Четверг, 27.07.2017, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: migrat, ZMEI, alabam, OLD1966 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Езда зимой
Езда зимой
kuchaДата: Среда, 29.10.2014, 03:21 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
А ТЫ подготовился к зиме?



П.С.: овечья шкура, короткая шерсть 4-5см.
Прикрепления: 5233749.jpg(99Kb) · 5588893.jpg(781Kb)


Сообщение отредактировал kucha - Среда, 29.10.2014, 03:22
 
korgyksДата: Среда, 29.10.2014, 07:43 | Сообщение # 2
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Жжешь,повеселил:) Интересно как дождливую(снежную) погоду перенесёт.
Я то думал как на своём байке утеплить батарейку,а решение простое.


Киев,TREK Session7,МК Evel 1000w,adaptto e-drives Mini-E, LiFePo4 80v12Ah
 
kuchaДата: Среда, 29.10.2014, 09:13 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Сегодня выеду первый раз (при свете дня) с этим "утеплителем". Плохо что и без него много внимания прохожих, а теперь будет еще больше  angry . Овечья шкурка, короткая шерсть 4-5см. Сьемное. Снизу молния, + 4 шлейки в разных местах. Педали при такой одежке уже не крутяцца (какая разница, все равно без цепи езжу). Непривычно "нащупывать" в шерсти разьем для зарядки и для ключа зажигания.... Спасибо огромное сестре, которая пошила это. На досуге запихну внутрь бокса температурный датчик.
Для дождливой погоды нужна еще с целофана/полиэтилена накидка, ее можно спаять утюгом через газету. Но этот мех нужен восновном для зимы, когда минус, тоесть когда дождя небудет. На крайняк можно снять и промыть/просушить.
Шкурки брал тут. Правда еще прошлой зимой по 350грн/шт. Щас уже подорожало до 470грн.


Сообщение отредактировал kucha - Среда, 29.10.2014, 09:19
 
teilnehmerДата: Среда, 29.10.2014, 11:19 | Сообщение # 4
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
smile
дуже гарно ,як баранчик Шон.
Цитата kucha ()
и без него много внимания прохожих
Хай дивиться  "піхота".ті що в темі зацінять ,а на інших не звертай уваги.

Скажіть ,при умові парковки є.вела у приеміщенні ,та 10 хв витрачених на дорогу (при мінусовій) є сенс  замотувати свою батарею (котлети)


Сообщение отредактировал teilnehmer - Среда, 29.10.2014, 11:20
 
vovchokДата: Среда, 29.10.2014, 11:37 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А это зачем? Лифер вроде допускает езду в минус (если здоровья хватает) - то у кого литий нужно заморачиваться.

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
kuchaДата: Среда, 29.10.2014, 17:26 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Цитата teilnehmer ()
Скажіть ,при умові парковки є.вела у приеміщенні ,та 10 хв витрачених на дорогу (при мінусовій) є сенс  замотувати свою батарею (котлети)
я би замотав. В щось легке, але замотав. Наприклад утеплювач 5мм і зверху шкір-замом або шкірою.
Цитата vovchok ()
А это зачем? Лифер вроде допускает езду в минус (если здоровья хватает) - то у кого литий нужно заморачиваться.
Все таки даже Лифер любит +25..... точнее отдаст больше в тепле. Также у меня в боксе акк сборка для борт сети 2s4p 18650 Li-ion. И вообще необычно/смешно выглядит.
 
teilnehmerДата: Среда, 29.10.2014, 18:10 | Сообщение # 7
Полковник электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата kucha ()
я би замотав.
у мене бокові стінки АКБ  впритул до коробки.
Прийдеться робити кожух накшталт твого...
Дякую за пораду.


Сообщение отредактировал teilnehmer - Среда, 29.10.2014, 18:11
 
vovchokДата: Среда, 29.10.2014, 21:15 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я делал так: поролоновая самоклеющаяся бесшумка вокруг металлической коробки (герметично покрытой скотчем со всех сторон) и поверх неё внатяг кордура (прочная рюкзаковая прорезиненная ткань). И вид нормальный и вода/грязь легко счищается обычной щёткой.

Имхо современные теплоизоляционные материалы (ППС и т.п.) получше меховых шкур работают, вес меньше и дурного внимания не привлекают.


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
korgyksДата: Среда, 29.10.2014, 22:31 | Сообщение # 9
Сержант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Такой же самоклеющей бесшумкой обработан мой ящик для батареек, обклеено изнутри, толщина 5мм, думаю батарейки будут себя чувствовать там комфортно, хотя для контроля нужно прикупить еще электронный термометр.

Киев,TREK Session7,МК Evel 1000w,adaptto e-drives Mini-E, LiFePo4 80v12Ah
 
vovchokДата: Четверг, 30.10.2014, 09:19 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А ещё можно радикально - заполнить внутри весь ящик между элементами монтажной пеной - батарейкам будет тепло и габариты не увеличатся. Разобрать потом будет сложновато...

Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ДениСДата: Четверг, 30.10.2014, 09:56 | Сообщение # 11
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
У меня ящик внутри обклеен пенопластом толщиной где-то 1 см, батарейку утром ставил и гнал на работу, пока ехал по морозу минут 20, то АКБ не успевал остыть, а даже еще нагревался от отдачи энергии, при приезде на работу его снимал и заносил в помещение. Исходя из морозов, так и было задумано, чтобы отсек быстро открывался и АКБ легко снимался.

МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
vovchokДата: Четверг, 30.10.2014, 13:03 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ДениС ()
так и было задумано, чтобы отсек быстро открывался и АКБ легко снимался
Привязал велик под магазином на пару минут и домой уже едешь на педалях...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
ДениСДата: Четверг, 30.10.2014, 15:10 | Сообщение # 13
Майор электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Оффлайн

Цитата
Привязал велик под магазином на пару минут и домой уже едешь на педалях...
  А я и обычный велосипед фиг когда оставлял под магазинами, нема дурних...
Всегда была мысль, что лень пройти 3 минуты к супермаркету может ну очень дорого обойтись.


МК 350Вт 24В, АКБ 36в 15(?)Ач Li-Po, контроллер 36В 23А, донор на аватаре.
 
vovchokДата: Четверг, 30.10.2014, 15:26 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Хорошо если 3 минуты - тогда и велик не нужен, а если километров 20?

По любому велик где-то приходится привязанным оставлять и самое ценное на евеле - батарея, не стоит делать, чтобы её лёгким движением руки можно было снять...


Мой eBike. Этот был раньше. А с этого всё началось...
 
kuchaДата: Пятница, 31.10.2014, 02:52 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант электротранс
Группа: Администраторы
Сообщений: 582
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Та не будут красть батарею, тем более самосборную. Украдут весь вел..... пару недель назад на форумах же писали. Человек (киевский электровелосипедист) зашел в Олимпиец ровно на 2минуты, вышел - электровела нема sad . Замок перекусили.
Кста еще фото:
Прикрепления: 5150505.jpg(217Kb) · 6353898.jpg(162Kb) · 0244163.jpg(150Kb) · 8708459.jpg(145Kb) · 9265618.jpg(116Kb)


Сообщение отредактировал kucha - Пятница, 31.10.2014, 02:58
 
Форум » общий раздел » escooter @ ebike » Езда зимой
Страница 1 из 212»
Поиск: