Воскресенье, 16.02.2020, 20:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » легкий четырёхколёсный велоэлектромобиль с крытой кабиной (получится ли сделать?)
легкий четырёхколёсный велоэлектромобиль с крытой кабиной
pelican Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте, Все!
У меня с другом возникла идея сделать свой четырёхколёсный велоэлектромобиль
Возникла из-за того что увидели в интернете следующие самоделки:
Ну во первых ТВАЙК http://www.twike.com/ - симпотичный, удобный и главное крытый.
Но ДОРОГОЙ!!!
потом увидел этот сюжет http://www.youtube.com/watch?v=i0yfGvGDDvI
и этот http://www.youtube.com/watch?v=awjHB4-u3FU
и захотелось такого же -но только с полностью обшитой кабиной

Поскольку я не разбираюсь в електротехнике и никогда подобным не занимался прошу у форумчан совета как лучше, проще сделать этот проект без лишних проблем
В общем без помощи понимающих не обойтись
Я попробую описать здесь как мне представляется модель этого авто (если его так можно назвать),
1. Конечно это должен быть автомобиль на велосипедных колёсах и лёгкой раме с кабиной из прозрачного поликарбоната. Похоже как здесь накрыто спереди и сверху
http://www.youtube.com/watch?v=F_w-VinesEk
или как сдесь сзади http://www.youtube.com/watch?v=F_w-VinesEk
2. в отличие от компоновки твайка (2 кресла рядом) думаем делать 2 места (поставить нормальные автомобильние кресла)- одно позади другого. - корпус уже - легче держаться обочины дороги - другим машинам легче дать обгон - иначе из-за скорости начнуть сзади возникать пробки biggrin - правда есть опасения не будет ли риска перекинуться. Прикидывал габариты - если получиться чуть меньше чем черри QQ то хорошо.