Пятница, 04.12.2020, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Нужна помощь профиссионалов (подключение контроллера)
Нужна помощь профиссионалов
Rastoraika Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 10:07 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Опишу проще сгорел контроллер у мастеров подобрали другой так как похожего не было, подключили всё заработало но не обратил внимание что колесо крутиться не в ту сторону понимаю что надо переставить пару проводков местами но вот боюсь без совета опять пальнуть . Имеется контроллер YMASAKI и двигатель по цветам желтый синий зелёный + 5 тонких датчика холла.(чёрный красный синий жёлтый зелёный) Помогите.
Спасибо.
 
migrat Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:54 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Эта тема обсуждается тут electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1788.0
 
simsim Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:30 | Сообщение # 3
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приветствую всех форумчан , считаю уже сябя спецом в контроллерах , сам востановил свой и проделал очень много интересніх опытов , все удачно скутер ездит лучше прежнего,теперь постараюсь ответить на данную тему , если у вас контроллер под трех фазный двигатель соединения звездой то там всего навсего надо поменять местами 4 провода и колесо закрутиться туда куда нужно , побщем берете и смотрите на провода которые идут на мотор колесо три толстых разного цвета это ,три фазы , пять тонких разного цвета это датчики хола , вобщем надо поменять местами первую и третью фазу у них обычно цвета проводов синий ,желтый , зеленый , синий зеленый местами меняете , теперь на датчиках хола , смотрим черный провод это земля или минус питания , красный провод плюс 5 вольт , далее идут такогоже цвета провода как и на фазы ,синий ,желтый зеленый ,вот тут нада внимательность ,там могут отличаться цвета но предерживаться нужно следующего , поменять местами нужно только первый и третий датчик средний датчик не трогать , я попробую картинку прицепить может кому пригодиться ,обращайтесь кому нужна консультация чем могу помогу.
Прикрепления: 9874245.png(68.1 Kb)


Всем привет!
 
Valera@ Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:58 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
simsim у меня сгорел контроллер 24в 250вт . т.к. тяга на24в маловата, хочу перейти на 36в подобрал контроллеры 36в 15а, 36в 17а и 36в 20а. Какой из них буден оптимальным для прямого МК по тяге на малых оборотах, так как ее и не хватает на 24в контроллере?
 
temmi4 Дата: Четверг, 08.03.2012, 16:55 | Сообщение # 5
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Валерий,чем больше мощность-тем лучше,по опыту могу сказать что контроллера 17а хватает с средней динамикой,неплохо было бы взять его с рекупирацией и круизом.

electrobike.ucoz.ru
 
ZMEI Дата: Четверг, 08.03.2012, 17:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Valera@)
Какой из них буден оптимальным для прямого МК по тяге на малых оборотах, так как ее и не хватает на 24в контроллере?


Бери мощней , если что из большего меньшей легко сделать .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
lu4 Дата: Четверг, 08.03.2012, 17:49 | Сообщение # 7
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Valera@)
simsim у меня сгорел контроллер 24в 250вт . т.к. тяга на24в маловата, хочу перейти на 36в подобрал контроллеры 36в 15а, 36в 17а и 36в 20а. Какой из них буден оптимальным для прямого МК по тяге на малых оборотах, так как ее и не хватает на 24в контроллере?

Напряжение (Вольты) не отвечает за тягу а за скорость(тоесть тяга на низких скоростях может и упасть), а для повышения тяги надо увеличивать ток (Амперы), только учтите что при повышении тока увеличиться нагрев МК (намного больше чем от увеличения напряжения)
 
vpa Дата: Четверг, 08.03.2012, 18:16 | Сообщение # 8
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Quote (lu4)
Напряжение (Вольты) не отвечает за тягу а за скорость(тоесть тяга на низких скоростях может и упасть)

Не совсем так, уважаемый lu4, при увеличении напряжения на мотор-колесе растет мощность, равная произведению батарейного тока на напряжение, а значит, и тяга и скорость, при переходе с 24 вольт на 36 при РАВНОМ токе, вырастут. При одинаковом напряжении, тяга, динамика, разгон, способность преодолевать подъемы, зависят от тока, ограничиваемого контроллером. Мое мнение, основанное на опыте, что напряжение батарей лучше поднимать до 60 вольт и более, при этом уменьшается нагрузка (ток) на батарею, при равной мощности, что способствует долговечности аккумуляторов, снижаются потери на нагрев проводов и моссфетов контроллера, растет скорость и пробег.
 
nikotin Дата: Пятница, 09.03.2012, 01:42 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (vpa)
с 24 вольт на 36 при РАВНОМ токе, вырастут


Еще как выростут.
yes
 
lu4 Дата: Пятница, 09.03.2012, 23:27 | Сообщение # 10
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (vpa)
Не совсем так, уважаемый lu4, при увеличении напряжения на мотор-колесе растет мощность, равная произведению батарейного тока на напряжение, а значит, и тяга и скорость, при переходе с 24 вольт на 36 при РАВНОМ токе, вырастут. При одинаковом напряжении, тяга, динамика, разгон, способность преодолевать подъемы, зависят от тока, ограничиваемого контроллером. Мое мнение, основанное на опыте, что напряжение батарей лучше поднимать до 60 вольт и более, при этом уменьшается нагрузка (ток) на батарею, при равной мощности, что способствует долговечности аккумуляторов, снижаются потери на нагрев проводов и моссфетов контроллера, растет скорость и пробег.

Если более подробно изучите характеристики раскрытия МК мощности и вращательного момента то обнаружите что максимальный вращательный момент находиться на 20-30 % а мощность на 75-90% рабочего диапазона посему при поднятии напряжения рабочий диапазон смещаеться в более высокие обороты что и снижает тягу на малых кроме того при значительном повышении напряжения и как следствие мощности падает КПД (не сильно но падает из -за большего насыщения магнитопровода) что увеличивает нагрев, кроме того на более высоких скоростях значительно выростает сопротивление воздуха, что может снизить эфект форсажа.
 
nikotin Дата: Суббота, 10.03.2012, 12:00 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Коллеги, теория с практикой не всегда сходится.Как практик , уверяю Вас ,Вы глубоко ошибаетесь.Поднятие напряжения всего на 13 вольт, превращает соплю в самолет.И это неоднократно проверено и доказано практикой.Ни нагрева ни ухудшения чего либо не наблюдалось.Но опять же , еще зависит от комплектующих.
 
vpa Дата: Суббота, 10.03.2012, 13:05 | Сообщение # 12
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Уважемый lu4, утверждая, что "при поднятии напряжения рабочий диапазон смещаеться в более высокие обороты что и снижает тягу на малых" имел в виду мотор-колеса для разных напряжений, но одной мощности, с разным числом витков. Для конкретного двигателя увеличение напряжения в разумных пределах тягу увеличивает во всем диапазоне оборотов. Из моего опыта на 48 вольтах (4х20 ампер-часов свинец) скутер везет меня с женой на один и тот же подъем со скоростью 18-19 км/час, а на 60 вольтах скорость становится 23-25 км/час (замеряю велокомпьютером), а максималка с 32 км/час растет до 38-39 км/час.
 
Valera@ Дата: Суббота, 10.03.2012, 13:09 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за инф. Теперь мне стукнуло оставить 24в ,но подискать контроллер помощее. Я думаю, у меня стоял контроллер на 14-15а. сейчас я видел есть на 17а. Как возрастет тяга на налых оборотах при прибавки в 2-3а? Слышал, что можно загрубить шунт,но на сгоревшем предыдущем кроме мощнух дорожек, соединяющим мосфеты, ничего подобного шунту нет, да,еще мощная перемычка от + АКБ на мосфеты.
 
vpa Дата: Суббота, 10.03.2012, 17:59 | Сообщение # 14
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Valera@, прибавка 10% тока малозаметна, тем более, что Вы не уверены, какой ток ограничивал сгоревший контроллер, меньше, чем на 17 ампер мне не встречались.Если хотите прибавки тяги при том же напряжении, нужен контроллер на 28, 35, 45 ампер, но смогут ли выдавать такой ток Ваши аккумуляторы? Наилучший путь увеличения тяги, это повышение напряжения, гуру с русского форума доводят до 96 вольт, токи свыше 50 ампер и ездят аккуратно, иначе болид встает на дыбы и сбрасывает седока на проезжую часть... bye
 
ZMEI Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:13 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Valera@)
14-15а. сейчас я видел есть на 17а. Как возрастет тяга на налых оборотах при прибавки в 2-3а?


Не как , надо больше ампер .

Quote (Valera@)
Слышал, что можно загрубить шунт


Лудить шунт надо очень окуратно , а то будет хана полевикам .

Quote (Valera@)
на сгоревшем предыдущем кроме мощнух дорожек, соединяющим мосфеты, ничего подобного шунту нет, да,еще мощная перемычка от + АКБ на мосфеты.


Эта перемычка и есть шунт , и она от - АКБ к истокам всех полевиков .

А напряжение лучше поднемите до 36в - будет сразу виден результат .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Нужна помощь профиссионалов (подключение контроллера)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: