Воскресенье, 19.11.2017, 17:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Электровелосипед как основное средство передвижения (эвел сделать всепогодным и змой и летом.)
Электровелосипед как основное средство передвижения
maksДата: Среда, 26.02.2014, 02:35 | Сообщение # 31
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
подобрать делитель до ручки газа, т.о. придушить МК до 500Вт и всего делов. Тогда моторы будут синхронно работать.
Я как же думаю. Но заметил что с душилкой сектор газа начинает работать где то со средины.
А что если применить стабилитрон чтобы газ на переднем как и на заднем работал с начала но на переднем был ограничен напряжением стабилизации. Так не кто не делал?

Добавлено (26.02.2014, 02:35)
---------------------------------------------
Переделываю контроллер родный с лама-а 48в18а на 60в.
Заменил электролиты на 100в и полевики на 4110.
Осталось подобрать соприк на ЛМ и делитель на отключение по питанию.

Сообщение отредактировал maks - Суббота, 22.02.2014, 08:00
 
dyadya_sasha58Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:08 | Сообщение # 32
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
КАРОЧЕ Дурдом  оцилографа 2", частотомер2 , вы что куды?
 китайцев надрать или свою крутость показать!?


Севастополь/Орловка LiFePo4 36/10 Мк350 40км/ч
18000 км на комплекте Черри


Сообщение отредактировал dyadya_sasha58 - Вторник, 10.06.2014, 21:10
 
i8086Дата: Среда, 11.06.2014, 00:24 | Сообщение # 33
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
дядя Саша, к чему этот текст был?

И причем тут китайцы и своя крутость?
Ну есть у меня контроллер 48В 28А, легким движением паяльника он превратился в 60В 35А. Как куплю феты 4110, так можно будет еще больше напряжение поднять и ток. Зачем менять контроллер, если меня он устраивает.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
maksДата: Суббота, 14.06.2014, 19:43 | Сообщение # 34
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Добрый день всем. Перед тем как установить второй двигатель на перед.Колесо решил разобрать  что бы устранить недоделки. Не приклеенные магниты, не пропитанаобмотка, отсутствует пружина на сальнике со стороны провода.
1 Магниты клеил эпоксидным клеем проталкивая его под магнит щупом 0,03.   Сразу с одной а затем и с другой стороны чтобы заполнилась полость под магнитом. Предварительно прогрел корпус и клей до 50 гр. 
2  Обмотку пропитал тем же клеем. Регулярно переворачивал не давая стекать клею.    Обмотку пропитывал два дня давая затвердеть, а затем добавлял вновь разведеный.
3  Боковые крышки хочу посадить на герметик. Далее для того что бы согласовать по хх заднее и переднее колеса на переднем хочу
применить такой контроллер в нем имеется три скорости каждая из которых по хх  программируется.Пробовал работает.
Прикрепления: 1207700.jpg(74Kb) · 1392566.jpg(60Kb) · 4700857.jpg(124Kb) · 1034934.jpg(69Kb)


Сообщение отредактировал maks - Суббота, 14.06.2014, 19:52
 
maksДата: Суббота, 14.06.2014, 20:50 | Сообщение # 35
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Контролер который шел с вело ЛАМА А. Кто знает что это за обозначение на плате
- 0 +  это не вклчение 3х скоростного режима случайно? Сам по себе он не плохой есть электротормоз, круиз, вывод на сигнализацию.
Прикрепления: 8134477.jpg(182Kb) · 2942050.jpg(191Kb) · 6491793.jpg(186Kb) · 3027550.jpg(172Kb)
 
ZMEIДата: Суббота, 14.06.2014, 21:38 | Сообщение # 36
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Ну 60/120  это градусность датчиков холла в МК .

МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
alabamДата: Суббота, 14.06.2014, 21:44 | Сообщение # 37
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2012
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Невздумайте на силиконовый герметик крышки садить, потом не отдерете.

Если уж решили на герметик, то есть специальный, не адгезивный герметик, который хорошо герметизирует , но не склеивает.
Лично я крышки на циатим сажу, уже 4 года.


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
maksДата: Понедельник, 19.01.2015, 00:14 | Сообщение # 38
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
Невздумайте на силиконовый герметик крышки садить, потом не отдерете
Сразу посадил на герметик он таки силиконовый. После включения в работу захотелось покрутить крышки чтобы выбрать лучшую балансировку. Через два дня снялись легко вся прокладка осталась на средней части где магниты легко счистилась ногтем превратилась как в резину. Может есть смысл слегка промазать моторным маслом перед нанесением что бы не прилипала но она и так не прилипала. На фотке видны следы после легкой очистки ногтем.

Добавлено (19.01.2015, 00:14)
---------------------------------------------
Добрый день всем электротранспортникам.
Вот и сдохли мои батарейки.
Свинцовые DZM 12 5шт. 60в.
Проработали 2.5 года и с них 2 зимы - ездил круглый год без перерывов в любую погоду.Каждый день на работу ну и по месту.
Пробег 6000км по вело комп.
Эксплуатировал ну очень сильно не берег газ до упора.
Сдохли после похолодания при 3й зиме.
3 раза за весь период доливал воду причем последний раз - за 6 месяцов до конца электролит плотностью 1.18.
Драло как и писалось где то 10мг в банку за одну доливку.
Ну чтож хай почивают себе спокойно я ими доволен.
Теперь до весны вело будет на апгрейде.
Нужно:
 1 Установить новую батарею.
 2 Полный привод.
 3 Мощные колеса на 17 от китайской Дельты.

Прикрепления: 1224556.jpg(152Kb)


Сообщение отредактировал maks - Суббота, 14.06.2014, 22:30
 
maksДата: Понедельник, 19.01.2015, 00:35 | Сообщение # 39
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Переднее колесо.
Прикрепления: 7554796.jpg(60Kb) · 1217540.jpg(123Kb)
 
maksДата: Понедельник, 19.01.2015, 01:34 | Сообщение # 40
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн

Заднее колесо.
Начал с усовершенствования контролера который шел с велосипедом LAMA A поскольку он мне нравился изза того что у него было круиз одной кнопкой и  еабс + рекуп.
Нужно было поднять рабочее напр с 48в до 60в.
Заменил полевики на 4110 + конденсаторы на 100в. - около 6 шт уже не помню какие все что связаны с питтанием. Слаботочку не трогал.


Добавлено (19.01.2015, 01:34)
---------------------------------------------
Да еще изменил напряжение отключения подбором нижнего соприка делителя до 52в.
И подобрал резистор балансный на LM 317 Там главное что бы не было при самом большом напр ( учитать рекуп если есть ) 50в при самом маленьком ХХ. И самое низкое при роззяж батареи ( у меня 52в ) и максималиных оборотах ХХ колеса не ниже 18 -15в. Это после баластного соприка на входе LM.
Прикрепления: 6436966.jpg(120Kb) · 9629143.jpg(186Kb) · 8424511.jpg(172Kb) · 5731091.jpg(146Kb)


Сообщение отредактировал maks - Понедельник, 19.01.2015, 01:55
 
maksДата: Вторник, 20.01.2015, 00:03 | Сообщение # 41
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Обода взял с китайской Дельты с передних колес. Они немного уже чем задние хорошо входят в велосипедную вилку. По диаметру они немного меньшие чем старые.
Прикрепления: 7450698.jpg(95Kb) · 5713073.jpg(142Kb)
 
maksДата: Вторник, 20.01.2015, 21:49 | Сообщение # 42
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Вот и заднее колесо собрал. Спицы заказал на сайте електра 3мм толщина и 113мм длина.
Оказались немного длинные пришлось укорачивать где то на 5мм.
Прикрепления: 4310211.jpg(237Kb)


Сообщение отредактировал maks - Вторник, 20.01.2015, 21:49
 
leonДата: Вторник, 20.01.2015, 22:13 | Сообщение # 43
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Резьбу укорачивали?
Оба мотора одинаковые по диаметру?


electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
 
maksДата: Вторник, 20.01.2015, 23:32 | Сообщение # 44
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата leon ()
Резьбу укорачивали? Оба мотора одинаковые по диаметру?
Да оба одинаковые.Только на заднем сверления оказались под 4мм.
Ну а выступающую резьбу срезал болгаркой после того как обтянул обод.

Добавлено (20.01.2015, 23:32)
---------------------------------------------
Да еще не сказал после того как я проклеил магниты и пропитал обмотку на переднем колесе то же самое сделал и на заднем. Там магниты правда были слегка проклеены только по средней
части и чемто мягким. Проклеил полностью по всей площади. И пропитал обмотку.
Заменил один подшипник со стороны барабаннго тормоза Щелкал внутри. Заменил сальники (КСТАТИ ПОДХОДЯТ С КОЛЕНВАЛА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ ) дорогие правда 20гр за каждый содрали это пол года назад но качество резины лучшее действительно маслостойкая.


Сообщение отредактировал maks - Вторник, 20.01.2015, 23:35
 
maksДата: Четверг, 22.01.2015, 00:50 | Сообщение # 45
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
С колесами определился нету только покришки на заднее колесо.
Далее батарейка.
Батарея 20 элементов 40152.
Конструктивно собранная так что выглядит почти квадратная.
Нужно соорудить к ней корпус. Хочу изготовить из металла листовой 0,8мм.
Каркас из уголков тонкостенного. Шпаклевка, покраска.
Конструктивно будет состоять из 2х раземных частей. Нижняя сама батарея с элементами подогрева, термоизоляцией из пенопласта с наружи корпус. Внутри термоизоляции установлю плату терморегулятора подойдет переделанная с бытовых для инкубаторов. Тут же и БМС так как она установлена поверх батареи.
Верхняя часть по размерам нижней высотой 10см.
В верхней части хочу устоновить:
1 Селоги 3шт.
2 Ватметр.
3 элктр термометр измеряет темп батареи в нижней части и темп радиатора БМС в
верхней части.
4 Охранная сигнализация.
5 Ну и если будет место амперметр +- 30А.
6 DC преобразователь с выходным напр 12-24в ( для питания приборов разных целей ) и 5в ( для зарядки по USB телфонов плееров андроида )
Прикрепления: 4960151.jpg(147Kb) · 3862512.jpg(216Kb) · 2330821.jpg(184Kb) · 1395700.jpg(145Kb) · 5072593.jpg(141Kb)


Сообщение отредактировал maks - Четверг, 22.01.2015, 00:59
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Электровелосипед как основное средство передвижения (эвел сделать всепогодным и змой и летом.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: