Мотор-колесо Шкондина
|
dimonster
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:37 | Сообщение # 16
|
Группа: Удаленные
|
Ну, с виду эти велики ещё "ничо так". Но вот мощность 250 Вт и макс. скорость 25 км/ч. Маловато будет.
Кстати, аккумуляторы там литий-ионные. Как раз под большие токи |
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:54 | Сообщение # 17
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Quote (dimonster)
мощность 250 Вт и макс. скорость 25 км/ч
Это обусловлено европейским законодательством - там на такие евелики не надо прав, а если максималка больше 25км.ч, то это уже как мотоцикл считается (у них и с бензиновыми скутерами такой же прикол). Поэтому падавляющая масса евеликов именно с такими параметрами. Не думаю, что многие предпочитают головняк с лицензией и регистрацией ради того, чтобы ехать на евеле на 10-15км.ч больше.
Quote (dimonster)
аккумуляторы там литий-ионные. Как раз под большие токи
Литион применяют потому, что в Англии (это вроде как раз для них модели) температура как раз идеальная для него - летом не жарко, зимой не холодно, и при этом очевидный выигрыш в весе. Мотор как видим обычный, а не шкондинский, при 250Вт ток в пределах 1С, так что все нормально. Как раз благодаря литиону вес евела меньше 20кг получается, что очень впечатляет!
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
|
|
|
grey
|
Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:25 | Сообщение # 18
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Свежее видео из "лаборатории" Василия Васильевича...
Достаточно объёмное, но есть много интересных подробностей (если смотреть внимательно)...
http://www.youtube.com/watch?v=_OkNPFp8jTc
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 14.03.2014, 00:10 | Сообщение # 19
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Ну не совсем оно и свежее, 14 сентября 2013 года, это я видел давно. |
|
|
|
|
kucha
|
Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:07 | Сообщение # 20
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
|
интересное его утверждение: если постоянные магниты вращаются вокруг ротора, то теряют магнитные свойства, а в его колесе постоянные магниты не вращаются а стационарны, и за щет этого, говорит, у него выше КПД и все остальное.... |
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:19 | Сообщение # 21
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата kucha ()
интересное его утверждение: если постоянные магниты вращаются вокруг ротора, то теряют магнитные свойства
Этим меня он тоже " убил " .
И ещё момент ( 2:20:00 и далее ) когда он мотор -генератор включяет : на двигун подаёт 48в 10А а на выходе 24в 9А и говорит что до вечного двигателя нехватает 1 ампера .
Я в шоке или чго то непонял .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 14.03.2014, 02:07 | Сообщение # 22
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
и я не понял, кажется там напряжение вообще не меряли, а только ток. А недостающий 1А он предложил от солнечной батареи получить .
Добавлено (14.03.2014, 03:07)
---------------------------------------------
да вот в чем фишка, Шкондин сам утверждает, что его мотор потянет генератор пофиг какой мощности, доску же шлифует хорошо, момент на валу 70Нм, тогда элементарно, чуть мощнее генератор и система получит самообеспечение .
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 14.03.2014, 02:17 | Сообщение # 23
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
кажется там напряжение вообще не меряли
На видео видно 4 штуки аккума для двигуна и 2 аккума ат авто + он говорит о 24вольтах на нагрузку -инвертор .
Цитата i8086 ( )
доску же шлифует хорошо, момент на валу 70Нм, тогда элементарно, чуть мощнее генератор и система получит самообеспечение .
Да,да вот только он об оборотах забыл или вообще незнает как мощность считается .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:00 | Сообщение # 24
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
да там много нюансов у Шкондина, которых нам не понять .
На каких-то дохлых батарейках у него "квадроцикл" (без одного колеса) проезжает до 70 км. Почему мы так не можем?
Я когда-то давно не поленился и все 4 часа посмотрел. |
|
|
|
|
grey
|
Дата: Суббота, 15.03.2014, 16:17 | Сообщение # 25
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Вообщем вопросов много, а задать их через ролик невозможно,
те кто ездил к Шкондину не искушены в электротранспорте и вероятно далеки по технической части, либо щенячий восторг от езды на электровеле вынес из мозга все конкретные вопросы по теме...
Предлогаю составить список конкретных (кратких и лаконичных) вопросов к Шкондину,
я ещё недельку буду в Москве, постараюсь связаться с ним и задать их ему, если повезёт - то
съезжу в гости (хотя сильно на это не расчитываю)...
Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
|
|
|
|
|
наливкин
|
Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 06:48 | Сообщение # 26
|
Группа: Удаленные
|
Вот данные В.В,Шкондина тел.89036703441 8(4967)318228 |
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:03 | Сообщение # 27
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
На каких-то дохлых батарейках у него "квадроцикл" (без одного колеса) проезжает до 70 км. Почему мы так не можем?
Вот как раз видимо от того, что у него магниты не вращаются, а у нас вращаются...
Из утверждений Шкондина следует, что если в наших МК поменять ротор и статор местами (добавив щётки) - мощность возрастёт втрое, т.е. КПД станет >200% - в это можно поверить?
И про КПД не понятно - Шкондин утверждает, что у него до 90% доходит, но на низких оборотах уменьшается втрое. У наших моторов это вроде бы так же! Иначе мотор и контроллер должны сильно нагреваться во время езды, а они (у меня во всяком случае, без переделок) еле тёплые и контроллер вообще в поролоном мешке спрятан (при мощности 1кВт!)
Значит особо чудес ждать неоткуда - как же Шкондин демонстрирует такие невероятные показатели? Когда мотор, закреплённый на стенде тормозится доской и от четырёх свинюков потребляет всего 11А - впечатляет. Но я ездил на 350Вт евеле - он подо мной с места еле трогается, и ваттметр при этом демонстрирует те же пол киловатта, а запаха палёной резины нет и в помине!
Судя по своим комментариям Шкондин на фантазёра не очень похож, но вещи утверждает весьма неадекватные...
Как шестисот килограммовый трайк может уверенно двигаться со скоростью 15км/ч от 12В3Ач свинюка? Раз такое демонстрируется - значит это возможно! Или без пары заныканых КАМАЗовских аккумов в бардачке тут не обошлось? Опять же Шкондин утверждает, что при движении с нормальной скоростью от 48В этот трайк потребляет меньше 30А и демонстрирует амперметры под пассажирской седушкой...
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
Сообщение отредактировал vovchok - Суббота, 06.09.2014, 11:44
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:12 | Сообщение # 28
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Вот тут есть описание его патента и примеры реализации ,
http://www.freepatent.ru/patents/2285997
в частности заслуживает внимания пример №2 ,с 1 кВт мотор-колесом, так как его удобно сравнивать с 1 кВт Конхисом .
И в чем преимущество шкондиновского МК ?
Ну нету у него преимуществ, а недостатки есть.
Вес больше , щетки менять надо, и корпус у него под потенциалом, а это не по феншую.
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:14 | Сообщение # 29
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Шкондин утверждает, что у его моторколёс очень большие крутящие моменты и приводит пример, что у 300Вт МК он около 40Нм. В нашем случае при такой мощности имеем этот показатель вдвое меньшим. Очевидно, что это за счет вдвое большего диаметра шкондинских МК и, как следствие, веса 8-10кг.
Корпус под потенциалом у автомобилей например - чем это мешает? У традиционных МК корпус изолировали от питания с целью избежать КЗ при повреждении проводов, в большом количестве входящих через ось МК по маленькому отверстию (что тоже не по феншую). Вот щётки - да, это головняк и основной недостаток шкондинских МК.
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
|
|
|
Tank
|
Дата: Вторник, 09.09.2014, 07:03 | Сообщение # 30
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
А я думаю так-если бы это действительно было что то стоящее,оно бы уже продавалось полным ходом и пользовалось спросом,несмотря на щетки..
А вот уж сколько лет прошло-дальше лаборатории его поделки не идут.. |
|
|
|