Понедельник, 20.11.2017, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Неисправность (КЗ) (или покупать новый комплект)
Неисправность (КЗ)
ДениСДата: Вторник, 10.06.2014, 23:04 | Сообщение # 1
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сегодня ехал домой с работы, и мой редукторник внезапно зажужжал и сбавил обороты почти в ноль. sad  Дома при осмотре выявил, что колесо и контроллер очень сильно нагрелись. Дальнейший осмотр электроники показал, что произошло КЗ фазных и сигнальных проводов при входе во втулку колеса. Защитная пружинка возле оси колеса каким-то образом протерла изоляцию проводов (оголенными и обгоревшими оказались пара фазных и пара сигнальных проводов). Все провода размотал, заизолировал, соединения проверил - проблема осталась. Теперь вот гадаю, есть ли смысл в ремонте, так как могли выйти из строя и датчики Холла, и обмотки, и контроллер.
И если ремонтировать, то как и с чего начать?
Или проще купить новый комплект?
Если покупать, то какой посоветуете, чтобы на 36В и для 20-дюймового колеса?


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
i8086Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Обмотки вряд ли могли погореть, датчики Холла более чем вероятно. Контроллер - если проц жив, то должен работать.
Проверять надо все. Обмотки хотя бы прозвонить мультиметром на обрыв. На выходах датчиков Холла померять напряжение, при вращении от руки уровни должны меняться 0…5В на всех трех датчиках. Есть ли вообще 5В на выходе контроллера. Прозвонить фазные провода контроллера между собой, на плюс питания и на минус питания.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ДениСДата: Вторник, 10.06.2014, 23:24 | Сообщение # 3
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо. Есть еще проблема с разборкой редукторника (Q100) - там крышка на резьбе, буду ключ специальный мастырить. Видел в нете видео, где такое колесо двое пытались раскрутить, не вышло(((.

МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
i8086Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
если то, что я думаю, то я сам делал корончатый ключ и откручивал крышку. Самому получилось раскрутить.

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ДениСДата: Вторник, 10.06.2014, 23:44 | Сообщение # 5
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понял, буду потихоньку проверять. До осени времени, я думаю, хватит. Все равно летом планировал педальки крутить для повышения здоровья.

Добавлено (10.06.2014, 23:44)
---------------------------------------------
И еще вопрос - есть ли вдруг все плохо, и у меня ничего не выйдет, то какое сейчас похожее МК можно купить?


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
ivsemДата: Среда, 11.06.2014, 10:25 | Сообщение # 6
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ДениС ()
И еще вопрос - есть ли вдруг все плохо, и у меня ничего не выйдет, то какое сейчас похожее МК можно купить?
Второй сезон пользуюсь передним редукторным мотором показанным на фото.
Правда запитан от 48 вольт. Холостой ход от 48 вольт на свежезаряженном аккумуляторе и в ободе 26" 57 км/час. Покупал за 980 гривен. В Киеве в прошлом году видел в продаже в трех местах. В отличии от Q100, работает со со всеми контролерами (имею в пользовании так же Q100 от Evel). Против Q100 чуть более шумноват на малых скоростях.
Прикрепления: 0729950.jpg(116Kb)


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Среда, 11.06.2014, 15:03
 
ДениСДата: Среда, 11.06.2014, 22:31 | Сообщение # 7
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если можно, киньте ссыль на такое МК, где можно купить.

МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
Dark_ThinkerДата: Понедельник, 23.06.2014, 12:58 | Сообщение # 8
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
ДениС если уж сильно всё "запутаеться" с вашим мотором, могу предложить помощь в ремонте, опыт немного имеется вплоть до перемотки моторов и ремонта контроллеров, естественно пересыл и расходники за ваш счёт а мне на чай с плюшками biggrin

э-вел 1000ватт электра, э-скут 3000ватт kelly,

Сообщение отредактировал Dark_Thinker - Понедельник, 23.06.2014, 12:59
 
ivsemДата: Понедельник, 23.06.2014, 13:40 | Сообщение # 9
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 430
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ДениС ()
Если можно, киньте ссыль на такое МК, где можно купить.
К сожалению мотор АМК36V300r по известным мне явкам обнаружить не удалось. Видемо все уже распродали.
Почитай тему, месяц назад автор купил редукторник 36 вольт.
http://escooter.org.ua/forum/4-2057-1


Моторы крошка+350 LiFePo4 48V 32 AH

Сообщение отредактировал ivsem - Понедельник, 23.06.2014, 13:49
 
lu4Дата: Понедельник, 23.06.2014, 16:01 | Сообщение # 10
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
Цитата ДениС ()
Все провода размотал, заизолировал, соединения проверил - проблема осталась. Теперь вот гадаю, есть ли смысл в ремонте, так как могли выйти из строя и датчики Холла, и обмотки, и контроллер.
подключите без датчиков холла - если контролер цел то он может работать и без датчиков.
 
i8086Дата: Понедельник, 23.06.2014, 16:24 | Сообщение # 11
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1974
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
без датчиков Холла может работать контроллер от lu4 и еще немногие. Но я так думаю, контроллер не обучаемый, иначе он бы сам переключился в безсенсорный режим.

И где карта напряжений? К датчикам Холла приходит +5В? Приходит ли земля? Тут мог в лучшем случае сгореть 5-вольтовый стабилизатор по питанию и в худшем случае порт микроконтроллера (в этом случае проще новый контроллер купить).


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
ДениСДата: Пятница, 17.10.2014, 17:45 | Сообщение # 12
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за участие в моей проблеме, но пока до ремонта дело не дошло, банально нет времени, практически каждый день на службе. Так что пока кручу педали, сбрасываю лишний вес. Но без датчиков Холла включить попробую. Потом буду искать сварщика, чтобы ключ изобрести для снятия крышки МК, потому как провода перетерлись у самого входа в ось.
Dark_Thinker, спасибо за предложение, большая вероятность его принятия, если без датчиков не заработает.

P.S. А пока велосипед работает в режиме педалей, довелось поучаствовать в велопробеге в Стрыю. https://plus.google.com/photos....9566961
Фоткал и писал статью не я. Я на фото хлеб жарю))).

Добавлено (15.09.2014, 12:40)
---------------------------------------------
Все-таки не успеваю ничего сделать с колесом.
Dark_Thinker, если Ваши слова в силе, то готов обсудить условия помощи мне))).

Добавлено (18.09.2014, 22:00)
---------------------------------------------
I need HELP!!!

Добавлено (17.10.2014, 17:45)
---------------------------------------------
Кто-то поможет с ремонтом? Пересылки и расходники естественно за мой счет.


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.

Сообщение отредактировал ДениС - Понедельник, 23.06.2014, 19:38
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Неисправность (КЗ) (или покупать новый комплект)
Страница 1 из 11
Поиск: