Воскресенье, 16.02.2020, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Мотор-колесо Шкондина (что за зверь такой и чем оно отличается от наших колес?)
Мотор-колесо Шкондина
dimonster Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:37 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Ну, с виду эти велики ещё "ничо так". Но вот мощность 250 Вт и макс. скорость 25 км/ч. Маловато будет.
Кстати, аккумуляторы там литий-ионные. Как раз под большие токи biggrin
 
vovchok Дата: Суббота, 18.02.2012, 14:54 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
мощность 250 Вт и макс. скорость 25 км/ч
Это обусловлено европейским законодательством - там на такие евелики не надо прав, а если максималка больше 25км.ч, то это уже как мотоцикл считается (у них и с бензиновыми скутерами такой же прикол). Поэтому падавляющая масса евеликов именно с такими параметрами. Не думаю, что многие предпочитают головняк с лицензией и регистрацией ради того, чтобы ехать на евеле на 10-15км.ч больше.
Quote (dimonster)
аккумуляторы там литий-ионные. Как раз под большие токи
Литион применяют потому, что в Англии (это вроде как раз для них модели) температура как раз идеальная для него - летом не жарко, зимой не холодно, и при этом очевидный выигрыш в весе. Мотор как видим обычный, а не шкондинский, при 250Вт ток в пределах 1С, так что все нормально. Как раз благодаря литиону вес евела меньше 20кг получается, что очень впечатляет!

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
grey Дата: Четверг, 13.03.2014, 23:25 | Сообщение # 18
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Свежее видео из "лаборатории" Василия Васильевича...
Достаточно объёмное, но есть много интересных подробностей (если смотреть внимательно)...
 
http://www.youtube.com/watch?v=_OkNPFp8jTc


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
i8086 Дата: Пятница, 14.03.2014, 00:10 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ну не совсем оно и свежее, 14 сентября 2013 года, это я видел давно.
 
kucha Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:07 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
интересное его утверждение: если постоянные магниты вращаются вокруг ротора, то теряют магнитные свойства, а в его колесе постоянные магниты не вращаются а стационарны, и за щет этого, говорит, у него выше КПД и все остальное....
 
ZMEI Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:19 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
интересное его утверждение: если постоянные магниты вращаются вокруг ротора, то теряют магнитные свойства
Этим меня он тоже  " убил "    biggrin  .

И ещё момент  (  2:20:00 и далее )  когда он мотор -генератор включяет  : на двигун подаёт 48в  10А  а на выходе  24в  9А   и говорит что до вечного двигателя нехватает 1 ампера   wacko  .

Я в шоке biggrin   или чго то непонял .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Пятница, 14.03.2014, 02:07 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
и я не понял, кажется там напряжение вообще не меряли, а только ток. А недостающий 1А он предложил от солнечной батареи получить biggrin .

Добавлено (14.03.2014, 03:07)
---------------------------------------------
да вот в чем фишка, Шкондин сам утверждает, что его мотор потянет генератор пофиг какой мощности, доску же шлифует хорошо, момент на валу 70Нм, тогда элементарно, чуть мощнее генератор и система получит самообеспечение biggrin .

 
ZMEI Дата: Пятница, 14.03.2014, 02:17 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
кажется там напряжение вообще не меряли
На видео видно 4 штуки аккума для двигуна и 2 аккума ат авто + он говорит о 24вольтах на нагрузку -инвертор  .

Цитата i8086 ()
доску же шлифует хорошо, момент на валу 70Нм, тогда элементарно, чуть мощнее генератор и система получит самообеспечение .
Да,да  вот только он об оборотах  забыл    biggrin   или вообще незнает как мощность считается .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Пятница, 14.03.2014, 16:00 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
да там много нюансов у Шкондина, которых нам не понять   biggrin  .
На каких-то дохлых батарейках у него "квадроцикл" (без одного колеса) проезжает до 70 км. Почему мы так не можем?

Я когда-то давно не поленился и все 4 часа посмотрел.
 
grey Дата: Суббота, 15.03.2014, 16:17 | Сообщение # 25
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вообщем вопросов много, а задать их через ролик невозможно,
те кто ездил к Шкондину не искушены в электротранспорте и вероятно далеки по технической части, либо щенячий восторг  от езды на электровеле вынес из мозга все конкретные вопросы по теме...
 Предлогаю составить список конкретных (кратких и лаконичных) вопросов к Шкондину,
я ещё недельку буду  в Москве, постараюсь связаться с ним и задать их ему, если повезёт - то
съезжу в гости (хотя сильно на это не расчитываю)...


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
наливкин Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 06:48 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Вот данные В.В,Шкондина тел.89036703441 8(4967)318228
 
vovchok Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:03 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
На каких-то дохлых батарейках у него "квадроцикл" (без одного колеса) проезжает до 70 км. Почему мы так не можем?
Вот как раз видимо от того, что у него магниты не вращаются, а у нас вращаются...

Из утверждений Шкондина следует, что если в наших МК поменять ротор и статор местами (добавив щётки) - мощность возрастёт втрое, т.е. КПД станет >200% - в это можно поверить?

И про КПД не понятно - Шкондин утверждает, что у него до 90% доходит, но на низких оборотах уменьшается втрое. У наших моторов это вроде бы так же! Иначе мотор и контроллер должны сильно нагреваться во время езды, а они (у меня во всяком случае, без переделок) еле тёплые и контроллер вообще в поролоном мешке спрятан (при мощности 1кВт!)
Значит особо чудес ждать неоткуда - как же Шкондин демонстрирует такие невероятные показатели? Когда мотор, закреплённый на стенде тормозится доской и от четырёх свинюков потребляет всего 11А - впечатляет. Но я ездил на 350Вт евеле - он подо мной с места еле трогается, и ваттметр при этом демонстрирует те же пол киловатта, а запаха палёной резины нет и в помине!

Судя по своим комментариям Шкондин на фантазёра не очень похож, но вещи утверждает весьма неадекватные...

Как шестисот килограммовый трайк может уверенно двигаться со скоростью 15км/ч от 12В3Ач свинюка? Раз такое демонстрируется - значит это возможно! Или без пары заныканых КАМАЗовских аккумов в бардачке тут не обошлось? Опять же Шкондин утверждает, что при движении с нормальной скоростью от 48В этот трайк потребляет меньше 30А и демонстрирует амперметры под пассажирской седушкой...

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Суббота, 06.09.2014, 11:44
 
alabam Дата: Суббота, 06.09.2014, 12:12 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Вот тут есть описание его патента и примеры реализации ,

http://www.freepatent.ru/patents/2285997

в частности заслуживает внимания пример №2 ,с 1 кВт мотор-колесом, так как его удобно сравнивать с 1 кВт Конхисом .

И в чем преимущество шкондиновского МК ?

Ну нету у него преимуществ, а недостатки есть.
Вес больше , щетки менять надо, и корпус у него под потенциалом, а это не по феншую.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vovchok Дата: Понедельник, 08.09.2014, 10:14 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Шкондин утверждает, что у его моторколёс очень большие крутящие моменты и приводит пример, что у 300Вт МК он около 40Нм. В нашем случае при такой мощности имеем этот показатель вдвое меньшим. Очевидно, что это за счет вдвое большего диаметра шкондинских МК и, как следствие, веса 8-10кг.

Корпус под потенциалом у автомобилей например - чем это мешает? У традиционных МК корпус изолировали от питания с целью избежать КЗ при повреждении проводов, в большом количестве входящих через ось МК по маленькому отверстию (что тоже не по феншую). Вот щётки - да, это головняк и основной недостаток шкондинских МК.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Tank Дата: Вторник, 09.09.2014, 07:03 | Сообщение # 30
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А я думаю так-если бы это действительно было что то стоящее,оно бы уже продавалось полным ходом и пользовалось спросом,несмотря на щетки..
А вот уж сколько лет прошло-дальше лаборатории его поделки не идут..
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Мотор-колесо Шкондина (что за зверь такой и чем оно отличается от наших колес?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: