Понедельник, 17.02.2020, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48
i8086 Дата: Вторник, 23.09.2014, 11:58 | Сообщение # 151
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
Снял изоляцию с одного транса - на 24 в одно плечё - 3.5 витка 0.8мм в три провода , наверно не буду заморачиваться мостом , а просто переподключю обмотки и поставлю мосфеты на 200в .
Ой не знаю. Если переподключить первички, значит изменится коэффициент трансформации. А перемотать транс - тупиковая идея, могут не влезть обмотки, ведь число витков придется увеличить в 2,5 раза.
 
ZMEI Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:22 | Сообщение # 152
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Если переподключить первички, значит изменится коэффициент трансформации
Могу ошибаться но питание будет не 24 в , а 66в  - значит нам и надо коэфициент трансформации уменьшить : (  3.5вит - 24в   и  36вит - 250в   )  родное  , а будет ( 9.5 вит - 66в и  36вит -250в )  , если я ошибаюсь  просвети  ( импульсники оооочень редко перематывал ) .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:54 | Сообщение # 153
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Прошу прощения, сам затупил, все верно будет и без перемотки транса. Число витков увеличится в три раза, но и напряжение также увеличится почти в три раза. Остальное ОС скорректирует. Первичный преобразователь на чем собран? SG3525?
 
ZMEI Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:58 | Сообщение # 154
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Первичный преобразователь на чем собран?
На всеми любимой TL494 .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:44 | Сообщение # 155
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ZMEI, если не трудно, нарисуйте, пожалуйста, как к 494 прикрутить мост, желательно без драйверов типа IR2110.

Я вот что хочу, есть импульсный трансформатор от БП АТХ на 500 или 600Вт. Если на его 12-вольтовые обмотки подать меандр 60В, то на выходе будет соответственно 180В, после выпрямителя и фильтра примерно 250В постоянки. Этого уже достаточно, чтоб большинство аппаратуры с импульсными блоками питания работало. Ну, а если уж совсем правильно нужно, тогда на выход удвоитель, ОС по напряжению (чтоб было стабильно 320В) и коммутатор на 50Гц.
Второй вариант - два одинаковых транса АТХ, 12-вольтовые обмотки параллельно и на мост с ШИМ, вторички последовательно и с 320В получать 220В 50Гц.
Третий вариант - поднять частоту преобразования и использовать одну половинку 12-вольтовой обмотки, т.с. удвоится напряжение на выходе и еще габаритная мощность транса увеличится. Но кроме этого и коммутационные потери возрастут.
Думаю, по одному 75NF75 хватит, чтоб длительно 500Вт качать. В контроллере МК они по два и в пике 2,5кВт качают, но вот частота ШИМ довольно низкая.


Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 23.09.2014, 21:04
 
ZMEI Дата: Среда, 24.09.2014, 12:59 | Сообщение # 156
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
если не трудно, нарисуйте, пожалуйста, как к 494 прикрутить мост, желательно без драйверов типа IR2110.
Можно так ( фото,  опытный вариант ) или как  в контроллерах у нас , но лучше с использованием специалиных драйверов ( типа IR2110  )  в должны быть защиты от одновременного открытия ключей и контроль за напругой на накопительном кондёре верхнего ключя , от в случии очень коротких импульсов ( мало напруги для полного открытия верхнего ключя ).
Прикрепления: 4020322.jpg(217.1 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Корж Дата: Среда, 24.09.2014, 13:26 | Сообщение # 157
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
купив http://aukro.ua/show_item.php?item=4617464491

трохи прокачаю і все буде ОК.


Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Среда, 24.09.2014, 13:33
 
i8086 Дата: Среда, 24.09.2014, 13:44 | Сообщение # 158
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Корж, вихід при роботі на батареї дивився осцилографом, чи є там правильний синус?
Живлення 12 чи 24В?


Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 24.09.2014, 13:52
 
Electric Дата: Среда, 24.09.2014, 13:53 | Сообщение # 159
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Это двухюнитовый стоечный УПС, синуса там нет, он заточен под оборудование с импульсными БП.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
i8086 Дата: Среда, 24.09.2014, 14:10 | Сообщение # 160
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ну и чего тогда в нем умного? Ведь там в любом случае микроконтроллер есть, что рулит всем хозяйством...

Добавлено (24.09.2014, 15:02)
---------------------------------------------
Цитата ZMEI ()
Можно так ( фото, опытный вариант ) или как в контроллерах у нас , но лучше с использованием специалиных драйверов ( типа IR2110 )
да был у меня преобразователь, правда с 220 на 66В, КА3525, ир2110 и пара ирф840. В одно время сгорело абсолютно все синим пламенем (кстати предохранитель и мост не сгорели, а транзисторы и драйвер в дребезги разлетелись) от банального теплового пробоя полевиков. С тех пор с осторожностью пользую интегральные драйвера. Надежнее с управляющим трансом, как в АТ/АТХ. Фронты чуть похуже, но в случае выгорания кроме ключей ничего больше не выгорит. И схема упрощается до типичного пушпулла на 494, главное правильно подключить управляющий транс.

Добавлено (24.09.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата Electric ()
Это двухюнитовый стоечный УПС
тогда есть вероятность, что питание 48В.

Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 24.09.2014, 14:12
 
Корж Дата: Среда, 24.09.2014, 14:30 | Сообщение # 161
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
з ПДФ-фа

On-battery waveshape - Sine wave


Often need to wash sinusoid!
 
i8086 Дата: Среда, 24.09.2014, 14:46 | Сообщение # 162
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Корж, кинь в мене тою бумажкою, де це (і інше) написано.
 
Корж Дата: Среда, 24.09.2014, 14:59 | Сообщение # 163
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
http://www.apc.com/resourc....ntation

Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Среда, 24.09.2014, 15:01
 
Electric Дата: Среда, 24.09.2014, 18:52 | Сообщение # 164
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Скорее всего апроксимированная, о чем стыдливо умалчивают. Был бы реальный синус - большими буквами написали бы PURE SINE. Хотя по большому счету он нужен только для котлов отопления, мой котёл от корявой апроксимированной синусоиды не работает.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
i8086 Дата: Среда, 24.09.2014, 22:03 | Сообщение # 165
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Так Новосибирск делает чуть ли не в домашних условиях инверторы с чистым синусом, а такой крупный производитель как АРС не может сделать?

http://www.newpolus.ru/invertor.html
http://a-electronica.ru/
Последние кажется продают готовые спаянные платы без корпусов, радиаторов, клемм...

Вот снял кардиоосциллограммы выхода типичного китайского упса. Первая картинка - холостой ход, четкий меандр. Вторая картинка - индуктивная нагрузка (ЛАТР). Пробовал подключать настольный вентилятор, гудит и едва крутится. А вот импульсные БП работают на ура, и форма выходного напряжения не искажается.
Прикрепления: 0516200.jpg(79.8 Kb) · 9148352.jpg(84.6 Kb)


Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 24.09.2014, 23:50
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
Поиск: