Вторник, 26.09.2017, 06:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 73 из 74«1271727374»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
общая тема про электроприводы
escooterДата: Пятница, 27.06.2008, 13:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Что вы думаете об электроприводах?
Любые отзывы и мнения приветствуются.
Если вы стали обладателем электротранспорта, опишите свои впечатления о технике, многим будет интересно.
Хотите спросить. Спрашивайте.
Любые обсуждения, пишем не стесняемся.

Чтобы что-нибудь написать, нажмите кнопку «регистрация», напишите свой псевдоним и пароль, внизу появиться окно с надписью «новый ответ» (или нажмите «add reply»). Пишем в это окошко всё, что думаем, нажимаем «просмотреть», это делается для того, чтоб увидеть как оно там будет, если всё устраивает, жмём «добавить ответ», и ваше сообщение займёт место в форуме.
В следующий раз, достаточно, нажать "вход", и написать свой логин и пароль, чтобы написать сообщение.

 
vpaДата: Среда, 05.11.2014, 10:01 | Сообщение # 1081
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Скорость, если и добавится, то на один-два км/час, возрастет тяга. Чтобы увеличить скорость, нужно поднимать напряжение батареи. Еще вариант - использовать в контроллере режим "турбо" или 120%, максималка поднимется немного, но непропорционально возрастет потребление энергии от батареи из-за падения КПД мотора в таком режиме.
 
Valera@Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:04 | Сообщение # 1082
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня складной вел. VOLTA2010 с 20" колесом М.К. 24в 250вт без душилки с новым контроллером на 24-36в  17а мах. скорость 32км\час. В этом сезоне поставил LiFePo 36в 10а.ч. мах. скор ость 40км\час. средняя скорость 36-37км\час.

Добавлено (21.11.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Всем привет. Есть трех.скоростной контроллер 36в, какова напруга и ток на переключающих концах? Нашел микро.тумблер на три положения хотелось бы знать подойдет ли. Я так понял, что при переключении два конца по очереди замыкаются с средним, что и приводит к переключению. Если не прав то поправьте.

 
vpaДата: Пятница, 21.11.2014, 20:55 | Сообщение # 1083
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Valera@ ()
при переключении два конца по очереди замыкаются с средним
Так и есть, три положения 1 - все разомкнуто, 2 - левый конец замкнут со средним, 3 - правый со средним. Напряжение там до пяти вольт, ток - миллиамперы, что легко проверить тестером, подойдет любой тумблер или переключатель на три положения.
 
Valera@Дата: Четверг, 08.01.2015, 18:29 | Сообщение # 1084
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
С Новым Годом народ. Вопрос не по теме но все таки, кто сталкивался с прибором ELECTRICITY SAVING BOX для экономии электроэнергии, и принципом его работы? Или это очередная лажа?
 
ZMEIДата: Четверг, 08.01.2015, 18:50 | Сообщение # 1085
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Valera@ ()
Вопрос не по теме но все таки, кто сталкивался с прибором ELECTRICITY SAVING BOX для экономии электроэнергии, и принципом его работы? Или это очередная лажа?
Очередное нае...во , там внутри обычный неполярный конденсатор за пару гривен   и светодиод   smile  , работает как компенсатор реактивной  мощности  но фокус в том что бытовые счётчики эл.энергии счетают только активную мощность и значит  компенсация при бытовых мощностях  ненужна . Дурят народ  как обычно .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Valera@Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:09 | Сообщение # 1086
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добре, спасибо.
 
ЮриБасДата: Четверг, 08.01.2015, 22:33 | Сообщение # 1087
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здесь видео о внутренностях этого устройства
https://www.youtube.com/watch?v....eceived

А здесь популярно видео по экономии по тому же принципу как у ELECTRICITY SAVING BOX (использование кондера для компенсации реакт. мощн)
https://www.youtube.com/watch?v=5vofzfEzI18


г. Ровно 36v 200wt LiPo 10s 10a
 
Valera@Дата: Вторник, 03.02.2015, 19:15 | Сообщение # 1088
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Решил собрать эл.вел. легче чем мой заводской, купил редукторное МК на 500вт. раму взял от ВМХ и возник вопрос с задним тормозом. V-бреки ставить не охота, т.к. обод эксклюзив , на М,К, крепление под диск, но про диски начитался аж голова пухнет, с их капризностью и регулировками. Второй вариант- роллерные, но не ленточные а каладочные, сейчас появились в маг. Кто такие колодочные юзал, коков их вес? А то борюсь с весом аппарата и подбираю все компоненты полегче. Кто че посоветует. Да, как работают дешевые дискари типа ARTEK ?
 
alabamДата: Вторник, 03.02.2015, 21:52 | Сообщение # 1089
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1988
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
даже самый дешевый дисковый лучше вибрейка. да и барабанного то же.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_ThinkerДата: Пятница, 06.02.2015, 23:28 | Сообщение # 1090
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 230
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Уважаемые продавцы хочу к вам обратиться с просьбой----НЕ НУЖНО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ "ЛУЧШЕ" В ВАШИХ ТОВАРАХ, ТИПА УТОЛЩАТЬ ПРОВОДА, СМАЗЫВАТЬ И ЧИСТИТЬ, ПРОПАИВАТЬ И УКРЕПЛЯТЬ, многие из вас ошибаются в своих догадках, привожу пример.

Купил я мотор редукторный 350 ватт, у кого тыкать пальцем не буду, откатал сезон, вот зимой переделал лошадку немного, поменял в контроллере выходники на 4110, усилил дропы и решил проверить, выехал прокатнулся и всё пыхнуло синим пламенем, а я в течении сезона наблюдал некое выделение жирных пятен с мотора, теперь принудиловка заставила меня всё разобрать, раскручиваю мотор и из него выливается "бензиновая жижа" ----в экомоторе, электрическом, бензиновая жижаааа------- разобрал значит и что я вижу изоляция проводов раскисла и провода замкнуло, прокладки на крышках поразьедало поэтому и проявлялись жирные пятна, хотя основную жижу сдерживал силикон на который были посажены крышки, в итоге радость сезонных покатушек переросла в кошмар ремонтных будней,  провод под замену, два датчика хола туда-же, мотор подлежит полной очистке, где новые резинки искать непонятно( надеюсь только на герметик), в контроллере два плеча транзиков 4110(это 4 шт.) под замену и два драйвера раскачки под восстановление и всё это из-за того что кто-то решил выкрутить болтик для смазки в моторе и залил (смазал) БЕНЗИНОМ.
Надеюсь кто-то вспомнил свою "бочину" и сделает правильные выводы.


э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
GalenkoДата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:33 | Сообщение # 1091
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет всем форумчанам.Не вижу смысла создавать новую тему ,решил здесь написать.Нужен совет и мнение людей.Приобрел вот такой эл.велик http://www.unimag.ua/product....риобрёл и не жалею. Теперь суть, в данном транспорте стоят аккумуляторы 6-dzm-20 ,то есть 12в 20аh. Хотелось сразу купить к нему зарядное многоканальное,но учитывая сейчас ситуацию с деньгами видать не скоро могу купить..У меня есть вот такое зарядное http://kiev.ko.olx.ua/obyavle....a9.html  ....Идея такая, в боксе ,где стоят аккум., есть свободное место.Если сделать так,что я в боксе ставлю и подключаю переключатель ,который все аккум. включает параллельно при необходимости, а потом зарядным(ссылка которую давал) заряжать их..Очень хорошее зарядное,не хочется чтоб стоял без дела.Как скажется такое дело на аккум.?? можно ли так делать??Идея как для меня хорошая,но нужно ваше мнение..
 
Valera@Дата: Суббота, 14.11.2015, 22:31 | Сообщение # 1092
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Сегодня, наконец-то, запустил собранный эл.вел на редукторном МК. кажись QQ M128F 36в 500вт  и возник вопрос. При разгоне наблюдается шум в МК, а при устоявщемся режиме движения шум пропадает. Это нормально для редукторного МК?  В прямых это не наблюдается. И думаю продать всю ходовую со своего предыдущего заводского вела, а раму оставить.
 
maksimdmДата: Понедельник, 16.05.2016, 15:55 | Сообщение # 1093
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Как говорится,просто оставлю это здесь...

 
i8086Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:45 | Сообщение # 1094
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Забавно, но непрактично, с нашими дорогами обод быстро сложится восьмеркой, а то и девяткой, не говоря уже о том, что ролики подпружинены (должны быть) и можно банально потерять обод.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
maksimdmДата: Понедельник, 16.05.2016, 18:34 | Сообщение # 1095
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Даже без восьмерок/девяток обод долго не проживет- пыль/грязь щебенка неизбежно попадут куда не нужно, привод превратится в напильник, и собственно все, приехали.. Этот моторчик наверняка проспонсирован производителем этого самого обода smile
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » общая тема про электроприводы (любые обсуждение касающиеся электропривода)
Страница 73 из 74«1271727374»
Поиск: