МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48
|
i8086
|
Дата: Вторник, 23.09.2014, 11:58 | Сообщение # 151
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата ZMEI ()
Снял изоляцию с одного транса - на 24 в одно плечё - 3.5 витка 0.8мм в три провода , наверно не буду заморачиваться мостом , а просто переподключю обмотки и поставлю мосфеты на 200в .
Ой не знаю. Если переподключить первички, значит изменится коэффициент трансформации. А перемотать транс - тупиковая идея, могут не влезть обмотки, ведь число витков придется увеличить в 2,5 раза.
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:22 | Сообщение # 152
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Если переподключить первички, значит изменится коэффициент трансформации
Могу ошибаться но питание будет не 24 в , а 66в - значит нам и надо коэфициент трансформации уменьшить : ( 3.5вит - 24в и 36вит - 250в ) родное , а будет ( 9.5 вит - 66в и 36вит -250в ) , если я ошибаюсь просвети ( импульсники оооочень редко перематывал ) .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:54 | Сообщение # 153
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Прошу прощения, сам затупил, все верно будет и без перемотки транса. Число витков увеличится в три раза, но и напряжение также увеличится почти в три раза. Остальное ОС скорректирует. Первичный преобразователь на чем собран? SG3525? |
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 23.09.2014, 16:58 | Сообщение # 154
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Первичный преобразователь на чем собран?
На всеми любимой TL494 .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:44 | Сообщение # 155
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
ZMEI, если не трудно, нарисуйте, пожалуйста, как к 494 прикрутить мост, желательно без драйверов типа IR2110.
Я вот что хочу, есть импульсный трансформатор от БП АТХ на 500 или 600Вт. Если на его 12-вольтовые обмотки подать меандр 60В, то на выходе будет соответственно 180В, после выпрямителя и фильтра примерно 250В постоянки. Этого уже достаточно, чтоб большинство аппаратуры с импульсными блоками питания работало. Ну, а если уж совсем правильно нужно, тогда на выход удвоитель, ОС по напряжению (чтоб было стабильно 320В) и коммутатор на 50Гц.
Второй вариант - два одинаковых транса АТХ, 12-вольтовые обмотки параллельно и на мост с ШИМ, вторички последовательно и с 320В получать 220В 50Гц.
Третий вариант - поднять частоту преобразования и использовать одну половинку 12-вольтовой обмотки, т.с. удвоится напряжение на выходе и еще габаритная мощность транса увеличится. Но кроме этого и коммутационные потери возрастут.
Думаю, по одному 75NF75 хватит, чтоб длительно 500Вт качать. В контроллере МК они по два и в пике 2,5кВт качают, но вот частота ШИМ довольно низкая.
Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 23.09.2014, 21:04
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 12:59 | Сообщение # 156
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
если не трудно, нарисуйте, пожалуйста, как к 494 прикрутить мост, желательно без драйверов типа IR2110.
Можно так ( фото, опытный вариант ) или как в контроллерах у нас , но лучше с использованием специалиных драйверов ( типа IR2110 ) в должны быть защиты от одновременного открытия ключей и контроль за напругой на накопительном кондёре верхнего ключя , от в случии очень коротких импульсов ( мало напруги для полного открытия верхнего ключя ).
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 13:26 | Сообщение # 157
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
купив http://aukro.ua/show_item.php?item=4617464491
трохи прокачаю і все буде ОК.
Often need to wash sinusoid!
Сообщение отредактировал Корж - Среда, 24.09.2014, 13:33
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 13:44 | Сообщение # 158
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Корж, вихід при роботі на батареї дивився осцилографом, чи є там правильний синус?
Живлення 12 чи 24В?
Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 24.09.2014, 13:52
|
|
|
|
|
Electric
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 13:53 | Сообщение # 159
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Это двухюнитовый стоечный УПС, синуса там нет, он заточен под оборудование с импульсными БП.
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 14:10 | Сообщение # 160
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
ну и чего тогда в нем умного? Ведь там в любом случае микроконтроллер есть, что рулит всем хозяйством...
Добавлено (24.09.2014, 15:02)
---------------------------------------------
Цитата ZMEI ()
Можно так ( фото, опытный вариант ) или как в контроллерах у нас , но лучше с использованием специалиных драйверов ( типа IR2110 )
да был у меня преобразователь, правда с 220 на 66В, КА3525, ир2110 и пара ирф840. В одно время сгорело абсолютно все синим пламенем (кстати предохранитель и мост не сгорели, а транзисторы и драйвер в дребезги разлетелись) от банального теплового пробоя полевиков. С тех пор с осторожностью пользую интегральные драйвера. Надежнее с управляющим трансом, как в АТ/АТХ. Фронты чуть похуже, но в случае выгорания кроме ключей ничего больше не выгорит. И схема упрощается до типичного пушпулла на 494, главное правильно подключить управляющий транс.
Добавлено (24.09.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Цитата Electric ( )
Это двухюнитовый стоечный УПС
тогда есть вероятность, что питание 48В.
Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 24.09.2014, 14:12
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 14:30 | Сообщение # 161
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
з ПДФ-фа
On-battery waveshape - Sine wave
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 14:46 | Сообщение # 162
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Корж, кинь в мене тою бумажкою, де це (і інше) написано. |
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 14:59 | Сообщение # 163
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
http://www.apc.com/resourc....ntation
Often need to wash sinusoid!
Сообщение отредактировал Корж - Среда, 24.09.2014, 15:01
|
|
|
|
|
Electric
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 18:52 | Сообщение # 164
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Скорее всего апроксимированная, о чем стыдливо умалчивают. Был бы реальный синус - большими буквами написали бы PURE SINE. Хотя по большому счету он нужен только для котлов отопления, мой котёл от корявой апроксимированной синусоиды не работает.
Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 24.09.2014, 22:03 | Сообщение # 165
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Так Новосибирск делает чуть ли не в домашних условиях инверторы с чистым синусом, а такой крупный производитель как АРС не может сделать?
http://www.newpolus.ru/invertor.html
http://a-electronica.ru/
Последние кажется продают готовые спаянные платы без корпусов, радиаторов, клемм...
Вот снял кардиоосциллограммы выхода типичного китайского упса. Первая картинка - холостой ход, четкий меандр. Вторая картинка - индуктивная нагрузка (ЛАТР). Пробовал подключать настольный вентилятор, гудит и едва крутится. А вот импульсные БП работают на ура, и форма выходного напряжения не искажается.
Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 24.09.2014, 23:50
|
|
|
|