Суббота, 23.09.2017, 21:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » как правильно подключить сигнашку? (Нуждаюсь в совете от знающих.)
как правильно подключить сигнашку?
PaUloДата: Вторник, 16.09.2014, 00:19 | Сообщение # 1
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нужен совет - получил сегодня сигнашку от Вовчок, а она не совпадает по разъёмам с моим контроллером.  На выходе контроллера - 5 проводов в одной фишке с штырьковыми "папами", а  на сигнашке - 5 проводов в двух "фишках" - 2 питание и ещё 3 шт на управление. как их правильно скоммутировать по цветам с проводами от контроллера? если черный-красный масса и плюс соответственно, оранжевый - возможно на оранжевый то остальные как "подружить"?  Кто сталкивался с таким девайсом?
фото см ниже: 

а вот коннектор на сигнашку от контроллера:

 
maksimdmДата: Вторник, 16.09.2014, 15:01 | Сообщение # 2
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Прикол- у меня злектровская сигнализация, там какраз разьем соответствует Вашему контроллеру. А на моем контроллере-ответные фишки,как для Вашей сигнализации...
 На этой сигналке красный-плюс, черный- минус. Остальные провода позже смогу подсказать.
 
PaUloДата: Вторник, 16.09.2014, 15:05 | Сообщение # 3
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата maksimdm ()
Прикол- у меня злектровская сигнализация, там какраз разьем соответствует Вашему контроллеру. А на моем контроллере-ответные фишки,как для Вашей сигнализации...  На этой сигналке красный-плюс, черный- минус. Остальные провода позже смогу подсказать. так может, махнемся?  :)
 
maksimdmДата: Вторник, 16.09.2014, 20:39 | Сообщение # 4
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Насчет махнуться- да я вроде бы и не против,вот только у меня напряжение на сигналке написано 60-72V, да и батарейка соответствено не 48V..

Добавлено (16.09.2014, 20:39)
---------------------------------------------
Красный-к красному, черный-к черному, и так далее по цвету. Останется пара коричневый- зеленый-ее можно не подключать,судя по всему. На плате сигнализации этот провод обозван как "ABC", у меня его подключение-отключение никак не отражается на поведении вела..
Оранжевый- выход питания контроллера при срабатывании сигналки/ дистанционном включении контроллера.
Синий-  "LOCK"- замыканием на минус питания стопорит мотор-колесо.(при включенном контроллере, для этого и нужен оранжевый)

 
vovchokДата: Вторник, 16.09.2014, 22:20 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я подавал 48В питание на красный/чёрный и сигналка реагировала на брелки.

Контроллеры, которые мне присылал Черри были простейшими (без рекуперации/заднего хода/круиз-контроля и т.п.), никаких выводов под сигналку в них не было - только вход, выход, газ и тормоз. Поэтому про второй разъём ничего сказать не могу - скорее всего через него включается электрический тормоз в более "умном", чем у меня контроллере.

Для уточнения лучше задать этот вопрос Черри.

В крайнем случае можно подать питание на сигналку и прозвонить какие сигналы появляются на трёх-проводном разъёме в разных ситуациях.

Исходя из того, что написал maksimdm - сигналка, срабатывая при выключенном зажигании (когда отсутствует питание низковольтной части контроллера) включает его (подавая питание вместо замка зажигания) и активирует электрический тормоз (синим проводом), чтобы евел нельзя было катить.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...

Сообщение отредактировал vovchok - Вторник, 16.09.2014, 22:22
 
PaUloДата: Среда, 17.09.2014, 13:43 | Сообщение # 6
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
учитывая, что у меня редукторник, то синий провод мне лучше заглушить от греха?
 
i8086Дата: Среда, 17.09.2014, 14:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата PaUlo ()
учитывая, что у меня редукторник, то синий провод мне лучше заглушить от греха?
да, мало ли кто-то захочет задом толкнуть и ... сами знаете.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
maksimdmДата: Среда, 17.09.2014, 23:12 | Сообщение # 8
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Если редукторник- то пожалуй кроме питания, другие провода подключать и не стоит. Хотя оранжевый даст возможность пользоваться "дистанционным запуском двигателя", то есть сигнализацией можно будет пользоваться как кнопкой включения-выключения контроллера. А кнопку вообще отключить. Дополнительная защита получается, без брелка можно будет ехать только на педалях. По крайней мере у меня так.  Правда, при срабатывании сигналки контроллер будет сам включаться- ехай пожалуйста, но с сиреной. smile
Кстати, сегодня мой вел сперли. Заднее колесо было заблокировано замком-утащили волоком. Спустя час напряженного поиска я его сам нашел smile Мерзавец сейчас в милиции, вел дома. Покрышка с камерой протерты насквозь, а все остальное в порядке.
Так что первым делом поставлю свою сигналку, без нее от вела на шаг не отойду теперь.
 
vovchokДата: Четверг, 18.09.2014, 19:14 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
С редукторником и думать нечего - используйте только двухпроводный разъём для подачи питания, а к контроллеру подключать смысла нету.

Добавлено (18.09.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Не забудьте только при длительном хранении (зимой) отключать её от питания, а то угробите аккум!


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
i8086Дата: Четверг, 18.09.2014, 23:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Да еще и аккум не забывать заряжать, а то БМС может некоторые банки высадить в ноль и ниже.

Добавлено (18.09.2014, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата vovchok ()
активирует электрический тормоз (синим проводом), чтобы евел нельзя было катить.
катить необязательно, можно тянуть волоком или еще страшнее - загрузить в газель или подобное ТС. Так что блокировка колеса, хоть электрическая, хоть механическая не особо защитит от угона. Надо обязательно пристегивать к неподвижному объекту.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
PaUloДата: Пятница, 19.09.2014, 02:48 | Сообщение # 11
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Не забудьте только при длительном хранении (зимой) отключать её от питания, а то угробите аккум!
У меня Мигратовские банки от мобильного УПСА - они с такой кучей защит и блокировок, что полная просадка отдельных ячеек там не грозит - при падении общей напруги ниже 47 она отрубает всю батарею. тем более, что ездить собираюсь зимой до упора - пока снег не выпадет, а там из батарек сварганю эдакий упс для компа на основе 12 вольт DC-DC преобразователя и автоинвертора (кто бы мог перепаять 12-вольтовый автоинвертор на 48 вольт, чтобы потери исключить?) и подзарядки от него планшета и ноута во время веерных отключений.
 
vovchokДата: Пятница, 19.09.2014, 10:57 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
У меня за зиму (2-3 месяца) с подключённой БМС и отключённого всего остального ощутимого падения заряда батарей не замечено - высаживаю перед "консервацией" аккум наполовину и примерно то же расстояние, что осталось до разряда проехать осенью, проезжаю весной на оставшемся заряде (т.е. больше 1 Ач за зиму не уходит). Ну а подключённая сигналка наверняка имеет шанс за 3 мес. высадить батарею - надо для начала померить потребляемый ток в разных режимах её работы (чего я не делал, т.к. себе устанавливать не собирался).

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ZMEIДата: Пятница, 19.09.2014, 12:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата PaUlo ()
автоинвертора (кто бы мог перепаять 12-вольтовый автоинвертор на 48 вольт, чтобы потери исключить?)
Надо брать авто инвертор на 24в   , там  транс с двумя полуобмотками на 29в  , добавляем два верхних  ключя - делаем полный мост и откидываем средний вывод обмотки , получяем DC/DC 45- 70в   в  ~220в  и  конечно питание управления надо правильно запилить .   Сам такое всё хочю замутить  , а пока у меня свет дома и от 66в работает , лампы максус  от 40 и до 250 в светят .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
КоржДата: Пятница, 19.09.2014, 12:46 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
ZMEI, а синус як отримати ?

Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Пятница, 19.09.2014, 13:42 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
а синус як отримати ?
потрібно інвертор з подвійним перетворенням, DC12-340V, DC340-AC230V. А потім доробляти вихідний перетворювач, прикрутити формувач синусу на мікроконтролері.

Добавлено (19.09.2014, 13:42)
---------------------------------------------
Але перед цим подумай, чи потрібен він той синус...

Адже ж більшість апаратури з імпульсними блоками живлення, а їм все рівно яка синусоїда, хоч і взагалі постійний струм.

А так я вже давно збираюся зробити інвертор 60/220 з синусом на виході.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 19.09.2014, 13:54
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » как правильно подключить сигнашку? (Нуждаюсь в совете от знающих.)
Страница 1 из 212»
Поиск: