500Вт.Цепной или МК?
|
Dovguj | Дата: Четверг, 12.04.2012, 10:33 | Сообщение # 1 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цепной привлекает весом и возможностью использовать передачи.Если. цепной,то вел планируется без педалей,напрямую на кассету или планетарку.Где в Украине купить или дайте сайт на cyclone.500Вт циклон вроде на 24в.Потянет. ли его 4аккума свинцовых по 12ач,соединенных сначала параллельно,потом последовательно,чтоб вышло 24 в/24ач? Стоит ли вообще рассматривать ети моторы? Какой там редуктор внутри и сколько стоит комплект циклон на 500 Вт?
|
|
| |
|
dimonster | Дата: Четверг, 12.04.2012, 14:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Ну, к весу цепного мотора прибавь вес второй цепи, дополнительных звёздочек. Педали можно и оставить.
Вообще-то, судя по отзывам, моторчики типа "Циклон" жрут больший ток. А свинцовым аккумам это не нравится.
Кстати, насчёт цепей и передач. Я думаю, что повышенная нагрузка на цепь быстро её убьёт. Тут либо отдельный цепной привод с толстой цепью от мопеда, или планетарку с толстой цепью. Наличие передач - это вроде бы хорошо, но почему-то на дружеских покатушках ребята с мотор-колёсами разгонялись быстрее, чем на цепных моторах.
|
|
| |
|
teilnehmer | Дата: Пятница, 13.04.2012, 09:32 | Сообщение # 3 |
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Слишко много ,у цепного, боков Регулярное ТО и т.д. Короче - масло, промывки цепи,куча ключей ....запахи Брррр. мопед дома. Мне очень понравилось МК, поставил, "въехал" в курс дела и всё.
|
|
| |
|
Valera@ | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 18:56 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| У цепного свои преимущества и свои недостатки. Главный- цена. Посмотри сайт epowerbikes.ru там есть таблица сравнений обоих приводов и сроки ТО. Конечно МК беспроблемный привод, но вес, скорость и мощность поменьше такого же цепного. А современные велоцепи выдержат и 2 квт. мощнасти. Я лет 10 назад собрал вел с Д-8 на велоцепи,так без замены проездил 4 сезона от марта до января. Так это на простой цепи, а сейчас спртивные выдерживают в 2-2,5 раза большую нагрузку. А если подать на планитарку, то вообще класс. Кстати на том сайте описано много подобных конструкций.
|
|
| |
|
Dovguj | Дата: Вторник, 17.04.2012, 19:10 | Сообщение # 5 |
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ну вот,начитался я характеристик циклон моторов,и все стало на свои места.Для 500вт мотора нужно только лифе батарею,которая на 24в/20ач стоит мне точно не по карману :-(
|
|
| |
|
dimonster | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Вообще-то свинцовые аккумуляторы и на мотор-колёсах не очень радуют.
|
|
| |
|
vovchok | Дата: Суббота, 21.04.2012, 19:27 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (Dovguj) Для 500вт мотора нужно только лифе батарею,которая на 24в/20ач стоит мне точно не по карману Если взвесить все за и против - лиферная батарея наоборот дешевле получается, т.к. рассчитана на 10 сезонов, а свинец на 1-2. Ну и вес у свинца приличный - у меня с лифером вел вдвое потяжелел, а о свинце я даже думать не хочу. Учитывая динамику роста цены на топливо - лифер очень неплохое вложение средств! Представляете: через 10 лет бензин будет по 5-10 баксов за литр - а вы будете еще ездить на аккуме, который когда-то обошелся по цене одной заправки автомобиля топливом...
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
Сообщение отредактировал vovchok - Суббота, 21.04.2012, 19:30 |
|
| |
|
temmi4 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:20 | Сообщение # 8 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Однрозначно лучше вибирать моторколесо вместо цепного привода,лучше за теже 200-250долл приобрести безредукторное,проблем меньше,батареи лучше лифер,чтобы купить и не мучатся со всеми проблемами ,от которых наши форумчане уже потихоньку отказываются ,одни за другими,значит есть причины).
electrobike.ucoz.ru
|
|
| |
|
UR5WKK | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:29 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| На мой взгляд, у цепного, по сравнению с МК, кроме возможности организации передач и возможно цены (вопрос спорный), одни недостатки. Передачи штука очень заманчивая, но как оно на практике ?
На счет лития и свинца. Тут все преимущества на лицо. Старое погибает с теми, кто не способен понять нового.
Сообщение отредактировал UR5WKK - Воскресенье, 22.04.2012, 12:33 |
|
| |
|
vovchok | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:52 | Сообщение # 10 |
 Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (UR5WKK) возможности организации передач для использования передач нужно ставить планетарную втулку и моторчик послабее (250Вт), т.к. планетарка не рассчитана на большие усилия и при полукиловатном моторе очень быстро поломается. Да и не нужно при наличии передач большой мощности. Без педалей сделать проще т.к. с педалями гемору много при установке.
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
| |
|
UR5WKK | Дата: Вторник, 24.04.2012, 11:22 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| vovchok,
Я и имел ввиду без педалей. Движок на прямую к цепи и передачам. С педалями и планетарками неоправданно сложно и не надёжно. Лучше уже МК.
|
|
| |