Воскресенье, 27.09.2020, 02:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Свет в конце туннеля (Электромобиль TESLA)
Свет в конце туннеля
vovchokДата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:59 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
В штатах создан первый завод по серийному производству полностью электрических легковых автомобилей со скоростными характеристиками, запасом хода и ценой сравнимыми с нынешними бензиновыми авто.
Интересно, что батарея набрана из 7000 пальчиковых элементов - рисковые ребята!
http://www.youtube.com/watch?v=b1qvmVacWcc


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
kuchaДата: Понедельник, 23.12.2013, 14:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
ценой сравнимыми с нынешними бензиновыми авто
в штатах $110000.
 
ZMEIДата: Понедельник, 23.12.2013, 15:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Интересно, что батарея набрана из 7000 пальчиковых элементов - рисковые ребята!
 
wacko      (   http://www.youtube.com/watch?v=YD86LMIms5Q   )     wacko


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ZMEIДата: Понедельник, 23.12.2013, 19:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=KQyaUY7tyYM

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
MK3Дата: Вторник, 24.12.2013, 01:39 | Сообщение # 5
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
зато вы можете купить годовалую двух  - nissan leaf за 20k$ что уже сопоставимо.
Хотя тоже дорого. учитывая что машина за первый год теряет 20-30% в канаде.
 
galand001Дата: Вторник, 24.12.2013, 12:56 | Сообщение # 6
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Tesla Model S - Большой тест-драйв
http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0


http:elvelo.at.ua
 
lu4Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:27 | Сообщение # 7
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
http://www.youtube.com/watch?v=KQyaUY7tyYM


Просмотрел, интересно но сразу возникли вопросы:
1й - как сабя поведёт литийион при отрицательных температурах? (в принципе это можно решить подогревом)
2й - как можно запитать от "порнослоников" ёмкостью 80 кВтч 320кВт электродвигатель (когда пиковая мощность "пальчиков" должна составлять около 4С)?
3й - как и от чего у нас реально можно зарядить 80 кВтч хотя бы за 10 часов? (больше 30кВтч от обычной сети вряд ли получиш (то есть реальный суточный пробег не должен превышать 100-150км))
4й - какой результат будет при встречи с "кирпечём" прикреплёной под полом АКБ который можно на раз поймать у нас на дорогах.
5й - как повлияет тряска и вибрация (от постояных ухабов на наших путях) на работоспособность АКБ.

ПС хорошая полуигрушка для хороших дорог с развитой инфраструктурой.


Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 24.12.2013, 13:32
 
vpaДата: Вторник, 24.12.2013, 14:33 | Сообщение # 8
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
1й - как сабя поведёт литийион при отрицательных температурах? (в принципе это можно решить подогревом)
Батарея имеет термостабилизацию. Пробег при отрицательных температурах падает, но лишь из-за использования печки.
Цитата lu4 ()
2й - как можно запитать от "порнослоников" ёмкостью 80 кВтч 320кВт электродвигатель (когда пиковая мощность "пальчиков" должна составлять около 4С)?
Порнослоники не простые, они лишь в формфакторе 18650, да еще и снабжены патентованной ВМС, 4С для них не предел.
Цитата lu4 ()
3й - как и от чего у нас реально можно зарядить 80 кВтч хотя бы за 10 часов? (больше 30кВтч от обычной сети вряд ли получиш (то есть реальный суточный пробег не должен превышать 100-150км))
Те, кто покупают Теслу С за 100 с хвостиком тысяч убитых енотов, не живут в хрущебах и имеют возможность пользоваться трехфазным чарджером, заряжающим батарею с нуля за ночь, а еще имеются в Штатах быстрые и бесплатные (для всех Тесл зарядка пожизненно бесплатна) зарядки, а еще и автоматические пункты замены батарей на заряженные быстрее, чем залить бак бензина, кажется 40 секунд на замену, смотрел видео - завораживает.
Цитата lu4 ()
4й - какой результат будет при встречи с "кирпечём" прикреплёной под полом АКБ который можно на раз поймать у нас на дорогах.
Батарея защищена аллюминиевым листом толщиной 6 мм (из люминия сделан весь кузов), тем не менее уже был случай возгорания батареи пробитой прутом, водитель был предупрежден бортовым компьютером о необходимости остановиться и покинуть машину, что и сделал без спешки, забрав личные вещи, авто сгорело, пожарные погасить не смогли, попытки приводили к усилению горения, контролировали процесс 2,5 часа до окончания горения. Думаю, не составит проблем усилить защиту батареи хотя бы титаном аналогичного веса и толщины.
Цитата lu4 ()
5й - как повлияет тряска и вибрация (от постояных ухабов на наших путях) на работоспособность АКБ.
Гарантия на батарею 8 лет без ограничения пробега. Уверен, что раньше появятся батареи с лучшими характеристиками.
 
lu4Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:56 | Сообщение # 9
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1022
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Правильно - данное ТС может стать заменой авто но при условии развитой инфраструктуры и нормальных дорог, а то когда половина тесл или сгорит или выйдут из строя на нашем "покращеном" бездорожье то и страховики страховать и сама тесла не очень будет спешить сюда заходить с своими электроавто.

Сообщение отредактировал lu4 - Вторник, 24.12.2013, 16:02
 
vovchokДата: Суббота, 11.01.2014, 00:29 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
как повлияет тряска и вибрация (от постояных ухабов на наших путях) на работоспособность АКБ.
Во первых эта машина создавалась для американских дорог - наши проблемы вряд-ли кого-то там волнуют.
Во-вторых - амортизация в автомобиле явно лучше, чем у велосипедов, и тем не менее евелы ездят по нашему покращеному бездорожью!

Цитата kucha ()
в штатах $110000.
Это максимальная конфигурация данной модели - в базе почти вдвое дешевле.

Цитата lu4 ()
как сабя поведёт литийион при отрицательных температурах? (в принципе это можно решить подогревом)
В автомобилях именно так это и решают. К тому же наверняка элементы литийфосфатные.

Цитата lu4 ()
как и от чего у нас реально можно зарядить 80 кВтч хотя бы за 10 часов?
А что 8кВт от нашей сети нереально получить? А если разряд не полный, то и того меньше... Обычный электрочайник потребляет 2,2кВт!

Цитата vpa ()
Гарантия на батарею 8 лет без ограничения пробега.
Такую гарантию только на лифер можно дать - обычный литий за это время умрёт как минимум дважды!

Добавлено (11.01.2014, 01:29)
---------------------------------------------
Вот весьма интересный обзор на русском, и в его продолжение - тест драйв с комментариями.
Цена в штатах упоминается как $60.000-$80.000. Что вполне демократично (на Крещатике прошлой весной видел китайский джип за $60.000 с 60кВтч лифера).

ps:Впечатляющий тест ускорения. А вот и электрозаправка.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Суббота, 11.01.2014, 02:21
 
i8086Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
А что 8кВт от нашей сети нереально получить? А если разряд не полный, то и того меньше... Обычный электрочайник потребляет 2,2кВт!
только если трехфазную сеть подключить. На одной фазе вроде как до 5 кВт ограничение.
 
vovchokДата: Суббота, 11.01.2014, 02:20 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
На одной фазе вроде как до 5 кВт ограничение.
Чем обусловлено такое ограничение? Пропускной способностью однофазного счётчика?
В моей квартире из того, что немелко хавает: стиралка 2.4кВт; обогреватели 2.5кВт; кондёры 1.7кВт, утюг 2.2кВт, пылесос 1.5кВт... Я понимаю, что одновременно это всё не включается - на входе я поставил автомат на 25А, и он ни разу еще от перегрузки не выбивал (только от кз). Но при желании думаю можно поставить на 40А, или даже 60А!

В штатах электрозаправки пока бесплатные (см.последнее видео из моего предыдущего поста).


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
i8086Дата: Суббота, 11.01.2014, 02:31 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Чем обусловлено такое ограничение? Пропускной способностью однофазного счётчика?
пропускной способностью одной фазы сети, сечением проводов на ВЛ, мощностью трансформатора и т.д., черт с тем счетчиком и автоматами.

Если сеть просаживается от 6-8 кВт до 180В, то о какой зарядке электромобиля речь может идти.

Если у меня сосед через два дома сварку пользует, то у меня напряжение просаживается до 190В, трансформатор какой-то совсем дохлый что-ли... или банальный перекос фаз из-за несбалансированной нагрузки.


Сообщение отредактировал i8086 - Суббота, 11.01.2014, 02:33
 
AlexGeneveДата: Суббота, 11.01.2014, 02:44 | Сообщение # 14
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Во первых эта машина создавалась для американских дорог

Вы не видели дорог в Монреале.Это просто "мечта автомеханика" и "смерть шаровой" тем не менее и Тесла и Шевроле Вольта тут успешно юзаються.Для них вообще спецовые зарядки возле метро,парковок и магазанов поустанавливали.


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Суббота, 11.01.2014, 02:45
 
vovchokДата: Суббота, 11.01.2014, 12:13 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Ну заряжают же как-то, может дольше - на Печерске в Киеве сфотал:
Прикрепления: 7496893.jpg(186.5 Kb)


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Свет в конце туннеля (Электромобиль TESLA)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: