Четверг, 09.04.2020, 05:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » 500Вт.Цепной или МК? (Просветите темного. :-))
500Вт.Цепной или МК?
DovgujДата: Четверг, 12.04.2012, 10:33 | Сообщение # 1
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цепной привлекает весом и возможностью использовать передачи.Если. цепной,то вел планируется без педалей,напрямую на кассету или планетарку.Где в Украине купить или дайте сайт на cyclone.500Вт циклон вроде на 24в.Потянет. ли его 4аккума свинцовых по 12ач,соединенных сначала параллельно,потом последовательно,чтоб вышло 24 в/24ач? Стоит ли вообще рассматривать ети моторы? Какой там редуктор внутри и сколько стоит комплект циклон на 500 Вт?
 
dimonsterДата: Четверг, 12.04.2012, 14:13 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Ну, к весу цепного мотора прибавь вес второй цепи, дополнительных звёздочек.
Педали можно и оставить.

Вообще-то, судя по отзывам, моторчики типа "Циклон" жрут больший ток. А свинцовым аккумам это не нравится.

Кстати, насчёт цепей и передач. Я думаю, что повышенная нагрузка на цепь быстро её убьёт. Тут либо отдельный цепной привод с толстой цепью от мопеда, или планетарку с толстой цепью. Наличие передач - это вроде бы хорошо, но почему-то на дружеских покатушках ребята с мотор-колёсами разгонялись быстрее, чем на цепных моторах.
 
teilnehmerДата: Пятница, 13.04.2012, 09:32 | Сообщение # 3
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Слишко много ,у цепного, боков
Регулярное ТО и т.д.
Короче - масло, промывки цепи,куча ключей ....запахи
Брррр.
мопед дома.
Мне очень понравилось МК, поставил, "въехал" в курс дела и всё.
 
Valera@Дата: Понедельник, 16.04.2012, 18:56 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У цепного свои преимущества и свои недостатки. Главный- цена. Посмотри сайт epowerbikes.ru там есть таблица сравнений обоих приводов и сроки ТО. Конечно МК беспроблемный привод, но вес, скорость и мощность поменьше такого же цепного. А современные велоцепи выдержат и 2 квт. мощнасти. Я лет 10 назад собрал вел с Д-8 на велоцепи,так без замены проездил 4 сезона от марта до января. Так это на простой цепи, а сейчас спртивные выдерживают в 2-2,5 раза большую нагрузку. А если подать на планитарку, то вообще класс. Кстати на том сайте описано много подобных конструкций.
 
DovgujДата: Вторник, 17.04.2012, 19:10 | Сообщение # 5
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну вот,начитался я характеристик циклон моторов,и все стало на свои места.Для 500вт мотора нужно только лифе батарею,которая на 24в/20ач стоит мне точно не по карману :-(
 
dimonsterДата: Среда, 18.04.2012, 10:55 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Вообще-то свинцовые аккумуляторы и на мотор-колёсах не очень радуют.
 
vovchokДата: Суббота, 21.04.2012, 19:27 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (Dovguj)
Для 500вт мотора нужно только лифе батарею,которая на 24в/20ач стоит мне точно не по карману
Если взвесить все за и против - лиферная батарея наоборот дешевле получается, т.к. рассчитана на 10 сезонов, а свинец на 1-2. Ну и вес у свинца приличный - у меня с лифером вел вдвое потяжелел, а о свинце я даже думать не хочу. Учитывая динамику роста цены на топливо - лифер очень неплохое вложение средств! Представляете: через 10 лет бензин будет по 5-10 баксов за литр - а вы будете еще ездить на аккуме, который когда-то обошелся по цене одной заправки автомобиля топливом...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Суббота, 21.04.2012, 19:30
 
temmi4Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 08:20 | Сообщение # 8
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Однрозначно лучше вибирать моторколесо вместо цепного привода,лучше за теже 200-250долл приобрести безредукторное,проблем меньше,батареи лучше лифер,чтобы купить и не мучатся со всеми проблемами ,от которых наши форумчане уже потихоньку отказываются ,одни за другими,значит есть причины).

electrobike.ucoz.ru
 
UR5WKKДата: Воскресенье, 22.04.2012, 12:29 | Сообщение # 9
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
На мой взгляд, у цепного, по сравнению с МК, кроме возможности организации передач и возможно цены (вопрос спорный), одни недостатки.
Передачи штука очень заманчивая, но как оно на практике ?

На счет лития и свинца. Тут все преимущества на лицо.
Старое погибает с теми, кто не способен понять нового.


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.


Сообщение отредактировал UR5WKK - Воскресенье, 22.04.2012, 12:33
 
vovchokДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:52 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (UR5WKK)
возможности организации передач
для использования передач нужно ставить планетарную втулку и моторчик послабее (250Вт), т.к. планетарка не рассчитана на большие усилия и при полукиловатном моторе очень быстро поломается. Да и не нужно при наличии передач большой мощности. Без педалей сделать проще т.к. с педалями гемору много при установке.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
UR5WKKДата: Вторник, 24.04.2012, 11:22 | Сообщение # 11
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
vovchok,

Я и имел ввиду без педалей. Движок на прямую к цепи и передачам. С педалями и планетарками неоправданно сложно и не надёжно. Лучше уже МК.


Юрий, г. Львов
Электромопед "Квант".
LiFePo4, 80 в, 50 а\ч (120 банки Headway 38120S);
Кромотор;
Максконтроллер (Мах-е);
98 км\ч.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » 500Вт.Цепной или МК? (Просветите темного. :-))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: