Понедельник, 24.02.2020, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Гибрид на основе бензогенератора (для евела тяжеловато, но для скутера как раз и прав не надо)
Гибрид на основе бензогенератора
vovchok Дата: Вторник, 21.10.2014, 21:13 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
В ожидании тёмного будущего (веерных отключений электричества) родственники озадачили меня покупкой такого вот бензогенератора:
www.klondayk.com.ua/ru/products/details/benzinovyj-generator-puls-pg-750/index.html
В принципе их много есть подобных, но этот четырёхтактный, что плюс для экономичности и не нужно добавлять масло в топливо для смазки.

И возник у меня вопрос - а почему бы не использовать его в двухколёсном электротранспорте? Тридцать кг веса с учётом топлива на скутерную раму можно втулить, переделать генератор с переменки 220 на постоянку скажем 50В, три народные котлеты для буферизации и киловатный мотор. При этом имеем неограниченный пробег, сравнительно небольшую стоимость, скорость и мощность на уровне соковых мопедов (~40км/ч), ненужность в регистрации и правах (т.к. привод электрический до 3кВт) и главное - заявленный расход бензина 1л на три часа (>100км). А если котлеты предварительно зарядить от розетки, то получим ещё и возможность небольшие дистанции преодолевать без запуска генератора.

Кто что скажет по этому поводу?


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Корж Дата: Вторник, 21.10.2014, 22:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
vovchok, якщо вони є в наявності, і не зрозуміло чи інверторний чи пормальний.
якщо натуральний то бери два, я один заберу.


Often need to wash sinusoid!
 
alabam Дата: Вторник, 21.10.2014, 22:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
как то подозрительно дешево

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086 Дата: Среда, 22.10.2014, 10:56 | Сообщение # 4
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Инверторным он быть не может судя по весу и цене.
Что касается гибрида, не получится, это уже пройденный мной этап. Мощности 0,75 кВт не хватит для нормальной езды. Точнее - вы будете ехать сначала на котлетах, а потом стоять и ждать пока зарядятся котлеты.

А вообще да, цена заманчивая как для 4Т ДВС (если это правильная цена).

1л на три часа - разве что на холостом ходу.
Производитель гарантирует 10 часов работы на 10 л. Значит 1л/ч  расход топлива.


Сообщение отредактировал i8086 - Среда, 22.10.2014, 11:00
 
vovchok Дата: Среда, 22.10.2014, 16:29 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата alabam ()
подозрительно дешево
Это докризисная цена - вообще они порядка $100-200 стоят. Я нашёл с такой мощностью в наличии пока только за 2100грн двухтактный - потребление 0.6л/час + 2Т масло, без аммортизации выходит 12грн/час. Нужно искать четырёхтактый для экономии. Двухтактники экономичными могут быть только с инжекторами (как в моём мотыке: 5кВт 2.5л/100км), но это явно не $100.

Цитата i8086 ()
Мощности 0,75 кВт не хватит для нормальной езды
Ну почему же? У меня велик по ровному со скоростью 20км/ч и общим весом 150кг берёт 150Вт. Батареи на 720Втч реально хватило на 98км пробега. Вот только потом крепатура три дня мучила после 5 часов непрерывной езды на велике. 700Вт вполне достаточно для движения аналогичного веса со скоростью 40км/ч по ровному. А на подъёмах подключатся котлеты.

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ur5chk Дата: Четверг, 23.10.2014, 06:12 | Сообщение # 6
Лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
ов (~40км/ч), ненужность в регистрации и правах (т.к. привод электрический до 3кВт) и главное - заявленный расход бензина 1л на три часа
Не тіште себе ілюзіями ДО -4квт потрібні права категорія А1
 
i8086 Дата: Четверг, 23.10.2014, 11:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ur5chk ()
Ну почему же? У меня велик по ровному со скоростью 20км/ч и общим весом 150кг берёт 150Вт. Батареи на 720Втч реально хватило на 98км пробега.
Но где же найти эти ровные дороги?.. Если они и есть, то очень мало. А ехать 20 км/ч скучно, комфортнее при 45-50 км/ч.
Я сейчас о таком пробеге могу долго мечтать, и подобной емкости хватит не более, чем на 45 км.

И не нужно сравнивать велосипед, где можно подкрутить педалями и скутер, где никак не помочь, к тому же и вес больше, и сопротивление качению больше и т.п.

Сообщение отредактировал i8086 - Четверг, 23.10.2014, 11:37
 
Electric Дата: Четверг, 23.10.2014, 16:57 | Сообщение # 8
Генерал-майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
По моим замерам для скорости 30 км/ч на скутере необходимо 550-600Вт мощности (72В, 8А +/-1А на ветер и неровности дороги). Вес скутера около 90 кг (42 кг из них аккумуляторы) и моих 75.

Электроскутер TDP 123Z, 72V 1500W
 
vovchok Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:18 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ur5chk ()
ДО -4квт потрібні права категорія А1
До 4кВт потрібні, а до 3кВт на електротязі не потрібні! Електротранспорт з двигунами до 3кВт не підпадає під категорію "механічній", а водії немеханічних ТЗ не зобов'язані пред'являти посвідчення водія/техпаспорт (читайте ПДР). Тобто (якщо Вам так хочеться) права А1 потрібні, але без необхідності пред'являти їх даїшникам. (Если посылка пришла - её нужно доставить, а если докУментов нету - её не надо отдавать! Я теперь так цельный месяц ходить буду...)

Цитата Electric ()
для скорости 30 км/ч на скутере необходимо 550-600Вт мощности
Исходя из этого Ваш скутер на 720вТч батарее проедет со скоростью 30 по ровной дороге меньше 40км? У меня на евелике 50км спокойно получается даже по киевским горбам, а по ровному 70км точно проеду. Разница в весе 150 и 165кг не принципиальна, по идее лобовое сопротивление скутера ниже, чем вела - что же его так тормозит?

Цитата i8086 ()
Но где же найти эти ровные дороги?
Я ехал вдоль Днепра - дороги нормальные и не уклонистые. В Киеве весь левый берег без холмов - подъёмы лишь на развязках.

Кому хочется бензогенератор недорого - вот есть варианты четырёхтактников:
dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/uk/obyavlenie/generator-powerman-gh1000-2-IDb0thn.html

но я купил сегодня такой (чтобы не испытывать судьбу):
kiev.ko.olx.ua/uk/obyavlenie/generator-endress-ese-1100-bs-iz-germanii-IDaO8nj.html#20eddfbc92

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
lu4 Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:24 | Сообщение # 10
Генерал-полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1016
Репутация: 25
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
Исходя из этого Ваш скутер на 720вТч батарее проедет со скоростью 30 по ровной дороге меньше 40км? У меня на евелике 50км спокойно получается даже по киевским горбам, а по ровному 70км точно проеду. Разница в весе 150 и 165кг не принципиальна, по идее лобовое сопротивление скутера ниже, чем вела - что же его так тормозит?

Вес и колёса (точнее малый диаметр и мотошина)
 
vovchok Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:14 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вес там почти не отличается...
У Горбунка с его малыми колёсами и толстыми шинами тоже такой расход?


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
alabam Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:53 | Сообщение # 12
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Цитата lu4 ()
Вес и колёса (точнее малый диаметр и мотошина)

Абсолютно верно, за плюшевую езду приходится расплачиваться ув. потреблением тока. По себе заметил.

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
PaUlo Дата: Понедельник, 27.10.2014, 01:11 | Сообщение # 13
Подполковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
вот какую вкусняшку нашел на алибабе за 95 баксов:

ДВИГАТЕЛЬ Модель 1E40F-5; 40-5
Тип двигателя с воздушным охлаждением, 2-тактный, одноцилиндровый
Объем 42.7cc
Скорость вращения 3800 ~ 5000r/min
Начиная система Recoil ручной
Система зажигания C.D.I.
 
Генератор Номинальная выхода AC 800 Вт
Перенапряжения переменного тока Выход 1000 Вт
Номинальная напряжения переменного тока 110/220/230/240V
Номинальный AC Частота 50/60Hz
THD
≤ 3%
Объем топливного бака 3,5 л
Расход топлива (г / кВт * ч) 550 при полной нагрузке
Непрерывная работа 4,5 ч при полной номинальной нагрузке
Уровень шума при работе 60 дБ (7 м)
 
Размер без упаковки
320 * 250 * 330
С пакетом
330 * 270 * 370
Вес нетто 8,5 кг
Нагрузка контейнера
800 pcs/20ft GP
2000 pcs/40ft ХК 
3 Основные характеристики:
 
1) Чисто выход волны синуса идеально подходит для чувствительных электроприборов.
 
2) портативный, легкий и компактный дизайн. 13 кг только с полным топлива.
 
3) Экономичный, надежный и долговечный. Гарантия 1 год.
 
4) 100 процентов медный.
 
5) Автоматическая регулировка напряжения.
 
6) Защита от перегрузки и низкого система защиты масла.
 


подробнее   тут
кто чего скажет?
 
alabam Дата: Понедельник, 27.10.2014, 11:22 | Сообщение # 14
Генералиссимус электротранс
Группа: Модераторы
Сообщений: 2103
Репутация: 28
Статус: Оффлайн
Ну если в комплекте с китаянкой , : )

Киев.
Полный привод, Поларис 500+Конхисмотор 1кВт, Хедвей 38120, 20АЧ (19S2P),
 
i8086 Дата: Понедельник, 27.10.2014, 11:54 | Сообщение # 15
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2015
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
я бы и в комплекте с китаянкой не купил. 2Т ДВС не нравятся мне.
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Гибрид на основе бензогенератора (для евела тяжеловато, но для скутера как раз и прав не надо)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: