Пятница, 21.02.2020, 19:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48
i8086 Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:18 | Сообщение # 31
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
Анука подскажите мне стоит ли в КБП ставить родной дросиль коррекции мощьности или и так пойдёт , а то плату неохота опять выковыревать из корпуса.
Я бы так оставил, без дросселя ККМ. Мне наплевать на несинусоидальность потребляемого тока. Да и помех двухтактник не так и много в сеть гонит.

Вот расчеты трансформатора в проге от Старичка.
Прикрепления: 1066869.jpg(194.7 Kb)
 
i8086 Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:25 | Сообщение # 32
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ZMEI, подскажите, пожалуйста, как сюда правильно вкорячить ограничитель тока.

Насколько я понял, нужен шунт в минусовую шину, сигнал с шунта на ОУ для усиления, а с выхода ОУ на светодиод оптопары, тем самым уменьшится коэффициент заполнения ШИМ. Второй ОУ лм358 применить для индикации режима СС.
Прикрепления: 0929815.jpg(65.2 Kb)
 
ZMEI Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:27 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Я бы так оставил, без дросселя ККМ.
Так и сделаю , уговорил  biggrin  .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ZMEI Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:33 | Сообщение # 34
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
i8086,  выход двухполярный будет ?

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:35 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Нет, одна полярность, как в КБП +12, +5В делается, сборкой Шоттки.
 
ZMEI Дата: Четверг, 03.04.2014, 23:58 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Я бы сделал так : 

С общим проводом будь повнемательней ( что самовозбуждения небыло ) !!
Прикрепления: 6287655.jpg(140.3 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Пятница, 04.04.2014, 00:07 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Во, спс, будем пробовать… Не подумал, что можно еще одну оптопару поставить и независимо регулировать ток/напряжение.

Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 04.04.2014, 00:09
 
i8086 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:13 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ZMEI, вопрос по той же схеме. Выходные диоды на какое обратное напряжение должны быть? Была сборка 30CPQ150, пробило по напряжению когда подал полное напряжение сети sad . Да, ток планируется до 10А (определяется полевиками по горячей стороне), напряжение 66В.
Прикрепления: 6569441.jpg(140.3 Kb)
 
ZMEI Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:22 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Выходные диоды на какое обратное напряжение должны быть?

На полумосте минимум на  2х выходного напряжения .

i8086, защитные цепочки RC  поставил на диоды полумоста моста  ?
Прикрепления: 6378213.jpg(94.5 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:52 | Сообщение # 40
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
RC поставил, но от фонаря, какие были в КБП, т.е. не совсем правильные.

Сообщение отредактировал i8086 - Вторник, 08.04.2014, 18:46
 
i8086 Дата: Вторник, 08.04.2014, 18:44 | Сообщение # 41
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
На полумосте минимум на 2х выходного напряжения .
Нашел, что
Если 66В, то получается, что нужны диоды с обратным напряжением выше 186В. А с учетом выбросов будет и 200-вольтовая сборка на пределе.

Но я пошел проще, поставил сборку из двух HER507, 5А 800В. Для тестов хватит, а потом может и чего мощнее поставлю.
Прикрепления: 1102510.gif(2.2 Kb)
 
ZMEI Дата: Вторник, 08.04.2014, 18:49 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
i8086,  да поставь просто мост    biggrin    или плечи транса неодинаковые ( ну типа запаралелить ) .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:28 | Сообщение # 43
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
плечи транса как раз одинаковые, т.к. мотались одновременно пучком из 8 проводов. Хотел от моста уйти, т.к. сборки в то220, то247 проще крепить к радиатору, а оно :(. В общем время покажет, к мосту перейти никогда не поздно. Да и ничего я не выиграю, что на одном высоковольтном диоде потери, что на двух низковольтных smile .
 
ZMEI Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:20 | Сообщение # 44
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Готовлюсь к возможным отключением  электроснабжения   angry  и вот собрал  очередную повышайку  :   вход 10.5в- 16в (есть у меня  аккум с авто  )  выход 310в ~ 100вт     к ней подключяем  экономку любую , а лучше светодиодную . КПД преобразователя видно на фото  , лампа 10вт  . Транс готовый с КБП  12в обмотки .
Прикрепления: 2686522.jpg(119.3 Kb) · 4509632.jpg(148.2 Kb) · 4387543.jpg(93.2 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086 Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:16 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
кто бы мне собрал повышайку с 60 на 220В biggrin .
Дожился, что ни одного аккумулятора 12В нет, даже от упса.
Есть полевики от дохлых контроллеров, как-то спаяю мост и туда комповый транс, ну или перемотаю сразу на нужное напряжение, чтоб отказаться от удвоителя.

По доработкам схемы… Ну ускорители разряда затворов это понятно, 2-й усилитель ошибки для контроля АКБ. 1-й усилитель ошибки задает скважность и выходное напряжение. А вот зачем высоковольтный минус связали с низковольтным?

А вообще, схема полностью работоспособна даже в оригинальном исполнении, сам ее повторял лет 8 назад и не раз. Только я использовал 5В обмотки трансформатора.

Про КПД могу поспорить, оно никак не может быть 94%, Померяйте на высоковольтной стороне напряжение и ток, сразу станет понятно. Лампочка энергосберегающая на 10Вт не всегда потребляет именно 10Вт, часто мощность занижена, а на сколько %, зависит от производителя.

А так КПД этой схемы порядка 80%, ну с учетом доработок может 87, не более…
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » МОЩНОЕ З.У. (58.4в 9А ) из S-350-48 (мощное з.у. за малые деньги)
Поиск: