как правильно подключить сигнашку?
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 12:53 | Сообщение # 16
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата Корж ()
а синус як отримати ?
Можно както так : принцып работы думаю ясен из схемы .
А синус и в правду редко нужен .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 13:10 | Сообщение # 17
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
нажаль, котел і насос в ньому потребують синусу.
Добавлено (19.09.2014, 14:10)
---------------------------------------------
понятно, а на кіловат який трансформатор потрібен ? тільки не кажіть кіловатний
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:31 | Сообщение # 18
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата Корж ()
тільки не кажіть кіловатни
На схемке что я дал - да 1кВт , но у неё преобразрвание : постоянка 12в- ~12в (50 гц) -~ 220 в , но можно и постоянка 12в - 310в -и в ~ 220в (50 гц ) тогда повышающий транс будет на большую частоту ( 25- 40 кГц )и соответственно маленький .
Но собирать самому я бы не советовал - много заморочек , проще и возможно дешевли будет купить готовый на меньшую мощю , а потом его прокачять на большую .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:37 | Сообщение # 19
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Цитата ZMEI ()
купить готовый на меньшую мощю , а потом его прокачять на большую biggrin .
да, но к сожалению тут лужением шунта и заменой транзисторов не обойтись . Транс придется перематывать на бОльшего сечения магнитопроводе.
Если купить готовый на 1,5 кВт скажем и переделать выход на синус?
Например вот такой http://aukro.ua/preobra....79.html
Цена почти по цене деталей в розницу, зато все защиты и ОС настроены. Нужно только формирователь синуса спаять и заменить ним вторичный генератор на КА3525.
ИМХО, для котла 1кВт не нужен, циркуляционный насос потребляет не более 200Вт.
Сообщение отредактировал i8086 - Пятница, 19.09.2014, 16:45
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:48 | Сообщение # 20
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
Если купить готовый на 1,5 кВт скажем и переделать выход на синус?
Это надо управление переделывать ( модулировать высокочястотные импульсы ШИМ 50ю герцами так чтобы резонансный контур нормальную синусоиду давал ) , дроселя мотать , кондёры подбирать , очень вероятно что не заработает как надо - только деньги на ветер .
А вот 66в - ~220в ( без синуса ) буду делать из авто инвертера 24в -~220в 1кВт , у меня все потребители и карявую переменку сьедят .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:53 | Сообщение # 21
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
да, но к сожалению тут лужением шунта и заменой транзисторов не обойтись
Берём на 24в , добавляем два верхних ключя ( полный мост ) получяем 40- 70 в по входу , а транс там с запасом должен стоять ( были эксперементы ) .
http://aukro.ua/preobra....32.html
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:55 | Сообщение # 22
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
Ну когда сделаете, то отпишитесь о результатах переделки 24->66V |
|
|
|
|
vovchok
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 20:42 | Сообщение # 23
|
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
|
Зачем столько гемора? Берёте банальный UPS (которые по ошибке в больших кол-вах выкидываются организациями после смерти аккума) - на 12В (с одним аккумом), или 24В (с двумя) и имеете приличный синус на выходе и достаточную мощность - можно вместо штатного свинца 7Ач подключить автомобильный на 60-100Ач и будет держаться приличное время, правда заряжать потом встроенным зарядником долго, но можно намутить дополнительно внешний опять же от авто.
Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
|
|
|
|
|
i8086
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 21:19 | Сообщение # 24
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
|
vovchok, покажите мне банальный упс, работающий на батарее и с осциллографом на выходе, который покажет чистый синус. Речь о СмартУПС конечно не идет, да и не выбросят его просто так...
Это во-первых. А во-вторых, стандартные псы часто имеют мощность у ваттах ниже, чем БП типичного офисного компьютера, и при этом еще и монитор питает. В-третьих, упс не рассчитан на длительный резерв, у него транс так разогревается на холостом ходу, что пальцы обжигает, не считая ключей, которые тоже на мелких радиаторах. Исходя из этого мы имеем преобразователь с кучей доработок и низким КПД.
Добавлено (19.09.2014, 22:19)
---------------------------------------------
Самый чистый синус может генерить только генератор, но автоматика котла может обидеться, ДВС не может очень точно держать обороты коленвала и частота тока плавает в небольших пределах.
|
|
|
|
|
Корж
|
Дата: Пятница, 19.09.2014, 23:58 | Сообщение # 25
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
|
в мене є АБ-1, двотактний двигун працює достатньо нормально для живлення всього що необхідне, стіралку і посудомойку звісно не потяне.але ж воно жре як не в себе.
тому потрібен УПС щоб пересижувать деякий час з працюючим котлом.
vovchok, кинь в мене непотрібним упсом з синусом, напою так що печінка тиждень болітиме .
чистої синусоїди в упсах немає, є з одноступеневим перетворенням і двоступеневим, у двоступеневих вона чистіша.
Often need to wash sinusoid!
|
|
|
|
|
ZMEI
|
Дата: Суббота, 20.09.2014, 08:47 | Сообщение # 26
|
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 1433
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
|
Цитата i8086 ()
покажите мне банальный упс, работающий на батарее и с осциллографом на выходе, который покажет чистый синус. Речь о СмартУПС конечно не идет, да и не выбросят его просто так... Это во-первых. А во-вторых, стандартные псы часто имеют мощность у ваттах ниже, чем БП типичного офисного компьютера, и при этом еще и монитор питает. В-третьих, упс не рассчитан на длительный резерв, у него транс так разогревается на холостом ходу, что пальцы обжигает, не считая ключей, которые тоже на мелких радиаторах. Исходя из этого мы имеем преобразователь с кучей доработок и низким КПД.
Да ещё и весит 2-3кГ , а на выходе сам смотрел прямоугольные импульсы , удивило правельность прямоугольников , вроде как индуктивность - транс , должны края быть пологие .
МК 500w ,контроллер 45А 66V рекуперация ,12 А/ч LiFePO4 , скорость МАХ 40км/ч .
|
|
|
|
|
maksimdm
|
Дата: Суббота, 27.09.2014, 04:11 | Сообщение # 27
|
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
|
Установил сегодня Электровскую сигнализацию ( 60-72V). Подключил все провода, они совпали по цвету с проводами моего контроллера. Все работает как положено-при срабатывании включается контроллер и тормозит МК. Однако при обычном выключении контроллера после поездки (кнопкой) сигнализация ни с того ни с сего издает достаточно громкий звук "тюлюлю". Естественно сигнализация при этом не включена на охрану. Если кто-то с этим сталкивался, и знает как можно побороть этот прикол-подскажите пожалуйста. Также интересует назначение светлокоричневого провода сигнализации- я так и не понял его назначение, зачем он нужен. Вдруг, это он и отвечает за это тюлюлюканье? Сам проверить уже не могу, могу этот провод только обрезать- сигналка и разьем уже запакованы между акками...
Если кому пригодится- оранжевый- выход питания на контроллер, синий- сигнал блокировки колеса. Красный+черный- питание. |
|
|
|