Пятница, 21.02.2020, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48
ZMEI Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Неспеша доработал S-350-48 , вставил стабилизатор тока и добавил немножко мозгов .

Теперя я могу зарядится за 1ч 20мин ( аккум 12А/Ч ) , цена такого з.у. получилась 395 грн дешевле чем у китайцев готовое и без заморочек с доставкой biggrin .

Работает так : идёт зарядка - горит " ФАЗА СС " , после первого срабатывания БМС снижается уставка тока ( 9А до 3А , 3А -2А ) помойму так будет легче аккуму и БМС балансироваться -загорается " БАЛАНСИРОВКА " , после того как балансировка будет закончена и ток упадёт до ~ 0.1А , начнётся отсчёт времени и через ~25 мин аккум отключится от зарядки ( считаю так правельней будет , чем держать под напряжением аккум ) и загорится " ЗАРЯЖЕН " также остановится вентилятор ( чтоб не мешать спать biggrin ) .

Сделал возможность с помощью тумблера выбирать зарядный ток : быстрый заряд 9А и обычный 3А .

Испытание током 9А в течение 2 часов прошла нормальна ( не сгорела ) biggrin греется терпимо .

Для сведенья S-350-48 можно настроить от 12в до 80в .
Прикрепления: 6346513.jpg(137.6 Kb) · 5697838.jpg(214.9 Kb) · 3600238.jpg(214.3 Kb) · 8862299.png(235.8 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ZMEI Дата: Суббота, 18.02.2012, 10:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Схемка и печатка примочки к S-350-48 :

Если есть вопросы - спрашивайте .
Прикрепления: 0584174.jpg(202.1 Kb) · 2197912.jpg(688.2 Kb) · 7236762.jpg(192.2 Kb) · 6269955.jpg(255.1 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
dimonster Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:16 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Ух ты! Интересная штука выходит.

А почему заявлен ток 9А, если по описанию S-350-48 выдаёт до 7,3А ?
А напряжение в фазе CV регулируется в самом блоке S-350-48, да?
 
ZMEI Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
А почему заявлен ток 9А, если по описанию S-350-48 выдаёт до 7,3А ?


Как показала практика запас по мощности есть , встроинная зашита по току настроина на 10А ( проверял ) ксожелению её использовать для плавного огранечения тока нельзя ( начинает калбасить ШИМ biggrin - жужжит стрёмно ) .

Quote (dimonster)
А напряжение в фазе CV регулируется в самом блоке S-350-48, да?


Да резистором SVR1 , если не трогать делитель то от 40в до 57в .
Прикрепления: 4460505.jpg(191.3 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ZMEI Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Добавил вольтметр - смотрится красивей biggrin , но врёт солочь на 0.5в .
Прикрепления: 3843942.jpg(198.6 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
dimonster Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:26 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Ну, ещё бы амперметр для полного счастья smile

Кстати, а шо, защиты от КЗ нет?
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
а шо, защиты от КЗ нет?


Ограничение мах тока + TL494 получяет питание от силового транса и при к.з. у неё не будет питания .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tvigor Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:04 | Сообщение # 8
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вопрос к автору:
Данное зарядное конструировалось как скоростное, тут все понятно - рекордное время!
Что если мы чуть подвинемся по скорости заряда?
Как Вы думаете достаточно ли фазу СС зафиксировать на уровне 4А (для 10 А/ч) и фазу СV на конечном напряжении заряда батареи (не свинец, батарея с БМС)
Возникают мысли даже об отказе в ограничениях в фазе CV по идее БМС сам должен отключить заряд.
К чему я это все? Цель максимально простое зарядное, доступное для повторения не очень продвинутыми пользователями.
 
alabam Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (tvigor)
по идее БМС сам должен отключить заряд.

Это будет аварийное отключение, нештатная ситуация,рискуете однако.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ZMEI Дата: Среда, 04.04.2012, 00:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (tvigor)
Цель максимально простое зарядное, доступное для повторения не очень продвинутыми пользователями.


Ну тогда проще взять готовое зарядное для свинца что идет в наборе с МК и настроить его на литий ( фазу СС и СV ) . Раньше я им и заряжал .

Quote (tvigor)
Как Вы думаете достаточно ли фазу СС зафиксировать на уровне 4А (для 10 А/ч) и фазу СV на конечном напряжении заряда батареи (не свинец, батарея с БМС)


Да , но ток можно и поменьше ( зависит от качества аккума ) .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tvigor Дата: Среда, 04.04.2012, 09:13 | Сообщение # 11
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Это будет аварийное отключение, нештатная ситуация,рискуете однако.

Давайте порассуждаем.
В БМС есть ключ отключающий заряд при достижении максимального напряжения на батарее, что соответствует полному заряду.
Почему это опасно?
Quote (ZMEI)
Ну тогда проще взять готовое зарядное для свинца что идет в наборе с МК и настроить его на литий ( фазу СС и СV ) . Раньше я им и заряжал .

Суть вопроса сводиться к тому - Безопасно ли, в экстренном случае, тупо взять зарядку (не меняя в ней настроек) для свинца и воткнуть в литийжелезный аккумулятор (с БМС)
Вроде все получается фаза СС там ок 2А - нам подходит, конечное напряжение отследит БМС.
В теории получается!
 
ZMEI Дата: Среда, 04.04.2012, 09:53 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (tvigor)
конечное напряжение отследит БМС.


Давайте смодулируем работу БМС ( резисторной ) с зарядкой не имеющий фазы СV : например акуум сбалансирован ( не какя ячейка не убегает вперёд ) , значит на ячейках будет нога в ногу подниматься напруга и когда напряжение превысит 3.65в на ячейку включется балансирный резистор , а их столько сколько ячеек - и БМС будет греться этими резисторами пока не сгорит от перегрева так как нет ограничения напряжения зарядки . Ключ в БМС сработает только при превышении напряжения на любой из ячеек 3.8 -3.9в .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tvigor Дата: Среда, 04.04.2012, 10:04 | Сообщение # 13
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понятно, спасибо!
Посмотрел я тут на схему вашего БП (цветная, красивая.....чуть мозгом не повредился biggrin )
вот нашел нормальную, немного не то напряжение но думаю будет весьма полезной.
Ограничение на загрузку в 2 мб ...
Прикрепления: 6253499.jpg(150.5 Kb)
 
dimonster Дата: Среда, 04.04.2012, 10:24 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote
тупо взять зарядку (не меняя в ней настроек) для свинца и воткнуть в литийжелезный аккумулятор (с БМС)

Так у "свинцовой" зарядки напряжение CV вроде ниже, чем у лиферной.
К примеру, для акка с номинальным напряжением 48В у свиней будет вроде 55,2В, а у лифера 58,4В. Аккум просто недозарядится. Не?
 
ZMEI Дата: Среда, 04.04.2012, 10:26 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (tvigor)
вот нашел нормальную, немного не то напряжение но думаю будет весьма полезной.


По сложности эта схемка не чють не проше чем моя .

Quote (tvigor)
вот нашел нормальную, немного не то напряжение


Напруга настраивается резистором SVR 1 .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: