.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 02.07.2014, 13:45 | Сообщение # 1056
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1700
Репутация: 21
Статус: Offline
|
Еще не пробовал покататься с отключенными датчиками Холла. Может слишком раннее зажигание под нагрузкой.
А заменить то нет чем, думаю у lu4 купить 15-фетовый на 35А.
57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 02.07.2014, 13:47
|
|
|
|
|
melitopolskiy
|
Дата: Четверг, 03.07.2014, 20:18 | Сообщение # 1057
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Здравствуйте! Сегодня установил себе на вел контроллер на 48V1000W, добавил еще одни аккум. Тест драйв проводил в экстремальных условиях с незакрепленными аккумами, по этому на полную выжать не было возможности. Но изменения мне понравились. Завтра хочу поехать за 40км. на рыбалку, но не уверен что хватит заряда аккумуляторов. Раньше на 36вольтах всю дорогу приходилось экономить и доезжал до дому с трудом. Подскажите пожалуйста в каком режиме и на какое расстояние мне должно хватать моих четырех 14ah?
|
|
|
|
|
anatoli_nik
|
Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:03 | Сообщение # 1058
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 8
Статус: Offline
|
Блин. как люди умудряются на 36В 14А*ч чугуния проезжать до 40 км?
Тут на 82В 20А*Ч ли-по еле 45-50 выдегиваешь.....
Волшебники наверное...
Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
|
|
|
|
|
melitopolskiy
|
Дата: Пятница, 04.07.2014, 10:44 | Сообщение # 1059
|
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Сегодня ездил на рыбалку за 40км. Заряда хватило вплотную. Всю дорогу туда ехал медленно (окло 23-25км/ч) против ветра, в целях экономии заряда. На обратном пути ветер уже не мешал и я притопил до 32-35км/ч. Даже в таком режиме, не доезжая до дома километров пять, вел уже нячал выдовать что аккум разряжен и перестали работать повышенные передачи. А что было бы еслиб я с самого дома притопил... |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 04.07.2014, 10:55 | Сообщение # 1060
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1700
Репутация: 21
Статус: Offline
|
Цитата melitopolskiy ()
А что было бы еслиб я с самого дома притопил...
ничего, крутили бы педали бОльшую часть маршрута.
Ветер зло.
57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 04.07.2014, 10:56
|
|
|
|
|
PaUlo
|
Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:13 | Сообщение # 1061
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Ну, я, было дело, на 9 а.ч. свинце с 36 вольтовым контроллером 35 км протянул, но 80% времени топтал с поддержкой педалей, и не быстро - в основном мотор как вспомогалку под горку включал - я вообще с электроприводом заморочился "чисто рельеф выровнять", плюс, были затяжные спуски, где и вовсе накатом шёл ;). А если "тапка в пол" и под горку, то даже с педалями всего на 5-6 км хватало.
Сообщение отредактировал PaUlo - Пятница, 04.07.2014, 13:16
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 04.07.2014, 14:13 | Сообщение # 1062
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1700
Репутация: 21
Статус: Offline
|
У меня в режиме "тапок в пол" хватает на 35 км без педалей. Литий рулит
57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
|
|
|
|
|
Leo1971
|
Дата: Суббота, 19.07.2014, 03:18 | Сообщение # 1063
|
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
migrat, Я здесь новичок на сайте поэтому если что-то не по теме - прошу снисхождения. Просто я увидел, что у вас точно такой же железный конь как у меня и Вы сможете мне дать дельный совет. Дело в том, что у меня из ПАС системы выпал один магнитик и она(ПАС) перестала функционировать.Многие считают, что это паразитическая система, но она мне нравится. С ней у меня скорость выше была (25-27км/час) А теперь только 15-17км/час при полной ручке газа и заряде аккумов 51-52вольта. Я впихнул тот магнитик в одно из свободных отверстий, но желаемого результата не получил : ПАС иногда срабатывала но буквально на долю секунды. Может не туда впихнул или дело в контроллере - однажды я там трогал рукой провода, ручка газа была на 0 а скутер дернулся,слетел с подножки и поехал сам метра 2 пока упал. Еще вопрос по поводу перемычки, ограничивающей максималку. Она где, в самом контроллере или между штекерами? И как ее снять? И какая тогда будет скорость? Я так полагаю,что у меня мотор-колесо тоже 350W во всяком случае на контроллере пишет 48V 350W. Я покупал скутер бэушный без мануала,без ничега и надписей никаких на моторе-колесе только на контроллере. Буду Вам очень признателен! |
|
|
|
|
Valera@
|
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:28 | Сообщение # 1064
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Всем привет. Кто знает? У cherry редукторные МК в 250вт и 330вт по весу одинаковые откуда повышенная мощность из-за контроллера при одинаковых МК или че? |
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 09:59 | Сообщение # 1065
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1423
Репутация: 25
Статус: Offline
|
Цитата Valera@ ()
Кто знает? У cherry редукторные МК в 250вт и 330вт по весу одинаковые откуда повышенная мощность из-за контроллера при одинаковых МК или че?
У меня 330вт на крышки написано , но есть и почти затёртая надпись 250вт , 43в 10А держит продолжительно без перегрева уже около года , пик 17А .
Цитата Leo1971 ( )
Еще вопрос по поводу перемычки, ограничивающей максималку. Она где, в самом контроллере или между штекерами?
Разьём на проводах или подстроичный резистор на проводе выведен из контроллера .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|