Нужна помошь в диагностике
|
yuri | Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:43 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (UR5WKK) Усилители драпаутов штука геморная. А на заднее они не обязательны. Обязательны, если хотите долгой и счастливой жизни, у вас наверное ни разу МК не вырывало из дропаутов.
ЮКол
|
|
| |
|
dimonster | Дата: Пятница, 06.04.2012, 12:20 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Не, у него, наверное, самодельные дропауты из стальной полосы толщиной 4-5 мм и гириной 40 мм (как у меня на переднем МК)
Такие действительно можно не усиливать
|
|
| |
|
UR5WKK | Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:36 | Сообщение # 33 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
|
dimonster | Дата: Пятница, 06.04.2012, 15:17 | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Материал - сталь? Так, толщину одобряем. Теперь ширину дропаутов измерьте
Сообщение отредактировал dimonster - Пятница, 06.04.2012, 15:18 |
|
| |
|
UR5WKK | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:08 | Сообщение # 35 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| dimonster,
Стальные конечно. Специально брал такую раму прочную. У меня раньше 2 МК на спутнике стояли (на аватарке видно). Никаких усилителей драпаутов там и не намечалось. 4 года отъездил. Конечно, на современные легкосплавные рамы, они обязательны, как на зад так и на перёд.
|
|
| |
|
alexs | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 00:01 | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| хочешь сказать на легкосплавах рамы слабее? это необязательно. я тоже пока без добавочных дропаутов. кто скажет что про те заводские шарнирные дропауты что продаются на сайтах? стоит их брать?
а переднее мк я лично брал чтоб оставить свою цепную передачу, а передок как нитро для обгона шумахеров на поворотах))
|
|
| |
|
alabam | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 01:04 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Зря вы не укрепляете дропауты. Вот моя история с ними, заметьте, железные. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,3849.msg88479.html#msg88479 Задние обварил точно так же.
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
interesnosti | Дата: Суббота, 16.06.2012, 17:36 | Сообщение # 38 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. У меня електровское МК 500 вт 48в купил 2 года назад. Проблема началась с того что иногда не сразу МК включалося когда надо, помогало переключение кнопки ограничение скорости, потом и эта действие перестало помогать. Чтоб не крутилось на светофоре колесо приходилось крепко держать электро тормозами, Однажды посреди горки МК просто вырубилось и вообше не крутит, а индикация работает. Разобрал дома ручку газа, поправил на место чёрную фишку - датчик, или магнитик на 3 проводах -всё опять заработало нормально. Но недолго радовался- проехал 5 км, остановился, пока поговорил с родичем, выключил вел ключём. Потом опять включил - и тут колесо непонятно задрожало и завибрировало, сразу выключил. Потом пробую опять включать- не дрожит но и не крутится. Пробую ехать своим ходом на педалях- МК мешает ехать ! Сильно дрожит и и тормозит, велосипед весь трясётся, пробую толкать катить руками - сопротивление и вибрация сильная. Отсоеденил фазы, но не помогло. Еле дотянул домой. Перевернул верх колёсами пробую крутить колесо рукой-сильно сопротивляется и дребезжит, проверил соединения вроде нормал, думал может механическая поломка, хотел вскрывать МК, но сначала попробывал отсоединять разные клемы, вдруг выяснил что при отключении синего провода, дребезжание и торможение при прокруте рукой сразу же прекращается, а как только втыкаю клему на своё место, опять возвращается тот же непонятный эфект тряски и торможения. При осмотре обнаружил старую замотку, протёртое место на проводе от МК давно замотал изолентой, размотал думал может дождевая вода туда попала,за неделю бы просохло, пробывал включать так и не работает. Обидно, только недавно поменял свои свины на лифер от Черри, только начал получать удовольствие, а тут эта непонятная неприятность. Подскажите, что думаете.
Сообщение отредактировал interesnosti - Суббота, 16.06.2012, 18:47 |
|
| |
|
ZMEI | Дата: Суббота, 16.06.2012, 19:22 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| Quote (interesnosti) Отсоеденил фазы, но не помогло.
Quote (interesnosti) выяснил что при отключении синего провода, дребезжание и торможение при прокруте рукой сразу же прекращается, а как только втыкаю клему на своё место, опять возвращается тот же непонятный эфект тряски и торможения.
А вчём разнеца ? , какята не стыковка в описании .
Очень похоже на пробой одного из мосфетов .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
interesnosti | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:01 | Сообщение # 40 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Простое отсоединение фаз от аккумулятора не помогло отключить сильную вибрацию и торможение МК - при качении или прокрутке МК рукой (в любую сторону). Поэтому было очень трудно катить вел толкая. Только после того как клеммы толстого синего провода разединил -сразу же пропадает эфект тряски -вибрации+ торможения, колесо можно свободно прокручивать рукой как раньше. Втыкаю клемы на место от синего провода -опять та же вибрация и сопротивление при прокрутке рукой МК. Писал о том же и показал на фото http://www.electransport.com.ua/forumelectra/20/1714.html?start=80 тут не получается фото постить.
Сообщение отредактировал interesnosti - Суббота, 16.06.2012, 20:09 |
|
| |
|
ZMEI | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:10 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| interesnosti, Тоесть Вы когда отсоединяете три фазы МК оно начинает нормально крутится рукой . Если так - то это пробой одного или нескольких мосфетов - " сто пудов " .
Quote (interesnosti) Простое отсоединение фаз от аккумулятора
На аккуме нет фаз , есть + и -
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
alabam | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:20 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| А зеленый фазный провод почему с оборванной изоляцией? Может фазы коротит?
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
interesnosti | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:27 | Сообщение # 43 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Не большой спец в терминах, на форуме электры так называли + -, я тут тоже повторил. Значит теперь после Вашего уточнения за которое спасибо, буду знать как правильно называется+ и -. Только только отключение клем + и - от аккумулятора не устраняет эфект вибрации и торможнения МК даже при отсутствии питания от аккумулятора, только отсоединив клемы синего провода идущего от контролера этот эфект пропадает, тогда можно крутить колесо рукой без сопротивления и тряски, как только клемы синего провода соединяю как было -опять то же сопротивление и тряска в МК. Даю питание- индикация работает но колесо не крутиться, даже рукой трудно крутить, отсоединяю клеммы синего провода, тогда рукой можно свободно крутить как раньше.
|
|
| |
|
ZMEI | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:35 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
| interesnosti, Разберайте контроллер и смотрите к каким мосфетам идёт синий провод и прозвоните эти два плечя ( звонится должны только в одну сторону с подением напряжения ~0.3- 0.8в на внутреннем диоде ) если не так то пробит .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
| |
|
interesnosti | Дата: Суббота, 16.06.2012, 20:36 | Сообщение # 45 |
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| alabam, на зелёном случайно протёрлась изоляция год назад, замотал и ездил нормально, думал может туда под изоляцию дождь попал.
|
|
| |