Воскресенье, 20.10.2019, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Нестандартная зарядка аккумулятора электровелосипеда (Зарядка рекуперацией)
Нестандартная зарядка аккумулятора электровелосипеда
i8086Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Возможно, данная идея будет бредовая, но для меня это самое простое временное решение, пока ЗУ 66В 20А в процессе разработки. Заключается в том, что в разрыв одной из фаз мотор-колеса включается мощный источник питания (трансформатор) на 12-24В. Зажимается тормоз, тем самым включается рекуперация и идет зарядка.

Пробовал от лабораторного БП, но не хватает тока, при 8В потребляемый ток был около 8А. С учетом КПД контроллера ток заряда около 0,5А был.

Так вот, вопрос к опытным электронщикам, можно ли вместо ИП применить линейный трансформатор ТС-180 без выпрямителя (его функцию исполнять будут обратные диоды в контроллере)? И какое напряжение вторички должно быть оптимальным для регена?
 
ZMEIДата: Понедельник, 14.10.2013, 00:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Заключается в том, что в разрыв одной из фаз мотор-колеса включается мощный источник питания (трансформатор) на 12-24В. Зажимается тормоз, тем самым включается рекуперация и идет зарядка.
Ну ты и извращенец  wacko .

Почему не взять любое з.у. на 48в  и накрутить на 66в  ? 

Цитата i8086 ()
можно ли вместо ИП применить линейный трансформатор ТС-180 без выпрямителя (его функцию исполнять будут обратные диоды в контроллере)?
Можно к двум фазам контроллера  подключить вторичку транса  ( МК  отсоединить ) и нажать на тормоз  и получится из транса аналог вращяющегося МК .

Цитата i8086 ()
И какое напряжение вторички должно быть оптимальным для регена?
А это уже опытным путём .

А вообще я не стал бы так  делать зарядку  -- можно мнего дров наломать !!


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Понедельник, 14.10.2013, 10:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
А вообще я не стал бы так делать зарядку -- можно мнего дров наломать !!
Согласен, можно попалить ключи в контроллере. Но на рус форуме такой способ зарядки кто-то практикует, еще и специальные дросселя мотают, и заряжают от 2-4 кВт БП. Но есть один нюанс, применяется не обычный контроллер, а макс, который умеет ток регена регулировать.
А рус форум сейчас снова не работает, куда-то переезжает.

Цитата ZMEI ()
Почему не взять любое з.у. на 48в и накрутить на 66в ?
Потому что нет в наличии ничего похожего, а покупать ничего не хочется.

А вообще, ЛАТР в помощь biggrin .

На рус форуме есть и не такие извращенцы как я, и действительно, ЛАТРом кто-то заряжал. Но я уж так точно не рискну.
 
anatoli_nikДата: Понедельник, 14.10.2013, 19:19 | Сообщение # 4
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Обычно ток регена в китайских контроллерах составляет половину тока потребляемого при езде, по крайней мере у меня так.
Если транс подключать без индуктивности дополнительной ничего хорошего не выйдет, у меня вышибало 50А автомат при напряжении на трансе 18В.


Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
OLD1966Дата: Вторник, 12.11.2013, 17:05 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1564
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Но на рус форуме такой способ зарядки кто-то практикует, еще и специальные дросселя мотают, и заряжают от 2-4 кВт БП. Но есть один нюанс, применяется не обычный контроллер, а макс,

- у себя ещё не пробовал (Юра точно знает), но берём БП, дроссель, электролит-кондёр и заряжаем АКБ через контроллер. В мини и макс это предусмотрено. Даже меню есть.
 
anatoli_nikДата: Вторник, 12.11.2013, 18:55 | Сообщение # 6
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
У простого узкоглазого контроллера реген отключается когда колесо стоит, и коротит фазы когда колесо вращаешь назад. Потому нужно еще сделать аналог вращения МК для ДХ, притом в нужном направлении.

Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
i8086Дата: Среда, 13.11.2013, 00:33 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Почти каждый современный контроллер (мой точно) умеет работать без ДХ. Когда колесо вращаешь назад, то не коротит фазы (странно, а зачем коротить фазы?)
 
anatoli_nikДата: Среда, 13.11.2013, 01:40 | Сообщение # 8
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
У меня сенсорный контроллер без реверса, и он коротит фазы (при плавном откате назад с включенным регеном ощутимо упирается колесо, но это не реген (какой может быть реген при скорости менее 5км/ч)), а зачем - Х.З., может чтоб назад не катился smok

Полный привод 4кВт макс. 87км/ч. 2400Вт*ч Li-Po.
 
i8086Дата: Среда, 13.11.2013, 02:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
вот, много чего не знаю, потому что у меня контроллер универсальный обучаемый с регеном и реверсом (реверс умный, с ограничением скорости и невозможностью включения круиза)
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Нестандартная зарядка аккумулятора электровелосипеда (Зарядка рекуперацией)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: