Суббота, 23.09.2017, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » И снова Канада :)
И снова Канада :)
MK3Дата: Суббота, 14.09.2013, 05:30 | Сообщение # 1
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Привет народ. Ну короче пока суть до дело разбираюсь с акумом.
Появился у меня в распоряжении двухместный скутер. Точнее пока только некоторые запчасти ну дай бог все срастется будет весь.

Пока возникли вопросы по контролеру. Мой последний скутер будет с 2мя моторами и соотв 2 контролера.

Из контролера выходят провода в двух связках. 

Что меня смущает: там где мотор подключается не 3 провода а 6 (синий, красный, зеленый, желтый, черный, коричневый) красный из них самый слабый и на питающий провод не тянет.
Вторая связка включает газ (черн красн зел) и холлы (красн желт син черн зел). А также еще один проводок по сечению как на газ сиреневый
 
vpaДата: Суббота, 14.09.2013, 09:02 | Сообщение # 2
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Нужны фото проводов из контроллера. Контроллер от второго скутера б/у? У скутерных больше выводов, чем у велосипедных, еще выходы на вольтметр, спидометр, индикацию включения тормозов и т.д.
 
MK3Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 02:10 | Сообщение # 3
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
а также на пробе у меня конролер на 60 v думал поставить на нынешний скутер.
с ним тоже вопросы:

Прикрепления: 6106086.jpg(163Kb)
 
MK3Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 02:16 | Сообщение # 4
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
вот на 48 таких 2 штуки:

Добавлено (15.09.2013, 02:16)
---------------------------------------------
недозаметил вопроса. ДА все бу. 
smile Это так сказать отходы которые либо пойдут на переработку либо MK3 из них соберет скутер.
Здесь не принято что то разбирать пересобирать. разве что только по гарантии.
После гарантии любая запчасть с любой поломкой меняется на новую. Пока диковато, но кто знает как правильно и лучше.

Прикрепления: 9848595.jpg(129Kb)
 
vpaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 09:15 | Сообщение # 5
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (MK3)
Здесь не принято что то разбирать пересобирать. разве что только по гарантии.
У вас там, на диком Западе, даже сапожников нет, износилась набойка на каблуке - новую пару покупаете! Ужас, как вы живете... biggrin
На 60-ти вольтовом, красный толстый - +питания, черный - минус, желтый, зеленый, синий - фазы двигателя. Белые, которые одиночные и замкнуты, скорее всего, глушилка -разомкнуть. Шестиконтактный разъем к датчикам Холла двигателя. Остальные не видны, ни количество ни цвет, разведите так, чтобы были видны и сфотайте.
Нижний контроллер, простенький, велосипедный, думаю, все понятно с ним.


Сообщение отредактировал vpa - Воскресенье, 15.09.2013, 09:18
 
alabamДата: Воскресенье, 15.09.2013, 13:57 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Белые проводки ( которые замкнуты) еще может быть обучение.
У меня так.

И почему для холлов МК идут 6 проводов?
должно быть 5 .


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vpaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:15 | Сообщение # 7
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата (vpa)
Белые проводки ( которые замкнуты) еще может быть обучение.
 MK3, ведь снял контроллер с б/у скутера, вряд ли это обучение, в любом случае, разомкнуть.
Цитата (alabam)
И почему для холлов МК идут 6 проводов?
Разъем 6-ти контактный, а проводов пять, красный, черный + и - питания 5 в, зеленый. желтый, синий - к датчикам Холла.
 
MK3Дата: Понедельник, 18.11.2013, 03:23 | Сообщение # 8
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Начал пробовать колеса от скутера который мне достался разобранным.

У меня вопрос по колесу.
Я его подключил к контроллеру на 48v тот что по проще.
все собрал ручка контролер колесо батарея и слышу только писк. если немного крутнуть колесо рукой а после снова ручку газа то оно побурчит без движения либо какое то может минимаотное движение и после опять только писк.
накручивание ручки газа только меняет громкость ))).

думал датчики холла - поменял все. тоже самое.

и второе. у мен яща состалась куча батарей Pb и я их так сказать гоняю туда сюда иногда.

вот с появлением Igharger 208b вливаю сливаю ток и меряю сопротивление.
Но батареи зарядка не отключает то есть после 20Ампер ток не падает а просто снимажется до 2-5 Ампер(в завис от батареи) и все.
============
с чем такое может быть связано?

Показания батарей такие:
залил 21A
слил 20-21А при токе 4А/ч
внутр сопрот 50-70мОм
ток заряда выставляю вручную начинаю 2-3А через пол часа подымаю до 8А.
Icharger снижает сам но до нуля или завершено успешно недоходит ни с одной.
только принудительное откл по пределу 21А
 
vpaДата: Понедельник, 18.11.2013, 06:31 | Сообщение # 9
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата MK3 ()
У меня вопрос по колесу.
Возможно, не совпадают по цветам соединения фазных проводов и выводов датчиков Холла, знаменитые 36 вариантов, или градусность (60 или 120) контроллера и колеса. При замене Холлов, все три одинаково (маркировкой вверх или вниз) стояли или средний перевернут? На контроллерах есть маркировка градусности?
Цитата MK3 ()
ток заряда выставляю вручную начинаю 2-3А через пол часа подымаю до 8А.
Месье знает толк в извращениях? (С) smile Зачем Вы это делаете, ненавидите свинец? sad
Свинцовые батареи необходимо заряжать током 0,1С 2 ампера, В Вашем случае, током 8 ампер Вы их греете, вводите в "вечный заряд" или тепловой разгон, не позволяете току заряда в фазе CV снизиться до 0,01С, что является критерием для умной зарядки об окончании заряда.
 
i8086Дата: Понедельник, 18.11.2013, 11:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Гелевый свинец допускает заряд до 0,3С, т.е. в случае с 20Ач батареей получается до 6А.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
КоржДата: Понедельник, 18.11.2013, 11:41 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
MK3, коли собралось много моторов то пришлите один страждущим shy
и да ,сначала какая градусность мотора а потом фазы перебирать...


Often need to wash sinusoid!
 
vpaДата: Понедельник, 18.11.2013, 12:36 | Сообщение # 12
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Гелевый свинец допускает заряд до 0,3С

Допустить он допустит и 20 и 30 ампер при рекуперации, вопрос, какая цель преследуется? Если убить, быстро и без мучений, то лучше в сеть 110 вольт канадских воткнуть, а если ездить, ничего лучше 0,1С не придумано. Вот мой личный опыт, писал для дружественного форума:
Расскажу факт, в который сам бы не поверил... Первыми моими батареями на вело были упсовые аккумуляторы на 7 амперчасов, сдохли (от токов до 30 ампер, это более 4С) не то, что за сезон, а за пару месяцев, пробег уменьшался с каждым циклом. В 2010 году, в августе, я купил скутер с четырьмя 6DZM-20 на борту, покупал его новым, но выпуска 2008 года (на батареях выбито). Езжу на нем с женой круглый год, исключая время, когда скользко, выпал снег, гололед, но это не часто, езжу каждый рабочий день, пять дней в неделю, ток, все те же 30 ампер, это 1,5С, так вот, самое интересное, сам удивляюсь - никак не сдохнут! Есть вольтметр, напряжение под нагрузкой падает сильнее, чем поначалу, с 50 вольт свежезаряженных до, бывает, 43 вольт, но ведь едут! Недавно сделал КТЦ - от 14 до 15 а*час, каково, для пятилетних батарей? Возможно, секрет в том, что поездки короткие и расход, обычно, около 1 а*час, немедленно ставлю на штатную подзарядку (умная, CC-CV, с замерами напряжения при отсутствии тока и подсчетом ампер-часов), периодически контролирую разброс напряжения на батареях, отставшие подзаряжаю отдельно Аймаксом. Хотя этот факт и не ложится в теорию о недолговечном свинце, но он, скорее, исключение, чем правило.
Цитата Корж ()
коли собралось много моторов то пришлите один страждущим

За морем тёлушка полушка... Кабы не дороже было, чем из Китая новое купить...
 
i8086Дата: Понедельник, 18.11.2013, 18:57 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Первыми моими батареями на вело были упсовые аккумуляторы на 7 амперчасов, сдохли (от токов до 30 ампер, это более 4С) не то, что за сезон, а за пару месяцев, пробег уменьшался с каждым циклом.
Подтверждаю, у меня точно такие же были упсовые 12В 7Ач Ventura, они вообще-то AGM, а не гелевые, как ДЗМ (достались от приятеля по 50 грн./шт.) Сдохли за месяца три, как раз хватило до приезда липо от Черри. Сдох окончательно только один, который совсем емкость потерял. А два оставшиеся еще имели около 60% емкости от заявленной и успешно трудятся по прямому назначению в бесперебойниках у меня дома и на работе уже более года.

А все ниже описанное Вами только подтверждает надежность аккумуляторов DZM, тут ничего не скажешь, они ведь изначально заявлены как тяговые, а упсовые и в бесперебойниках не ходят больше хода, что уж говорить про электротранспорт.
Про 0,3С не я придумал, а завод-изготовитель и стараюсь не превышать эти пределы при зарядке. Про 0,1С в курсе еще со времен работы с автоАКБ - типичный ток заряда любого кислотного аккумулятора.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
MK3Дата: Среда, 20.11.2013, 06:19 | Сообщение # 14
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
мотор какой градусности не знаю на контролере написано но по памяти не помню.
посм напишу. вроде 120.
все датчики стояли маркировкой вверх.
поменяны все 3.
как по мне то колесо до меня не вскрывалось да и ездило может совсем не долго.
вобще в идеале внутр + очень все было силиконено клеено сорвал один болтик даже.

Добавлено (18.11.2013, 19:04)
---------------------------------------------
да проверить распиновку не проверил на холлах.
седня гляну вечером

Добавлено (20.11.2013, 06:19)
---------------------------------------------
как на зло нету информации о контроллере.
думалось это те что были в компелкте.

а как определить подходят или нет контролер колесо? 
наверное все же прийдется на выходных тыкать в точно рабочий скутер

 
MK3Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:03 | Сообщение # 15
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
итак. все оказалось банально.
провода были перепутаны в клемме холлов.

как только переставил заработало. первый компелкт готов. осталось проверить второй.

я как забыл выложить фото на 60 вольт контроллера. Можете подсказать что есть что?
Прикрепления: 6909917.jpg(214Kb)
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » И снова Канада :)
Страница 1 из 11
Поиск: