Воскресенье, 22.04.2018, 06:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966  
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Гибрид на основе бензогенератора (для евела тяжеловато, но для скутера как раз и прав не надо)
Гибрид на основе бензогенератора
vovchokДата: Понедельник, 27.10.2014, 11:57 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Не надо такой покупать - он двухтактный и этим всё сказано. Реальный расход будет не меньше литра в час (не верьте китайцам), вонять будет так, что в радиусе 10м долго находиться невозможно, постоянный головняк с двухтактным маслом - хорошее стоит дорого и сейчас купить сложно, а поддельное приведёт к перегреву и ускоренной смерти поршневой.
С али нет смысла брать - их и у нас по $100 хватает, а б/у на сландо ещё дешевле. Надо брать четырёхтакник и если для дома, то желательно мощи 2-3кВт, а то я к своему киловатнику подключил холодильник - он сразу и заглох.
Вот здесь обещают по $200 черех неделю завезти:
http://benzogenerator.com.ua/p52186278-forte-fg2000-generator.html
Но лучше брать помощнее и не китай (вспомните китайские скутера, на которых можно было лишь от магазина до дома доехать).


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
i8086Дата: Понедельник, 27.10.2014, 15:20 | Сообщение # 17
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2007
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Цитата vovchok ()
а то я к своему киловатнику подключил холодильник - он сразу и заглох.
так никто и не обещал, что холодильник с этим запустится, нужно учитывать пусковой ток.
 
vovchokДата: Понедельник, 27.10.2014, 15:44 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я же написал:
Цитата vovchok ()
если для дома, то желательно мощи 2-3кВт
потому что от киловатника холодильник не стартует, а он в каждом доме есть и должен работать от существующего питания.

Если брать для гибрида и ставить буферную батарею, то для умеренной езды киловатта должно хватить. Однако же тарахтит оно прилично (мой во всяком случае) - в точности как мотоблок! Надежда на экономию только от оптимального для ДВС режима работы с высоким КПД.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
КоржДата: Понедельник, 27.10.2014, 16:16 | Сообщение # 19
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 1302
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
моя АБешка,кіловатка, тяне і холодільнік і насосну станцію.
а от керхер не потянула.


Often need to wash sinusoid!
 
i8086Дата: Вторник, 28.10.2014, 09:26 | Сообщение # 20
Генералиссимус электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2007
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
vovchok, куда тарахтелку собрались ставить то? Если 4Т и на багажнике, то в движении вполне даже терпимо.
 
vovchokДата: Вторник, 28.10.2014, 19:43 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я просто саму идею обсудить хотел. Агрегат брал родственникам для дома.
Мне оно ни к чему, т.к. права есть, с алкоголем завязал, в гараже стоит два таких аппарата инжекторных с потреблением не больше вышеупомянутой тарахтелки:
Прикрепления: 0581403.jpg(161.2 Kb)


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Гибрид на основе бензогенератора (для евела тяжеловато, но для скутера как раз и прав не надо)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: