Суббота, 18.08.2018, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Нужна помощь профиссионалов (подключение контроллера)
Нужна помощь профиссионалов
kuchaДата: Вторник, 03.05.2016, 15:02 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
на соседнем форуме сказали, что Е-АБС нужно замкнуть "навсегда". А рекуп будет при использовании выводов brake-hi, brake -low
 
maksimdmДата: Вторник, 03.05.2016, 15:25 | Сообщение # 32
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Совершенно верно, концевики Е-АБС - это включение/ выключение режима электротормоза( рекуперации) ,  а срабатывание рекупа происходит по концевикам тормозных ручек.
 
kuchaДата: Среда, 04.05.2016, 19:18 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Торможение рекуперацией равномерно-плавное на всем диапазоне скоростей (мне очень нравится, колодки редко использую). У меня закрадывается мысля, что это может быть электротормоз, или рекуп+электротормоз. По ТУРНИДЖИ сложно понять (модель 180А, вроди она не показывает обратный ток), при торможении со средней скорости, пару сотых вольта поднимается или напруга стоит на месте. Батарейка: 14s монстры 33ач. Наверно буду искать длинный спуск, и тормозить с него и сравнивать напруги/расход/потребление.
Кстати, этот китай-контроллер SunWin немного умный (за свои $53), после полного заряда батареи, рекуперация была не доступна (вначале подумал контроллер сломался), но спустя 3-5км рекуперация заработала.
Еще понравился в этом контроллере режим Hi-speed (типа 130%), скорость/разгон реально выше, замеры сделаю позже. Но при этом моторчик греется сильнее.

Добавлено (04.05.2016, 20:18)
---------------------------------------------

Цитата maksimdm ()
Совершенно верно, концевики Е-АБС - это включение/ выключение режима электротормоза( рекуперации) ,  а срабатывание рекупа происходит по концевикам тормозных ручек.
а как различать это рекуп или электротормоз ?
 
i8086Дата: Среда, 04.05.2016, 19:43 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
а по-моему это неотъемлемые друг от друга понятия рекуп и электротормоз. В режиме электротормоза нужна куда-то девать выработанную энергию, а куда ее девать, если не в батарею сливать, не думаю что она будет рассеиваться в виде тепла на полевиках. Или вы имели в виду активный электротормоз, когда для торможения расходуется батарея? Раньше были и такие.
В общем, вывесить ведущее колесо, в разрыв батареи мультиметр в режиме измерения тока и газ до упора, потом тормоз и смотрим, идет ли ток в батарею, нагляднее не знаю как проверить.
 
TankДата: Среда, 04.05.2016, 21:40 | Сообщение # 35
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А ты контроллер не у Сереги часом брал?? У него еще и задний ход есть.На стоячем байке зажимаешь слегка одну из ручек,чтобы не колодки не были зажаты и даешь газ-он едет назад.На ходу выглядит как рекуперация,хотя это обычный электротормоз.У меня при рекуперации напруга капитально подскакивает,но тормозит только до 5 км/ч,потом отпускает.

Сообщение отредактировал Tank - Среда, 04.05.2016, 21:43
 
maksimdmДата: Среда, 04.05.2016, 22:07 | Сообщение # 36
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
kucha, Можно на одну поездку подключить ваттметр задом наперед, увидите токи рекуп. тормоза. Кстати, да-некоторые контроллеры имеют задний ход, но не у всех выведен- я себе выводил, поигрался недельку, убрал - на веле это не актуально.
 
alabamДата: Среда, 04.05.2016, 22:44 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2096
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Задний ход не включается при движении вперед , он включается только с момента остановки.
( У меня во всяком случае).
Поэтому активно тормозить он не может.
У меня задний ход очень востребован , особенно в лесу , когда в кусты залетаешь.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Среда, 04.05.2016, 23:01 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Аналогично, задний ход полезная штука, мопедисты мне завидуют biggrin
 
adisanДата: Среда, 04.05.2016, 23:54 | Сообщение # 39
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Привет ребята. Может кто подсказать как протестировать мотор колесо и контроллер? Или по другому. Какие должны быть показатели при подвешенном колесе и разном положении ручки "Газа". Поменял контроллер. Сразу не пошел. Пришлось подбирать провода идущие на двигатель и датчики. Подобрал! Вроди работает. Но вот кажется мне что сильно большое потребление энергии идет. Контроллер 48 вольт 20 ампер. В подвешенном состоянии как только колесо тронулось кушает 0,2-03А, на полный газ 5А. Рекуперации нет почемуто. Разбираюсь пока. Может где просто не включена. Интересует, сколько ампер должен кушать при езде или при очень крутом подъеме. подскажите пожалуйста. Побегал по форумам, ответа толкового не нашел. Правда слеповат я. По этому решил спросить. Ибо я инвалид и мне крайне важен этот транспорт. Заранее спасибо.
 
i8086Дата: Четверг, 05.05.2016, 00:10 | Сообщение # 40
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
5А на холостом єто очень много, у меня на 60В порядка 1,6А вывешенное колесо и газ до упора. Точно ли у вас моторколесо свободно вращается? Может тормозные колодки трут? Правильно ли подобрана комбинация фаз/Холлов, хотя иначе думаю не крутилось бы адекватно, вы бы услышали по работе что не то... Сильно ли греется при этом мотор? Может подпалена обмотка, межвитковое т.е.

А сколько должно кушать вам никто не ответит однозначно, тут много переменных, начиная с роста/веса водителя и заканчивая стилем езды...

Для начала огласите весь список, чье моторколесо, его мощность, тип, контроллер чей, тип батареи smile

Добавлено (05.05.2016, 01:10)
---------------------------------------------
рекуперация активируется хитрой перемычкой, если контроллер довольно древний, может и не быть, либо не выведена наружу.

 
adisanДата: Четверг, 05.05.2016, 02:43 | Сообщение # 41
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Мотор колесо 350 ват 48 вольт. Чье неизвестно. Скутеру уже лет пять-6. Ездил нормально. Потом резко стал плохо заезжать на гору. Полез в контроллер, оказался сильно паяный, хоть скутер покупался как новый в магазине. Отломана нога на выходном транзисторе. Припаял с трудом. Стал по лучше ехать но не то что было раньше. Потому купил другой контроллер. На старом контроллере оторвалась бумажка, а внутри все на китайском. Так что параметры старого контроллера не скажу. Новый крнтроллер К48/500S. Вот характеристики - 
- Номинальное рабочее напряжение: 48 v
- Максимальное рабочее напряжение 60 v
- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса) 42v  +/- 0.5 v
- Управляющее напряжение: 1 – 4.2v
- Максимальный ток: 21 А
- Номинальная мощность: 500 w
- Максимальная мощность: 1050w
- Две ступени скорости: 70% от максимальной / 100%
-
Максимальная скорость мотор колеса оборудованного этим контроллером: 35
км/час (может зменяться,  в зависимости от диаметра обода)
- Функция  рекуперации энергии
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации : -25 градусов Цельсия / +45 градусов Цельсия.
- Возможность подключения системы PAS (система активирования мотор колеса при вращении педалей)

Аккумуляторы LUXEON 12V 20Ah (гелевые) четыре штуки последовательно.
Больше мне ничего не известно. Волнует меня градусы. те что 60 и 120. В контроллере про градусы ничего не написано. Бумагу с данными как его подключать не дали. Звонил им и ругался. Они дали их спецыалиста, который знал только куда какие провода выходят. На этом инфа была изчерпана. Теперь мучают меня сомнеия по поводу контроллера. Снимки внутренностей контроллера есть.

Добавлено (05.05.2016, 03:12)
---------------------------------------------
Старый контроллер у меня на столе разобранный. Могу сделать снимок если что.

Добавлено (05.05.2016, 03:23)
---------------------------------------------
Забыл написать. Колесо не грелось. Даже в жару оно было просто теплым но не горячим. Старый контролер был тоже теплым.

Добавлено (05.05.2016, 03:43)
---------------------------------------------
Старость не радость. Неправильно написал про замеры в подвешенном состоянии. При молом газе, написал правильно. А при полном газе нагрузка 1А ровно. У меня амперметр до трех ампер только. Работа колеса по звуку ничем не отличается хоть в подвешенном хоть при нагрузке. Но провода идущие от аккумулятора прямо горячие. Это когда я ногой тормозил колесо почти до полной остановки. Это я проверял аккумуляторы. Тож новые купил. 2 отправлю завтра обратно. С нагрузкой, один садится до 11,8 вольта. а второй до 10,4 вольта. Два других четко стоят на 12,1 вольта. Смущает сильный нагрев проводов. В жару явно расплавятся. Раньше такого не было. Скутер трогается с места ощутимо лучше чем на старом контроллере когда он был новый.
   В общем я сам не пойму. Нормально ли все работает. Может так и должно быть как оно сейчас есть. У нас в городе только у меня электроскутер. Больше невидел. Сравнить нескем.

 
kuchaДата: Четверг, 05.05.2016, 07:41 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата Tank ()
А ты контроллер не у Сереги часом брал??
не, на просторах ebay взял пару лет назад, кстати они и сейчас доступны на разные напруги (цены от $46 до $55). Единственное пришлось поменять изоляцию фетов от алюминиевого бруска.
48V - http://www.ebay.com/itm....YFXIHvQ
72V - http://www.ebay.com/itm....0FXIIWy
84V - http://www.ebay.com/itm....GlXIIa9

Добавлено (05.05.2016, 08:41)
---------------------------------------------
Цитата adisan ()
Смущает сильный нагрев проводов.
а какой толщины у вас провода, которые греются?
Прикрепления: 5436903.jpg(228.9 Kb) · 4360129.jpg(338.9 Kb)


Сообщение отредактировал kucha - Четверг, 05.05.2016, 07:48
 
adisanДата: Четверг, 05.05.2016, 09:16 | Сообщение # 43
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Провода..... С ентим делом проблема. Вечно не могу понять это сечение. Провода в районе двух квадратов. Это слабые по любому. Даже если старый контроллер был допустим 15А. Думаю, придется по любому менять на 4 - 4,5 квадрата ат аккумуляторов до контроллера. И то считаю что это все одно слабые, в том числе и с контроллера выходит тонковатый плюс и минус. Провода счас вообще везде тыкают какие попало, абы не перегорели сразу рассчитывают. Или ставят их тютелька в тютельку, а как где проблемы, начинаются проблемы и с проводами.

Добавлено (05.05.2016, 10:16)
---------------------------------------------
Во, такие провода как на тех рисунках - 5436903.

 
kuchaДата: Четверг, 05.05.2016, 09:17 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 704
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата adisan ()
Провода..... С ентим делом проблема
ИМХО: с вашими не большими токами ставьте 2,5 квадрата медный многожильный.


Сообщение отредактировал kucha - Четверг, 05.05.2016, 09:18
 
i8086Дата: Четверг, 05.05.2016, 13:05 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2019
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
adisan, контроллер новый случаем не у Вольте покупали?
По проводам - 2,5 кв. мм как минимум, не смотрите на те, что выходят с контроллера, там маленькая длина и потери небольшие будут.  Разъемы батарейные и фазные сразу нормальные, иначе расплавятся и наделают делов. Аккумуляторы у вас скорее не тяговые, а обычные для упсов, хотя кто их знает, тяговые имеют маркировку DZM...

По холостому ходу ток 1А нормально. В общем все должно нормально работать, ищите потери, авось они и в проводах/клеммах...
Градусы у вас совпали точно, иначе бы не поехало совсем никак...

И смотрите, может у вас активирован режим душилки, да и скорость померяйте на ходу и вывешенного МК.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Нужна помощь профиссионалов (подключение контроллера)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: