Понедельник, 19.08.2019, 00:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема контроллера
Схема контроллера
ZyavaДата: Пятница, 02.03.2012, 19:43 | Сообщение # 1
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нужна схема для данного контролера
http://www.electransport.com.ua/kontrollery/product/view/5/8.html
так вышло что вырвался один проводок изнутри при вскрытии место отрыва не обнаружено, нужна схема данного контролера чтоб знать куда припаивать провода
 
ZMEIДата: Суббота, 03.03.2012, 01:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Zyava, Чтоб понятней было вылажите фото платы ( ато внутри контроллеры разные бывают biggrin ) .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ZyavaДата: Суббота, 03.03.2012, 21:26 | Сообщение # 3
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вот такой на фотке красный провод оборваный это он и есть
Прикрепления: 5781943.jpg(81.7 Kb) · 9434835.jpg(95.2 Kb) · 2972090.jpg(105.7 Kb)
 
ZMEIДата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Zyava, Этот разьём с оборваным для " замка зажигания " ?

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ZyavaДата: Воскресенье, 04.03.2012, 02:13 | Сообщение # 5
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
да
 
ZMEIДата: Воскресенье, 04.03.2012, 11:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Zyava)
да

Ну тогда оборваный провод шол к + силы контроллера , второй провод с этого разьёма должен идти на стабилизатор +15в ( питание собственных нужд ) . Сделайте фото чётче вокруг второго провода разьёма , тогда на 100% мне будет понятный ответ на Ваш вопрос .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ElectricДата: Пятница, 17.08.2012, 23:41 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Товарищи, приехал мой контроллер из Китая. Основные провода опознаны (питание, фазы, датчики Холла, дроссель, "зажигание" (питание слаботочки), спидометр). По остальным прошу помощи, может кто-то по обозначениям знает, может кто по схеме сориентируется. Провода для удобства пронумеровал. Из заявленных функций (но не факт, что выведенных) присутствуют круизконтроль, EABS/рекуперация (выведен точно, но какой), 3 скорости, задний ход, индикатор сост-я батарей. Вот как-то так...




Прикрепления: 8458667.jpg(202.1 Kb) · 1167620.jpg(200.2 Kb) · 2058275.jpg(216.5 Kb) · 8060133.jpg(169.7 Kb)


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
alabamДата: Суббота, 18.08.2012, 00:16 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2105
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (Electric)
индикатор сост-я батарей.

Это просто "+" провод, во всяком случае у меня так.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ElectricДата: Суббота, 18.08.2012, 00:18 | Сообщение # 9
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих smile
Сегодня с помощью резистора 1 кОм вычислил назначения всех проводов. Может, кому пригодится:
1 - Потенциометр (состояние батарей)
2 - спидометр
3 - рекуп. тормоз (если с концевиков приходит "+")
4 - рекуп. тормоз (если с концевиков приходит "-")
5 - задний ход
6 - зажигание (пит. слаботочки)
7 - "+" питания на зажигание
8 - круизконтроль
9 - душилка

Хочу сказать, что 500 Вт и 1500 - большая разница. Теперь у меня есть ракета smile
Также переделал DC-DC и зарядку на 72 В, все работает. Огромное спасибо ZMEI за подсказки.
З.Ы, в зарядке почему-то зарядный ток остался на прежнем уровне, и греться стала сильнее sad Придется ставить кулер, иначе сгорит...


Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W

Сообщение отредактировал Electric - Воскресенье, 19.08.2012, 23:37
 
galand001Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:51 | Сообщение # 10
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте . Нужна помощь от умных людей.
В наличии у меня есть контроллер 1000ватт,но он неработает.И у него есть разьем зеленый-желтый-красный провода,которого на других контроллерах нет.При разборке выяснил ,что желтый соединен с силовым плюсом , зеленый соединен с силовым минусом.А красный провод (он потоньше) приходит в точку ,незнаю какую. На стабилизаторе питания нет, вообще питания нигде нет -- не в ручке газа , не на мотор (датч.холла).Может этот разьем предполагаю на ключ подачи тока. Но пока не эксперементировал.А может это мало значимый выход и причина неработы контроллера в другом.Буду ждать ваши ответы. Заранее благодарен.

Прикрепления: 6868334.jpg(104.2 Kb) · 2639256.jpg(150.9 Kb) · 5078203.jpg(150.9 Kb) · 2735907.jpg(188.6 Kb)


http:elvelo.at.ua
 
nikotinДата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:28 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А почему он будет работать?Красный тонкий провод это питание слаботочки и если его не замкнуть на красный толстый то ничего работать не будет.В общем это типа ключа зажигания.

Одна проблемка, сразу не глянул , у Вас силовые провода не как обычно у нормальных людей ,плюс красный а минус черный.В общем ориентируйтесь так ,красный тонкий - питание слаботочки должен быть запитан на силовой плюс, а он у Вас не красный а желтый.
У меня вообще он запаян намертво, а питание рублю автоматом на силовую цепь.


Сообщение отредактировал nikotin - Воскресенье, 09.09.2012, 10:38
 
galand001Дата: Понедельник, 10.09.2012, 08:22 | Сообщение # 12
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Извиняюсь за вопрос .Зачем там тогда выведено силовые плюс и минус , ведь можно было тогда только два плюса вывести на соединение.

http:elvelo.at.ua
 
ZMEIДата: Понедельник, 10.09.2012, 09:37 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (galand001)
Зачем там тогда выведено силовые плюс и минус


На газульке бывают индикаторы заряда аккума - для этого .
Прикрепления: 1359180.jpg(26.8 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
lu4Дата: Понедельник, 10.09.2012, 10:54 | Сообщение # 14
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1013
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (ZMEI)
На газульке бывают индикаторы заряда аккума - для этого .
Прикрепления: 1359180.jpg(27Kb)

Да и ключ зажигания для чего то нужен (не для красоты), а силовую часть через него пускать не годиться
 
nikotinДата: Понедельник, 10.09.2012, 11:22 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Блин так вам халява подвалила.Не нужно усиливать силовые провода,соедирите их вместе и дело с концом.А Тонкий слаботочка стопудофф.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Схема контроллера
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: