Вторник, 04.08.2020, 11:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » как работает BMS
как работает BMS
tadek26Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:14 | Сообщение # 1
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всем привет.немогу понять как работает BMS. велосипед полный привод по1киловату на колесе.в суме 2киловата.батарея lifepo4 48в24а.BMS40а пик ,30а рабочий.но почемуто рабочий ток достигает до 65а. BMS больше 30а. недолжна отдавать, а отдает65а. если ктото чтото знает напишите пожалуйста.буду очень благодарен.спасибо
 
ZMEIДата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
если ктото чтото знает
Или китайцы  обманули или ключи пробиты  или БМС не имеет контроля за током ( просто указано мах  рабочий ток  БМС  ) .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ivsemДата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
BMS больше 30а. недолжна отдавать,
Вами указан для БМС пик в 40 ампер. При токе потребления более 40 ампер БМС просто должна отключить батарею от контроллера. Ограничивает ток контроллер.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Воскресенье, 29.09.2013, 15:36
 
tadek26Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:45 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ключ-как я онимаю. это транзистор. да?

Добавлено (29.09.2013, 22:45)
---------------------------------------------
в принцыпе(запах горелой резины из
БМС есть)нужно посмотреть

 
tadek26Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
у меня два контроллера
Прикрепления: 7045119.jpg(192.1 Kb)
 
tadek26Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:01 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
BMS
Прикрепления: 9833641.jpg(190.2 Kb)
 
tadek26Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:03 | Сообщение # 7
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
BMS
Прикрепления: 1111704.jpg(196.7 Kb)
 
ZMEIДата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:54 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
ключ-как я онимаю. это транзистор. да?
Да , там  4шт в паралель это на разряд  - проверь их на пробой возможно  какой небудь один пробит .

На БМС есть шунт  - значит следит за током , возможно выставлен не тот ток .
Прикрепления: 2917738.jpg(381.0 Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tadek26Дата: Вторник, 01.10.2013, 00:05 | Сообщение # 9
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ZMEI-вы как всегда правы.вам большая благодарность.

Добавлено (01.10.2013, 01:05)
---------------------------------------------
незнаю. получится ли востановить?да и где мосфеты купить?

Прикрепления: 9019305.jpg(228.9 Kb)
 
ZMEIДата: Вторник, 01.10.2013, 00:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
tadek26,  Когда поменяете   полевики и подключите БМС к аккуму  проверте напругу на исток - затвор (  10- 15в должно быть )  этих полевиков - так как интересна причина их перегорания  .

Полевики ставте  любые одинаковые на соответствующий ток и напругу .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tadek26Дата: Вторник, 01.10.2013, 00:13 | Сообщение # 11
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
мммм...да?

Добавлено (01.10.2013, 01:13)
---------------------------------------------
мне тоже интересно.от чего перегорели.

Прикрепления: 5142803.jpg(212.1 Kb)
 
ZMEIДата: Вторник, 01.10.2013, 00:17 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
мне тоже интересно.от чего перегорели.
Неправильное управление  полевиками .  Может вода попала в БМС или мозги свихнумись .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tadek26Дата: Вторник, 01.10.2013, 00:18 | Сообщение # 13
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
может от обратного напряжения,там ведь два киловата.в принцыпе с горки больше 40 не едет двигателя недают(45вольт обратка)сам проверял-отключил батарею.
 
ZMEIДата: Вторник, 01.10.2013, 00:21 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
может от обратного напряжения
В них должны быть  внутри  зашитные диоды  и обратное напряжение им поэтому  пофигу .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tadek26Дата: Вторник, 01.10.2013, 00:27 | Сообщение # 15
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
на счет вады вы правы.только не вода,а силикон .я силиконом припаял к аккумуляторам,когда разобрал силикон был везде-потек от перегрева и наверное зделал замыкание на ножках транзистора .это уж моя ошибка.когда стоял один двигатель вмs не так грелась,а два .....пегегрев.и силикон потек.

Добавлено (01.10.2013, 01:27)
---------------------------------------------
можно ли некоторое время ездить без bms?а то велосипед практически мой транспорт передвижения.уж больно привык

 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » как работает BMS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: