Вторник, 25.02.2020, 00:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » конденсаторы паралельно аккумулятору....
конденсаторы паралельно аккумулятору....
zaz1987 Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:17 | Сообщение # 1
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Прошу прощения за возможно нелепый вопрос, но меня мучает один вопрос что даст подсоединение электролитов паралельно аккумулятору? Повлияет ли это на дальность поездки, есть просто в наличии штук 12 хороших свежих конденсаторов 10 000 мкф 80в. Ну все 12 штук соединять не хочеться так как во время включения пока кондеры не зарядится будет сумашедший ток (ну с этим можно справиться очень простым методом). Штучек 10 это 100 000 мкФ...Что скажите?

Сообщение отредактировал zaz1987 - Пятница, 23.03.2012, 23:19
 
vovchok Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:46 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Не думаю, что это что-то принципиально изменит, а вот ток при подключении таких кондеров к аккуму может его здорово поднапрячь и искрой пропалит любой выключатель, если не сделать двухуровневое включение через гасящий резистор. Гораздо лучше вместо таких кондеров на тот же объем и массу нормальных литиевых банок набрать - вот таких http://bmsbattery.com/155-408-thickbox/36v-10ah-38120-lifepo4-battery-12-cells-ebike-battery-pack.jpg

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Пятница, 23.03.2012, 23:49
 
ZeVic Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:58 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





100000мкФ - маловато для того чтобы существенно разгрузить аккумуляторы при форсаже.
Думаю для этого нужна емкость на 2-3 порядка больше. Но возить с собой такого "помощника" тяжеловато будет.
 
alabam Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
На данный момент прогресса, лучший кандер (применительно к МК ) - это хороший литий.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Tonal Дата: Четверг, 07.01.2016, 15:24 | Сообщение # 5
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
А как насчет фазных токов при старте? ведь даже на слабых редукторниках могут зашкаливать за 100А, а того конденсатора в контроллере на 470мкф не думаю что хватит чтобы сгладить пульсации батарейного тока.

Вот крутится таже идея в голове(конденсаторы паралельно аккумулятору), несколько десятков миллифарад Low-ESR с целью фильтрации бытарейного тока, по идее аккумуляторам с невысоким С-рейтингом такое должно понравится.


Ездю на батарейках
 
alabam Дата: Четверг, 07.01.2016, 16:46 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Tonal ()
А как насчет фазных токов при старте? ведь даже на слабых редукторниках могут зашкаливать за 100А,

Контроллер в данном случае совместно с индуктивностью обмоток МК работает как понижающий DC\DC преобразователь, фазный ток 100А , а батарейный в 2-3 раза меньще,
для хорошего лития это не опасно.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
leon Дата: Четверг, 07.01.2016, 17:01 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
У меня есть кондесатор 72В 100 000мФ я его подключал паралельно аккумулятору, и существенной разницы (с ним или без) при эксплуатации не заметил, ездил с ним пару дней. Возможно если его подключать в зимний период, когда импенданс аккума большой,  это даст  немного меньшую просадку под нагрузкой.

electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
Tonal Дата: Четверг, 07.01.2016, 17:49 | Сообщение # 8
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
leon, при эксплуатации видимой разницы и не должно быть.

просто фильтр для сглаживания пульсаций батарейного тока - гипотетически может продлить жизнь аккуму при работе на предельном С-рейтинге?

В контексте что у нас маленькая батарейка(8ач, 4С) + повышенное напряжение на низковольтый тяговый мотор(36->72в), контроллер без ограничения фазного тока..

Добавлено (07.01.2016, 18:49)
---------------------------------------------
alabam, тогда все хорошо если этот DC\DC (контроллер+обмотки) работает р режиме непрерывного тока, на практике вполне может работать и в режиме прервистого тока.
Как это повлияет на ситуацию в целом?


Ездю на батарейках

Сообщение отредактировал Tonal - Четверг, 07.01.2016, 17:44
 
alabam Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Борьбу с импульсами когда то предлагал Михалыч и Сорока на русфоруме , но они помоему индуктивность советовали ставить.
А емкость не решит проблем , ведь с нее снимается не вся накопленная энергия , а только часть , ограниченная дельтой просадки.
Вот если бы всю энергию снимать - тогда может быть, да и то сначала посчитать надо , а потом уже лепит.

Если хотите - займитесь расчетом
вот вводные данные

1 кВт · час = 1000 Вт · 3600 с = 3600000 Дж = 3.6 МДж
и пример расчета

При емкости конденсатора 1 Ф и напряжении 250 В запасенная энергия составит: E = CUU /2 = 1 * 250*250 /2 = 31.25 кДж ~ 8.69 Вт · час. Если использовать электролитические конденсаторы, то их масса может составить 120 кг. Удельная энергия накопителя при этом 0.26 кДж/кг.
И не забудьте о дельте.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alabam Дата: Четверг, 07.01.2016, 21:21 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Tonal ()
на практике вполне может работать и в режиме прервистого тока.
Как это повлияет на ситуацию в целом?

а какое это имеет значение , контроллер просто ограничит батарейный ток на заданном уровне в каждом ШИМ импульсе.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Dark_Thinker Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 01:00 | Сообщение # 11
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
alabam человек на них не будет ездить, он хочет сглаживать импульсы до 100 вольт и длительностью до секунды а вы ему насчитали энергии с киловатной батареи biggrin обычно считают энергию импульсов и по ней расчитывают ёмкость, я представляю что будет с вашим моторчиком если в него вкинуть единомоментно в импульсе 3,6 МДж энергии biggrin .

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,
 
alabam Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 15:46 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Я ему ничего не считал, я привел пример как делаются подобные расчеты , в каких единицах и как эти единицы соотносятся между собой.
Но похоже считать тут никто не умеет, а только критикуют и смайлики smile ставят.
Откуда вы взяли вот это
Цитата Dark_Thinker ()
он хочет сглаживать импульсы до 100 вольт и

я не знаю и даже не догадываюсь.
В реальности все выглядит следующим образом -
Допустим параметры батки 50 В , Rо 200мОм , соответственно при токе 50А просадка составит 10В , напруга на контроллере соответственно упадет до 40В , при которой может сработать защита контроллера.
Длительность перегрузки 1 сек.
Нужно с помощью параллельно подключенного кандера уменьшить просадку, допустим в 2 раза.
Нужная энергия для этого будет =
5В*50А = 250 Вт , в течении 1 сек , = 250 Дж.
Теоретически , подставляя значения в формулу , приблизительная емкость будет 1.2Ф.
Но в реальности это скорее всего раза в полтора-два будет больше.
Учитывая опыт фанов автозвука , чтобы не было слышно провалов на низах - у них принято ставить на каждый киловатт мощности - 1ф ионистор.
Его цена 30-35 долл, но он на 15В, сколько будет стоить ионистор на 50В , я боюсь даже угадать, наверное как сам аакум , к которому его будут паралелить.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Tonal Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 16:29 | Сообщение # 13
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
вот вводные данные1 кВт · час
с какого перепугу такие данные? речь идет про десятки-сотни миллифарад.
Понятно что пару фарад будет намного лучше, но цена и вес такого решения...

Ездю на батарейках
 
alabam Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 17:14 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Tonal ()
речь идет про десятки-сотни миллифарад.

Я же обосновал расчетом необходимую емкость, ваши 10-100 милифарад как мертвому припарка.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Tonal Дата: Понедельник, 11.01.2016, 08:53 | Сообщение # 15
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Я же обосновал расчетом необходимую емкость
грош цена вашим расчетам, не один из двух не верен.

Ездю на батарейках
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » конденсаторы паралельно аккумулятору....
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: