Воскресенье, 22.04.2018, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Мотор-колесо Шкондина (что за зверь такой и чем оно отличается от наших колес?)
Мотор-колесо Шкондина
vovchokДата: Вторник, 14.02.2012, 21:49 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Посмотрел ролики на Youtube
http://www.youtube.com/watch?v=3HVN613hAX8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=3SEYPGqnk_0
и не понял - это было до того как китайцы начали их делать, или этот чувак что-то новое придумал? С места великом микроавтобус тянет - откуда такой крутящий момент при отсутствии оборотов?

Вот на этом ролике он утверждает, что на 24В литиевом аккуме с виду ампер на 20-30 с помощью какого-то генератора на втором колесе запас хода 100км - это что почти вечный двигатель получается? В чем смысл этого генератора? Кроме рекуперационного тормоза вроде бы ничего полезного... Или я чего-то не понимаю?
http://www.youtube.com/watch?v=8NKVyijtwto&feature=related


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Вторник, 14.02.2012, 21:54
 
alabamДата: Вторник, 14.02.2012, 22:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2069
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Вот на этом ролике он утверждает, что на 24В литиевом аккуме с виду ампер на 20-30 с помощью какого-то генератора на втором колесе запас хода 100км - это что почти вечный двигатель получается? В чем смысл этого генератора? Кро


Да бредит мужик, на русфоруме его уже тухлыми закидали.
А по поводу крутящего , то у него же диаметр огромный, вот и момент большой поэтому.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Вторник, 14.02.2012, 22:37
 
vovchokДата: Вторник, 14.02.2012, 22:50 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ну почему же? Вроде он еще в восьмидесятые свое МК разработал - значит это его ноухау получается.

А вот еще интересная разработка - трайк. Но что меня в нем привлекло - там МК работают уже от 6В, т.е. на 12В одиночном аккуме получается для велика должно хватать.
http://www.youtube.com/watch?v=EQOALLAsS2A&feature=related

Если на обычном МК, таком как у нас понизить нижний предел отрубания контроллера скажем до 10В - значит должно оно хоть как-то ехать (ну хотя бы километров 15 в час), или есть еще какие-то противопоказания?


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
alabamДата: Среда, 15.02.2012, 00:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2069
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Ну почему же? Вроде он еще в восьмидесятые свое МК разработал - значит это его ноухау получается.

Закон сохранения энергии еще пока никто не обошел.
Если заднее работает генератором, то переднее работает на форсаже , именно на ту же мощность, и + потеря на КПД.
"Феномен" переднее мотор - заднее генератор , удел мрийников.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vovchokДата: Среда, 15.02.2012, 09:45 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Закон сохранения энергии еще пока никто не обошел
Видимо ему удалось таким образом поднять КПД, но как? Расходуя энергию на кручение генератора и получая ее обратно КПД наоборот должно падать в сравнении с тем, если бы этот круговорот не совершался. Если ему хватило ума изготовить МК - неужели он этого не понимает? Вы считаете, что он врет и результатов, о которых рассказывает, на практике нету?


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
alabamДата: Среда, 15.02.2012, 18:43 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2069
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Если ему хватило ума изготовить МК - неужели он этого не понимает? Вы считаете, что он врет и результатов, о которых рассказывает, на практике нету?

Да все он понимает, он не то что бы врет, он делает не совсем честный маркетинг.
Сейчас все так делают.
Относительно его велорикши , а где гарантия что под сидушкой у него не спрятан
мощный литий. Фокусы все это.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Среда, 15.02.2012, 18:46
 
dimonsterДата: Среда, 15.02.2012, 19:35 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ну, насколько я помню, его ругали за то, что двигатель коллекторный. И диаметр коллектора очень большой, щётки будут сильнее изнашиваться.
Я так и не понял, почему Шкондин не поставил датчики Холла и тиристоры или там мосфеты какие-нибудь. unsure

К сожалению, я не настолько глубоко разбираюсь в электродвигателях, чтобы вякать в тему.
 
igopaДата: Среда, 15.02.2012, 21:55 | Сообщение # 8
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
диаметр коллектора очень большой


Такие двигатели плоские ,типа шкодинские делали во Львове на 24в 5а, на радио рынке их можна купить с техпаспортом 1977 года.
Чтото типа http://www.goldenmotor.com/frame22.htm
только магниты с двух сторон.


Сообщение отредактировал igopa - Среда, 15.02.2012, 21:56
 
vovchokДата: Четверг, 16.02.2012, 11:40 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
http://www.computerra.ru/hitech/38869/
Вот набрел на статью семилетней давности об этих колесах - действительно пишут, что электромагниты крутятся, значит щетки должны быть. Чем же эти колеса лучше наших? Или наши возникли вследствие усовершенствования шкондинских?

И как у них получилась цена готового евела в Индии меньше двухсот баксов? Или то, что китайцы делают за тарелку супа, индийцы делают за ложку такого же супа? Типа йоги и КПД выше за счет подпитки неведомыми энергиями на шару...

Кстати, я прикладывал к МК железки и не заметил, чтобы оно их притягивало - там есть постоянные магниты?


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Четверг, 16.02.2012, 11:43
 
ZMEIДата: Четверг, 16.02.2012, 11:56 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Кстати, я прикладывал к МК железки и не заметил, чтобы оно их притягивало - там есть постоянные магниты?


Неодимовых магнитов там штук ~ 50 , зависит от количества полюсов и диаметра МК , не притягивает снаружи потому что магнитная система полностью замкнута ( магнитный поток полностью замкнут внутри МК ) .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
vovchokДата: Пятница, 17.02.2012, 01:06 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата с электротранспорта от человека, изготовившего (и якобы даже усовершенствовавшего) МК Шкондина:
"Эл. дв. встроил в 12 дюймовое колесо и установил на скутер. На скутере 48В (4 аккумулятора с емкостью 18Ач.) на долго не хватало, но основные параметры я померил: Ток в начале движения до 85А. Максимальная скорость примерно 58км/час. Ток при максимальной скорости 25А ... через каждые 30часов чистить и полировать коллектор"

Страшно даже думать о таких токах на одном колесе - это же КЗ получается - видимо больше 18Ач свинец просто не мог отдать, а то бы и дым с того колеса повалил. А еще гемор с обслуживанием получается. Ну и о плюсах:
"патент Шкондина хорош именно для электрического транспорта с угловой скоростью вращения не более 200об/мин. и мощностью не более 200Вт. В этих случаях электродвигатель работает устойчиво и надёжно"

Получается, что для детей и инвалидов это колесо предназначено... Что у нас не сделают - выходит тазик с гайками!


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
dimonsterДата: Пятница, 17.02.2012, 12:53 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Ну, эту тему уже давно перетёрли на русском форуме.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=191.0;all

Так никто и не понял, в чём "изюминка" МК Шкондина и почему оно лучше китайских МК.
 
vovchokДата: Пятница, 17.02.2012, 23:31 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
эту тему уже давно перетёрли на русском форуме
Спасибо -я это уже изучил. Судя по выводам человека создавшего и опробовавшего шкодинское колесо - направление тупиковое, т.к. китайские МК взувают его по практичности эксплуатации. А актуальным оно могло бы стать лет 20 назад, когда развитие электроники не позволяло еще создать МК с компьютерным управлением, каким оно есть сейчас. Но не судьба, как обычно у нас бывает...

Сегодня смотрел док.фильм о совковом шатле "буран" и не состоявшемся шатле "молния", который должен был стартовать с обычного аэродрома на самолете "мрия" (собственно "мрия" для него и была создана) и таким образом удешевить вывод на орбиту грузов на порядок, а кроме этого сделать возможным незаметные и безопасные запуски - идея никем не реализованная до сих пор и действительно стоящая... А загубил ее тогда лично Горбачев - видимо выполняя чей-то заказ на развал совка, и тому есть много подтверждений. Так что история с шкодинским МК довольно типичная и не самая трагичная для того времени.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ZMEIДата: Пятница, 17.02.2012, 23:49 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1430
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
Так что история с шкодинским МК довольно типичная и не самая трагичная для того времени.


Грусно и обидно sad .

Quote (vovchok)
А загубил ее тогда лично Горбачев - видимо выполняя чей-то заказ на развал совка, и тому есть много подтверждений.


А этого изменника Родины лично бы на фонарном столбе повесил angry .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
vovchokДата: Суббота, 18.02.2012, 00:45 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
А этого изменника Родины лично бы на фонарном столбе повесил
Еще не поздно... Хотя каждый народ заслуживает своих тиранов, поэтому нечего на зеркало пинять!

В общем нашел я контору, которая подобрала Шкондина вместе с его изобретением еще в 2004 году (в результате чего он зашифровался и изчез из поля зрения) и наладила выпуск евелов в Индии. А Шкондин занимался "доводкой" своего колеса в подмосковном подразделении этой конторы. http://www.ultramotor.com/en/e-2-wheelers/e-bikes
Только вот на всех моделях написано, что применен бесщеточный мотор ultramotor с вариантами мощностей 250Вт для велосипедов и 800Вт для единственного в репертуаре скутера, отличающегося от велосипеда лишь отсутствием педалей.
Вывод напрашивается следующий: доводили они шкондинское колесо лет пять и пришли к выводу, что надо делать нормальные бесщеточные колеса с микропроцессорным управлением - другими словами вложенные миллионы инвестиций пошли на то, чтобы Шкондин убедился, что его гениальное изобретение кануло в лету... Хотя кто знает - низкооборотистые МК без редукторов ведь недавно появились (гораздо позже 2004 года) - может быть в этом есть и шкондинские заслуги...
А велики симпатичные получились, правда не для Индии, а для более зажиточных клиентов.

Вот еще интервью Шкондина, где он рассказывает о своей рикше, а во втором видео мелькают индийские модели евелов:
http://www.youtube.com/watch?v=g4ULaJ56bl0&feature=player_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=L1rilJFviVM&feature=player_embedded
Прикрепления: 0144782.jpg(48.4 Kb) · 2497548.jpg(49.9 Kb) · 9330578.jpg(49.9 Kb)


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Суббота, 18.02.2012, 03:11
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Мотор-колесо Шкондина (что за зверь такой и чем оно отличается от наших колес?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: