Суббота, 23.09.2017, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Новые двигатели . 48V500W BBS-01
Новые двигатели . 48V500W BBS-01
sonor42Дата: Понедельник, 10.02.2014, 21:50 | Сообщение # 1
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Люди кто сталкивался с такими новыми двигателями ?????? Как они в работе ??? Буду благодарен за ответ !!!!!

Добавлено (10.02.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Говорят на много экономней ( МОТОР КОЛЁС ) . Но только говорят )))))))))))))))) Вот ссылка на двигатель :
http://www.aliexpress.com/item....10.html

Прикрепления: 6689913.jpg(168Kb)
 
КоржДата: Вторник, 11.02.2014, 00:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ну,якщо передача йде через ланцюг то хрен вони будуть економічніше.

Often need to wash sinusoid!
 
alabamДата: Вторник, 11.02.2014, 01:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1987
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата sonor42 ()
Говорят на много экономней

а где говорят ? smile


Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
ivsemДата: Вторник, 11.02.2014, 01:51 | Сообщение # 4
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата sonor42 ()
Говорят на много экономней ( МОТОР КОЛЁС )
При езде в гору и по тяжелой пересеченной местности с использованием передач, я думаю, выше обозначенный привод будет экономичнее мотор-колеса. Передачи так же позволят проехать там, где на мотор-колесе вряд ли проедешь.
А вот цена сего привода, прямо скажем, не радует.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 11.02.2014, 02:03
 
AlexGeneveДата: Вторник, 11.02.2014, 05:22 | Сообщение # 5
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В принципе эта система уже давно используется в Циклоне. Она действительно более экономична и утилитарна в плане лёгкости установки и дальнейшего обслуживания.Пробой камеры к примеру при наличии такой системы не требует спецсредств для ремонта.К примеру Bosh разрабатывает свой концепт Э-байка именно базируясь на такой системе , правда несколько видоизменив применяя в своей разработке пятискоростную автоматическую коробку передач.

http://www.bosch-ebike.de/en/produkte_neu/classic_plus/classic_1.php

По поводу цены то цены есть и пониже , к примеру тут -

http://www.hallomotor.com/wholesa....ay.html

к тому-же они принимают оплату в Пей-пале.

А ещё лучше использовать только мотор-колесо , зачем ещё велосипед. biggrin

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=345


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Вторник, 11.02.2014, 07:53
 
ivsemДата: Вторник, 11.02.2014, 11:38 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
Пробой камеры к примеру при наличии такой системы не требует спецсредств для ремонта.
Я последнее время для ремонта камеры колесо с вела не снимаю. При помощи спецсредств ( две старые зубные щетки) разбортирую покрышку, вытаскиваю камеру, приклеиваю заплатку, бортирую обратно и еду дальше.


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 11.02.2014, 11:39
 
sonor42Дата: Среда, 12.02.2014, 00:19 | Сообщение # 7
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день . Я почему интересуюсь , разговаривал с парнем у него стоял такой же двигатель только ( 48v 350W ) . Только какой аккумулятор был у него я не спросил. Не успел ))))))))))) Он сказал что на одном заряде проехал около 120 км и ещё есть запас мощности . По чему я и интересуюсь. Может кто ездил на таких двигателях ??????? Правда ли это ???????
 
i8086Дата: Среда, 12.02.2014, 00:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ну 120км я проезжал и вообще без моторчика, так что вполне реально, если этот моторчик использовался как педальный ассистент.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
sonor42Дата: Среда, 12.02.2014, 00:45 | Сообщение # 9
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Может быть и на пи далях вытягивает такой километраж smile
 
tadek26Дата: Среда, 12.02.2014, 02:06 | Сообщение # 10
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
мне кажется  если в дальний рейс и по ровной месности,то будет экономней,а в городском цикле мотор колесо лучше.
 
AlexGeneveДата: Среда, 12.02.2014, 04:46 | Сообщение # 11
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Я последнее время для ремонта камеры колесо с вела не снимаю.

Ну это как "повезёт" , если камера разошлась на 5-10 см или ниппель с корнем вырвало то никакие зубные щётки не помогут.По любасу колесо прийдется свинчивать. И это простой расклад если только две аксельных  гайки надо свинтить , можно одним рожковым ключом обойтись, а ежели ещё стопор да датчик ассистента на усилие то и набор звёздочных ключей надо иметь плюс отвёртки.Как не крути а "спецсредства". В обычном веле чтобы снять колесо достаточно одного движения пальцем дабы отщёлкнуть RWS.

Сейчас правда выпускаються камеры linéaire с возможностью замены не снимая колеса. Как к примеру тут

http://www.increvable.com/chambre....lo.html


Сообщение отредактировал AlexGeneve - Среда, 12.02.2014, 17:31
 
ivsemДата: Среда, 12.02.2014, 11:56 | Сообщение # 12
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата AlexGeneve ()
Ну это как "повезёт" , если камера разошлась на 5-10 см или ниппель с корнем вырвало то никакие зубные щётки не помогут.
Зубные щетки использую вместо лопаток. Так что, в любом случае помогут. Дополнительно зубную щетку использую, что бы смахнуть песок с колес вела, перед тем, как затаскивать его домой.

Добавлено (12.02.2014, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата AlexGeneve ()
Сейчас правда выпускаються камеры linéaire с возможностью замены не снимая колеса. Как к примеру тут
Идея очень интересная. Можно самому такую камеру сделать. 
Купить на размер 29", разрезать, склеить и использовать на 26".


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 12.02.2014, 11:41
 
i8086Дата: Среда, 12.02.2014, 17:16 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата tadek26 ()
мне кажется если в дальний рейс и по ровной месности,то будет экономней,а в городском цикле мотор колесо лучше.
мне кажется наоборот, по ровной местности моторколесо на крейсерской скорости єкономичнее будет, а в городском цикле моторколесо будет работать на неоптимальных для него низких оборотах, в итоге цепной привод с изменяемым передаточным числом позволит двигателю работать на оптимальных оборотах с максимальным КПД.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
tadek26Дата: Среда, 12.02.2014, 17:30 | Сообщение # 14
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
в городском цикле мотор колесо лучше, но не экономней,
 
AlexGeneveДата: Среда, 12.02.2014, 17:56 | Сообщение # 15
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата ivsem ()
Можно самому такую камеру сделать. Купить на размер 29", разрезать, склеить и использовать на 26".

В фирмовой камере концы не склеены а скорее вулканизированы.Там нет шва и резина похожа на плоскую пластинку.При установке эти концы камеры заходят один под другой и создают как-бы "целостность" круга.Если вы сможете в домашних условиях вулканизировать резину то всё должно получиться.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Новые двигатели . 48V500W BBS-01
Страница 1 из 11
Поиск: