Среда, 20.09.2017, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » как правильно подключить сигнашку? (Нуждаюсь в совете от знающих.)
как правильно подключить сигнашку?
ZMEIДата: Пятница, 19.09.2014, 13:53 | Сообщение # 16
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
а синус як отримати ?
Можно както так : принцып работы думаю ясен из схемы .

А синус и в правду  редко нужен .
Прикрепления: 2542777.gif(101Kb)


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
КоржДата: Пятница, 19.09.2014, 14:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
нажаль, котел і насос в ньому потребують синусу.

Добавлено (19.09.2014, 14:10)
---------------------------------------------
понятно, а на кіловат який трансформатор потрібен ? тільки не кажіть кіловатний  biggrin


Often need to wash sinusoid!
 
ZMEIДата: Пятница, 19.09.2014, 17:31 | Сообщение # 18
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата Корж ()
тільки не кажіть кіловатни
На схемке что я дал - да 1кВт  , но у неё преобразрвание : постоянка 12в- ~12в (50 гц) -~ 220 в , но можно и постоянка 12в - 310в  -и в ~ 220в (50 гц )  тогда повышающий транс будет на большую частоту ( 25- 40 кГц )и соответственно маленький .

Но собирать самому я бы не советовал - много заморочек , проще и возможно дешевли будет купить готовый на меньшую мощю , а потом его прокачять на большую  biggrin  .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Пятница, 19.09.2014, 17:37 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата ZMEI ()
купить готовый на меньшую мощю , а потом его прокачять на большую biggrin .
да, но к сожалению тут лужением шунта и заменой транзисторов не обойтись sad . Транс придется перематывать на бОльшего сечения магнитопроводе.

Если купить готовый на 1,5 кВт скажем и переделать выход на синус?
Например вот такой http://aukro.ua/preobra....79.html
Цена почти по цене деталей в розницу, зато все защиты и ОС настроены. Нужно только формирователь синуса спаять и заменить ним вторичный генератор на КА3525.

ИМХО, для котла 1кВт не нужен, циркуляционный насос потребляет не более 200Вт.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah

Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 19.09.2014, 17:45
 
ZMEIДата: Пятница, 19.09.2014, 17:48 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
Если купить готовый на 1,5 кВт скажем и переделать выход на синус?
Это надо управление переделывать ( модулировать высокочястотные импульсы ШИМ 50ю герцами так чтобы резонансный контур нормальную синусоиду давал  ) , дроселя мотать , кондёры подбирать , очень вероятно что не заработает как надо - только деньги на ветер .

А вот  66в - ~220в ( без синуса ) буду делать из авто инвертера 24в -~220в 1кВт  , у меня все потребители и карявую переменку сьедят .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
ZMEIДата: Пятница, 19.09.2014, 17:53 | Сообщение # 21
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
да, но к сожалению тут лужением шунта и заменой транзисторов не обойтись
Берём на 24в , добавляем два верхних ключя ( полный мост ) получяем 40- 70 в по входу  , а транс там с запасом должен стоять ( были эксперементы ) .

http://aukro.ua/preobra....32.html


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
i8086Дата: Пятница, 19.09.2014, 17:55 | Сообщение # 22
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Ну когда сделаете, то отпишитесь о результатах переделки 24->66V

57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
vovchokДата: Пятница, 19.09.2014, 21:42 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Зачем столько гемора? Берёте банальный UPS (которые по ошибке в больших кол-вах выкидываются организациями после смерти аккума) - на 12В (с одним аккумом), или 24В (с двумя) и имеете приличный синус на выходе и достаточную мощность - можно вместо штатного свинца 7Ач подключить автомобильный на 60-100Ач и будет держаться приличное время, правда заряжать потом встроенным зарядником долго, но можно намутить дополнительно внешний опять же от авто.

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
i8086Дата: Пятница, 19.09.2014, 22:19 | Сообщение # 24
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1938
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
vovchok, покажите мне банальный упс, работающий на батарее и с осциллографом на выходе, который покажет чистый синус. Речь о СмартУПС конечно не идет, да и не выбросят его просто так...
Это во-первых. А во-вторых, стандартные псы часто имеют мощность у ваттах ниже, чем БП типичного офисного компьютера, и при этом еще и монитор питает. В-третьих, упс не рассчитан на длительный резерв, у него транс так разогревается на холостом ходу, что пальцы обжигает, не считая ключей, которые тоже на мелких радиаторах. Исходя из этого мы имеем преобразователь с кучей доработок и низким КПД.

Добавлено (19.09.2014, 22:19)
---------------------------------------------
Самый чистый синус может генерить только генератор, но автоматика котла может обидеться, ДВС не может очень точно держать обороты коленвала и частота тока плавает в небольших пределах.


57 км/ч, МК Электра 2.5kW, контроллер 38А, АКБ 60V 38Ah
 
КоржДата: Суббота, 20.09.2014, 00:58 | Сообщение # 25
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1293
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
в мене є АБ-1, двотактний двигун працює достатньо нормально для живлення всього що необхідне, стіралку і посудомойку звісно не потяне.але ж воно жре як не в себе.
тому потрібен УПС щоб пересижувать деякий час з працюючим котлом.

vovchok, кинь в мене непотрібним упсом з синусом, напою так що печінка тиждень болітиме biggrin .
чистої синусоїди в упсах немає, є з одноступеневим перетворенням і двоступеневим, у двоступеневих вона чистіша.


Often need to wash sinusoid!
 
ZMEIДата: Суббота, 20.09.2014, 09:47 | Сообщение # 26
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1425
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата i8086 ()
покажите мне банальный упс, работающий на батарее и с осциллографом на выходе, который покажет чистый синус. Речь о СмартУПС конечно не идет, да и не выбросят его просто так... Это во-первых. А во-вторых, стандартные псы часто имеют мощность у ваттах ниже, чем БП типичного офисного компьютера, и при этом еще и монитор питает. В-третьих, упс не рассчитан на длительный резерв, у него транс так разогревается на холостом ходу, что пальцы обжигает, не считая ключей, которые тоже на мелких радиаторах. Исходя из этого мы имеем преобразователь с кучей доработок и низким КПД.
Да ещё и весит  2-3кГ  , а на выходе сам смотрел прямоугольные импульсы , удивило правельность прямоугольников , вроде как индуктивность - транс , должны края быть пологие    suspect   .


МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
 
maksimdmДата: Суббота, 27.09.2014, 05:11 | Сообщение # 27
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
Установил сегодня Электровскую сигнализацию ( 60-72V). Подключил все провода, они совпали по цвету с проводами моего контроллера. Все работает как положено-при срабатывании включается контроллер и тормозит МК. Однако при обычном выключении контроллера после поездки (кнопкой) сигнализация ни с того ни с сего издает достаточно громкий звук "тюлюлю". Естественно сигнализация при этом не включена на охрану. Если кто-то с этим сталкивался, и знает как можно побороть этот прикол-подскажите пожалуйста. Также интересует назначение светлокоричневого провода сигнализации- я так и не понял его назначение, зачем он нужен. Вдруг, это он и отвечает за это тюлюлюканье? Сам проверить уже не могу, могу этот провод только обрезать- сигналка и разьем уже запакованы между акками... 
Если кому пригодится- оранжевый- выход питания на контроллер, синий- сигнал блокировки колеса. Красный+черный- питание.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » как правильно подключить сигнашку? (Нуждаюсь в совете от знающих.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: