Среда, 12.12.2018, 03:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Мотор-колесо Шкондина (что за зверь такой и чем оно отличается от наших колес?)
Мотор-колесо Шкондина
alabamДата: Среда, 10.09.2014, 02:46 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Tank
Цитата vovchok ()
Корпус под потенциалом у автомобилей например - чем это мешает?

при малейших нарушении изоляции ( микротрещины, порезы ...) при дожде и сырости появляются блуждающие токи , ведущие к незаметному разрушению жил проводов внутри изоляции и возможно к сбоям в управлении , ну и так далее...


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Vadim_PДата: Суббота, 13.01.2018, 12:20 | Сообщение # 32
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На этом видео (ссылка ниже) Я так понимаю что, тест от совладельца компании имени Шконденского мотора в Германии с замером потреблнния тока от 48 В. АКБ при движении по прямой, и составляет: 16 - 20 ампер и 38 А. при разгоне.:
https://youtu.be/vAk7J25_1EI

Короче про его призентации можно больше не вспоминать, всё!, это уже окончательное докозательство отсутствия приимущества перед сирийными МК
Прикрепления: 5560826.png(165.3 Kb)
 
OLD1966Дата: Суббота, 13.01.2018, 15:02 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1556
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата Vadim_P ()
Короче про его призентации можно больше не вспоминать, всё!, это уже окончательное докозательство отсутствия приимущества перед сирийными МК.......

- всё это филькина грамота. Кто то левый что то там (хз что показал - и мотора не видно...что за МК, контроллер, питание...) и клещи под болтающейся камерой - всё через Ж. Судить по таким фильмам - говорить и повторять чепуху.
Если бы было всё так плохо, то проект Шкондина давно бы закис и про него забыли. Но больше 10 лет всё это на слуху и кое что на глазах. То что МК Шкондина нет в массовом использовании и почему - это другой вопрос и на него пока нет ответов ни у кого.
И последнее - что бы кого-то разоблачить вчистую, нужно взять его ТС, снабдить камерами и измерительными приборами (благо это сейчас не проблема) и провести тест. И вот тогда, если всплывёт обман, придать критике. А так - всё это пустозвонная пурга и не удивлюсь если от недоброжелателей.
 
DornДата: Суббота, 13.01.2018, 17:30 | Сообщение # 34
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нет в продаже потому , что это пиар обмана. Чудес в природе не бывает. Законы физики обойти невозможно , по крайней мере в нашем измерении и на нашей планете. Улучшить КПД можно, но порой такие усилия крайне затратны и не находят применения из-за нерентабельности.
 
alabamДата: Суббота, 13.01.2018, 17:38 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
OLD1966,

А что мешает Шкондину прицепить калиброванные ваттметры и снять все это потоком на видео без монтажа?
А ничего не мешает ,но , он и сам знает что ничего хорошего его МК не покажет.
А следовательно будет развеян его миф, которому он посвятил десятки лет.
Шкондин никогда на это не пойдет и другим не позволит.
Да и вообще , он уже не актуален, он прошел свой апогей , и сейчас наблюдаем его закат и одновременно рождение новой звезды - Дуюнова.
Этот сразу сказал чего хочет, ему нужно много денег , моторы он выпускать не будет , он их будет только разрабатывать и продавать технологию.
-
А тем временем , его МК уже продают орлы с Орла smile

http://energobtg.com/products/29980604
 
leonДата: Суббота, 13.01.2018, 19:49 | Сообщение # 36
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
А тем временем , его МК уже продают орлы с Орла http://energobtg.com/products/29980604


Орлы даже не парятся, хоть бы название мотора маркером закрасили smile
продают голден мотор как колесо Дюнова.
А могли б еще больше сэкономить если бы купили  моторчик конхис например
 
OLD1966Дата: Суббота, 13.01.2018, 21:08 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1556
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
А что мешает Шкондину прицепить калиброванные ваттметры и снять все это потоком на видео без монтажа?

- как бы там ни было, говорить можно что угодно, а доказательной базы нет. 
А раз её нет, то и суда нет.  По этому вопрос остаётся открытым.
***
 
DornДата: Суббота, 13.01.2018, 23:04 | Сообщение # 38
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Дуюнов и Шкондин это Чумак и Кашпировский от физики. Понтов много, результат нулевой.
 
alabamДата: Воскресенье, 14.01.2018, 00:23 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата OLD1966 ()


- как бы там ни было, говорить можно что угодно, а доказательной базы нет.
А раз её нет, то и суда нет. По этому вопрос остаётся открытым.

То же самое можно и к Шкондину применить.

Доказательной баз о превосходстве его МК то же ведь нет.
Ну ездит, а как ездит то ? сколько прет , сколько жрет, как греется? - а фиг его знает,
тайна сия великая есть smile
 
Vadim_PДата: Понедельник, 15.01.2018, 13:00 | Сообщение # 40
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сужу по себе!, у моего 500 ватного МК на 28" покрышке то же 15 -18 ампер потребления, по прямой.<br>
На том же ютуб канале есть видео с объяснением самого Шкондина в чём конкретно отличие его технологии, а именно в отборе токов самоиндукции на сторонний потребитель. Опытным путём любой желающий может убедится что использование энергии самоиндукции на свои же обмотки мотора эфективнее чем заряжать ими другой АКБ того же напряжения и ёмкости, что и питающий. На тестируемом апарате второй АКБ невидно, может он и есть и они переключаются с питающим, тогда батарейный ток - 18 ампер при езде по прямой с наездником100кг., это не плохой показатель так как мой- 18А батарейного вместе с фазными токами. Но я думаю что у него то же фазные токи есть и это значит что он не лучше моего.
 
alabamДата: Понедельник, 15.01.2018, 15:05 | Сообщение # 41
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Напруга самоиндукции в БЛДС по умолчанию возвращается в батарею.
И не потребует никаких дополнительных мер
Все это происходит благодаря диодам встроенным в полевики.
Ключь закрылся, возникла иголка самоиндукции , для которой встроенный диод тут же открывается и пропускает эту иголку сначала в кандеры, а дальше в аккум .

Это все уже давно разложили по полочкам на форумах.
 
Vadim_PДата: Понедельник, 15.01.2018, 18:54 | Сообщение # 42
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Можно ссылку где это доказано ?
У обмотки сопротивление ниже чем у батареи поэтому фазные токи не в неё идут а только по абмоткам .
 
alabamДата: Понедельник, 15.01.2018, 20:41 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Vadim_P ()
Можно ссылку где это доказано ?

смешно smile
я ж не Гугл , что бы помнить все что кто то когда то сказал.
Я даже не помню на каком форуме это было, помню что в дискуссии активное участие принимал мр.Дрим , который БМСки делает, брат Позитива, который рамы варит.
Если так сильно хотите разобраться , обратитесь к нему в личку на автосаме.

Цитата Vadim_P ()
поэтому фазные токи

Да и причем тут фазные токи?
речь ведь шла о токе самоиндукции.
а это не одно и то же
 
Vadim_PДата: Понедельник, 15.01.2018, 20:50 | Сообщение # 44
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ага ржу!!, "..не одно и тоже..", вопрос: с чего Вы взяли?, предвижу ответ : я уже не помню ...бля- бла - бла.. идите в Тернополь

Сообщение отредактировал Vadim_P - Понедельник, 15.01.2018, 20:50
 
alabamДата: Понедельник, 15.01.2018, 21:10 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
я же не нянька, я вам дал направление поиска, а дальше вы уж как то сами .
Спорить и доказывать ничего не буду и не собираюсь.
Надоело.
Все так называемые " открытия " или озарения идеей, уже были и их когда то обсуждали.
Делать это по второму/третьему кругу - то же надоело.
учите матчасть , как говорил классик
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Мотор-колесо Шкондина (что за зверь такой и чем оно отличается от наших колес?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: