Новые двигатели . 48V500W BBS-01
|
sonor42
|
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:50 | Сообщение # 1
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Люди кто сталкивался с такими новыми двигателями ?????? Как они в работе ??? Буду благодарен за ответ !!!!!
Добавлено (10.02.2014, 21:50)
---------------------------------------------
Говорят на много экономней ( МОТОР КОЛЁС ) . Но только говорят )))))))))))))))) Вот ссылка на двигатель :
http://www.aliexpress.com/item....10.html
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 23:43 | Сообщение # 2
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
ну,якщо передача йде через ланцюг то хрен вони будуть економічніше.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
alabam
|
Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:26 | Сообщение # 3
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
|
Цитата sonor42 ()
Говорят на много экономней
а где говорят ?
Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:51 | Сообщение # 4
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата sonor42 ()
Говорят на много экономней ( МОТОР КОЛЁС )
При езде в гору и по тяжелой пересеченной местности с использованием передач, я думаю, выше обозначенный привод будет экономичнее мотор-колеса. Передачи так же позволят проехать там, где на мотор-колесе вряд ли проедешь.
А вот цена сего привода, прямо скажем, не радует.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 11.02.2014, 01:03
|
|
|
|
|
AlexGeneve
|
Дата: Вторник, 11.02.2014, 04:22 | Сообщение # 5
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
В принципе эта система уже давно используется в Циклоне. Она действительно более экономична и утилитарна в плане лёгкости установки и дальнейшего обслуживания.Пробой камеры к примеру при наличии такой системы не требует спецсредств для ремонта.К примеру Bosh разрабатывает свой концепт Э-байка именно базируясь на такой системе , правда несколько видоизменив применяя в своей разработке пятискоростную автоматическую коробку передач.
http://www.bosch-ebike.de/en/produkte_neu/classic_plus/classic_1.php
По поводу цены то цены есть и пониже , к примеру тут -
http://www.hallomotor.com/wholesa....ay.html
к тому-же они принимают оплату в Пей-пале.
А ещё лучше использовать только мотор-колесо , зачем ещё велосипед.
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=345
Сообщение отредактировал AlexGeneve - Вторник, 11.02.2014, 06:53
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Вторник, 11.02.2014, 10:38 | Сообщение # 6
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата AlexGeneve ()
Пробой камеры к примеру при наличии такой системы не требует спецсредств для ремонта.
Я последнее время для ремонта камеры колесо с вела не снимаю. При помощи спецсредств ( две старые зубные щетки) разбортирую покрышку, вытаскиваю камеру, приклеиваю заплатку, бортирую обратно и еду дальше.
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Вторник, 11.02.2014, 10:39
|
|
|
|
|
sonor42
|
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:19 | Сообщение # 7
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Добрый день . Я почему интересуюсь , разговаривал с парнем у него стоял такой же двигатель только ( 48v 350W ) . Только какой аккумулятор был у него я не спросил. Не успел ))))))))))) Он сказал что на одном заряде проехал около 120 км и ещё есть запас мощности . По чему я и интересуюсь. Может кто ездил на таких двигателях ??????? Правда ли это ??????? |
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:31 | Сообщение # 8
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Ну 120км я проезжал и вообще без моторчика, так что вполне реально, если этот моторчик использовался как педальный ассистент. |
|
|
|
|
sonor42
|
Дата: Вторник, 11.02.2014, 23:45 | Сообщение # 9
|
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Может быть и на пи далях вытягивает такой километраж |
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Среда, 12.02.2014, 01:06 | Сообщение # 10
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
мне кажется если в дальний рейс и по ровной месности,то будет экономней,а в городском цикле мотор колесо лучше. |
|
|
|
|
AlexGeneve
|
Дата: Среда, 12.02.2014, 03:46 | Сообщение # 11
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата ivsem ()
Я последнее время для ремонта камеры колесо с вела не снимаю.
Ну это как "повезёт" , если камера разошлась на 5-10 см или ниппель с корнем вырвало то никакие зубные щётки не помогут.По любасу колесо прийдется свинчивать. И это простой расклад если только две аксельных гайки надо свинтить , можно одним рожковым ключом обойтись, а ежели ещё стопор да датчик ассистента на усилие то и набор звёздочных ключей надо иметь плюс отвёртки.Как не крути а "спецсредства". В обычном веле чтобы снять колесо достаточно одного движения пальцем дабы отщёлкнуть RWS.
Сейчас правда выпускаються камеры linéaire с возможностью замены не снимая колеса. Как к примеру тут
http://www.increvable.com/chambre....lo.html
Сообщение отредактировал AlexGeneve - Среда, 12.02.2014, 16:31
|
|
|
|
|
ivsem
|
Дата: Среда, 12.02.2014, 10:56 | Сообщение # 12
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
|
Цитата AlexGeneve ()
Ну это как "повезёт" , если камера разошлась на 5-10 см или ниппель с корнем вырвало то никакие зубные щётки не помогут.
Зубные щетки использую вместо лопаток. Так что, в любом случае помогут. Дополнительно зубную щетку использую, что бы смахнуть песок с колес вела, перед тем, как затаскивать его домой.
Добавлено (12.02.2014, 11:56)
---------------------------------------------
Цитата AlexGeneve ( )
Сейчас правда выпускаються камеры linéaire с возможностью замены не снимая колеса. Как к примеру тут
Идея очень интересная. Можно самому такую камеру сделать.
Купить на размер 29", разрезать, склеить и использовать на 26".
Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH
Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 12.02.2014, 10:41
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Среда, 12.02.2014, 16:16 | Сообщение # 13
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата tadek26 ()
мне кажется если в дальний рейс и по ровной месности,то будет экономней,а в городском цикле мотор колесо лучше.
мне кажется наоборот, по ровной местности моторколесо на крейсерской скорости єкономичнее будет, а в городском цикле моторколесо будет работать на неоптимальных для него низких оборотах, в итоге цепной привод с изменяемым передаточным числом позволит двигателю работать на оптимальных оборотах с максимальным КПД.
|
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Среда, 12.02.2014, 16:30 | Сообщение # 14
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
в городском цикле мотор колесо лучше, но не экономней, |
|
|
|
|
AlexGeneve
|
Дата: Среда, 12.02.2014, 16:56 | Сообщение # 15
|
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата ivsem ()
Можно самому такую камеру сделать. Купить на размер 29", разрезать, склеить и использовать на 26".
В фирмовой камере концы не склеены а скорее вулканизированы.Там нет шва и резина похожа на плоскую пластинку.При установке эти концы камеры заходят один под другой и создают как-бы "целостность" круга.Если вы сможете в домашних условиях вулканизировать резину то всё должно получиться.
|
|
|
|