Четверг, 13.05.2021, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » мотор 1000 ватт 72 вольта можно ли использовать при 48 вольт (смена вольтажа двигателя)
мотор 1000 ватт 72 вольта можно ли использовать при 48 вольт
dfcz Дата: Суббота, 15.02.2014, 01:10 | Сообщение # 1
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Voltage:72V
Rated Power:1000W
Rated Voltage:72V
Max Speed (rpm):700rpm
Max Speed (km/h):55km/h
Specification (inch):10"
tire width (inch):3.0 / 3.5 (tubeless)
Weight (kg):≤8 kg
Specification:10 inch

Можно ли такой мотор использовать с 48 вольтовой обвязкой (батарея 48 вольт, драйвер на 48 вольт).
То что киловатта выходной мощности не будет, это мне понятно.
Я как далекий от этого дела человек предполагаю что можно, просто мощность движка упадет до 500 ватт.
Так ли это, подскажите кто знает.


http://fish-brd.io.ua/
 
i8086 Дата: Суббота, 15.02.2014, 10:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Можно, только в 1,5 раза упадет максимальная мощность, скорость. Мотору вообще по барабану какое напряжение подаете, главное не превышать максимально допустимый ток.
 
dfcz Дата: Понедельник, 17.02.2014, 02:16 | Сообщение # 3
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Можно, только в 1,5 раза упадет максимальная мощность, скорость. Мотору вообще по барабану какое напряжение подаете, главное не превышать максимально допустимый ток.

ну скажем так, опираясь на знание законов физики  ток на катушке с постоянным сопротивлением при постоянном напряжении навряд ли можно регулировать, так как он линейно зависит от напряжения и сопротивления.

а если Вы имели ввиду сечение медного провода на обмотках мотора, который рассчитан на определенную пропускную способность по току, то 1000 ватт 72 вольта это равно 13.88 ампер
то есть сечение провода рассчитано на этот ампераж
при подаче 48 вольт мощность мотора должна равняться 660 ваттам (48v*13.88A)

а максимальная скорость вращения мотора? как ее просчитать?
может кто на практике с этим сталкивался?

http://fish-brd.io.ua/

Сообщение отредактировал dfcz - Понедельник, 17.02.2014, 02:19
 
maks Дата: Понедельник, 17.02.2014, 03:00 | Сообщение # 4
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А если не входить в дебри то по опыту перехода с 48 на 60 мне показалось приемистость увеличилась в 2 раза.То в вашем случае с 72 на 48 результат будет плачевный.
 
Корж Дата: Понедельник, 17.02.2014, 09:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата dfcz ()
ну скажем так, опираясь на знание законов физики  ток на катушке с постоянным сопротивлением при постоянном напряжении навряд ли можно регулировать, так как он линейно зависит от напряжения и сопротивления.
Я Вам відкрию велику тайну, можна....

Often need to wash sinusoid!

Сообщение отредактировал Корж - Понедельник, 17.02.2014, 09:48
 
i8086 Дата: Понедельник, 17.02.2014, 12:12 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
та ще й як можна, опір обмотки з фазними проводами дуже малий, менше Ома, отже, його в розрахунки не приймають. А щоб струм не досягав дуже великої величини, то обмежують робочий цикл засобами ШІМ.

А максимальна швидкість рахується просто, правило пропорції. 55/72*48=36,66 км/год.

Добавлено (17.02.2014, 13:12)
---------------------------------------------
А мощность будет зависеть от тока, на который рассчитан контроллер, можно ведь это колесо и до 1кВт раскрутить при повышении батарейного тока до 20,8А при 48В, но ведь скорости это не прибавит, только тяга прибавится значительно, но можно так и обмотки поджарить, сечение провода может быть не рассчитано на такую плотность тока.

 
alabam Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
Цитата dfcz ()
ну скажем так, опираясь на знание законов физики ток на катушке с постоянным сопротивлением при постоянном напряжении навряд ли можно регулировать, так как он линейно зависит от напряжения и сопротивления.
Я Вам відкрию велику тайну, можна....

Корж, не иронизируйте smile ,все мы когда то так начинали , по неопытности подходили к МК с точки зрения закона Ома .
=
dfcz, тут это закон не катит, тут другие законы, на первый взгляд абсурдные и не логичные. Просто вы еще мало знаете. Хотите знать ? читайте все подряд, тут и на русфоруме, через полгода станете профи. smile

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
Корж Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
alabam, ніякої іронії up

ШИМ теж підпорядкований законам Ома,тільки є деякі змінні,які треба просто знати і користуватись ними.

З.І. з"явився в мене ще один акум, з піднебесної,дуже цікавий єлемент на перший погляд, ну ,про нього пізніше. Треба самому розібратись.


Often need to wash sinusoid!
 
dfcz Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:10 | Сообщение # 9
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
спасибо за ответы.
конечно есть активное сопротивление и реактивное.
было бы все просто, если бы законом ома можно было с  наскока обсчитать мотор.
из всего вышесказанного я для себя сделал вывод что надо искать себе мотор колесо по параметрам указанным на колесе, а не купить дешёвое колесо и пытаться перестраивать его работу на нужный мне режим.


http://fish-brd.io.ua/
 
alabam Дата: Вторник, 18.02.2014, 02:09 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2104
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
dfcz, вы бы свои хотелки озвучили ( скорость, пробег, наличие горок, стиль езды ....) тогда можно чего то конкретно подсказать,

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086 Дата: Вторник, 18.02.2014, 10:35 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата dfcz ()
надо искать себе мотор колесо по параметрам указанным на колесе, а не купить дешёвое колесо и пытаться перестраивать его работу на нужный мне режим.
а почему тогда спрашивали про это колесо 72В 1000Вт, разве оно дешевле, чем аналогичное на 48В?
А если подумать, то любое колесо можно перемотать на любое напряжение, но в сумме будет однозначно дороже, чем готовое, нужное по параметрам колесо.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » мотор 1000 ватт 72 вольта можно ли использовать при 48 вольт (смена вольтажа двигателя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: