Среда, 20.09.2017, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Одноколесные скутеры - как они ездят?
Одноколесные скутеры - как они ездят?
vovchokДата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:43 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Например вот такое чудо http://www.electransport.com.ua/images/ryno2.jpg
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K3sS9xgFIxY

Допустим разогнаться с наклоном вперед еще можно, но как на одноколеснике при скорости 40км/ч осуществляется экстренное торможение - таблом по асфальту что-ли? Или там сзади парашют выстреливается, как на космическом шатле? Сколько реально может быть тормозной путь? Раз его на дороги выпускают - он должен быть вменяемый, или я чего-то не доганяю...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ДениСДата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:10 | Сообщение # 2
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если не ошибаюсь, то наклон водителя вперед совсем не обязателен. Вот что пишут:
Компания Ryno Motors разработала первый в мире электрический одноколесный самоуравновешивающийся мотоцикл. Машина способна развивать скорость до 48 км/ч и проехать на одной подзарядке около 40 км. Многочисленные датчики постоянно контролируют баланс мотоцикла во время движения, а система управления готова перехватить контроль над байком, если водитель игнорирует предупреждения и, к примеру, превышает максимально допустимую скорость или наклоняет машину под опасным углом.

Хотя на их сайте сказано, что максималка у мотыка 32 км/ч. Система управления, я думаю, справится с торможением при такой скорости.


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.

Сообщение отредактировал ДениС - Воскресенье, 22.01.2012, 01:15
 
ZMEIДата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Думаю , смотря на конструкцию - динамика разгона и торможения некакая , а экстренного торможения вообще нет cry --- так , игрушка .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
dimonsterДата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:43 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





забавно, но бестолково.
 
vovchokДата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:34 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
По законам физики для осуществления торможения должна быть точка опоры, но ее нет. Единственный способ уберечься от удара лицом в асфальт при блокировке колеса на скорости создание колоссальной силы вращающегося груза для курсовой устойчивости типа детской юлы, что там вряд-ли есть. Например взять свинцовое колесо метрового диаметра с пол тонны массой и раскрутить в горизонтальной плоскости с десяток тысяч оборотов - тогда резкий переворот будет невозможен, но на практике это из области фантастики...

Ну а если транспортное средство не удовлетворяет ПДД по длине тормозного пути - оно по закону не может эксплуатироваться на общественных дорогах! Как-то же им надо было решить эту проблему, чтобы продавать одноколесники. Или они продают их без права выезда на дорогу? Согласно ПДД одноколесники не относятся ни к одной из существующих категорий ТС и значит могут эксплуатироваться без лицензии?


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
dimonsterДата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:41 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Думаю, там примерно такая же система стабилизации, как в сегвее.
Автоматика отслеживает наклоны корпуса и в нужный момент "поддаёт газку" или наоборот, сбрасывает.

Полагаю, что при торможении сначала идёт резкий импульс "вперёд", чтобы водила наклонился назад. А потом происходит торможение.
 
igopaДата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:06 | Сообщение # 7
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Наконец появилась ветка про транспорт на которых поездка с мыслю , СЧАС упаду.
Представте себе со скоростью только 20км удар в бордюр, ездок окажется на тротуаре в хорошем случае, и никакая автоматика и електроника не справится. Или другое транспортное средство ,
http://www.membrana.ru/particle/17432
Мое впечетление что конструкторы игнорируют ИНЕРЦИЮ ,как в компютерных играх жизнь измеряют бонусами.


Сообщение отредактировал igopa - Воскресенье, 22.01.2012, 17:08
 
dimonsterДата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:22 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Ну, на "Мембране" много подобных проектов.
Вот, например, сапоги-скороходы. В смысле, "скороеды" smile
http://www.membrana.ru/particle/17284
 
igopaДата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:11 | Сообщение # 9
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
много подобных проектов


В большенстве случаев такой транспорт, останется только в розробках, и в обсуждениях на форумах типа нашого, или складовыми моментами для традиционного транспорта.


Сообщение отредактировал igopa - Воскресенье, 22.01.2012, 18:11
 
vovchokДата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:19 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Езда на таких девайсах сродни хождению по канату...
"27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хэселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку."
Ездят же люди на скейтах, или роликах, например, где тоже очень резко не затормозишь, и иногда выезжают на проезжую часть, особенно, если специально оборудованных для катания мест нету, а кататься хочется... Но официально такие подвиги вряд ли разрешат.

Добавлено (22.01.2012, 21:43)
---------------------------------------------
Вот еще один прикольный моноелектровелик http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=6MlAr3hDB1E

Добавлено (22.01.2012, 23:13)
---------------------------------------------
Цитаты по поводу экстренного торможения: "Якорь — это заявка на успех!".
"Или можно поставить небольшой балон со сжатым газом для системы реактивного торможения". Или чтобы сдувало неожиданно возникающие препятствия к чертовой матери.

Добавлено (22.01.2012, 23:19)
---------------------------------------------
"Вначале — лёгкое торможение. Седок стремится поцеловать асфальт. По достижении им угла в 45 градусов и громкости вопля в 105 децибел девайс делает изящный пируэт и поворачивается на 180 градусов. Седок (если его не выбросит центробежной силой) окажется развёрнутым назад. Вот тогда можно тормозить по-настоящему."


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Воскресенье, 22.01.2012, 23:16
 
ElectricДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:58 | Сообщение # 11
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
Полагаю, что при торможении сначала идёт резкий импульс "вперёд", чтобы водила наклонился назад. А потом происходит торможение.

Поддерживаю. Чтобы затормозить на одном колесе, нужно, чтобы это единственное колесо оказалось немного впереди "наездника", а потом уже начинать торможение. Думаю, что при такой чувствительности датчиков, это достигается практически мгновенно, главное, чтоб у двигателя был запас мощности для мгновенного рывка колеса вперед (значит, нельзя разгоняться до максимально возможной скорости).
А позиционируется устройство, скорее всего, как транспорт для тротуаров с рекомендуемой скоростью 10-15 км/ч, а никак не для поездок по трассам между городами, рядом с фурами и "ТапокВПольными" автолюбителями.


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W

Сообщение отредактировал Electric - Понедельник, 23.01.2012, 01:02
 
ZMEIДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
"Вначале — лёгкое торможение. Седок стремится поцеловать асфальт. По достижении им угла в 45 градусов и громкости вопля в 105 децибел девайс делает изящный пируэт и поворачивается на 180 градусов. Седок (если его не выбросит центробежной силой) окажется развёрнутым назад. Вот тогда можно тормозить по-настоящему."


biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
dimonsterДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:23 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Если водила-дятел, то и гиростабилизация не поможет biggrin
http://rutube.ru/tracks/4445691.html
 
apsioДата: Среда, 01.02.2012, 13:18 | Сообщение # 14
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Летом по хорошей погоде катаюсь на одноколесном вело. Такие можно увидеть в цирке.
Как практик скажу что против бордюров как против лома нет приема.
А во всем остальном при катании если мозги пошли пописать то извините ........


Более20.000 км за три года покатушек.
Перед 500 W свинец потом лифер 48 подом 60 В.
 
wolfboyДата: Суббота, 03.06.2017, 21:59 | Сообщение # 15
Рядовой электротранс
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
про одноколесный электрический скутер и принцип его роботы читаем по ссылке http://skuterov.ru/publ....-0-154. Доступно описано (есть видео)
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Одноколесные скутеры - как они ездят?
Страница 1 из 11
Поиск: