Электровелосипед как основное средство передвижения
|
maks
|
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:46 | Сообщение # 1
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Добрый день уважаемые форумчане. Предлагаю создать велосипед на каждый день не боящийся погодных условий и пригодный для эксплуатации круглый год и зимой и летом. |
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 19:20 | Сообщение # 2
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
http://www.youtube.com/watch?v=sKKRni_W04s#t=107
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 21:16 | Сообщение # 3
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
как бы ветром не снесло эту крышу вместе с электровелосипедистом...
Крыша на двухколесное ТС это дебилизм, с боков и снизу то все открыто, если сам будешь аккуратно ехать, так машины помогут забрызгать со всех сторон. |
|
|
|
|
MK3
|
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 02:41 | Сообщение # 4
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
|
самому тоже стало интересно а как же сделать такое.
Но тут проблема что зимой это уже должен быть трайк |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:00 | Сообщение # 5
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
в соседней ветке Виталий выкладывал видео с авто на трех колесах |
|
|
|
|
maks
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:09 | Сообщение # 6
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
в соседней ветке Виталий выкладывал видео с авто на трех колесах
Смешной ролик особенно мне понравилось как он на яму заезжал. Но как на таком быть с открытыми люками на дороге? Выбоины на дорогах у нас не уступают открытым люкам.
А ведь есть еще и с переди 2 а с зади 1 те должны быть более устойчивы.
Все таки на наших дорогах 2х колесному альтернативы видимо нет.
Сообщение отредактировал maks - Вторник, 21.01.2014, 00:20
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:42 | Сообщение # 7
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Открытые люки/ямы объезжать, пустить «между колес» не получится. А вообще, со временем приходит опыт и будете чувствовать габариты. Ну конечно, так кувыркаться, как в том видеоролике, не стоит, особенно на скользком покрытии.
А на двухколеснике стремно ехать по снегу/льду, можно так неплохо навернуться.
Добавлено (21.01.2014, 01:42)
---------------------------------------------
Так вот, есть трехколесные скутеры Honda Gyro (есть модели и с крышей), там довольно интересная конструкция, тележка с двумя колесами и ДВС на шарнире крепится к раме,
поэтому скутер в управлении ничем не отличается от двухколесника.
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 00:49 | Сообщение # 8
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
А на двухколеснике стремно ехать по снегу/льду, можно так неплохо навернуться.
Да так и передвигаюсь со скоростью не более 5 - 10 км. Сидение опустил чтобы ногами можно было касаться дороги помогает. Так в ходу вроде бы не скользит двигатель тянет плавно но тормозить плохо задним тормозом клинит. До того как перешел на60в ( с заменой конролера ) у меня на штатном от LAMA стоил контролер с электротормозом вот тот плавно тормозил без юза.
Купил мосфеты конденсаторы 100в попробую перевести его на 60 чтобы работал эл тормоз для зимы и гололеда это будет самое то.
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 01:28 | Сообщение # 9
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
да, электротормоз здорово помогает, такая себе е-абс, только берегите аккумулятор, рекуперация вредна при минусовых температурах. |
|
|
|
|
maks
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 01:38 | Сообщение # 10
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Honda Gyro
Интересная конструкция я когдато такой видил в годроде ну и сам скутерист видимо чтобы похвастаться продемонстрировал на нем можно сидеть без движения не касаясь дороги немного клонится но не падает. А потом как поехал через трамвайные пути на большой скорости так задняя подвеска там выделывала невероятные кульбиты но прошел плавно думаю что на 2х колесах лучше бы не проехал. Единственно что смущает маленькие размеры колес это тенденция к заносу по скользкой дороге.
|
|
|
|
|
dyadya_sasha58
|
Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:09 | Сообщение # 11
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
как бы ветром не снесло эту крышу вместе с электровелосипедистом...
и лови его тогда с МЧС!
|
|
|
|
|
maks
|
Дата: Пятница, 14.02.2014, 20:54 | Сообщение # 12
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Помогите подобрать мотор-колесо для полного привода.
На данный момент имеется мк 48в 500вт. Задний привод.Колеса на 22 дюйма.
Напруга поднята до 60в ( фактическое 73в ) Контролер от электра 60в 1000вт.
Максимальная скорость при такой комплектации 37км/ч больше не было даже за ветром.
Требуется подобрать переднеприводное мотор-колесо с аналогичными параметрами чтобы
противо эдс у них наступала одновременно. Что бы было крепление под дисковый тормоз.
Я так понимаю мне требуется малоскоростной тяговый с малым потреблением тока.
На сайте Электра сейчас есть одна модель 48/500 средней мощности как они пишут с возможностью установки диск тормоза.
http://www.electra.com.ua/motor-k....oz.html
Эти двигатели от Электра они как хорошие или нет? |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:31 | Сообщение # 13
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
еще одно моторколесо скорость не увеличит, просто тянуть будет как вездеход, но также 37-40 км/ч. Чтоб противоэдс наступала одновременно мк должны иметь одинаковые коэффициенты KV. Но т.к. этот параметр чаще всего не указывается, то можно судить по оборотам хх при определенном напряжении. |
|
|
|
|
maks
|
Дата: Пятница, 14.02.2014, 22:03 | Сообщение # 14
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
скорость не увеличит, просто тянуть будет как вездеход,
Вот это мне и нужно. Думаю что будет выиграш по КПД так как сейчас когда ручку крутишь ток растет а приемистость не сильно гдето читал что при больших токах уменшается КПД.
По поводу ЭДС на сайте Электра они дают обороты на свой двигатель 355 но это при 48в.
пересчитал 1.80м -окружность моего колеса * на 355 оборотов в минуту и * на 60 =38.340км\ч
А у меня ведь 60в получается мне нужно еще менее скоростной мотор.
Правда сдесь не учитывается сопротивление каченю, ветра и тп.
Сообщение отредактировал maks - Пятница, 14.02.2014, 22:10
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 14.02.2014, 22:50 | Сообщение # 15
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
нет, менее скоростной мотор вам не нужен, под нагрузкой обороты будут ниже на 15-20% и скорость будет примерно равна вашему заднему. Думаю, как раз оно вам подойдет по оборотам, только уточните чтоб там был дисковый тормоз, а то бывает на сайте в описании одно, а приходит другое. |
|
|
|