Воскресенье, 28.02.2021, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Покупать етот или собирать самому? (Подкупает внешний вид :-))
Покупать етот или собирать самому?
DovgujДата: Среда, 11.04.2012, 18:28 | Сообщение # 1
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет! Помогите разобратся с мыслями.Нашел вот такой електроскут www.unimag.eu/index.php?productID=1258 . Чем подкупил? Внешний вид по сравнению с готовыми елвелосипедами,(большинство которых просто убожество) у етого супер.Далее-литые колеса намного надежнее спиц.Наличие полной подвески.Светооборудование.Ну и цена в пределах разумного.Что мучает? У него мотор 350 Вт ,48 В,колеса 14.А можно собрать свой вел на базе хорошего хардтейла с мощностью 500 Вт.Но у своего велика только передняя вилка амортизированная.Стоимость набора 1850грн+1200грн 4 аккума по 12В/12Ач.Итого 3050+цена багажника,которого у меня нету.Можно купить и так 1850 набор + 4100грн лифе 48/10.Итого 5950,что почти тот же скут.На том сайте написано,что он едет со ск 30км/ч и расчитан на пробег в районе 40км.Может вести двоих.Но какой то чел в отзывах написал,что если везти двоих на макс скорости,аккум умирает за 12км.Так ли ето будет,или тут специально антиреклама? И еще-кто будет сильнее на подьемах-350Вт 48В с 14 колесом или 500Вт 48В с 26 колесом? Можно ли ето как то посчитать? Посмотрите на фотку скутера-нет ли в 350 ваттном колесе редуктора? Буду очень благодарен за любые мнения! Спасибо!
 
DovgujДата: Среда, 11.04.2012, 18:32 | Сообщение # 2
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Фото
Прикрепления: 0367769.jpg(122.8 Kb)
 
dimonsterДата: Среда, 11.04.2012, 19:39 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Не советую.

1) оно похоже на скутер. Это плохо. Гаишники будут возбуждаться.
2) литые диски не всегда надёжнее спиц. Во-первых, мы не знаем из какого силумина отлито это колесо. Во-вторых, можно и из хорошего обода и толстых спиц собрать прочное колесо.
Да ёлки-палки, у меня мотор-колесо из Черкасс сезон отходило - и ни восьмёрок, ни эллипсов. Хотя оно и заспицовано по дурному - "солнышком".
3) судя по всему, там свинцово-кислотные аккумуляторы. Это объясняет и 12 км пробег в отзывах.
4) прежде чем купить - надо руками пощупать. Вряд ли там будет супер-качество. А для электровела качественная и прочная рама очень важна. Ибо нагрузка больше, чем у обычного вела (лишний вес, больше скорость).

Quote
А можно собрать свой вел на базе хорошего хардтейла с мощностью 500 Вт.
вот это верно.
 
ZMEIДата: Среда, 11.04.2012, 19:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Dovguj)
У него мотор 350 Вт


Как по мне для скутера это несерьёзно и мне не понятно как он может с такой мощностью тянуть двоих , малейшая горка и он станет .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabamДата: Среда, 11.04.2012, 19:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Этот скут для идеальных ( не наших) дорог, двоих он тянуть будет ну очень слабо,и действительно не долго.
30 км\ч для скута - медленно, это даже для вела медленно.
Скорей всего вы будете постоянным клиентом гайцов, оно вам надо, к эвелам пока не пристают.
Силу на подьемах- это надо долго считать.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
vpaДата: Среда, 11.04.2012, 21:00 | Сообщение # 6
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Как счастливый обладатель двух электроскутеров, электровелосипеда и двух автомобилей-коптилок, скажу - все зависит от цели, с какой предполагается транспорт использовать. Лично для меня прекрасно подходит велосипед для обычных, недлинных поездок, если нужно ехать по хорошей погоде с женой, не обойтись без скутера, регистрация не требуется, права мотоциклиста имеются, ну а для дальних пробегов, или перевозки грузов нет альтернативы автомобилю...
Насчет 12 км на максимальной скорости, скорее всего, горькая правда для свинца, литий, в этом плане, при цене приближающейся к свинцу, намного выгоднее по пробегу, весу и долговечности.
В отношении тяги, думаю, что велосипед, вкупе с педалями будет тянуть в горку лучше скутера, но это поправимо, достаточно добавит скутеру четвертую, а мало, так и пятую батарею и полетит, благо места для аккумов там предостаточно.
Кстати, из скутеров имеющихся на сайте, считаю лучшим TDR21-32Z, один из моих, почти такой же, TDR21-20Z, очень им доволен, удобен и комфортен, возит нас с супругой с ветерком, колеса из аллюминиевого сплава, красивы, прочны, заботы не требуют... Привод мотор-колеса безредукторный, тягу легко добавить лужением шунта контроллера, он 17-ти амперный, допускает форсирование вдвое.

Добавлено (11.04.2012, 21:42)
---------------------------------------------
350 ватт китайцы пишут для расширения географии продаж, в некоторых странах есть ограничение на мощность, реально мощность скута без переделки равна 17 ампер х 48 вольт= 816 ватт без учета КПД мотор-колеса, мой знакомый на аналогичном, 350-ти ваттном, вдвоем с женой поднимается по Гагарина мимо аистов. мариупольцы поймут... Я же поставил контроллер на 30 ампер и батарею на 60, итого "грязная"мощность 1800 ватт, ничего не греется, запас еще есть.

Добавлено (11.04.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Скорость с пятой батареей превышает 45 км/час, дороги нередко ограничивают скорость в большей мере, чем мощность двигателя.
У моих скутеров колеса 16-ти дюймовые, по велостандарту или 12-ти дюймовые по мотоциклетному, посадочный диаметр 305 мм, с покрышкой около 485 мм, если больше, то лучше для наших направлений, а 14 колесо, вероятно, лишь 254 мм посадочных, уточните у продавца, Dovguj, этого совсем мало...

 
DovgujДата: Среда, 11.04.2012, 21:09 | Сообщение # 7
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Насчет гайцов верно.Насчет скутов,так все на етом сайте имеют педали.Насчет не понятет двух-у меня есть вел skymoto eco но так и не понятно,кокой мощности там стоит мотор.На самом моторе написано 350.На разных сайтах написано то 250 то 350.Но случилась поломка и оказалось,что в колесе стоит подлый пластмасовый редуктор,который ставят только на 250.Так вот,будь там 250 или 350,но мой вел по ровному тянет меня и девушку,а ето вместе 130 кг,без проблем.Без педалей.Если бы не етот подлый редуктор,то ездил бы и по сегодня.А так после гарантийного ремонта должен подло кому то продать,скрыв ту вещь.И искать себе лучший вариант.Кто имеет во владении 500Вт 26дюймов,скажите пожалуйста,какая все таки скорость при етих параметрах?Какой угол подьема без педалей? Где купить в Украине лифе и не прогореть,попав на подделку?Действительно ли лифе так хорош,если не смотреть на вес,а на другие параметры? На чем проеду дальше-на свинце 12ач или на лифе 10ач? Вроде скутер отпал :-)
 
vpaДата: Среда, 11.04.2012, 21:25 | Сообщение # 8
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Dovguj, 500 ватт и 26 дюймов бывают разные, тут верны только дюймы, а к мощности больше вопросов, чем ответов. Бывают тяговые и скоростные колеса, а уж каких только контроллеров не бывает... angry Запомните главное, если мала мощность, ее всегда можно добавить напряжением батарей и током контроллера.
Лифер я покупал на a123.com.ua, они дают гарантию 3 месяца, лично я доволен хедвеями, но для велосипеда, считаю, что наркота (народные котлеты) предпочтительнее по весу и цене.
На литии 10 амперчасов проедете дальше. чем на свинце на 12 ахов, при наших токах свинец отдаст не больше половины своей емкости, а литий - всю.
 
yuriДата: Среда, 11.04.2012, 21:49 | Сообщение # 9
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (vpa)
На литии 10 амперчасов проедете дальше. чем на свинце на 12 ахов, при наших токах свинец отдаст не больше половины своей емкости, а литий - всю.
Когда свинец на 12Ач был новым, то отдавал 8-9Ач, но счастье длилось недолго, потом 7-8 и по убывающей, наркотлеты (липоли) честно отдают свою емкость (пока) и можно не париться о больших токах, свинцу же смерть от них.


ЮКол
 
leonДата: Четверг, 12.04.2012, 00:30 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Свинец свинцу рознь.
Мой гелевый аккумулятор даже после года эксплуатации (езда все сезонно, каждый день, на небольшие растояния около 10км) легко отдает за заезд 10Ач.( на эконом режиме)
Недавно решил замерить емкость до отключения контроллера - проездив дней 4-5, ваттметр показал потраченных 12Ач с хвостиком при этом напряжение составляло в пределах 42вольт и можно было еще ехать дальше, правда ооочень медленно.
Акум регулярно напрягается токами до 32А.
Полностью заряженная батарея 52вольт при токе около 30А просадка 7вольт.
Наверно мне повезло.
Но все же скоро собираюсь переходить на литий железофосфатный. в связи с его очевидной выгодой: легкий,удобнее расположить на веле, держит большие токи, долговечный.


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
DovgujДата: Пятница, 13.04.2012, 10:23 | Сообщение # 11
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А кто помнит,сколько оборотов в минуту выдает 500мк?Хочу посчитать приблизительную скорость на разных колесах

Добавлено (13.04.2012, 11:23)
---------------------------------------------
2Vpa: я так понимаю,у Вас есть скутер Tdr21.Как он себя вел до установки 5 батареи? Почему,считая базовую начальную мощность,Вы берете цыфру 17 А? Откуда она? И еще - впервые слышу о разных стандартах колес велосипеда и мотоцикла.Дюймы одни

 
lu4Дата: Пятница, 13.04.2012, 12:03 | Сообщение # 12
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Quote (Dovguj)
И еще - впервые слышу о разных стандартах колес велосипеда и мотоцикла.Дюймы одни

Неа не одни, или почему диаметр ободов на 28 и 29 дюймов одинаковый, просто на 29 можно шины вешать по мясней, то есть в велосипелах диаметр считаеться вместе с шиной, а у авто/мото только диска.


Сообщение отредактировал lu4 - Пятница, 13.04.2012, 12:04
 
КоржДата: Пятница, 13.04.2012, 12:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Dovguj, продай подло и не дорого мне этот набор?

Often need to wash sinusoid!
 
vpaДата: Пятница, 13.04.2012, 16:25 | Сообщение # 14
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
2Dovguj, на 48 вольтах скутер вел себя хорошо без пассажира, вдвоем было маловато динамики, особенно, после замены шин на 90х90х12" вместо родных 63х63х12", более высокая и широкая резина снизила крутящий момент, взамен подросла максималка. Замена родного контроллера на 30-ти амперный и подключение пятой батареи из 4-х хедвеевских цилиндров сделали свое "черное дело", бодрый старт вдвоем, тягу на подъем и скорость 46-47 км по ровной дороге, а замена амортизаторов на пружинно-гидравлические дала комфорт на наших направлениях...
На обоих моих скутерах, (первым был куплен Werya Happy, но вдвоем на нем ездить не комильфо, у меня упираются колени в передний щиток, он рассчитан на двух китайцев средней упитанности, весом в сорок кило после плотного завтрака, а не нас, тощих задохликов, по 80-85 килограмм :D) стояли контроллеры на 17 ампер, меньше, кажется, и не бывает, а ток, это динамика и тяга на подъем.
Дюймы, они и в Африке составляют 25.4 мм, но по велосипедному считают их вместе с покрышкой, которую принимают за дополнительные четыре дюйма, вот и получается, на моих скутерах колеса 16" велосипедных или 12" мото-автотехнических...
 
DovgujДата: Пятница, 13.04.2012, 19:22 | Сообщение # 15
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
За дюймы спасибо,действительно не знал.2 Корж: как Вам сказать,это не набор,а целый вел.Покупал 27/09/2011 за 4300грн.Отьездил 40 дней по 25км каждый день,тогда случилась поломка пласмасового редуктора.После ремонта больше не ездил,так как уже шли дожди.Еще есть гарантия по сентябрь 2012.Я хочу его продать так,чтоб хотябы хватило на 500 Вт набор и 4 свинца,а ето в районе 3000грн.Интересует? :-)
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Покупать етот или собирать самому? (Подкупает внешний вид :-))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: