Воскресенье, 11.04.2021, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Нужна помошь в диагностике (колесо клинит и дребезжит!!!)
Нужна помошь в диагностике
dimonsterДата: Вторник, 27.03.2012, 21:42 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Quote
я вспомнил, я проводки датчиков наращивал витой парой. а проводки там очень тонкие
facepalm
Немедленно замените на хороший многожильный провод!

Quote
На картинке выше, не кабель, а провод МГТФ.
Вот! К примеру на такой.

Quote
еще вопрос. выгодно ли взять лифе4 , 2шт 10а/ч по 36вольт за 6000 гривен? поставить на 500ку 48в, последовательно или паралельно(цепь)

Если уж раскошелиться на лифер, то брать 48В (у вас ведь мотор на 48В) и ёмкостью 12...15 Ач. И ещё BMS обязательно!
Не надо тут ничего колхозить!
 
alabamДата: Вторник, 27.03.2012, 22:12 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
вопрос к алабам. а как ты (вы) менял направление вращения? подробно какими проводами и как обучал контролер. я новичок, просто ездил и не вникал, хотя где то на форуме читал про такие возможности.

Во первых,для этого нужно что бы контроллер имел штатную функцию обучения.
МК от Дениса- мотроиста как раз с таким контроллером.
Есть 2 спецпроводка, их надо замкнуть, включить питание,посмотреть в какую сторону вращается колесо.Если направление вращения подходит, то выключить
питание ,разомкнуть проводки и забыть о них.
Если направление вращения не подходит ,то выключить и включить питание снова, направление вращения изменится на противоположное.
По поводу фаз МК и контроллера - при данной манипуляции , контроллер сам подстраивается под фазы, как бы вы их не путали он их правильно скоммутирует.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
alexsДата: Вторник, 27.03.2012, 22:25 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





о, зверь машина! этот вроде покрепче будет.
там в другой ветке вы писали что берете литий.
отпишитесь обязательно о конечной сумме и качестве и реальных полученных плюсах. тоже хочу 72лифера но "стесняюсь"

по картинке.
тоесть там на картинке одна жила да? а мне надо штуки 4 или пять я не помню, этож какая толщина получиться общая проводки? не подскажете толщину меди и проводки для 500ватт ?


Сообщение отредактировал alexs - Вторник, 27.03.2012, 22:30
 
UR5WKKДата: Среда, 28.03.2012, 19:34 | Сообщение # 19
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
по картинке.
тоесть там на картинке одна жила да? а мне надо штуки 4 или пять я не помню, этож какая толщина получиться общая проводки?


Это тоненький проводок. Может просто на предыдущей фотографии, он выглядел толстым.

Прикрепления: 6661489.jpg(203.2 Kb)


Сообщение отредактировал UR5WKK - Среда, 28.03.2012, 19:37
 
teilnehmerДата: Четверг, 29.03.2012, 10:20 | Сообщение # 20
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (UR5WKK)
Это тоненький проводок.


Да-а, провод отличный.
Я таким пользуюсь бережно...
Изоляция на нём оч. хорошая.
У нас в 90-е скинули какео-то оборудование тупо на пустыре, на озере. Мы спацанами там пошарились....
Батя как увидел эти провода дома, сразу пошол за "добавкой"....
 
alexsДата: Вторник, 03.04.2012, 18:11 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





о теперь видно что он тонкий.

cry cry люди помогите, я контакты все перевтыкал по новой, вот прошли дожди сегодня выехал опять. проблема такая. всю дорогу колесо какбы дергается, как будто велик на скорости на валун наезжает. это на доли секунды, примерно раз в 10 секунд. проехал 10км по ровному асфальту, не пойму в чем дело. походу гдето замыкает(продолжает замыкать), только вначале клинило и долго не отпускало, а сейчас или замыкает или наоборот гдето пропадает контакт. неужели гдето в проводе? вот как будто магниты на долю секунды клинят притяжением.

и подскажите где такой провод купить и как его в один жгут собрать, термоусадочная по метру продается? может дело в этих проводках?
 
dimonsterДата: Вторник, 03.04.2012, 21:59 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Ну так проверьте все соединения. Может, где-то вода попала в провода.
 
alexsДата: Вторник, 03.04.2012, 23:06 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





да все заизолировано. вода не попадет. а если б и попало то уже высохло бы само.
просто понять бы физику происходящего, изза чего магниты тянут колесо внутри но не крутят.
при обрыве была бы одинаковая ситуация. wacko
 
ZMEIДата: Среда, 04.04.2012, 10:11 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
просто понять бы физику происходящего, изза чего магниты тянут колесо внутри но не крутят.


Не вовремя переключяются ключи в контроллере - причина : плохой контакт , переломон провод ( дребезг ) в силовых или в проводах контроля ( датчики холла ) . Ещё как вариант -временами к.з. в проводах + 5в ( просаживает питание микроконтроллера и ого глючит ) .

Прозвоните всю проводку при этом подёргивая провода ( может под изоляцией медь переломана ) .

Ещё вариант ( был у меня ) симптомы были похожие но не долго настал писец cry - причина от вибрации потепенно одна за другой оторвались ноги у половины мосфетов cry .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alexsДата: Среда, 04.04.2012, 12:25 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





вроде нашел. такой эффект дает плохой контакт на красном тонком проводе идущем от колеса. провобовал и другие провода отрывать, там либо колесо не крутится, либо свистит при этом, либо крутится и очень дребезжит. если у кого появятся похожие симптомы, проблему надо искать в проводах, в кабеле с тонкими проводами идущими от колеса и скрутках-пайках от них.
теперь другая проблема. ненадежная пайка. спаяешь- соберешь-проверишь все ок. только закрутишь- опять какойто провод оторвался. наращивал витой парой, а там каждый проводок одинарный, не жильный, и вроде крепкий, не ломается, а контакт пропадает после плотной скрутки изоленты.
 
ZMEIДата: Среда, 04.04.2012, 12:31 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (alexs)
теперь другая проблема. ненадежная пайка. спаяешь- соберешь-проверишь все ок. только закрутишь- опять какойто провод оторвался. наращивал витой парой, а там каждый проводок одинарный, не жильный, и вроде крепкий, не ломается, а контакт пропадает после плотной скрутки изоленты.


Ну ёлки палки паять надо правельно и тогда таких проблем небудет .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
dimonsterДата: Среда, 04.04.2012, 12:33 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





По идее, те пять тонких проводов - это на датчики Холла. Там плюс, минус и три выхода с датчиков. Очевидно, что красный провод - это плюс питания датчиков Холла.
 
UR5WKKДата: Четверг, 05.04.2012, 21:27 | Сообщение # 28
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Мда… Ещё бы телефонной лапшой штуковали. Купите нормальный многожильный провод, припаяйте, и всё будит гуд.
 
vovchokДата: Четверг, 05.04.2012, 23:30 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
И вот еще один довод в пользу заднего МК...

Такой эффект возможен и от просаженых (мертвых) емкостей в контроллере - питание будет гулять и электроника подуреет.

На хх токи мизерные и пульсации по питанию не проявляются, а под нагрузкой, если их не сглаживать емкостью - цифровики могут выдавать что угодно - вплоть до полета навигатора через руль!


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Пятница, 06.04.2012, 00:19
 
UR5WKKДата: Пятница, 06.04.2012, 10:31 | Сообщение # 30
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (vovchok)
И вот еще один довод в пользу заднего МК...


Я на практике убедился в том, что заднее лучше. В переднего наверное только одно преимущество – простота установки. Ну в некоторых случаях и чуточку лучшая управляемость. На песке например. Задние быстрее зарывается, т.к. на него большая нагрузка.
Хотя и с установкой тоже можно по спорить. Усилители драпаутов штука геморная. А на заднее они не обязательны.


Сообщение отредактировал UR5WKK - Пятница, 06.04.2012, 10:36
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Нужна помошь в диагностике (колесо клинит и дребезжит!!!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: