Воскресенье, 19.11.2017, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Электровелосипед как основное средство передвижения (эвел сделать всепогодным и змой и летом.)
Электровелосипед как основное средство передвижения
vpaДата: Суббота, 15.02.2014, 00:09 | Сообщение # 16
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 874
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
maks, замерьте по велокомпу скорость х/х Вашего мотора и пересчитайте в обороты в минуту, после этого подбирайте из описания мотор-колес наиболее близкое по RPM или чуть выше, но ненамного.
Вам точно нужен полный привод? Он хорош на мокрой, скользкой дороге, а Вы какую цель преследуете? Если не хватает тяги, лучше, на мой взгляд, поставить назад тяговую киловаттку или редукторник от Вольты 500 ватт, если скорости, то добавить еще напряжения до 72 вольт или выше (возможно, потребуется замена фетов или всего контроллера).
 
ivsemДата: Суббота, 15.02.2014, 00:42 | Сообщение # 17
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Вы какую цель преследуете? Если не хватает тяги, лучше, на мой взгляд, поставить назад тяговую киловаттку
У maks уже стоит задний мотор. Поставив вперед мотор с аналогичными характеристиками, он поднимет мощу в два раза и благодаря полному приводу значительно улучшит проходимость по тяжелым дорогам, да и в гору будет значительно веселее ехать.
Другой вопрос - батарея, бо ток на старте вырастет в два раза. Сможет ли она сие обеспечить.
Сам катаю на двух велах и оба двухмоторные.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Суббота, 15.02.2014, 00:54
 
maksДата: Суббота, 15.02.2014, 01:18 | Сообщение # 18
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата vpa ()
Вам точно нужен полный привод? Он хорош на мокрой, скользкой дороге, а Вы какую цель преследуете?
Я же пользуюсь вело каждый день и зимой и летом как только лед сошел с дороги так и поехал
на работу теперь уже с эл.подогревом.
Цитата ivsem ()
Другой вопрос - батарея, бо ток на старте вырастет в два раза.

Максимальный ток думаю выровнять шунтами в кнтролерах и ограничить общее не более
30а это 2С для батареи. Да и БМС у меня 30-60.
Батарея 20 элементов 40152 правда еще не ставил свинец пока насилую но ему уже все за полтора года заряда хватает на км 15. И воды доливал 3 раза в общем 25мл в каждую банку вошло за 3 раза.

А вот еще подобное но они вроде бы быстрее моего будут.
http://veola.com.ua/index.php/product/view/12/270.html

А вот обратите внимание на этот он идет как запчасти к китайским великам можно ли эго поставить на перед по характеристикам он точно как мой. И крутящий момент у него 60.
http://freetok.com.ua/index.php?productID=2902

Пересчитал обороты своего заднего колеса при 60в и скорости 37км\ч получается где то 345.


Сообщение отредактировал maks - Суббота, 15.02.2014, 02:55
 
maksДата: Среда, 19.02.2014, 20:23 | Сообщение # 19
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
нет, менее скоростной мотор вам не нужен, под нагрузкой обороты будут ниже на 15-20% и скорость будет примерно равна вашему заднему. Думаю, как раз оно вам подойдет по оборотам, только уточните чтоб там был дисковый тормоз, а то бывает на сайте в описании одно, а приходит другое.

Вот ипришло. Только как вы и предупреждали не то что я заказал. Я заказывал 48в 500вт под 
диск тормоз. А пришло 48в 800вт под дис тормоз. Эта Электра не может себе нанять грамотных диллеров.
Кто знает на сколко они разнятся? И еще вопрос може кто знает в какое количество жил том намотана обмотка ( это на тот случай что бы было четное тогда возможно переключение последовательно в каждой.) тем самым уменшаю мощность и потребл ток.
Прикрепления: 3181350.jpg(88Kb) · 8296305.jpg(53Kb)
 
serogaДата: Среда, 19.02.2014, 22:23 | Сообщение # 20
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый вечер.Может кто подскажет,с покупкой аккумулятора?приобрел мк на 1000вт 48в.evel.
Покупать на 48в или можно на 60 и в чем будет разница? Контроллер  48в 1000вт макс 30А.

http://evel.ua/katalog/motory/motor-koleso.html
 
maksДата: Среда, 19.02.2014, 23:07 | Сообщение # 21
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата maks ()
Цитата i8086 ()нет, менее скоростной мотор вам не нужен, под нагрузкой обороты будут ниже на 15-20% и скорость будет примерно равна вашему заднему. Думаю, как раз оно вам подойдет по оборотам, только уточните чтоб там был дисковый тормоз, а то бывает на сайте в описании одно, а приходит другое.

Вот ипришло. Только как вы и предупреждали не то что я заказал. Я заказывал 48в 500вт под
диск тормоз. А пришло 48в 800вт под дис тормоз. Эта Электра не может себе нанять грамотных диллеров.
Кто знает на сколко они разнятся? И еще вопрос може кто знает в какое количество жил том намотана обмотка ( это на тот случай что бы было четное тогда возможно переключение последовательно в каждой.) тем самым уменшаю мощность и потребл ток.
Прикрепления: 3181350.jpg(88Kb) · 8296305.jpg(53Kb)


Добавлено (19.02.2014, 23:07)
---------------------------------------------
Цитата seroga ()
Добрый вечер.Может кто подскажет,с покупкой аккумулятора?приобрел мк на 1000вт 48в.evel. Покупать на 48в или можно на 60 и в чем будет разница? Контроллер  48в 1000вт макс 30А.
Что Вам можно подсказать. Зависит от тех денег которые вы готовы потратить.
1 вариан лучший но и самый дорогой минимум 5 года - LiFePo4 ампер/ч 12 достаточно будет.
2 вариан хороший но проблемн в обслуж и не долговечный 3 года Li Pol той же емкости.
3 вариан свинец только DZM 12 как доступные и проверенные 2 года 12а/ч не меньше
1вариант самый безпроблемный 3 самый доступный но тот срок выроботает вполне.
1и3 можно эксплуатир при минусовых температурах для меня это важно.


Сообщение отредактировал maks - Среда, 19.02.2014, 23:22
 
serogaДата: Среда, 19.02.2014, 23:30 | Сообщение # 22
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А lifepo4 можно отличить от Li Pol?если я закажу.нашел обьявление по сборке lifepo4 продавец сказал что акб на 48в 10а-15а с зарядным,будет стоить около 3000грн.
Разве это не дешево?
 
ivsemДата: Среда, 19.02.2014, 23:33 | Сообщение # 23
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата seroga ()
Может кто подскажет,с покупкой аккумулятора?приобрел мк на 1000вт 48в.evel. Покупать на 48в или можно на 60 и в чем будет разница? Контроллер  48в 1000вт макс 30А.
Катаюсь на таком моторе на 48 вольтах, скорость 45-47 км/час. Если поставить аккумулятор 60 вольт, то скорее всего придется дорабатывать контроллер, бо может выйти из строя. Скорость при 60 вольтах перевалит за 50 км/час.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 19.02.2014, 23:35
 
alabamДата: Среда, 19.02.2014, 23:43 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата seroga ()
А lifepo4 можно отличить от Li Pol?если я закажу.нашел обьявление по сборке lifepo4 продавец сказал что акб на 48в 10а-15а с зарядным,будет стоить около 3000грн.
Разве это не дешево?

У Липо и Лифе разные напруги на ячейках.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
maksДата: Четверг, 20.02.2014, 00:24 | Сообщение # 25
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
lifepo4 продавец сказал что акб на 48в 10а-15а с зарядным,будет стоить около 3000грн.
 Что то дешиво как бы не обдурили.
 
serogaДата: Четверг, 20.02.2014, 00:35 | Сообщение # 26
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вот и я о том же
 
ivsemДата: Четверг, 20.02.2014, 01:13 | Сообщение # 27
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата maks ()
Что то дешиво как бы не обдурили.
Я прошлой весной в апреле брал у Дениса-моториста лифер-хедвей 48 вольт 12 а-час. Откатал сезон. Стартовые токи были 37 ампер. В конце сезона увеличил стартовый ток до 45 ампер. Неделю назад замерил емкость, получил 12,2 а-часа и еще чуть-чуть оставалось, бо до срабатывания БМС разряд не доводил. В принципе пока доволен.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Четверг, 20.02.2014, 01:15
 
i8086Дата: Четверг, 20.02.2014, 01:17 | Сообщение # 28
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата maks ()
Кто знает на сколко они разнятся? И еще вопрос може кто знает в какое количество жил том намотана обмотка ( это на тот случай что бы было четное тогда возможно переключение последовательно в каждой.) тем самым уменшаю мощность и потребл ток.
imho, без разборки (и потери гарантии, если что) не обойтись, моторы могут отличаться от партии до партии, нет там определенной закономерности, может быть толще провод, но 7 жил, а может быть тоньше, но 8 жил.
Но переключать последовательно я бы не стал, скорость очень упадет, это есть смысл делать со скоростными МК на высоком напряжении питания, чтоб увеличить тягу на приемлемых оборотах.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
maksДата: Четверг, 20.02.2014, 23:41 | Сообщение # 29
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Добрый вечер всем. Изготовили сегодня станину для крепления нового двигателя переднего.
Подключили его к имеющемуся контроллеру ( тому же самому что сейчас работает на задний двигатель). Подключили в бездатчиковом режиме так как для измерений и первого запукса не захотел заморачиваться с коммутацией датчиков холла.
Подключи согласно цветовой маркировки благо что цвета совпали заработал но крутится в обратном направлении Видимо для китайцев цветовая маркировка фаз не имеет не какого стандарта. Но пока датчики не подключены не каких выводов делать не буду. Просто перевернул станину вместе с двигателем. Если на заднем провод выходит с левой стороны то на переднем с правой.( Для тог чтобы убедится в этом поменял любые 2 фазы местами - заработал так как и задний, возвращаем 2 фазы обратно и продолжаем проверку.
1 измерен ток при хх передний новый не оспицованый -1.2а  Задний старый оспицованый с            покришкой - 0.8а.
2 Обороты двигателя корректно измерить пока нет понятной возможности нет вело компа.
Пока могу сказать что длительность полного периода с
с датчика холла для старого заднего колеса - 6.5ms  для нового переднего - 4.5 ms.
Завтра пуплю вело комп и измерения доложу в понятном виде.
3 Информация - когда я уменьшил обороты переднего двигателя до таких же как задний до            6.5ms. То и ток потребления стал такой же 0.8а.
Завтра продолжу проверку и подстройку
Приборов не хватает.
Прикрепления: 3569220.jpg(106Kb) · 0834823.jpg(130Kb)


Сообщение отредактировал maks - Пятница, 21.02.2014, 02:22
 
i8086Дата: Суббота, 22.02.2014, 00:34 | Сообщение # 30
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
подобрать делитель до ручки газа, т.о. придушить МК до 500Вт и всего делов. Тогда моторы будут синхронно работать.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Электровелосипед как основное средство передвижения (эвел сделать всепогодным и змой и летом.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: