Суббота, 22.07.2017, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Вопрос по работе ваттметра
Вопрос по работе ваттметра
sasha77Дата: Пятница, 04.04.2014, 11:35 | Сообщение # 1
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста, кто пользуется ваттметром, как происходит его работа. Меня интересует, когда он считает емкость батареи, обнуляется это показание после выключения аккумулятора, или сохраняется в энергонезависимой памяти до обнуления именно мной, когда это нужно?
 
КоржДата: Пятница, 04.04.2014, 11:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1288
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
все забуває після зняття напруги

Often need to wash sinusoid!
 
sasha77Дата: Пятница, 04.04.2014, 12:02 | Сообщение # 3
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А вот таким никто не пользуется?
http://www.e-bike.com.ua/apanel....010.pdf
У него вроде есть обнуление параметров кнопкой, может он сохраняет в памяти
 
ZMEIДата: Пятница, 04.04.2014, 12:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Пользую такой : 

Энергонезависимой памяти нет , есть разьём независимого   питания 4-60в  мозгов .
Прикрепления: 7698054.jpg(171Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
sasha77Дата: Пятница, 04.04.2014, 12:50 | Сообщение # 5
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
И как он в эксплуатации? Удобен? Просто не пойму как считается тогда емкость, если он каждый раз обнуляется. Или Вы постоянно держите на нем независимое питание?
 
ZMEIДата: Пятница, 04.04.2014, 12:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата sasha77 ()
И как он в эксплуатации? Удобен?
Мне нравится  :  ток , напругу , ампер-чясы  И  мощю показывает и это самое главное .

Цитата sasha77 ()
Просто не пойму как считается тогда емкость, если он каждый раз обнуляется. Или Вы постоянно держите на нем независимое питание?
Выехал и пока не заехал  додому  не выключяю силу , а если и надо  выключить то   запомнить  самому сколько А/ч израсходовано несложно .
Независимое питание сейчяс не использую - незачем .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
sasha77Дата: Пятница, 04.04.2014, 13:07 | Сообщение # 7
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо. Попробую себе такой достать
 
ali-74Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 09:26 | Сообщение # 8
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
я себе собрал ваттметр из этой темы http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16789.0,с запаминанием ач и сбросом кнопкой
схема не сложная если дружите с паяльником-рекомендую smile
 
i8086Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Как показал мой опыт эксплуатации, А-ч недостаточно, лучше Вт-ч.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ali-74Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:51 | Сообщение # 10
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
согласен с вами полностью,но для подсчета затраченной энергии на веле мне хватает и ампер-часов, а для лабороторных так сказать работ имеется Turniga и GT Power tongue
 
i8086Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 13:19 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
А вот точность лабораторных измерений как турниги, так и гт пауер оставляет желать лучшего. Проблема с нелинейностю АЦП примененных микроконтроллеров аттини26, атмега16, но почему то никто не вводит программную коррекцию.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
sasha77Дата: Среда, 09.04.2014, 11:33 | Сообщение # 12
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вопрос ali-74: 
очень понравился предложенный Вами проект. А чем программировали микроконтроллер? И что использовали в качестве шунта?
 
i8086Дата: Среда, 09.04.2014, 11:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
sasha77, о каком именно проекте идет речь? Там много вариантов рассматривается. В качестве шунта можно использовать только шунт :D.  Но он может быть как встроенным в контроллер, так и внешним.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
sasha77Дата: Среда, 09.04.2014, 12:17 | Сообщение # 14
Рядовой электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я так понял речь идет о ваттметре по схеме atmega8-lcd.
Вопрос про шунт, я и имел ввиду что конкретно использовалось- шунт контроллера, какой-то внешний шунт, или вообще резистор мощный.
 
i8086Дата: Среда, 09.04.2014, 12:48 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1899
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
ээ, так там датчик Allegro ACS какой-то там, насколько я понял. Т.е. не шунт, а интегральный датчик на основе эффекта Холла.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Вопрос по работе ваттметра
Страница 1 из 212»
Поиск: