PaUlo
|
Дата: Четверг, 02.10.2014, 19:58 | Сообщение # 1
|
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Приветствую всех. Озадачился до весны построить лигерад-трайк с парой передних ведущих редукторных 500 Вт МК и задним цепным приводом. мучает мысль, как лучше добиться синхронизации ведущих колёс - запитать их от одного более мощного контроллера параллельно, или вешать на каждое колесо свой контроллер, но от одной распараллеленой клавиши газа? или всё-таки использовать два независимых комплекта каждый со своим управлением?
нуждаюсь в обоснованном ответе, как лучше поступить? |
|
|
|
leon
|
Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:13 | Сообщение # 2
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
|
Используйте два контроллера и одну на двоих ручку газа.
И Желательно чтобы идентичны были оба мотора и контроллеры.
Так много кто ездит,
Один контроллер на два мотора вродебы нельзя использовать, а если даже и можно, то два мотора будут работать на половину мощности.
electrobike.at.ua
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08
Сообщение отредактировал leon - Четверг, 02.10.2014, 20:18
|
|
|
|
tadek26
|
Дата: Пятница, 03.10.2014, 09:46 | Сообщение # 3
|
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
|
Цитата leon
Используйте два контроллера и одну на двоих ручку газа. И Желательно чтобы идентичны были оба мотора и контроллеры.
доддерживаю.сам так катаюсь.к стати по его совету.проблем никаких.но рекуперация на одном МК.,на двух побоялся ставить.
|
|
|
|