Воскресенье, 19.11.2017, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Разборка заднего редукторного МК (проконсультируйте)
Разборка заднего редукторного МК
ДениСДата: Суббота, 19.10.2013, 11:27 | Сообщение # 1
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нужна помощь!
Суть вопроса: Редукторнику (QQ100 вроде) больше года. Эксплуатировался постоянно, в любых погодных условиях, исправен. Перед установкой на нового донора хотел бы взглянуть на внутренности МК, чтобы убедиться, что там все гуд.
Но возник вопрос, как его разобрать? Со стороны трещетки есть три болта, открутил. А дальше что с этим делать, как подковырнуть крышку (если это она), за что тянуть, куда бить молотком biggrin ? Или нужен специальный съемник?
Не хочу делать необдуманно.

Добавлено (19.10.2013, 11:27)
---------------------------------------------
Неужели никто не разбирал?


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
i8086Дата: Суббота, 19.10.2013, 11:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
ДениС, пишите славяну, он точно разбирал, подшипники менял.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ДениСДата: Суббота, 19.10.2013, 16:37 | Сообщение # 3
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
При раскуривании русфорума нашел вроде бы, что крышка на ку100 на резьбе, и в некоторых "тяжелых" случаях необходимо соорудить съемник. Попытаюсь пока без него обойтись.

МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
AlexGeneveДата: Воскресенье, 20.10.2013, 02:02 | Сообщение # 4
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Необходимо фото вашего мотора. У редукторников есть несколько видов кожухов. Если имеются винты
по краю крышки то он разбирается как и безредукторый. Свинчиваете винты затем
гайки с осей и выбиваете ротор одним ударом противоположной от провода оси о
твёрдую поверхность. С ротором выйдут редукторные шестерни с трещёткой и
уплотнительные шайбы с подшипником.                                                                                        Если по краю кожуха нет винтов а по центру между спицами идёт разелительная полоса то кожух
либо запрессован либо завинчен.В первом случае его практически нереально
разобрать во втором необходимо свинтить все спицы и зажав одну половину мотора в
тисках свинтить вторую газовым ключем большого диаметра.  В принципе вы  ничего особенного там не увидите , на снявшейся крышке кожуха останется
основная зубчатка она в монолите с крышкой а с ротором выйдут три зубчатых
шестерни с трещёткой и шайбы прокладки  с подшипником. При установке назад не перепутайте порядок установки шайб и их
количество. В этом случае забывчивость может убить шестерни редуктора а это влёт
на 150 бакинских минимум.


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Воскресенье, 20.10.2013, 17:25
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Разборка заднего редукторного МК (проконсультируйте)
Страница 1 из 11
Поиск: