Четверг, 09.04.2020, 06:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48
ZMEIДата: Вторник, 07.10.2014, 19:09 | Сообщение # 181
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Или забить на этот контроль?
Можно и забить , бмс или селлоги то есть в аккуме .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ZMEIДата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:18 | Сообщение # 182
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Не в тему , но может кому то пригодиться :

Достался мне шуруповёрт  DDF 458Z ( машина серьёзная -железный редуктор крутящий момент  91  Нм и весом более 2 кг )   без аккума , а  покупать  готовый (  http://japan-ukraine.com/li-ion-makita-bl1830.php )  в такое время  это безумие . Пришлось  собрать самому :  были закуплены  APR18650M1A   у  elman  и собрана полу БМС  -замена  родной БМСки  в аккуме макиты  запрещающей работу шуруповёрта ( в разьёме  подключения аккума к шурику есть 3й контакт )при разряде любой из банок  .
Прикрепления: 1582108.jpg(165.9 Kb) · 1863830.jpg(633.4 Kb) · 9709049.jpg(127.6 Kb) · 1518373.jpg(70.4 Kb) · 8416195.jpg(159.4 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ElectricДата: Среда, 02.09.2015, 23:36 | Сообщение # 183
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Отлично получилось! А как заряжаете? Родная БМС, наверное, третьим контактом и зарядкой управляла, когда на какой-то из банок поднималось выше 4,2В.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
ZMEIДата: Четверг, 03.09.2015, 10:42 | Сообщение # 184
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Electric ()
А как заряжаете?

Заряжаю IMAXсом  , родной аккум в руках не держал , возможно  и третий контакт в заряде задействован ,  вот разборка  такого аккума  (  http://therepair.ru/topic/3419-remont-akkumuliatora-makita-18v-li-ion/   )  .

Вот если б ещё где  достать  родной корпус от аккума    dry  , может у кого есть  ?  куплю .
Прикрепления: 6450886.jpg(158.4 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Среда, 10.02.2016, 22:48 | Сообщение # 185
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Прикупил на всякий случай вот такой БП http://aukro.ua/blok-pitaniya-impulsnyj-44-56v-1300w-i5976950425.html Кто знает назначение выводов на разъеме? Нагуглил, что напряжением 0-5В на D16 регулируется выходное напряжение, но не проверял еще. Найти бы еще чем регулируется ограничение тока (если оно вообще есть).
 
alabamДата: Четверг, 11.02.2016, 00:21 | Сообщение # 186
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Ограничение тока есть , они же позволяют горячую замену.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
TankДата: Четверг, 11.02.2016, 03:37 | Сообщение # 187
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Тоже думал себе прихватить парочку,и цена неплохая.i8086, держите в курсе что и как на них крутится.
 
TonalДата: Четверг, 11.02.2016, 04:31 | Сообщение # 188
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
i8086, какой вес и габариты?

Ездю на батарейках
 
i8086Дата: Четверг, 11.02.2016, 11:44 | Сообщение # 189
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
По спецификации 3,1кг вес и 62х261х231мм габариты. Дело в том, что выходные электролиты на 63В, много не накрутишь.
 
alabamДата: Четверг, 11.02.2016, 12:35 | Сообщение # 190
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Tank ()
Тоже думал себе прихватить парочку

Танк , так у тебя же есть похожий ( на трухановом заряжался) , зачем еще парочка?
Тоже на всякий случай smile
-
За подробностями можно обратится к ремонтникам , они явно больше нас о них знают.
http://kharkov.etov.ua/product/1557695-pmp-sic-remont.html

А продавец все тот же Миргород, как и тот что мы покупали летом.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086Дата: Четверг, 11.02.2016, 15:48 | Сообщение # 191
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
да, видел это объявление, но будут ли эти ремонтники разглашать подробности.
 
TankДата: Четверг, 11.02.2016, 19:22 | Сообщение # 192
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Дельта,по крайней мере одна,уже не катит.У меня 84в.Жду зарядку от Гришы с Ковеля,будут две размером с одну дельту,даже меньше.Получится 80-126в,10-30а.Главное,чтобы розетки выдержали biggrin
 
i8086Дата: Четверг, 11.02.2016, 20:03 | Сообщение # 193
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Напряжение, как и писал выше, крутится с помощью D16 в диапазоне от 39,6В до 59,8В. в крайних положениях подстроечника защита срабатывает O. V. SHUTDOWN. На разъеме хоть и есть 5В, но лучше их не пользовать, слабая линия и просаживается.

Добавлено (11.02.2016, 21:03)
---------------------------------------------
дело в том, что синхронный повышающий преобразователь уже есть на борту (рекуперация), только как правильно ним пользоваться. С мини-, максконтроллером все просто, зарядка через реген уже предусмотрена.

 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: