Воскресенье, 16.05.2021, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » легкий четырёхколёсный велоэлектромобиль с крытой кабиной (получится ли сделать?)
легкий четырёхколёсный велоэлектромобиль с крытой кабиной
vovchok Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:02 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (pelican)
а если купить готовый китайский то у кого заказывать?
Например, если он стоит 1000 -1500 долларов то сколько с доставкой - в 2, в 3 раза больше?
Сколько обойдётся регистрация такого устройства? И возможной ли она будет вообще?

Это наиболее реальный из легальных вариантов. Попробуйте пообщаться с Черри - если он сам не сможет Вам помочь, то может посоветует кого-нибудь. Также можно поискать тех, кто мототехнику из Китая завозит. Зарегистрировать такое чудо конечно можно и нужно, но цена его с доставкой и растаможкой вырастет вдвое как минимум, я думаю. И где потом запчасти на него брать...

Указанной мощности в 800Вт на 340кг веса - точно не хватит для подъема в горку! И что-то ж сомнительно, что там батарея 48В 120Ач при весе всего девайса 102кг! У меня лифер 36В16Ач весит 7кг - т.е. там должно быть на порядок тяжелее, а если свинец, то вообще нереально. Или это очепятка, но для других моделей тоже 120Ач указано.

Добавлено (08.01.2012, 03:51)
---------------------------------------------
Мне больше этот понравился.
http://wkgf.en.alibaba.com/product/328532204-210092744/electric_car.html?tracelog=cgsotherproduct2#productDetailpageLocation
Уже на машину похоже, а не на трабант - только людей смешить на дороге...

Добавлено (22.01.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Вот вполне дорожный вариант http://www.youtube.com/watch?v=zUJPp7pkzFM


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Воскресенье, 08.01.2012, 02:52
 
Avers Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:34 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (vovchok)
По поводу ГАИ - абсолютно все, что ездит по дорогам на любом двигателе подлежит регистрации.

Не выдумывайте, не все. С мотором до 3 кВт - не подлежит, потому что не механическое ТС. Недавно принят закон про регистрацию мопедов, но колес то будет больше чем два, то есть это также и не мопед, следовательно так же не подлежит регистрации. Но это временная недоработка закона, как и было с электромопедами (уже исправили). А чтобы ехать на таком по дорогам - нужны парва В1. Вот какраз для таких ТС права В1 и придуманы.
Quote (vovchok)

Зарегистрировать самоделку подчас вообще нереально, и в любом случае это дороже, чем ее сделать.

Тут описано, что нужно. Техдокументация по ГОСТ и расчет рамы в Solid Works или ручной - не проблема для инженера, но компетентным органам все равно придется заплатить, хотя бы за проверку расчета, испытания и еще кучу всяких бумажек.
http://dixi-retro.com/biblio/masters.html

Quote (vovchok)
Поэтому надо либо делать обычный евелик, либо покупать готовый китайский электромобиль.

Не все так просто с готовым китайским электромобилем. Боють, и тут обставили:
"В соответствии с Декретом Кабинета Министров Украины «О стандартизации и сертификации», не принимаются к регистрации новые и бывшие в употреблении транспортные средства, а также узлы, агрегаты и части к ним, ввезенные на таможенную территорию Украины субъектами предпринимательской деятельности или физическими лицами без предоставления соответствующего сертификата, выданного согласно действующему законодательству."

То есть готовый китайский (более 3 кВт) также должен быть сертифицирован в Украине, ну а потом уже будет допущен к регистрации.
 
vovchok Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:45 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Avers)
принят закон про регистрацию мопедов, но колес то будет больше чем два, то есть это также и не мопед, следовательно так же не подлежит регистрации
Т.е. Вы утверждаете, что трехколесные мопеды регистрации не подлежат? Вы сможете это доказать гаишникам на дороге, если остановят? Встречал неоднократно их в городе и именно с мопедными номерами - Вы хотите сказать они зарегистрированы в нарушение соответствующего закона?
Quote (Avers)
готовый китайский (более 3 кВт) также должен быть сертифицирован в Украине
Я разговаривал на эту тему с человеком, который профессионально занимается ввозом техники из Китая. Он мне рассказывал про этот момент и сказал, что все это как раз и делает, а иначе никак. И при этом себестоимость ввозимого транспорта удваивается в сравнении с ценой в Китае, но всю документацию, необходимую для сертификации у нас производители предоставляют, единственное, что ее надо переводить.

В нашей стране строгость (и бестолковость) законов компенсируется необязательностью их исполнения - к примеру в прошлом году действовало негласное указание не замечать мопеды на дорогах, т.к. после соответствующих репрессий их мало осталось. Во всем мире принимаются меры содействующие развитию электротранспорта - у нас законами его губят еще в зачаточном состоянии. Что будет дальше - поживем, посмотрим...

Мы живем в эпоху великих перемен в стране непуганых дураков!

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
dimonster Дата: Среда, 25.01.2012, 13:53 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Лучше скооперируйтесь с харьковчанами с velo-volt.net или с этими ребятами:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6069.0/all.html
 
vovchok Дата: Среда, 25.01.2012, 23:22 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
По обеим ссылкам приведены чьи-то больные нереальные фантазии, противоречащие практике настолько, что даже читать смешно! Если они и разгонятся до указанных скоростей (90 и 105 км.ч), то только с очень крутой горы когда попутно подует неимоверной силы ветер. Кто-то из владельцев разогнанных евелов с максимальной скоростью 65км/ч может продемонстрировать как поднажав на педали он разгоняет свое творение до 90км.ч?
------------------------------------------------------------
"Реальный предсерийный электровелогибрид
Количество мест – 2... для людей с ограниченными возможностями передвижения предусмотрен въезд внутрь и выезд на коляске и ручной велопривод...
Скоростные характеристики:
1. На электротяге – 65 км.час
2. На велоприводе – 40 км.час
3. В гибриде велопривод + электротяга – до 90 км.час
4. В гибриде бензоэлектрогенератор+электротяга+велопривод – 100 км.час
Дальность передвижения:
1. На электротяге – 150 км.
2. На велоприводе – без ограничений.
3. В гибриде велопривод + электротяга 150-240 км.
4. В гибриде бензоэлектрогенератор+электротяга+велопривод без ограничений.
Снаряженная масса без людей и багажа – до 140 кг...
Предполагаемая цена от 3500 долларов"
-------------------------------------------------------------
К приведенному анонсу хочется добавить, что если бы им удалось еще достать фанеры - оно бы и летать смогло на ручном велоприводе :)))


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
dimonster Дата: Четверг, 26.01.2012, 09:38 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





На электротяге – 65 км.час - а почему бы и нет?
На велоприводе – 40 км.час - пара хорошо подготовленных велогонщиков едут с горки.
В гибриде велопривод + электротяга – до 90 км.час - пара безумных велогонщиков, нажав на "газ" до упора, несутся с горы

В гибриде бензоэлектрогенератор+электротяга+велопривод – 100 км.час - электровеломобиль погрузили в кузов грузовичка

На электротяге – 150 км. - со скоростью 10 км/ч и горкой литиевых аккумов

На велоприводе – без ограничений. - расход топлива - тарелка борща на 5 км.
В гибриде велопривод + электротяга 150-240 км. - с остановками на полчасика возле столбов с электропроводами

Снаряженная масса без людей и багажа – до 140 кг... - 40 кг - рама с колёсами, 100 кг - аккумы

Предполагаемая цена от 3500 долларов" - при себестоимости тысяч пять

Но помечтать-то можно smile
 
Avers Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:21 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (vovchok)
Т.е. Вы утверждаете, что трехколесные мопеды регистрации не подлежат? Вы сможете это доказать гаишникам на дороге, если остановят? Встречал неоднократно их в городе и именно с мопедными номерами - Вы хотите сказать они зарегистрированы в нарушение соответствующего закона?


Читайте определение "Мопед" в ПДД. "Это двухколесное транспортное средство с двигателем объемом...."

Три и больше колес - это уже не мопед. Называйте, как хотите.
 
dimonster Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:45 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Ага. Это уже категория В1.
 
vovchok Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:15 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Avers)
"Мопед" в ПДД. "Это двухколесное транспортное средство

"До мотоциклів прирівнюються моторолери, мотоколяски, триколісні та інші механічні транспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кг"
"механічний транспортний засіб - транспортний засіб, що приводиться в рух з допомогою двигуна. Цей термін поширюється на трактори, самохідні машини і механізми, а також тролейбуси та транспортні засоби з електродвигуном потужністю понад 3 кВт"
"Власники механічних транспортних засобів і причепів до них повинні зареєструвати (перереєструвати) їх у Державтоінспекції"
Т.е. согласно новых ПДД любой електротранспорт с двигателями до 3кВт включительно регистрации и обязательной страховке не подлежит. Мопед подлежит регистрации только в случае, если он с электродвигателем от 3 до 4 кВт (тогда он механическое ТС), а до 50см3 и до 3кВт регистрация не нужна - во как!

Ну и, как правильно подмечено выше, категория В1 должна быть на любые моторизированные до 400кг трехколесники и квадроциклы независимо от мощности точно так же как А1 на любые двухколесники до 50см3 и электро до 4кВт.

2ТС: Можете мастерить ваш четырехколесник мощностью до 3кВт включительно - регистрировать и страховать не надо, надо только права В1.

Добавлено (10.11.2012, 15:15)
---------------------------------------------
На ловца и зверь бежит:
http://auto.bigmir.net/autonews/autoworld/1509379-V-Ukraine-pojavilis--pervye-serijnye-elektromobili


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » легкий четырёхколёсный велоэлектромобиль с крытой кабиной (получится ли сделать?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: