Новые двигатели . 48V500W BBS-01
|
sonor42 | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:50 | Сообщение # 1 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Люди кто сталкивался с такими новыми двигателями ?????? Как они в работе ??? Буду благодарен за ответ !!!!! Добавлено (10.02.2014, 21:50) --------------------------------------------- Говорят на много экономней ( МОТОР КОЛЁС ) . Но только говорят )))))))))))))))) Вот ссылка на двигатель : http://www.aliexpress.com/item....10.html
|
|
| |
|
Корж | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 23:43 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
| ну,якщо передача йде через ланцюг то хрен вони будуть економічніше.
Often need to wash sinusoid!
|
|
| |
|
alabam | Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
| Цитата sonor42 (  ) Говорят на много экономней а где говорят ?
Киев. Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
| |
|
ivsem | Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:51 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата sonor42 (  ) Говорят на много экономней ( МОТОР КОЛЁС ) При езде в гору и по тяжелой пересеченной местности с использованием передач, я думаю, выше обозначенный привод будет экономичнее мотор-колеса. Передачи так же позволят проехать там, где на мотор-колесе вряд ли проедешь. А вот цена сего привода, прямо скажем, не радует.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 11.02.2014, 01:03 |
|
| |
|
AlexGeneve | Дата: Вторник, 11.02.2014, 04:22 | Сообщение # 5 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| В принципе эта система уже давно используется в Циклоне. Она действительно более экономична и утилитарна в плане лёгкости установки и дальнейшего обслуживания.Пробой камеры к примеру при наличии такой системы не требует спецсредств для ремонта.К примеру Bosh разрабатывает свой концепт Э-байка именно базируясь на такой системе , правда несколько видоизменив применяя в своей разработке пятискоростную автоматическую коробку передач.
http://www.bosch-ebike.de/en/produkte_neu/classic_plus/classic_1.php
По поводу цены то цены есть и пониже , к примеру тут -
http://www.hallomotor.com/wholesa....ay.html
к тому-же они принимают оплату в Пей-пале.
А ещё лучше использовать только мотор-колесо , зачем ещё велосипед.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=345
Сообщение отредактировал AlexGeneve - Вторник, 11.02.2014, 06:53 |
|
| |
|
ivsem | Дата: Вторник, 11.02.2014, 10:38 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGeneve (  ) Пробой камеры к примеру при наличии такой системы не требует спецсредств для ремонта. Я последнее время для ремонта камеры колесо с вела не снимаю. При помощи спецсредств ( две старые зубные щетки) разбортирую покрышку, вытаскиваю камеру, приклеиваю заплатку, бортирую обратно и еду дальше.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 11.02.2014, 10:39 |
|
| |
|
sonor42 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:19 | Сообщение # 7 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Добрый день . Я почему интересуюсь , разговаривал с парнем у него стоял такой же двигатель только ( 48v 350W ) . Только какой аккумулятор был у него я не спросил. Не успел ))))))))))) Он сказал что на одном заряде проехал около 120 км и ещё есть запас мощности . По чему я и интересуюсь. Может кто ездил на таких двигателях ??????? Правда ли это ???????
|
|
| |
|
i8086 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:31 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Ну 120км я проезжал и вообще без моторчика, так что вполне реально, если этот моторчик использовался как педальный ассистент.
|
|
| |
|
sonor42 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:45 | Сообщение # 9 |
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Может быть и на пи далях вытягивает такой километраж
|
|
| |
|
tadek26 | Дата: Среда, 12.02.2014, 01:06 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| мне кажется если в дальний рейс и по ровной месности,то будет экономней,а в городском цикле мотор колесо лучше.
|
|
| |
|
AlexGeneve | Дата: Среда, 12.02.2014, 03:46 | Сообщение # 11 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата ivsem (  ) Я последнее время для ремонта камеры колесо с вела не снимаю. Ну это как "повезёт" , если камера разошлась на 5-10 см или ниппель с корнем вырвало то никакие зубные щётки не помогут.По любасу колесо прийдется свинчивать. И это простой расклад если только две аксельных гайки надо свинтить , можно одним рожковым ключом обойтись, а ежели ещё стопор да датчик ассистента на усилие то и набор звёздочных ключей надо иметь плюс отвёртки.Как не крути а "спецсредства". В обычном веле чтобы снять колесо достаточно одного движения пальцем дабы отщёлкнуть RWS.
Сейчас правда выпускаються камеры linéaire с возможностью замены не снимая колеса. Как к примеру тут
http://www.increvable.com/chambre....lo.html
Сообщение отредактировал AlexGeneve - Среда, 12.02.2014, 16:31 |
|
| |
|
ivsem | Дата: Среда, 12.02.2014, 10:56 | Сообщение # 12 |
 Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата AlexGeneve (  ) Ну это как "повезёт" , если камера разошлась на 5-10 см или ниппель с корнем вырвало то никакие зубные щётки не помогут. Зубные щетки использую вместо лопаток. Так что, в любом случае помогут. Дополнительно зубную щетку использую, что бы смахнуть песок с колес вела, перед тем, как затаскивать его домой.Добавлено (12.02.2014, 11:56) ---------------------------------------------
Цитата AlexGeneve (  ) Сейчас правда выпускаються камеры linéaire с возможностью замены не снимая колеса. Как к примеру тут Идея очень интересная. Можно самому такую камеру сделать. Купить на размер 29", разрезать, склеить и использовать на 26".
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 12.02.2014, 10:41 |
|
| |
|
i8086 | Дата: Среда, 12.02.2014, 16:16 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
| Цитата tadek26 (  ) мне кажется если в дальний рейс и по ровной месности,то будет экономней,а в городском цикле мотор колесо лучше. мне кажется наоборот, по ровной местности моторколесо на крейсерской скорости єкономичнее будет, а в городском цикле моторколесо будет работать на неоптимальных для него низких оборотах, в итоге цепной привод с изменяемым передаточным числом позволит двигателю работать на оптимальных оборотах с максимальным КПД.
|
|
| |
|
tadek26 | Дата: Среда, 12.02.2014, 16:30 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| в городском цикле мотор колесо лучше, но не экономней,
|
|
| |
|
AlexGeneve | Дата: Среда, 12.02.2014, 16:56 | Сообщение # 15 |
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата ivsem (  ) Можно самому такую камеру сделать. Купить на размер 29", разрезать, склеить и использовать на 26". В фирмовой камере концы не склеены а скорее вулканизированы.Там нет шва и резина похожа на плоскую пластинку.При установке эти концы камеры заходят один под другой и создают как-бы "целостность" круга.Если вы сможете в домашних условиях вулканизировать резину то всё должно получиться.
|
|
| |