как работает BMS
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 01.10.2013, 00:30 | Сообщение # 16
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата (tadek26)
я силиконом припаял к аккумуляторам,когда разобрал силикон был везде-потек от перегрева и наверное зделал замыкание
Теперь хорошенько промывайте платы БМС в чистом спирте и проверяйте наличие 10-15в на затворах , если будет меньше 10в - полевики опять сгорят .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Вторник, 01.10.2013, 00:36 | Сообщение # 17
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
а как тогда работает рекуперация?видать без bms ?
Добавлено (01.10.2013, 01:35)
---------------------------------------------
полевики менять все четыре. или те что перегорели?
Добавлено (01.10.2013, 01:36)
---------------------------------------------
плату я почистил. завтра буду искать транзисторы.зделаю обязательно отпишу.
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 01.10.2013, 00:37 | Сообщение # 18
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата (tadek26)
работает рекуперация?видать без bms ?
Да .
tadek26, Проверте работу БМС на заряд и если она балансирует и отключяет аккум при перенапряжении то просто замкните исток и сток горелых полевиков и ездите расходуя заряд на ~ не более 50% чтоб быть увереным что акккум не убьётся пока не заменете транзисторы .
Полевики должны быть все одной марки .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Вторник, 01.10.2013, 01:09 | Сообщение # 19
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
zmei/ большое спасибо за совет.
Добавлено (01.10.2013, 01:57)
---------------------------------------------
а как это перенапряжение?
Добавлено (01.10.2013, 02:09)
---------------------------------------------
одной марки-типа FB3307Z
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Вторник, 01.10.2013, 01:33 | Сообщение # 20
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата (tadek26)
а как это перенапряжение?
При зарядке когда на любой из банок напруга превысит 3.8в БМС должна отключить зарядку .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Четверг, 03.10.2013, 15:48 | Сообщение # 21
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
bmc на зарядку работает нормально.зарядник 57,6в.при достижении
57,6в.отключает.с банками разбежность в0,010-0,019.одна банка отстает,на 0,15в среднем.при поездке 3-5км на всех банках одинаково(пробег на аккумуляторе3140км)
Добавлено (03.10.2013, 16:48)
---------------------------------------------
взял вот такие IRFB3077-ПОДОЙДУТ?
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Четверг, 03.10.2013, 17:05 | Сообщение # 22
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата (tadek26)
взял вот такие IRFB3077-ПОДОЙДУТ?
Да.
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:32 | Сообщение # 23
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
до ремонта
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Пятница, 04.10.2013, 00:42 | Сообщение # 24
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
после ремонта.( батарея 52,5в)
Добавлено (03.10.2013, 22:41)
---------------------------------------------
ставить или не ставить?
Добавлено (03.10.2013, 22:44)
---------------------------------------------
незнаю долго ли прослужит.дорожки немного подгорели но кое как припаял.
Добавлено (03.10.2013, 22:53)
---------------------------------------------
на выходе из bmc до ремонта было25в.после ремонта 49,9в.
Добавлено (04.10.2013, 01:42)
---------------------------------------------
после зарядки:56,4в.од батареи до bmc.на выходе из bmc к контроллеру 54,7в.как такое может быть?ничего непонимаю.
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Пятница, 04.10.2013, 00:52 | Сообщение # 25
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
я пменял только эти транзисторы
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 04.10.2013, 08:39 | Сообщение # 26
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата (tadek26)
после зарядки:56,4в.од батареи до bmc.на выходе из bmc к контроллеру 54,7в.как такое может быть?ничего непонимаю.
tadek26, Не вздумай давать нагрузку , опять сгорят .
А какая напруга на затворах ?
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Пятница, 04.10.2013, 08:51 | Сообщение # 27
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
похоже ей кирдык
Добавлено (04.10.2013, 09:51)
---------------------------------------------
пили только балансиры,подключай и катайся.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:38 | Сообщение # 28
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
tadek26, на 1 выв. относительно 3 сколько? Т.е. какое напряжение на затворе, и вообще странные показания, на стоке должно быть полное напряжение батареи, на истоке то же самое (падение на полевике очень маленькое)
Мне кажется, ключи сейчас заперты, а мультиметр на выходе показывает утечку через цепи ОС.
Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 04.10.2013, 09:50
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:10 | Сообщение # 29
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
на затворах?-покажите пожолуйста на фото |
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:16 | Сообщение # 30
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата (tadek26)
на затворах?-покажите
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|