Понедельник, 25.01.2021, 11:40
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Радиантное Зарядное Устройство
Радиантное Зарядное Устройство
greyДата: Пятница, 16.03.2012, 22:06 | Сообщение # 1
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Недавно наткнулся на сайт http://www.radiant4you.net/
там предлагают некую Радиантную зарядку для востановления-продления срока службы свинцовых АКБ. Информация с форумов противоречивая.
У меня вопрос - пользовался ли кто из завсегдатаев форума этим девайсом и какие были результаты?
Стоит ли покупать РЗУ или это очередной развод...



Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alabamДата: Суббота, 17.03.2012, 00:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Спасибо за ссылку,развлекли немного smile .
Автор тусуется на скифе,и этим все сказано.
Нигде никакой конкретики,никаких результатов тестов,все бла-бла-бла.
-
Вон Сорока продает свои витализаторы, ведет ветку на форуме, все разьясняет и показывает.Лучше уж у него купите.

Добавлено (17.03.2012, 01:43)
---------------------------------------------
Зы
Занятная вещь ,этот интернет.
Вот еще накопал , он оказывается продает еще и установку холодного термоядерного синтеза.
http://lenr4you.net/
А еще он (продавец), похоже киевлянин.

Вот устройство прототипа.
http://www.free-energy-info.com/Chapt6.html


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),


Сообщение отредактировал alabam - Суббота, 17.03.2012, 00:48
 
ZMEIДата: Суббота, 17.03.2012, 01:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (grey)
Радиантную зарядку для востановления-продления срока службы свинцовых АКБ. Информация с форумов противоречивая.


Это зарядка аккума "ударными " импульсами тока , как писали на форумах те кто так заряжал , аккум правда заряжается но быстро умирает .

Вот этот вопрос вдоль и поперёк изучили ( энергия из нечего biggrin - зарядка аккума импульсами и при этом как некоторые говорят КПД 300% biggrin ) . Ссылка ( http://www.001-lab.com/001lab....ard=1.0 ) .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
greyДата: Суббота, 17.03.2012, 09:54 | Сообщение # 4
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за ответы.
На счет Сороки это про этого - http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/axc.shtml
девайс можно реально изготовить и проверить....

Из коментов понял что:
1 Заявлены в устройстве возможности весьма сомнительны. cool
2 Никто из ответивших не проверял их на практике. sad


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alabamДата: Суббота, 17.03.2012, 20:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (grey)
На счет Сороки это про этого - http://zhurnal.lib.ru/l/lemeshko_a_w/axc.shtml
девайс можно реально изготовить и проверить....

Вряд ли он такой ерундой занимается. Может однофам.
Сайт нашего Сороки вот http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/

Quote (grey)
1 Заявлены в устройстве возможности весьма сомнительны. cool
2 Никто из ответивших не проверял их на практике. sad

Автор же приглашает всех сомневающихся на просмотр девавйса на ждвокзале.
Подойдите, пощупайте.
Я же верю только приборам и КТЦ.А этого не дают.
Значит лохотрон , 1000%.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
greyДата: Воскресенье, 18.03.2012, 16:05 | Сообщение # 6
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (alabam)
Сайт нашего Сороки вот http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/

За ссылку спасибо, интересные наработки...

Quote (alabam)
Автор же приглашает всех сомневающихся на просмотр девавйса на ждвокзале.
Подойдите, пощупайте.

Пощупать хотелось бы, да я не из Киева, поэтому и спрашивал...

Quote (alabam)
Я же верю только приборам и КТЦ.А этого не дают.
Значит лохотрон , 1000%.

Это правильно...
Только если не дают данных по приборам и КТЦ, то это может быть и лохотрон,
но не исключено что есть и другие причины этого...

В общем реально пользовавшихся этим девайсом пока я не нашел,
наверно придётся рискнуть и самому поюзать это "РЗУ" ...
Стоимость конечно не копеечная, но самому нет времени экспериментировать...


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alabamДата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (grey)
наверно придётся рискнуть и самому поюзать это "РЗУ" ...

С нетерпением ждем отчетов.
ЗЫ.
Когда то ( лет 5 назад) от нечего делать я тусовался на форумах СЕ-шников, многие били себя пяткой в грудь, и клятвенно обещали публиковать тесты по приборам.
До сих пор обещают. Зато с удовольствием выкладывают видео на ютубы, с демонстрацией вечного двигателя в 20 секундном ролике. biggrin


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alexkorДата: Воскресенье, 16.06.2013, 10:46 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





С вопросами по радиантному зарядному устройству-РЗУ-обращайтесь на мейл "radiant4you@rambler.ru" или мобилку "+38 067 919 555 0".
 
greyДата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:04 | Сообщение # 9
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (alexkor)
С вопросами по радиантному зарядному устройству-РЗУ-обращайтесь на мейл "radiant4you@rambler.ru" или мобилку "+38 067 919 555 0".

О-о-о, Алекскор уже здесь... жаль только что , как всегда коротко и сухо...

Раз уж выплыла тема из глубин форума , то поведаю о своём опыте использования РЗУ,
но для начала немного предыстории.
В РЗУ меня привлекла идея востановления и продления срока службы свинцовых аккумуляторных батарей, так как их заявленные производителем 500 циклов, явно маловато для электротранспорта, посему порывшись в интеренете , на профильных форумах любителей СЕ нашел несколько подробных схем с описанием настройки и примерного алгоритма использования. Намотав пару катушек перешел к экспериментам...
(кому будет интересно технические подробности, спросите - отвечу, а пока по сути...)

Для начала попробовал один убитый акб от УПСа на 7 А\ч фирмы Панасоник, я его раньше пытался заряжать обычным методом и  десульфатацию проводил стабилизированным напряжение, нечего ем у не помогла , в том числе и РЗУ, вероятно он был безнодёжно мёртв... или у меня терпения не хватило на продолжительные танцы с бубном.
Потом на очереди был малыш на 5а/ч 12в, у него напруга была 0,8в в начале, от БП заряжаться не хотел, а после нескольких дней на РЗУ у него напряжение выросло до положенных 12в с хвостиком, правда потом оно после отстоя могло упасть до 11в с небольшим, после 3-4х недель емкость батареи составила чуть больше 1 а/ч... последующие эксперименты мне поднадоели, времени как всегда не особо много, в ходе опытов для себя выявил некоторые тонкости процесса восстановления, но обобщать что либо не решился, так как чистота экспериментов оставляет желать лучшего (не всегда точно фиксировал время на зарядке и отстое, использовал батареи разных производителей , не регулярно проводил замеры и т.п., вообщем не перед кем никаких обязательств не было, поэтому и отвечать только самому себе...)

Одним словом, не могу сказать однозначно что Это  (РЗУ) не работает, и утверждать что все заявленные свойства надуманны, тоже не стану.

Такие вот пироги... кому будут интересны подробности могу дать схемы девайсов, рассказать более подробно про свой опыт и п.д.


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alabamДата: Воскресенье, 16.06.2013, 21:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (grey)
не всегда точно фиксировал время на зарядке и отстое, использовал батареи разных производителей , не регулярно проводил замеры и т.п., вообщем не перед кем никаких обязательств не было, поэтому и отвечать только самому себе...)

Цитата (grey)
кому будут интересны подробности могу дать схемы девайсов, рассказать более подробно про свой опыт

дык ежели вы даже для себя ничего конкретно не выяснили , то что нам предложите?
какой такой " опыт "
проводки присоединять и лампочкой посветить smile

Не-е , доказательства а-ля изобретателей СЕ тут не катят.
Тут все строго по ваттметру должно быть, или накрайняк по тестеру.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
greyДата: Понедельник, 17.06.2013, 08:13 | Сообщение # 11
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата (alabam)
дык ежели вы даже для себя ничего конкретно не выяснили , то что нам предложите?какой такой " опыт "
Какой "опыт"  -  исключительно эмпирический, так как были получены определённые результаты - один АКБ начал оживать - для меня ясно, что эффект по восстановлению присутствует, но занимает продолжительное время, это меня не совсем устраивает, поэтому свои "опыты" приостановил до зимы, т.к. живу "на земле" и с весны по осень "забот полон рот", это сеньёр Бедини может себе позволить месяцами колбасить один АКБ до полного его востановления...

Доказывать ничего и никому не хочу - дело это не благодарное, у каждого свой путь и свои ошибки и заблуждения...

СЕ-шники люди занятные, многие ставят перед собой не те цели, от того и ролики 20-ти секундные, боятся что бы их Ноу-Хао никто не стырил вот и шифруются как могут, спонсоров ищут, а надо бы всю инфу по рабочим моделям безвозмездно сливать в массы(карма улучшиться), как минимум наколенные варианты, от этого денег много не заработать конечно (у многих эта идея сильно засела в мозгу, она ошибочна, ничего материального с собой  в "мир иной" не возьмёшь ),  а зарабатывать надо на устройствах доведённых до совершенства с кпд в 300-400%...


Хочешь изменить Мир - начни с Себя...
Трезвость - НОРМА жизни.
Чернигов.
 
alexkorДата: Понедельник, 17.06.2013, 08:49 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Цитата (grey)
Такие вот пироги... кому будут интересны подробности могу дать схемы девайсов, рассказать более подробно про свой опыт и п.д.
Подробности интересны.
-схема РЗУ, номиналы.
-ёмкость АКБ для восстановления.
-ток нагрузки при тренировке РЗУ.

Добавлено (17.06.2013, 09:49)
---------------------------------------------

Цитата (grey)
для меня ясно, что эффект по восстановлению присутствует, но занимает продолжительное время,
Каждая АКБ идеально быстро работает с определённым кол-вом модулей в РЗУ.
Мощная модель-например РЗУ-210G-небольшие ёмкости очень быстро заливает до полного без нагрева и выделения газа.
Поэтому время восстановления-не проблема...
 
alexkorДата: Понедельник, 17.06.2013, 08:59 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Цитата (alabam)
Когда то ( лет 5 назад) от нечего делать я тусовался на форумах СЕ-шников, многие били себя пяткой в грудь, и клятвенно обещали публиковать тесты по приборам.
Для Вас копипаст с фонаревки...

-РЗУ работает с физически целой АКБ с нормальными плотностью/уровнем электролита.
-РЗУ способно зарядить АКБ по одному разомкнутому проводнику.
-при зарядке соответствующим РЗУ нет нагрева и газовыделения.
-РЗУ десульфатирует пользованные АКБ.
-при постоянном использовании РЗУ напряжение на АКБ повышается и АКБ превышает паспортную ёмкость.
-лучшая нагрузка для РЗУ-АКБ-кислотник без наворотов.
-при зарядке РЗУ нельзя цеплять нагрузку/проводить измерения.
-оптимальный ток нагрузки для АКБ после РЗУ 5-10А для ёмкости 100а.ч.
-один модуль РЗУ потребляет 12В,100-150ма под нагрузкой.
-кол-во модулей для отдельно взятой АКБ индивидуально и уникально.
-минимальное время зарядки АКБ "до полной" с помощью РЗУ для отдельно взятой АКБ индивидуально и уникально.

Вот эскиз...
Прикрепления: 3864016.jpg(36.7 Kb)
 
alabamДата: Понедельник, 17.06.2013, 10:18 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата (alexkor)
-РЗУ способно зарядить АКБ по одному разомкнутому проводнику.

Готов приехать на демонстрацию этого ЧУДА-ЮДА , даже еще и денег вам заплачу , за беспокойство, но КТЦ буду проводить по своим приборам ( ваттметр Тюрнижи) и зеркальный советский тестер .
Согласны ?


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alexkorДата: Понедельник, 17.06.2013, 10:57 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Предварительно 27 июня на ЖД-вокзале в Киеве.

Созвон 26 числа-мобилка 067 919 555 0.

РЗУ передам в пользование на требуемый период.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Радиантное Зарядное Устройство
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: