Вторник, 18.02.2020, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48
ZMEI Дата: Среда, 04.04.2012, 10:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (dimonster)
Так у "свинцовой" зарядки напряжение CV вроде ниже, чем у лиферной.


Да ниже , ну так надо настроить и также отключить функцию режима поддержания заряда для свинцового акка в з.у.

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tvigor Дата: Среда, 04.04.2012, 10:34 | Сообщение # 17
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
По сложности эта схемка не чють не проше чем моя .

Я имел в виду способ рисования! cool Мою легче читать.
 
ZMEI Дата: Среда, 02.04.2014, 23:55 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
От нечего делать  собрал себе блок питания из КБП    biggrin        с регулировкой напруги  1.5 - 42в  и тока  до 30А  мощьностью 600вт  .

Может кому  схемка пригодится .
Прикрепления: 0030214.jpg(179.0 Kb) · 6307664.jpg(313.2 Kb) · 3363519.jpg(266.4 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ZMEI Дата: Среда, 02.04.2014, 23:57 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
..
Прикрепления: 3637178.jpg(336.5 Kb) · 2831847.jpg(275.2 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Четверг, 03.04.2014, 00:46 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Делал аналогично с перемоткой трансформатора на 66В. Но без ОУ и на фиксированное напряжение и ток. Выкидывал всякие формирователи пауер гуд, пс-он, 3,3В.

ZMEI, по факту проверяли на длительной нагрузке 600Вт?
У меня все греется как печка на номинальной мощности, особенно выходной дроссель.


Сообщение отредактировал i8086 - Четверг, 03.04.2014, 00:48
 
alabam Дата: Четверг, 03.04.2014, 00:57 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Может,
Цитата ZMEI ()
Может кому схемка пригодится


У самого под диваном штук 5 КПБ лежит.
Все ждут , когда же я их тоже переделаю. smile

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086 Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:02 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
и у меня аналогично
Цитата alabam ()
под диваном штук 5 КПБ лежит.
но все маломощные, 250-300Вт. Напрягает перемотка трансформатора на нужное напряжение.
 
ZMEI Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:30 | Сообщение # 23
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Делал аналогично с перемоткой трансформатора на 66В.
Ох и заморочное это дело    wacko    .

Цитата i8086 ()
по факту проверяли на длительной нагрузке 600Вт?
Да , терпимо греется  , пытал его  20А при 28в  где то чяс    ok   ,  до 20 в грузил до 30А  далее срабатывает защита по мах мощиности  , пробывал коротить на мах токе  - нечё  не сгорел защита вырубает БП .

Я на плату с тл494 переставил силу  с 600 вт бп  и  в мост по два впаралель  40А диода шотки  wacko   biggrin  .

Цитата i8086 ()
особенно выходной дроссель.
А вот дросиль  буду потом  ещё раз перематывать  , большим сичением , Ох и капризный этот гад ( если малая индуктивность получяется или сердечник спёкшийся   - то шим колбасит неподетски и ключи  силовые хотят взорваться  sad  - сволочи ) .

Цитата i8086 ()
Напрягает перемотка трансформатора на нужное напряжение.
А нафига перематывать  ?   ставим мост в   ( 12в  х 2 )  обмотку и получяем ~  40в  .
Прикрепления: 5931436.jpg(260.5 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Четверг, 03.04.2014, 01:44 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
для дросселя нужно не просто бОльшее сечение, но и определенная индуктивность для режима неразрывных токов (иначе так и есть, свист, треск и ключи норовят сгореть), и мотать в несколько жил надо.

Перематывать, чтоб больше напряжение получить.

Еще вариант, соединить половинки первичной обмотки параллельно (с соблюдением фазировки), это изменить коэффициент трансформации в два раза. Ну и соответственно поднять частоту задающего генератора в два раза. Габаритная мощность тоже в два раза поднимется. А дальше надо смотреть фронты на силовых транзисторах, чтоб не были затянутыми.
 
ZMEI Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:02 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
соединить половинки первичной обмотки параллельно (с соблюдением фазировки)
На некоторых трансах ( как  у меня )  первичка состоит из 3х обмоток  ( две впаралель и с третьей последовательно )  - могут возникнуть заморочки ,  а идея хорошая  и на 50 кГц  я его гонял  нечё  работает   biggrin  .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
yuri Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:19 | Сообщение # 26
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Можно и по вторичкам из 5В обмоток ( их там мотают строенным проводом на старых КБП), одна идет для получения 12В, а две других 5+5 дадут 10В. Итого 22В, без обратной связи 44В, с мостом без обратной связи 88В, зачем мотать, слушай?

ЮКол
 
i8086 Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:43 | Сообщение # 27
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата yuri ()
зачем мотать, слушай?

Этот трансформатор на ферритовом кольце по расчетам должен давать 66В 10А с принудительным охлаждением. Осталось только спаять полумост с выпрямителем и мощное ЗУ почти готово smile
ZMEI ща скажет, что я извращенец biggrin .

Добавлено (03.04.2014, 11:43)
---------------------------------------------
Предусмотрел дополнительную низковольтную обмотку 15В для питания вентилятора и цифровых брехометров (покащометров напряжения и тока).

Прикрепления: 6101288.jpg(82.5 Kb)


Сообщение отредактировал i8086 - Четверг, 03.04.2014, 10:41
 
ZMEI Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:43 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
ZMEI ща скажет, что я извращенец
Та чё  , когдато и я в молодости сад-мазо практиковал    biggrin  .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:56 | Сообщение # 29
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Ну, у кого знаний недостаточно, тот покупает готовые ЗУ. А я сам делал их КБП, при этом не потратив ни копейки. Сейчас просто мощности больше захотелось, вот и приходится корячиться.
 
ZMEI Дата: Четверг, 03.04.2014, 22:16 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Анука  подскажите мне стоит ли в КБП  ставить  родной дросиль коррекции мощьности или и так пойдёт , а то  плату неохота опять выковыревать из корпуса.

Цитата i8086 ()
Этот трансформатор на ферритовом кольце по расчетам должен давать 66В 10А
i8086,  а какое сечение провода и сколько витков ?
Прикрепления: 1479016.jpg(262.6 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
Поиск: