Вторник, 04.08.2020, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » как работает BMS
как работает BMS
tadek26Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:16 | Сообщение # 31
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
может неправильное подключение к батореи.счяс подклучено так-
 
tadek26Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:17 | Сообщение # 32
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
как на фото
Прикрепления: 4853089.jpg(214.1 Kb)
 
ZMEIДата: Пятница, 04.10.2013, 10:25 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
как на фото
Именно так .

Так какая напруга на затворах ?  ( устал уже спрашивать ) .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tadek26Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:32 | Сообщение # 34
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
извиняюсь.на затворах-0,22в.

Добавлено (04.10.2013, 11:32)
---------------------------------------------
все замеры что на фото делал так(щуп мультиметра на плюс а другой к ножкам транзистора.меня надо носом тыкнуть.я в електронике не силен.вы показали где затвор ия замерил.

Добавлено (04.10.2013, 11:32)
---------------------------------------------
все замеры что на фото делал так(щуп мультиметра на плюс а другой к ножкам транзистора.меня надо носом тыкнуть.я в електронике не силен.вы показали где затвор ия замерил.

 
ZMEIДата: Пятница, 04.10.2013, 10:33 | Сообщение # 35
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
извиняюсь.на затворах-0,22в.
Полевики закрыты .
Такой вопрос напряжение сейчяс на всех банках в пределах нормы ? 

Значит хана мозгам БМС ,  если сможеш расковырять  чёрную хрень на плате  -то можно ещё попробывать поремонтировать , а так теперь БМС годится только для зарядки аккума .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tadek26Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:51 | Сообщение # 36
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
напрежение на банках-од 3,489до 3,501

Добавлено (04.10.2013, 11:41)
---------------------------------------------
попробую расковырять

Добавлено (04.10.2013, 11:43)
---------------------------------------------
ZMEI-КАКУЮ BMS лутше брать на два киловата?

Добавлено (04.10.2013, 11:51)
---------------------------------------------
ДА. к стати -при зарядке BMS греется на протяжении всего заряда (около 8 ампер заряда.больше 8А.не разряжал. ПРИСЛУШАЛСЯ К ВАШЕМУ СОВЕТУ)

 
КоржДата: Пятница, 04.10.2013, 15:04 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ааааа... и не пробуй смолу ковырять,бесполезно,проверено.
занапиво отдаш бмс?


Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Пятница, 04.10.2013, 15:06
 
ZMEIДата: Пятница, 04.10.2013, 16:19 | Сообщение # 38
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
ZMEI-КАКУЮ BMS лутше брать на два киловата?
Ну какую , на соответствующий ток .
А лучше на селлогах собери - надёжней будет .
Можно оставить эту БМС ( для заряда и балансировки  ) + добавить селлоги ( для контроля разряда )  и можно дальше  использовать .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
КоржДата: Пятница, 04.10.2013, 16:56 | Сообщение # 39
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата (f XZxyys==typeof alert)XZxyys();Insert()
Можно оставить эту БМС ( для заряда и балансировки  ) + добавить селлоги ( для контроля разряда )  и можно дальше  использовать .
ну да,так будет проще и дешевле всего.


Often need to wash sinusoid!
 
tadek26Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:55 | Сообщение # 40
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так єто нужно всю батарею перебирать?а селлоги как подключить?какие они?как ими пользоватся? уменя батарея две банки в паалель в парелель и 16 последовательно,

Добавлено (04.10.2013, 22:55)
---------------------------------------------
а с селлогами можно заряжать без bms, или их нужно отсоединять?

Прикрепления: 1365910.jpg(22.3 Kb)
 
КоржДата: Пятница, 04.10.2013, 23:35 | Сообщение # 41
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
свллоги это показометры, они только информируют а балансиры(которые,надеюсь,живые остались на БМС) балансируют, выполняют работу вместе с зарядным,это уже когда балансиры не справляются с балансировкой и некоторые ячейки убегают за предел напряжения то БМС выключает ключи и прекращает заряд всей батареи.
в доработаном варанте селлоги могут как выключать контроллер при разряде,по самой просевшей ячейке так и при заряде выключат зарядное устройство.


Often need to wash sinusoid!
 
ZMEIДата: Суббота, 05.10.2013, 08:43 | Сообщение # 42
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
так єто нужно всю батарею перебирать?
Нет.

Цитата (tadek26)
а селлоги как подключить?
К балансировочному разьёму БМС  паралельно с БМС .

Цитата (tadek26)
а с селлогами можно заряжать без bms, или их нужно отсоединять?
Можно , но балансировки не будет .

Отсоединять при зарядке не нужно .
Прикрепления: CellLog_8M_ru.pdf(1.03 Mb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
tadek26Дата: Суббота, 05.10.2013, 11:50 | Сообщение # 43
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
спасибо вам всем.что откликнулись .,bms починить неудалось. наверное сниму одно колесо (1 киловат) куплю bms такую-же(она мне долго верой и правдой служила ) и до зимы.а зимой больше времени (надеюсь )зделаю на 2 киловата.еще раз спасибо
 
tadek26Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 11:02 | Сообщение # 44
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
всем привет. опять проблема с бмс.взял новую- подключил к батареи.батарею контролеру.повернул ручку газа -ура заработало. в холостую 2А. на старой бмс было 1,4А. 2минуты работы отпустил ручку газа колесо остановилось и,,,все индикаторы потухли.крючю газ-нигево.на выходе бмс 0.замкнул кратковременно (2 сикунды) на бмс два контакта РиВ-опять все заработало .сегодня испытаю.в чем может быть проблема?
Прикрепления: 8259295.jpg(164.1 Kb)
 
ZMEIДата: Воскресенье, 06.10.2013, 16:28 | Сообщение # 45
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (tadek26)
.в чем может быть проблема?
tadek26, А ну проверь опять напругу на затворах .

Чёт мне кажется  что срабатывает защита по току  , может где к.з. в веле  или  контроллер  выделывается ( пробит или не полностью какой небудь полевик одного из плечь ) , а может при вкл  при заряде  кондёров отрубается по току БМС .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » как работает BMS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: